Настройка правил в outlook web

Обновлено: 07.07.2024

Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим, как работают правила электронной почты.

Как работают правила

Когда дело доходит до правил, Outlook 365 предлагает множество вариантов действий и условий. Вы можете либо сопоставить тему, либо выбрать конкретный адрес, либо вручную выбрать имя отправителя.

И что самое приятное, вы можете добавить столько условий, сколько захотите. Все, что вам нужно сделать, это выбрать правильные условия.

Теперь, когда мы установили, как работают правила, давайте посмотрим, как их создавать.

Как создавать правила в Outlook 365

Шаг 1: Откройте Outlook и щелкните значок «Настройки» в правом верхнем углу. Затем нажмите «Просмотреть все параметры Outlook» внизу.

Шаг 2: Выберите Электронная почта на левой панели, а затем выберите Правила. Теперь нажмите на опцию Добавить новые правила и дайте имя новому правилу.

Если вы выбираете условия для людей, вам нужно будет ввести правильные адреса. Что касается тем, вам нужно будет добавить точные ключевые слова.

Шаг 3: После того, как вы определились с условием, самое время добавить действие. Действие представляет собой то, что вы хотите сделать с электронными письмами, соответствующими вышеуказанным условиям.

Прямо сейчас веб-почта Outlook 365 позволяет пересылать, удалять, закреплять электронные письма и многое другое.

Шаг 4: Вы хотите правило электронной почты не срабатывать временами? Если да, нажмите Добавить исключение и введите необходимое условие.

Затем нажмите Сохранить. Здесь вы создали правило электронной почты.

Когда использовать правило Stop Processing More?

Например, предположим, что у вас есть правило A, которое перемещает все информационные бюллетени из Guiding Tech в папку с именем GT NL, и другое правило B, которое перенаправляет все электронные письма с ключевым словом «Android» на вашу дополнительную учетную запись электронной почты.

В этом сценарии вы не хотите, чтобы правило B выполнялось после успешного выполнения правила A. Вот тогда и появляется опция «Остановить обработку дополнительных правил». После того, как он соответствует определенному условию, он останавливает выполнение других правил.

Для этого вы должны убедиться, что приоритет правил установлен соответствующим образом, что мы увидим в следующем пункте.

Редактирование и управление правилами в Outlook 365

В Outlook 365 правила выполняются в порядке, указанном в таблице. К счастью, заказ не является постоянным, и вы можете изменить приоритет.

Для этого нажимайте стрелки вверх и вниз. Чтобы изменить правило, щелкните значок «Редактировать» и внесите изменения. Не забудьте их сохранить!

Дополнительные советы: грамотное управление электронной почтой

1. Очистить электронные письма

Он не просто удаляет электронные письма. Вы можете удалить электронные письма или сохранить последнее письмо в цепочке.

Очистить электронную почту очень просто. Просто откройте письмо, которое вас беспокоит, и нажмите на значок «Очистить» вверху.

Заметка: Параметр очистки папок «Отправленные», «Черновики», «Нежелательная почта» и «Удаленные».

2. Блокировка отправителей и доменов

Помимо вышеперечисленного, вы можете полностью заблокировать определенных отправителей и домены. Просто перейдите в раздел «Нежелательная почта», нажмите «Добавить» и введите адреса электронной почты или доменное имя.

В то же время вы также можете добавить надежных отправителей и домены. Этот параметр гарантирует, что важные электронные письма (или письма от важных людей) не попадут в корзину.

Просто нажмите «Добавить» и добавьте доменное имя или адреса электронной почты.

Здравствуйте, Умный почтовый ящик!

Итак, вот как вы можете создавать правила и управлять ими, а также очищать свой почтовый ящик от всего бессмысленного беспорядка. В конце концов, мы не можем позволить себе пропустить важные электронные письма, не так ли?

Если вы используете какие-либо интересные правила, которыми хотите поделиться, упомяните их в разделе комментариев ниже.

Следующий: Хотите избавиться от нежелательных информационных бюллетеней из своего почтового ящика? В следующем посте вы узнаете, как это сделать.

Эта статья применима к приложению Outlook Web App. Оно используется организациями, в которых работа почтовых серверов управляется с помощью Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Для получения справки по Outlook в Интернете см. раздел Получение справки по Outlook в Интернете.

В браузере войдите в Outlook Web App, используя URL-адрес, предоставленный пользователем, который управляет электронной почтой вашей организации. Введите имя пользователя и пароль и нажмите кнопку Войти.

В верхней части страницы щелкните значок Параметры и выберите пункт Параметры.

Изменить

Изменить

Выделив правило, выберите его, чтобы просмотреть или изменить сведения о нем.

удалить

Удалить

Выделите правило и выберите "Удалить", чтобы удалить его.

переместить вверх

Вверх

Перемещает выбранное правило вверх по списку. Правила обрабатываются сверху вниз.

переместить вниз

Вниз

Перемещает выбранное правило вниз по списку.

Обновляет список правил.

Установите флажок возле правила, чтобы включить его, или снимите флажок, чтобы выключить правило.

Чтобы создать пустое правило на странице правил для почтового ящика, выберите .

Окно нового правила состоит из трех разделов:

Задайте имя правила.

Здесь можно выбрать условия для своего правила. С помощью стрелки вниз просмотрите и выберите условия, которые нужно использовать.

Если у критериев есть дополнительные параметры, введите их в открывшемся окне.

Вот что нужно сделать:

В разделе "Дополнительные параметры" можно:

добавить в правило дополнительные условия или действия;

добавить в правило исключения, выбрав Добавить исключение;

назначить правилу пользовательское имя.

Изменить

Можно изменить любое правило, выбрав его и щелкнув изменить, чтобы открыть правило и изменить условия или действия для него.

удалить

Если правило больше не нужно, вы можете выбрать его, а затем удалить, чтобы удалить. Если нужно просто временно выключить правило, снимите флажок возле него.

При создании нового правила в Outlook Web App может возникнуть предупреждение о том, что некоторые правила, созданные в Outlook и отключенные в данный момент, будут удалены. Прежде чем удалять эти правила, может потребоваться войти в свою учетную запись с помощью Outlook и проверить правила, чтобы узнать, нужно ли их хранить. Включите все правила, которые вы хотите сохранить.

Правила выполняются сверху вниз в порядке их отображения в окне "Правила". Чтобы изменить порядок правил, выберите правило, а затем выберите стрелку или вниз, чтобы переместить правило в нужное место в списке.

уведомления о прочтении и доставке, отправляемые почтовым клиентом;

Все созданные правила появятся в скрытой области почтового ящика. Размер этой области ограничен 64 КБ. Фактический размер пространства, используемый правилом, зависит от нескольких факторов, таких как длина имени и количество примененных условий. Когда вы достигните ограничения в 64 КБ, появится предупреждение о невозможности создавать дополнительные правила. В таком случае вам придется удалить или упростить некоторые из существующих правил, прежде чем можно будет создавать дополнительные правила. Вот несколько способов, которые помогут сократить пространство, занимаемое правилами:

удалите правила, которые вам больше не нужны;

сократите имена правил;

объедините несколько правил, выполняющих одно и то же действие;

удалите из правил условия.

При создании правила пересылки можно указать несколько адресов для пересылки. В зависимости от параметров учетной записи количество адресов может быть ограничено. Если вы добавите больше адресов, чем разрешено, правило пересылки не будет работать. Создав правило пересылки с несколькими адресами, проверьте его в действии и убедитесь, что оно работает.

Я использую Outlook Web Access на работе и установил правила фильтрации писем по почтовым доменам клиента в разные папки.

У меня нет рабочего стола Outlook, у меня есть веб-приложение Outlook. @Ken Я сейчас одобряю это, но в Meta обсуждается объединение двух тегов Outlook Web.

Хотя клиент рабочего стола Outlook позволяет запускать правила для почтового ящика (включая почтовый ящик), не все функции работают одинаково в Outlook для веб-доступа (OWA). Правила является одним из них.

введите описание изображения здесь

Ну, это действительно раздражает. Спасибо за ваш ответ :) Да, в OWA вы можете настроить электронную почту, чтобы она не выбирала первую электронную почту (не помечая ее как прочитанную), но вы не можете сделать то же самое в клиенте для настольного компьютера. Если вы используете OWA и Outlook, вы начнете видеть причуды. Подтвердите ответ, но понизьте функциональность. Boooo OWA! @shlgug Многие из нас оказались здесь, потому что мы должны создавать и поддерживать серверные правила в почтовых ящиках, которые не являются нашими основными.

Я надеюсь, что это помогает

Скриншот

Несмотря на то, что эта функция недоступна, я нашел способ не слишком увязнуть, делая это вручную.

(Если вы попытаетесь полностью прокрутить до конца, нажатие клавиши Shift не будет работать, по крайней мере, на данный момент.)

Существует ограничение (250 потоков) на количество результатов поиска, которое вам будет показано, поэтому, если вы превысите этот предел, вам придется повторять даже эту процедуру несколько раз, пока ваш почтовый ящик не очистится. Однако не повторяйте поиск сразу . Сделайте что-нибудь еще пару минут, а затем вернитесь и сделайте это. Поскольку электронные письма будут перемещаться / обрабатываться в фоновом режиме, и до тех пор, пока это не будет выполнено, будут возвращаться те же результаты поиска, и вы будете повторять свою работу. В пользовательском интерфейсе нет ничего, что могло бы сказать вам, что это происходит, но когда работа будет завершена, результаты поиска будут другими.

Эта статья применима к приложению Outlook Web App. Оно используется организациями, в которых работа почтовых серверов управляется с помощью Exchange Server 2013 или 2010. Если вы используете Microsoft 365 или Exchange Server 2016, вашей почтовой программой является Outlook в Интернете. Для получения справки по Outlook в Интернете см. раздел Получение справки по Outlook в Интернете.

В браузере войдите в Outlook Web App, используя URL-адрес, предоставленный пользователем, который управляет электронной почтой вашей организации. Введите имя пользователя и пароль и нажмите кнопку Войти.

Значок средства запуска приложения Office 365

В верхней части страницы щелкните плитку Outlook. Кроме того, вы можете открыть средство запуска приложений и выбрать плитку Outlook.

Добавить

Организация правил для > почты и > новых

Введите имя для правила.

Введите нужный адрес электронной почты в поле Кому или выберите его из списка контактов.

Нажмите ОК, чтобы сохранить выбранные параметры, а затем — ОК или Сохранить, чтобы создать правило.

Значок параметров

В верхней части страницы в Outlook Web App нажмите значок Параметры , выберите пункт Параметры, а затем выполните одно из следующих действий:

Добавить

Организация правил для > почты и > новых

В зависимости от отображаемых параметров выполните одно из следующих действий:

Введите нужный адрес электронной почты в поле Кому или выберите его из списка контактов.

Нажмите ОК, чтобы сохранить выбранные параметры, а затем — ОК или Сохранить, чтобы создать правило.

Дополнительные сведения о правилах перенаправления и пересылки

Читайте также: