Настройка почты яндекс в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Рассмотрим настройку почтового клиента на примере Розница, редакция 2.3

Для начала откроем раздел “Администрирование”, выбираем пункт “Органайзер”.

Переходим в пункт “Настройка системной учетной записи”. Если ранее уже использовалась почта, то достаточно будет нажать “Перенастроить” - и отобразится нужная форма для заполнения. Если ранее не была указана форма, то сразу же будет нужное нам окно

В открывшемся окне заполняем:

адрес электронной почты; пароль (от этой же почты)

Отмечаем нужные поля в разделе “Использовать учетную запись: для отправки почты; для получения почты”.

В разделе “Для кого учетная запись” устанавливаем нужный вам флаг:

  • для всех - в этом случае все пользователи вашей базы смогут отправлять письма с помощью этой электронной почты;
  • только для меня - только вы будете использовать этот электронный ящик при отправке писем из базы.

Заполняем поле “Имя отправителя” (указываем ваше ФИО или название вашей компании) - так как именно эта информация будет отображаться в отправляемых письмах. Нажимаем “Далее”.

После этого 1С проверит правильность настроек электронной почты. Займет несколько минут. После успешной проверки просто нажимаете “Записать и закрыть”. Готово! Если же все-таки после проверки отобразится ошибка, то программа вернет нас на окно настройки почты. Теперь выбираем “Настроить вручную”.

В открывшемся окне проверяем данные для входящей и исходящей почты. Проверяем, верно ли заполнены поля: “Сервер”, “Порт” и “Шифрование” (Всегда SSL или Авто) - данные значения зависят от настроек выбранного вами почтового сервиса. Вот некоторые из них (наиболее часто используемые)

Google Mail

Чтобы данная почта работала с 1С, нужно зайти на саму почту, выбрать “Настройки”, перейти на “Все настройки” и выбрать вкладку “Пересылка POP и IMAP”, в самом низу поставить галочку напротив “включить IMAP” и сохранить изменения.

Также на данную почту могут поступить письма о попытке входа со стороннего приложения (1С), в этих письмах нужно подтвердить, что вход осуществляли вы. Также, перейдя по ссылке нужно разрешить доступ сторонним приложениям.

Yandex Почта

Яндекс требует создания дополнительного пароля, который будет использоваться только для сторонних приложений. Заходим в “Настройки” в самом аккаунте, выбираем “Безопасность” - “Пароли приложений”, указываем название пароля (в нашем случае пропишем 1С-пароль) - “Создать”, пароль генерируется автоматически, копируем его и именно этот пароль используем в настройках почтового клиента. Пароль приложения показывается один раз — если вы случайно закроете эту страницу, просто создайте новый. После смены общего пароля в Яндексе нужно заново создать все отдельные пароли.

Дополнительных настроек не требует.

Для продолжения настроек нажмите “Далее”.

Вы можете работать с письмами не только через веб-интерфейс Яндекс.Почты, но и с помощью различных почтовых программ, установленных на вашем компьютере.

Настройки для почтовых программ на мобильных телефонах и планшетах вы можете посмотреть в разделе Доступ с мобильных телефонов и планшетов.

Microsoft Outlook
Mozilla Thundebird
The Bat!
Opera Mail
Почта (macOS)
Другие программы
Проблемы с почтовой программой
Microsoft Outlook
Mozilla Thundebird
The Bat!
Opera Mail
Почта (macOS)
Другие программы
Проблемы с почтовой программой
","prev_next":<"prevItem":<"disabled":false,"title":"Ошибки сертификата безопасности","link":"/support/mail/web/problems/certificate-errors.html">,"nextItem":>,"breadcrumbs":[],"useful_links":null,"meta":,"voter":","extra_meta":[>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>,>],"title":"Настройка почтовых программ на компьютере - Почта. Справка","canonical":"https://mail.yandex.ru/docs/support/mail-clients.html","productName":"Почта","extra_js":[[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>],[,"mods":,"__func137":true,"tag":"script","bem":false,"attrs":,"__func67":true>]],"extra_css":[[],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>],[,"mods":,"__func69":true,"__func68":true,"bem":false,"tag":"link","attrs":>]],"csp":<"script-src":[]>,"lang":"ru">>>'>

Вы можете работать с письмами не только через веб-интерфейс Яндекс.Почты, но и с помощью различных почтовых программ, установленных на вашем компьютере.

Настройки для почтовых программ на мобильных телефонах и планшетах вы можете посмотреть в разделе Доступ с мобильных телефонов и планшетов.

Вы можете настроить для работы с Почтой любую программу, которая поддерживает стандартные протоколы IMAP, POP3 и SMTP.

Настроить программу по протоколу IMAP

При использовании протокола IMAP почтовая программа синхронизируется с сервером и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через почтовую программу письма будут храниться не только на компьютере, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.

Настроить программу по протоколу POP3

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. При скачивании писем с сервера по протоколу POP3 Яндекс.Почта автоматически сохраняет копии писем на сервере, но вы можете удалять письма вручную с помощью веб-интерфейса. Если вы хотите удалять письма с помощью почтовой программы, используйте протокол IMAP.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль приложения. Используйте тот пароль, который вы создали для почтового приложения на предыдущем шаге. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex. ru » , логином является часть адреса до знака «@» . Если вы используете Яндекс 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Внимание. Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Вы можете настроить получение писем по протоколу POP3 из любой папки, включая Спам . Для этого откройте меню Настройка &nbsp;→ Почтовые программы и отметьте нужные папки.

При скачивании содержимого ящика почтовыми программами письма по умолчанию не помечаются как прочитанные. Если вы хотите помечать полученные письма прочитанными, включите соответствующую опцию.

Настроить только отправку по протоколу SMTP

Настройка одного протокола SMTP обычно требуется на устройствах, которые только отправляют письма, но не принимают их.

Особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С

Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С

Для того, чтобы сгенерировать требуемый пароль, первым делом, нужно перейти в настройки учетной записи Яндекса .

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Для быстрого ориентирования среди паролей - придумываем название, это может быть особенно актуально, когда используется несколько паролей. После того, как мы задали название, жмем кнопку Создать.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к декс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru" src="https://mnsrv.ru/upload/medialibrary/05a/05a327314bac8234473b86c386039331.jpg" height="auto" title="особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru">

После чего, нам потребуется пройти проверку авторизации, для этого нам на почту будет отправлено проверочное письмо.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

В некоторых случаях, даже при правильности выполнении всех действий, программа может по прежнему выдавать ошибку. Это происходит по причине того, что в вашей почте Яндекс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.

Читайте также: