Настройка adobe premiere pro

Обновлено: 07.07.2024

Рабочая среда Premiere Pro настроена так, как вам нужно? Используйте готовые рабочие среды или настраивайте их наиболее подходящим для себя образом.

Приложения Adobe для работы с изображением и звуком предоставляют логичные и настраиваемые рабочие среды. Хотя каждое приложение имеет собственный набор панелей (таких как «Проект», «Метаданные», «Таймлайн»), можно единообразно перемещать и группировать панели в разных продуктах.

Главным окном программы является окно приложения. Панели объединены в этом окне в набор, называемый рабочей средой. Рабочая среда по умолчанию содержит группы панелей и отдельные панели.

Настройка рабочей среды производится путем организации панелей наиболее подходящим для пользователя способом. При перемещении панелей размеры остальных панелей изменяются автоматически по размерам окна. Можно создать и сохранить несколько настраиваемых рабочих сред для различных задач, например, по одной для редактирования и для предпросмотра материала.


Пример рабочей среды

A. Окно приложения B. Сгруппированные панели управления C. Отдельная панель управления

Плавающие окна можно использовать для создания рабочей среды, аналогичной рабочим средам в более ранних версиях продуктов Adobe или для размещения панелей на нескольких мониторах.

С домашнего экрана очень просто начать работу в Premiere Pro. Теперь с помощью элементов управления, расположенных слева, можно создать новый проект или открыть существующий. На правой стороне домашнего экрана приведены ссылки на материалы для обучения работе с приложением, а также другие учебные пособия и документацию, размещенные в сети.

Домашний экран Premiere Pro при первом запуске программы

Домашний экран Premiere Pro при первом запуске программы

Домашний экран Premiere Pro после создания и сохранения нескольких проектов

Домашний экран Premiere Pro после создания и сохранения нескольких проектов

Содержимое домашнего экрана меняется со временем по мере работы в программе Premiere Pro. По мере создания все большего числа проектов и расширения своего опыта на домашнем экране отображается больше последних проектов, а количество ссылок на учебные материалы сокращается.

Кроме того, в Premiere Pro есть учебные материалы, по которым можно осваивать программу. Открывать такие материалы можно с панели «Обучение» или, нажав «Обучение» на домашнем экране.

Учебные материалы в Premiere Pro

Учебные материалы в Premiere Pro

Выделения внутри рабочей среды и установки проекта сохраняются в файле проекта. По умолчанию Premiere Pro открывает проекты в текущей рабочей среде. Однако проект можно открыть в последней использовавшейся рабочей среде. Эта возможность может оказаться полезной, если вы часто перенастраиваете среду для каждого проекта.

Если производится импорт проекта и рабочая среда пуста, закройте проект. Снимите выделение опции «Импорт рабочей среды из проектов». Осуществите импортирование проекта снова и выберите для проекта существующую рабочую среду.

Список требований к системе для Premiere Pro см. на веб-сайте Adobe.

Советы по оптимизации компьютера и настройке Premiere Pro для повышения производительности см. в этом документе.


Система цифрового видео/видео высокой четкости (DV/HDV)

A. Компьютер и компьютерный монитор B. 6-контактный порт и разъем FireWire C. 4-контактный порт и разъем FireWire D. Видеокамера DV/HDV E. Разъемы и кабели RCA для левого канала аудио (белый), правого канала аудио (красный), совмещенного видео (желтый); разъем и кабель для S-Video (y/c) F. Порт и разъем HDMI G. Телевизионный монитор

Такая схема подключения позволяет записывать аудио и видео из источников DV или HDV. Во время редактирования можно отслеживать сигнал на экране телевизора. Наконец, любой эпизод можно экспортировать на видеопленку.

Подключите видеокамеру DV/HDV или видеомагнитофон к компьютеру с помощью кабеля FireWire. Подключите видеокамеру или видеомагнитофон к телевизионному монитору с помощью кабеля S-Video, видео- и аудиокабелей RCA или кабеля HDMI. Переключите камеру или видеомагнитофон в режим воспроизведения. (Только для видеокамер HDV или видеомагнитофонов) Убедитесь, что устройство находится в режиме воспроизведения DV для проектов DV или в режиме воспроизведения HDV для проектов HDV. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя устройства.


Система SDI/компонентная система с коммутационным блоком

A. Компьютер и компьютерный монитор B. (Необязательно) Коммутационный блок A/V C. Разъемы и кабели XLR для левого и правого каналов аудио D. Порт и разъем RS232/422 E. Разъемы и кабели BNC для компонентного видеоустройства Y/Pb/Pr, разъем BNC и модуль для видео SDI F. Видеомагнитофон HD/SD G. Разъемы и кабели BNC для компонентного видеоустройства Y/Pb/Pr, разъем BNC и модуль для видео SDI H. Разъемы и кабели XLR для левого (белый провод) и правого (красный провод) каналов аудио I. Динамики J. Телевизионный монитор

Такая система позволяет записывать аудио и видео из источников SD-SDI, HD-SDI или компонентного видеоустройства (видеокамера или видеомагнитофон). Во время редактирования можно отслеживать сигнал на экране телевизора. Наконец, любой эпизод можно экспортировать обратно на видеокамеру или видеомагнитофон.

Такая система требует установки на компьютере SDI или компонентной карты PCI. В качестве альтернативы можно использовать внешнее устройство SDI или компонентное устройство, подключенное к компьютеру через FireWire. Как внутренняя карта, так и внешнее устройство должны иметь порты, обычно с разъемами BNC, которые позволяют получать видеосигналы от SDI или компонентного видеоустройства.

Некоторые SDI-устройства и карты PCI поставляются с коммуникационными блоками, которые оборудованы портами для сигналов SDI или компонентного устройства. Некоторые коммуникационные блоки также оснащены портами для синхронизатора видеосигналов. Другие блоки передают необходимые выходные сигналы непосредственно на карту.

Подключите SD-SDI, HD-SDI или компонентное устройство к компьютеру или коммуникационному блоку с помощью кабелей SDI или компонентного устройства. Один кабель с разъемами BNC передает видео SDI; 3 отдельных кабеля с разъемами BNC передают видеосигналы компонентного устройства. Подключите видеокабели от видеовыходов компьютера или коммуникационного блока к видеовходам устройства. Также подключите видеокабели от видеовыходов устройства к видеовходам компьютера или коммуникационного блока. Подключите SD-SDI, HD-SDI или компонентное устройство к компьютеру или коммуникационному блоку с помощью аудиокабелей XLR. Подключите аудиокабели от аудиовыходов компьютера или коммуникационного блока к аудиовходам устройства. Также подключите аудиокабели от аудиовыходов устройства к аудиовходам компьютера или коммуникационного блока.

Подключите последовательный порт управления устройствами (RS-422 или RS-232) на видеокамере или видеомагнитофоне к последовательному порту (Windows) или USB-порту (Mac OS) на компьютере. Используйте кабель Pipeline Digital ProVTR для устройств с интерфейсом RS-232/422.

Если имеется коммуникационный блок с последовательным портом управления устройствами (RS-422 или RS-232), соедините последовательный порт на устройстве с этим портом коммуникационного блока. Не соединяйте последовательный порт на устройстве с последовательным портом или USB-портом компьютера. Некоторые коммуникационные блоки требуют стандартный кабель D-Sub с 9-контактным разъемом вместо кабеля Pipeline Digital ProVTR. Ознакомьтесь с документацией производителя коммуникационного блока.

Встроенное управление устройствами последовательного интерфейса доступно только в Windows.

Подключите деку или видеокамеру к телевизионному монитору с помощью видеокабелей компонентного устройства и к динамикам-усилителям с помощью аудиокабелей RCA. Переключите видеокамеру или деку в режим воспроизведения. В разделе «Доступные наборы» диалогового окна создания эпизода выберите шаблон настроек SDI или компонентного устройства, который соответствует формату исходного материала. Эти шаблоны настроек не поставляются с Premiere Pro. Их предоставляют производители карт SDI, компонентных карт захвата и других устройств. Шаблоны настроек необходимо устанавливать при установке карт и устройств. Введите имя в поле «Имя эпизода». Затем нажмите кнопку «ОК».


Система на основе файлов

A. Устройство чтения карт памяти, диск или видеокамера для медиаданных P2, XDCAM HD, XDCAM EX или AVCHD B. Компьютер и компьютерный монитор C. Аудиокабели, подключаемые к динамикам или усилителю D. Динамики E. ТВ-монитор F. Разъемы BNC для компонентного сигнала или видеокабели SDI для подключения к ТВ-монитору (альтернатива «G») G. Разъем HDMI для аудиовидеокабелей для подключения к ТВ-монитору (альтернатива «F»)

Такая схема подключения позволяет импортировать или передавать аудио- и видеофайлы с устройств чтения карт памяти, дисков или цифровых видеокамер, записанные в любом из следующих файловых форматов цифрового видео:

карта захвата с поддержкой видео высокой четкости;

видеокарта с выходами для компонентного устройства, SDI или HDMI.

Подключите устройство чтения карт памяти, диск или видеокамеру к компьютеру, обычно с помощью кабеля USB 2.0. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя устройства. Подключите выход звуковой карты компьютера к динамикам компьютера или усилителю звука. Подключите видеовыходы карты захвата, коммуникационного блока или видеокарты к телевизору с помощью кабелей компонентного устройства, SDI или HDMI.


Система S-Video/композитная система

A. Компьютер и компьютерный монитор B. Порты и разъемы для FireWire, USB 2.0 C. Конвертер A/D D. Разъемы и кабели для композитного видео RCA, S-Video (y/c) E. Порт и разъем RS 232/422 F. Разъемы и кабели RCA для левого (белый) и правого (красный) каналов аудио G. Аналоговая камера, аналоговый видеомагнитофон H. Разъемы и кабели RCA для левого канала аудио (белый), правого канала аудио (красный), совмещенного видео (желтый); разъем и кабель для S-Video (y/c) I. Телевизионный монитор

Такая система позволяет записывать аудио и видео с аналоговых видеокамер или видеомагнитофонов. Во время редактирования можно отслеживать видеосигнал на экране телевизора. Наконец, любой эпизод можно экспортировать обратно на видеокамеру или видеомагнитофон.

Для преобразования аналогового сигнала источника в цифровой файл, который компьютер может прочитать, этой системе требуется аналоговый/цифровой конвертер (A/D) или цифратор. Чтобы перевести видеосигнал в цифровую форму, можно использовать любое из следующих устройств:

внутренний цифратор, установленный на компьютере;

внешний цифратор, подключенный к компьютеру;

цифровая видеокамера или видеомагнитофон с функцией оцифровки входящего аналогового сигнала.

Подключите аналоговую видеокамеру или видеомагнитофон к цифратору с помощью видеокабелей S-Video или RCA. Подключите видеокабели от видеовыходов компьютера или его интерфейса к видеовходам устройства. Также подключите видеокабели от видеовыходов устройства к видеовходам компьютера или его интерфейса. Подключите аналоговую видеокамеру или видеомагнитофон к цифратору с помощью аудиокабелей XLR или RCA. Подключите аудиокабели от аудиовыходов цифратора к аудиовходам устройства. Также подключите аудиокабели от аудиовыходов устройства к аудиовходам цифратора. (Необязательно. Для аналоговых видеокамер или видеомагнитофонов с портом RS-422 или RS-232. Только в ОС Windows.) Соедините последовательный порт управления устройствами на видеокамере или видеомагнитофоне с последовательным портом на компьютере или цифраторе с помощью кабеля Pipeline Digital ProVTR.

Встроенное управление устройствами последовательного интерфейса доступно только в Windows.

Подключите аналоговую видеокамеру, видеомагнитофон или цифратор к телевизору с помощью видеокабелей S-Video или RCA и аудиокабелей RCA или XLR. Переключите аналоговую видеокамеру или деку в режим видеомагнитофона или в режим воспроизведения. В разделе «Доступные наборы» диалогового окна создания эпизода выберите шаблон настроек, который соответствует формату конвертера A/D. Не выбирайте стиль, соответствующий исходному материалу. Например, для преобразования аналогового сигнала с использованием камеры DV или конвертера A/DV, выберите шаблон настроек DV. Введите имя в поле «Имя эпизода». Затем нажмите кнопку «ОК». Выберите «Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» > «Аудиооборудование» (Mac OS) и задайте следующие параметры.

Выберите устройство вывода в меню устройств по умолчанию.

Выберите размер буфера в меню «Размер буфера» (Mac OS).

Настройки аудиооборудования (только в ОС Windows)

При выборе элемента «Настройки ASIO» на панели аудиооборудования диалогового окна «Установки» Premiere Pro открывает диалоговое окно настроек аудиооборудования, которое содержит вкладку ввода и вкладку вывода.

Указывает, какое подключенное аудиоустройство является активным в Premiere Pro. Если устройство является устройством ASIO, выберите для него драйвера ASIO. Если звуковая карта не имеет поставляемых производителем драйверов ASIO, выберите для данного параметра Premiere Pro WDM Sound. Чтобы включить устройство, необходимо установить актуальный драйвер устройства. (Windows) Если требуется ввод более двух стереоканалов или объемного звука 5.1, драйвер устройства должен соответствовать характеристикам ASIO (ввод-вывод аудиопотока). Если драйвер не соответствует указанным характеристикам, доступны только операции ввода и вывода стерео независимо от числа подключенных аппаратных входов и выходов.

Задает размер буфера (в килобайтах), который Premiere Pro использует для записи аудио.

Устройство 32-битной записи/воспроизведения

При появлении проблем со звуком обратитесь к технической статье: «Отсутствует звук во время воспроизведения видео- или аудиоклипов».

Настройка USB-микрофона (Mac OS)

В приложении настроек Audio Midi в меню «Служебные программы» перейдите к пункту «Аудио» > «Открыть редактор агрегатных устройств».

Дополнительное устройство ввода, например, линейный вход.

Выберите это новое агрегатное устройство на панели установок аудиооборудования в Premiere Pro. Щелкните настройки ASIO. Укажите настройки ASIO для выбранного устройства.

Параметры в этом диалоговом окне определяют устройство и драйвер, которые вы используете, а не Adobe Premiere Pro. Дополнительные сведения см. в документации к используемым устройству и драйверу ASIO.

Установите флажки рядом с именами всех устройств, которые требуется включить. При необходимости записи звука в формате 32-бит установите флажок «Устройство 32-битной записи». Воспользуйтесь ползунком «Образцы» для задания размера буфера.

Можно указать, будет ли Premiere Pro по умолчанию выполнять рендеринг предварительных прослушиваний аудиоданных.

Выберите «Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода эффектов« или «Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода». Эти команды используются, чтобы пометить область для рендеринга предварительных прослушиваний аудиоданных с помощью точек входа и выхода, вместо полосы рабочей области.

Рендеринг предварительных прослушиваний аудиоданных позволяет повысить производительность воспроизведения, но при выборе одной из этих команд может занять дополнительное время.

Выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» > «Общие» (Mac OS). Выберите или отмените выбор параметра «Рендеринг аудио при рендеринге видео».

Поля подмотки в начале и подмотки в конце отличаются от аналогичных параметров на панели управления устройствами в диалоговом окне «Установки». Параметры подмотки в начале на панели управления устройствами влияют на управление внешними устройствами, такими как видеомагнитофоны и видеокамеры.

Выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» > «Общие» (Mac OS). В полях «Подмотка в начале» и «Подмотка в конце» введите значение в секундах.

При редактировании проекта Premiere Pro использует дисковое пространство для хранения файлов проекта. Premiere Pro сохраняет захваченные видео и аудио, соответствующее аудио и файлы предпросмотра. Premiere Pro использует файлы соответствующего аудио и файлы предпросмотра для оптимизации производительности, предоставляя возможность редактирования в режиме реального времени, обеспечивая качество 32 бита с плавающей запятой и эффективный вывод.

Все установки рабочих дисков сохраняются для каждого проекта. Для различных проектов можно выбирать различные каталоги рабочего диска. При повторном открытии более раннего проекта после редактирования другого проекта, для которого установлен другой каталог рабочего диска, Premiere Pro будет выполнять поиск файлов, относящихся к более раннему проекту, в каталоге рабочего диска, заданного для этого проекта.

При удалении файлов предпросмотра или файлов соответствующего аудио проекта Premiere Pro автоматически воссоздает их при повторном открытии проекта.

По умолчанию файлы рабочих дисков сохраняются там же, где проект. Пространство, которое проект занимает на рабочем диске, увеличивается по мере того, как эпизоды становятся более длинными или более сложными. Для повышения производительности выделяйте жесткий диск или логический диск строго для хранения мультимедийных ресурсов. Выбирайте для хранения ресурсов диск, отличный от диска для хранения файлов проекта, файлов операционной системы и файлов приложений. Таким образом, диски с медиаданными смогут быстрее получать доступ к медиафайлам и воспроизводить их. Используйте меню «Проект» > «Настройки проекта» > «Рабочие диски», чтобы определить, какие диски Premiere Pro использует для хранения медиафайлов. Укажите рабочие диски при настройке нового проекта.

Для повышения производительности рационально назначить для каждого типа ресурсов различные диски, но можно указывать папки и на одном диске. Можно определить уникальные каталоги рабочего диска для каждого из следующих типов файлов:

Захваченное видеоизображение

Видеофайлы, созданные с помощью функции «Файл» > «Захват».

Если вы перенесли видеофайлы в папку рабочего диска перед созданием проекта для них, укажите папку, содержащую видеофайлы для захваченного видеоизображения.

Захваченные аудиоданные

Аудиофайлы, созданные с помощью функции «Файл» > «Захват» или путем записи через звуковой микшер при записи голоса за кадром.

Предпросмотры видео

Файлы, созданные при использовании команды «Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода», экспортируются в файл фильма или на устройство. Если область предпросмотра содержит эффекты, в файле предпросмотра эффекты визуализируются в максимальном качестве.

Предварительные прослушивания аудиоданных

Файлы предварительного прослушивания аудиоданных создаются с помощью следующих команд:

«Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода»

Использование экспорта в файл фильма

Экспорт на устройство DV

Если область предпросмотра содержит эффекты, в файле предварительного просмотра эффекты визуализируются в максимальном качестве.

Указание рабочих дисков

Рабочие диски устанавливаются на панели рабочих дисков в диалоговом окне «Установки». Прежде чем изменять настройки рабочих дисков, можно проверить наличие свободного места на выбранном диске. Величина отображается в поле справа от пути. Если путь слишком длинный для чтения, наведите указатель на имя пути. Полный путь отобразится в подсказке.

Хотите круто монтировать ролики, но не знаете, как это делается? Не беда! В этом разделе вы найдете все, что касается одной из самых продвинутых программ, для монтирования видеороликов, а также множество полезной информации, сопутствующей данной программе.

Как сделать стоп кадр в Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как кадрировать видео в Adobe Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как отменить последнее действие в Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как вставлять футажи в Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как сделать рамку в Adobe Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как сделать эхо в Adobe Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как сбросить настройки Adobe Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как рисовать в Adobe Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как сделать вертикальное видео Adobe Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как сделать маску в Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Как вырезать фон в Premiere Pro

Уроки Premiere Pro

Бывают ситуации, когда Adobe Premier Pro начинает работать нестабильно. Из-за этого – времени, на создание роликов, у вас уходит больше, потому что некоторые функции багуют. Либо же, бывают ситуации, когда некоторые настройки просто слетают, из-за чего видео также становится труднее монтировать. Поэтому сегодня – мы расскажем вам, как правильно настроить свой «Премьер» новичку, с нуля, после сброса до дефолтных настроек.

Как настроить Premiere Pro

Изначально – вам нужно будет произвести обнуление, т.е. сброс до изначальных настроек. Для этого – зажмите Alt и двойным щелчком кликните по самой программе на рабочем столе. У вас высветится табличка, на фоне запуска программы, с вопросом о сбросе настроек. Подтверждаете и программа запускается на стандартных настройках.

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Для начала – закинем в программу несколько роликов.

Далее – находим в верху пункт «Edit» и в открывшейся табличке – выбираем «Preferences» и там, в еще одном всплывающем окошке – выбираем «Generals».

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

У нас откроется вот такая табличка. В основном – это настройки приветствия программы, так что новичку сюда – лезть еще рано, да и остальным пользователям – не имеет смысла.

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Capture, coloboration, control surface, device control, graphics и labels – оставляете по дефолту. Новичкам – эти функции не нужны, да и для среднеопытных пользователей – хватит и других функций, поэтому лучше сюда не соваться, раньше времени.

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Как правильно настроить Adobe Premiere Pro

Ну и последний раздел Trim – оставляем по дефолту.

Читайте также: