Настройки композиции в after effects для youtube

Обновлено: 08.07.2024

Композиция — это основа видеофильма. Каждая композиция имеет собственный таймлайн. Обычно композиция содержит несколько слоев, которые представляют собой компоненты, такие как видео- и аудиоряд, анимированный текст и векторную графику, неподвижные изображения и источники света. Добавить видеоряд в композицию можно путем создания слоя, для которого этот видеоряд будет источником. Можно упорядочивать слои композиции в пространстве и времени, а также компоновать их с помощью функции прозрачности, чтобы указать, какие части подлежащих слоев следует отобразить на верхних слоях. (См. разделы Слои и свойства и Прозрачность и композиция.)

Композиция в After Effects аналогична видеоролику в программе Flash Professional или последовательности в Premiere Pro.

Запустите рендеринг композиции для создания кадров фильма, который кодируется и экспортируется в любой формат. (См. раздел Основы рендеринга и экспорта.)

Простые проекты могут содержать только одну композицию; сложные проекты могут содержать сотни композиций для создания видеоряда большого объема или множества эффектов.

В некоторых местах пользовательского интерфейса After Effects композиция сокращается до «комп.».

Для каждой композиции на панели «Проект» имеется соответствующая запись. Для открытия композиции в отдельной панели «Таймлайн» дважды щелкните соответствующую запись на панели «Проект». Для выбора композиции на панели «Проект» щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу CONTROL (Mac OS) на панели «Композиция» или панели «Временная шкала» и выберите в контекстном меню «Открыть композицию в проекте».

Для просмотра композиции и изменения ее содержимого вручную используйте панель «Композиция». Панель «Композиция» содержит кадр композиции и область монтажного стола за пределами кадра, которую можно использовать для перемещения слоев в кадр и из него. Выступающие сегменты слоев — участки вне кадра композиции — отображаются в виде прямоугольных контуров. Для предварительного просмотра и вывода конечного результата выполняется рендеринг только область внутри кадра композиции.

Кадр композиции на панели «Композиция» в After Effects аналогичен сцене в программе Flash Professional.

При работе со сложным проектом проще всего упорядочить его, вкладывая композиции, т. е. перенося одну или несколько композиций в другую. Можно создать композицию из любого количества слоев с помощью предварительной композиции. После редактирования некоторых слоев, их можно собрать в предварительную композицию, а затем выполнить предварительный рендеринг и заменить готовым фильмом. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)

С помощью навигатора композиции и графического мини-представления композиции можно перемещаться по иерархии вложенных композиций. (См. раздел Открытие вложенных композиций и перемещение между ними.)

Для просмотра структуры сложной композиции или сети композиций используйте панель «Графическое представление».

Нажмите эту кнопку, расположенную в нижней части панели «Композиция», для активации панели «Временная шкала» текущей композиции.

Для переключения между панелью «Композиция» и панелью «Таймлайн» текущей композиции нажмите клавишу обратной косой черты (\).

Нажмите эту кнопку, расположенную в правой верхней части панели «Таймлайн», для активации панели «Композиция» текущей композиции.

Кнопка «Графическое представление»

Нажмите эту кнопку, расположенную в нижней части панели «Композиция», для активации панели «Графическое представление» текущей композиции.

Создание композиции

Можно в любой момент изменить настройки композиции. Однако такие настройки, как пропорции и размер кадра, рекомендуется задать при создании композиции, исходя из параметров ожидаемого финального фильма. Поскольку программа After Effects использует эти настройки композиции для выполнения определенных вычислений, то их изменение на более поздних этапах рабочего процесса может повлиять на конечный результат.

Можно переопределить некоторые настройки композиции перед рендерингом конечного фильма. Например, можно использовать разные размеры кадра для одного и того же фильма. Дополнительные сведения см. в разделах Настройки рендеринга и Модули вывода и их параметры.

При создании композиции без изменения параметров в диалоговом окне «Настройки композиции» новая композиция использует настройки предыдущей.

Новые композиции не наследуют следующие настройки: «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга» и «Сохранить разрешение при выполнении вложения».

Джефф Алмасол (Jeff Almasol) на своем сайте redefinery предлагает сценарий, который создает и сохраняет новый проект для каждой выбранной композиции в текущем проекте. Если при создании новой композиции на панели «Проект» выбрана папка, то новая композиция будет сохранена в ней.

Правильные настройки проекта, подготовка видеоряда и исходные параметры композиции помогут избежать ошибок и неожиданных результатов при рендеринге окончательного варианта фильма. Прежде чем начать, подумайте, над какими проектами вы планируете работать в After Effects и какие материалы собираетесь создавать. После того как вы спланируете свой проект и определите его основные параметры, можно приступать к импорту видеоряда и созданию композиции из слоев на основе этого видеоряда.

Самый удобный способ убедиться в том, что ваш фильм подходит для определенного носителя, — это рендеринг тестового фильма и его просмотр с использованием того же типа оборудования, который будет использовать ваша аудитория. Такую проверку лучше сделать до выполнения самой трудной и времязатратной работы, чтобы выявить проблемы на ранних этапах.

Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) разместил статью на веб-сайте Creative COW, посвященную планированию проекта с учетом пожеланий к конечному продукту.

Раскадровка и сценарии

Работа над фильмом или видеороликом часто начинается с подготовительных задач, (например, написание сценария и создание раскадровок), которые впоследствии облегчают весь процесс производства (съемки) и выполнение задач на этапе постпроизводства (монтаж, звуковая дорожка, визуальные эффекты и т. д.).

Можно использовать Adobe Story для совместного написания киносценариев и управления ими, для динамического создания постановочных сценариев, календарных графиков съемок, списков персонажей, монтажных листов и других ресурсов на основе сценария с использованием метаданных. Также на стадии монтажа в Adobe Story можно создавать отдельные отчеты на основе метаданных. Adobe Photoshop и Adobe Illustrator помогают создавать раскадровки на основе сценария фильма или видеоролика.

Получение, выбор и подготовка видеоряда

Перед импортом видеоряда определите, какие носители и форматы будут использоваться для конечного результата, а затем выберите оптимальные настройки для исходного материала. Зачастую видеоряд лучше подготовить перед импортом в After Effects.

Например, если нужно, чтобы изображение заполнило кадр композиции, отредактируйте изображение в Adobe Photoshop таким образом, чтобы размер и пропорции пиксела изображения соответствовали размеру и пропорциям пиксела композиции. Если в After Effects импортируется изображение слишком большого размера, увеличьте требования к памяти и процессору для композиций, в которых оно будет использоваться. Если размер изображения слишком мал, качество изображения будет потеряно при масштабировании до нужного размера. См. раздел Пропорции пиксела и пропорции кадра.

Если получится провести съемку так, чтобы освещение и цвета были совместимы — и тем самым предотвратить необходимость в трудоемкой технической работе на этапе постпроизводства, — у вас останется больше времени на творческую работу.

Если это возможно, используйте несжатый видеоряд или видеоряд со сжатием без потерь. Сжатие без потерь гарантирует лучшие результаты для многих операций, например для прозрачного наложения и отслеживания движения, так как процесс такой сжатия обратим, а при сжатии с потерями данные частично убираются, что препятствует их восстановлению (потери при генерации). Некоторые типы сжатия — например, сжатие, используемое в форматах видеокамер MPEG-2 или MPEG-4, — особенно вредны для прозрачного наложения цвета, поскольку они убирают тонкие различия в цвете, которые необходимы для хорошего прозрачного наложения синего или зеленого фона. Как правило, стоит дождаться финальной стадии рендеринга, прежде чем применять какие-либо виды сжатия, кроме сжатия без потерь. См. раздел Введение в работу с прозрачным наложением и ресурсы.

По возможности используйте видеоряд с частотой кадров, соответствующей частоте кадров вашего итогового файла, чтобы в After Effects не применялось смешивание кадров или другие подобные методы для заполнения пропущенных кадров. См. раздел Частота кадров.

От типа работы в After Effects и типа создаваемого фильма зависит даже способ съемки и получения видеоряда. Например, если знаете, что хотите анимировать с помощью отслеживания движения, попробуйте снимать сцену так, чтобы оптимизировать отслеживание движения - например, используя маркеры движения. См. раздел Рабочий процесс отслеживания движения.

Если при постпроизводстве вам нужно оставить свободное пространство для имитации панорамирования или изменения масштаба, а также для стабилизации, попробуйте использовать при съемке кадры большего размера, чем тот, который требуется в финальном материале.

Настройки проекта

Настройки проекта делятся на 3 основные категории: отображение времени в проекте, обработка цветовых данных в проекте и частота дискретизации, используемая для аудио. Важный параметр при начале работы — настройки цвета, поскольку они влияют на то, как цветовые данные будут интерпретироваться при импорте файлов видеоряда, как будут выполняться расчеты цвета при работе и как цветовые данные будут преобразовываться для конечного результата. См. разделы Управление цветом и Временной код и единицы отображения времени.

Если включить управление цветом для проекта, вы будете видеть те же цвета, что и аудитория при просмотре вашего фильма.

Щелкните индикатор глубины цвета в нижней части панели «Проект», чтобы открыть диалоговое окно «Настройки проекта». Щелчок при нажатой клавише ALT (Windows) или Щелчок при нажатой клавише OPTION (Mac OS) позволяет переключаться между значениями глубины цвета: 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бита на канал. См. раздел Глубина цвета и высокий динамический диапазон цветов.

Настройки композиции

После того как подготовите и импортируете элементы видеоряда, используете эти элементы видеоряда для создания слоев в композиции, где анимируете и применяете эффекты. При создании композиции укажите следующие настройки композиции: разрешение, размер кадра и пропорции пикселя для своего конечного результата рендеринга. Хотя настройки композиции можно менять в любое время, лучше правильно их задавать при создании композиции, чтобы избежать неожиданных результатов в конечном результате рендеринга. Например, размер кадра композиции должен соответствовать размеру изображения в устройстве воспроизведения. См. раздел Настройки композиции.

Если вы выполняете рендеринг и экспортируете композицию в несколько форматов, обязательно проверяйте, что размеры композиции в пикселах соответствуют самому большому размеру в пикселах для ваших конечных файлов. Далее сможете использовать модули вывода на панели «Очередь рендеринга» для кодирования и экспорта отдельной версии композиции для каждого формата. См. раздел Модули вывода и их параметры.

Рекомендации по оптимизации производительности, памяти и хранения

При работе с большими композициями задайте такие настройки After Effects и компьютера, которые максимально увеличат производительность. Сложные композиции могут потребовать большого количества памяти для рендеринга, а получившиеся фильмы могут занимать много места на жестком диске. Прежде чем начнете рендеринг трехчасового фильма, убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для его хранения. См. раздел Требования к хранилищу для выходных файлов.

Производительность системы снижается, если исходные файлы проекта хранятся на жестком диске, который не обеспечивает достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающем высокое быстродействие. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов, запуска приложения и выполнения итогового рендеринга.

При создании фильма для воспроизведения на компьютере или на мобильном устройстве (загружаемые файлы в Интернете, файлы на медианакопителе, медиапоток с сайта) можно задать настройки композиции, рендеринга и модуля вывода, чтобы уменьшить размер файла без ущерба для целевого качества. Следует учитывать вероятность того, что фильм с высокой скоростью передачи данных будет плохо проигрываться на более старых устройствах. Аналогично, большой фильм может дольше загружаться через более медленную сеть передачи данных.

При рендеринге конечного фильма выберите тип файла и кодировщик, которые подходят для устройств воспроизведения. Соответствующий декодер должен быть доступен в системе, используемой вашей аудиторией; в противном случае они не смогут воспроизвести фильм. К самым распространенным кодекам (кодировщикам/декодерам) относятся кодеки, устанавливаемые с такими проигрывателями мультимедиа, как Flash Player, Windows Media Player и QuickTime Player.

В Adobe Media Encoder CC предусмотрены шаблоны настроек, которые содержат предопределенные параметры для различных платформ и форматы для мобильных устройств, трансляции, киносеансов, веб-видео и т. д. Дополнительные сведения о шаблонах настроек Media Encoder см. в разделе Браузер шаблонов настроек.

Дополнительную информацию о рендеринге и экспорте в After Effects см. в разделе Основы рендеринга и экспорта.

В статье Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете приводятся важные рекомендации по экспорту видео для Интернета и мобильных устройств.

Мобильные устройства

Многие аспекты работы по созданию фильмов для воспроизведения на таких мобильных устройствах, как мобильные телефоны и планшеты, аналогичны аспектам создания фильмов для воспроизведения на компьютерах — но ограничения еще более жесткие. Поскольку объем памяти (дискового пространства) и возможности процессора у разных мобильных телефонов могут отличаться, необходимо еще более тщательно контролировать размер файла и скорость передачи данных для фильмов.

Размеры экрана, частота кадров видео и диапазоны цветов мобильных устройств весьма разнообразны.

Производя съемку видеоряда для мобильных устройств, следуйте приведенным ниже советам.

  • Чем выше процент сжатия фотографий, тем лучше. Трудно увидеть лицо на крошечном экране, если только оно не снято довольно крупно.
  • Хорошо освещайте объект съемок и следите за тем, чтобы он не сливался с фоном; цвета и значения яркости фона и объекта должны отличаться.
  • Избегайте чрезмерного приближения и передвижения, поскольку это затрудняет схемы временной компрессии.
  • Поскольку стабилизированное (не трясущееся) видео проще компрессировать, снимайте видео со штатива. чтобы уменьшить тряску камеры.
  • Старайтесь не использовать функции автофокуса и автоэкспозиции. Когда эти функции включены, они изменяют внешний вид всех пикселей в изображении от одного кадра к другому, что делает сжатие с помощью схем межкадровой кодировки менее эффективным.

Используйте эти советы при работе с After Effects (для мобильных устройств):

  • Используйте более низкую частоту кадров (12-24 кадр/с) для мобильных устройств.
  • Используйте инструменты стабилизации движения и эффекты уменьшения шума или размытия перед отправкой на конечный рендеринг для того, чтобы облегчить компрессору уменьшение размера файла.
  • Используйте ту же палитру цветов, что и на мобильных устройствах, для которых создаете видео. Как правило, мобильные устройства имеют ограниченный цветовой диапазон.
  • Попробуйте использовать смены планов и другие быстрые переходы вместо приближения и удаления или затухания и растворения. Смены планов также облегчают сжатие.

Файлы проекта After Effects совместимы с операционными системами Mac OS и Windows, но некоторые факторы — в основном касающиеся положения и названий файлов видеоряда и вспомогательных файлов — могут влиять на удобство работы с одним и тем же проектом на разных платформах.

Пути к файлам проекта

При перемещении файла проекта на другой компьютер и при его открытии программа After Effects пытается определить местонахождение файлов видеоряда проекта следующим образом: After Effects сначала ищет папку, в которой находится файл проекта, затем ищет исходный путь или расположение папки файла, и наконец, ищет корень каталога, в котором расположен проект.

При создании межплатформенных проектов в системах Mac OS и Windows полному пути к файлам рекомендуется давать одинаковые названия. Если видеоряд и проект находятся на разных дисках, убедитесь, что перед открытием проекта установлен нужный том и что названия сетевых томов одинаковы для обеих систем.

Лучше хранить видеоряд в той же папке, что и файл проекта или в другой папке внутри этой папки. См. пример иерархии:

Затем можно полностью скопировать папку нового проекта в различные платформы, и After Effects корректно определит местонахождение всех файлов видеоряда.

Используйте функцию «Сбор файлов» для сбора копий всех файлов в проекте в одну папку. Затем можно переместить папку, содержащую скопированный проект, на другую платформу. См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.

Правила именования файлов

Присваивайте файлам видеоряда и проекта названия с соответствующими расширениями, например MOV для фильмов QuickTime и AEP для проектов After Effects. Прежде чем использовать файлы в Интернете, убедитесь, что имена файлов соответствуют применимым правилам для расширений и путей к файлам.

Поддерживаемые типы файлов

Некоторые типы файлов поддерживаются на одной платформе, но не поддерживаются на других. См. разделы Поддерживаемые форматы импорта и Поддерживаемые выходные форматы.

Убедитесь, что все шрифты, эффекты, кодеки и другие ресурсы доступны на обеих системах. Часто это ресурсы подключаемых модулей.

Если вы используете собственный эффект After Effects в проекте в одной операционной системе, этот эффект будет применяться и в другой операционной системе, на которую вы перенесете проект. Однако некоторые эффекты сторонних разработчиков и подключаемые модули сторонних разработчиков могут не работать даже при наличии версий этих подключаемых модулей во второй системе. В этих случаях придется повторно применить некоторые эффекты сторонних разработчиков.

Как только Вы запустили программу автоматически создается проект с именем Untitled Project. Сразу сохраните проект под новым именем выполнив команду меню File->Save as или нажмите комбинацию клавиш .

Параметры композиции и проекта в After Effects

Появиться окошко где можно выбрать папку на жестком диске Вашего компьютера где будет сохранен файл проекта или создать новую папку под названием, например, "Проекты After Effects" и сохранять все проекты в данной папке и Вам не придется каждый раз искать их по всему пространству жесткого диска. После того как выбрана папка вводим имя в поле "Имя файла" и нажимаем "Сохранить".

Любой проект в After Effects состоит из одной или нескольких композиций, которые в любой момент можно визуализировать в видео файл. Композиция может состоять из многочисленного числа форматов аудио-, видео файлов, изображений, других композиций или файлов проекта монтажной программы Adobe Premiere. Композицию можно создать разными способами. Начнем с самого основного. Выполните команду меню Composition->New Composition. Обратите внимание на клавишный эквивалент этой команды . Откроется окно с параметрами новой композиции.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Первое что вам предлагают сделать - ввести имя новой композиции. Желательно имена проектам, композициям и слоям присваивать такие, чтобы в будущем Вы легко могли понять какой проект или композицию открывать, и не гадать "какой же все-таки файл Вам нужен img12 или img16?" В проектах с большим количеством композиций можно легко запутаться! Введите имя композиции например "моя первая композиция". Но не нажимайте клавишу . В этом случае окно с параметрами композиции закроется. Если Вы все таки успели это сделать, ничего страшного. Выполните команду Composition->Composition Settings(Ctrl+K) и окно с параметрами композиции вновь перед Вами. Параметры композиции можно менять в любой момент работы над проектом до его визуализации.

Далее мы задаем параметры непосредственно влияющие на внешний вид композиции. Для этого мы можем выбрать один из шаблонов в раскрывающемся списке Presets. Давайте остановимся на Pal D1/DV Square Pixel.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Здесь Вы можете найти шаблоны для разных целей: размещения видео в интернете, телевизионных систем и даже широкоформатных кинотеатров. Шаблон определяет ширину (Width), высоту(Height), формат пикселей (Pixel Aspect Ratio) - квадратные или прямоугольные, и частоту кадров в секунду (Frame Rate). Все эти параметры можно ввести вручную, при этом будет выбран шаблон Custom(Пользовательский). И Вы сможете сохранить шаблон под новым именем используя кнопки рядом с полем Preset.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Рассмотрим оставшиеся три параметра. Параметр Resolution устанавливает разрешение композиции для отображения в панели Composition. Впоследствии, при визуализации композиции Вы сможете вновь задать разрешение в настройках визуализации или оставить его текущим значением присвоенным в настройках композиции. Стоит отметить, что чем меньшее разрешение вы выберите, тем быстрее будет воспроизводиться предварительный просмотр композиции, но при этом, конечно, будут потери качества отображения.

Следующий параметр - Start Timecode; утанавливает временное значение первого кадра композиции. И если установить его равным, например 0:00:01:15, то первому кадру всех слоев композиции будет присвоено это значение.

И последний параметр - Duration; устанавливает длительность композиции.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Пожалуй пришло время написать несколько слов о задании временного значения. Конечно Вы можете вводить все запятые и двоеточия, но этого можно и не делать. Программа предусматривает автоматическое преобразование вводимого числа во временной код, установленный в параметрах проекта. Например, если ввести число 312 в любую область таймкода (например значение длительности композиции), то значение будет преобразовано в 0:00:03:12. Если же ввести двузначное число превышающее количество кадров заданное в настройках композиции, например 70, то оно так же будет пересчитано в 2 секунды и 20 кадров, при частоте кадров 25 в секунду. Попробуйте теперь ввести число 370. Число 70 будет преобразованно в 2:20, но у нас так же есть цифра 3, она будет суммироваться с 2 секундами получившимися при пересчете числа 70. В итоге у нас получится 5:20.

Теперь обратимся к настройкам проекта, где можно задать способ отображения таймкода. Выполните команду File->Project Settings (Ctrl+Alt+Shift+K). Появится окошко отображающее параметры проекта.

Параметры композиции и проекта в After Effects
Параметры композиции и проекта в After Effects

В группе настроек Display Style как раз и задается формат отображения длительности композиции. Timecode Base: время будет отображаться в виде <часы:минуты:секунды:кадры>. Выбирая такой формат, так же можно указать максимальное количество кадров в секунду в отображаемом коде. То есть первое число справа во временном коде, достигая выбранного значения, будет обнуляться. Выбрав значение Auto, будет использоваться значение частоты кадров заданное в настройках композиции, поэтому данный пункт предпочтительнее. Вы уже заметили, что далее идет какой-то непонятный параметр. Из выпадающего списка NTSC можно выбрать два значения: Drop Frame и Non-Drop Frame. Давайте разберемся в чем тут дело. Когда мы будем использовать шаблоны NTSC, у нас будет расхождение времени и реально воспроизведенного количества кадров. Это происходит из-за того, что данный формат отображает не 30, а 29,97 кадров в секунду. Вследствие чего время будет истекать чуть быстрее. При малой длительности композиции расхождение будет незаметно, но если Вы работаете с композицией длительностью свыше получаса, такой дефект станет заметен. Если Вам требуется точное отображение временного кода при работе со стандартом NTSC, то следует в данном пункте выбирать значение Drop Frame. Данный параметр будет компенсировать ошибки пересчета.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Следующий стиль отображения длительности композиции - Frames(кадры). Подсчет ведется просто нумерацией кадров. И последний стиль - Feet+Frames. Длительность будет отсчитываться в футах. Для значения 35mm подсчет ведется как 16 кадров на фут, а для 16mm - 40 кадров на фут. Данный стиль можно использовать если вы работаете с кинопленкой, в остальных же случаях лучше пользоваться одним из предыдущих.

Для стилей Frames и Feet+Frames в поле Start Numbering Frames at можно указать значение первого кадра.

Следующий блок настроек задает параметры глубины цвета и цветового пространства. На данном этапе пока нет смысла углубляться в эти подробности. Оставим здесь все как есть.

Параметры композиции и проекта в After Effects

И последнее, что мы можем изменить в настройках проекта это частота дескретезации звука. Чем она выше, тем качественнее звук. Но с увеличением качества так же увеличивается и размер который будет впоследствии занимать визуализированный видеофайл.

Параметры композиции и проекта в After Effects

Параметры композиции и параметры проекта можно изменять в любой момент работы над проектом. При выборе шаблонов для композиции следует учитывать параметры исходных файлов, чтобы программе не приходилось выполнять лишнюю работу во время предварительного просмотра.

Adobe After Effects – это мощная программа для создания зрелищных видео-спецэффектов, её достоинства и возможности можно перечислять бесконечно.

В данном небольшом базовом «мануале», мы рассмотрим процесс создания нового проекта и композиции в Adobe After Effects.

1. Когда мы начинаем работу с Adobe After Effects, то первое что нам нужно сделать – это создать новый проект (рис.1): File => New => New Project (Ctrl+Alt+N)

Adobe After Effects

Рис.1

2. После создания нового проекта, создаём новую композицию (рис.2): Composition => New Composition (Ctlr+N)

Adobe After Effects

Рис.2

3. Появится окно следующего содержания (рис.3):

Adobe After Effects

Рис.3

Давайте рассмотрим каждый из параметров на «скрине» (Рис.3):

1. Composition Name - здесь я думаю всё понятно, в этой строке вводим имя композиции (в данном случае это "we-it.ne"t)

2. В строке Preset нужно указать размер «шаблона» разрешения видео. Можно оставить значение Сustom, a можно выбрать подходящий Вам размер и частоту кадров в секунду. В пунктах Width и Height, Вы сможете ввести сопоставимую с вашими потребностями высоту и ширину видео (в данном случае это 1280х720).

Но при сохранении готового видео , Вы сможете с легкостью редактировать данный параметр.

3. В строке Pixel Aspect Ratio оставляем значение Square Pixels (по умолчанию).

4. В строке Frame Rate нужно указать частоту смены кадров в секунду, рекомендую оптимальное значение 24-29.

5. В строке Resolution следует указать размер «предпросмотра» видео в окне композиции, выбираем Half или Third.

6. В строке Duration необходимо задать длительность композиции (в данном случае это 10 секунд)

После того как мы настроили все вышеуказанные пункты нажимаем ОК и композиция создана.

4. Вы можете изменить настройки композиции в любую секунду, для этого необходимо перейти (рис. 4): Composition => Composition Settings (Ctrl + K)

Adobe After Effects

Рис.4

Вот мы и разобрались с наиболее простыми и базовыми этапами работы в Adobe After Effects. Теперь Вы можете начинать создавать свои проекты , которые, при наличии у Вас некоторого усердия и творчества - будут прекрасны :)

Читайте также: