Нажмите анализ чтобы начать выполнение adobe after effects как убрать

Обновлено: 04.07.2024

Юра, попробуй указать путь сохранения файла не кириллицей, а латиницей - "G:\EXPORT\My composition" вместо "G:\ЭКСПОРТ


з.ы. И вообще, дорогие друзья! Если у кого есть привычка называть папки, файлы и диски русскими буквами - будьте и дальше готовы к появлению глюков там, где вы их не ждете! Если не дружите с английским - просто пишите русские слова латиницей, и, поверьте, вы сможете избежать очень многих эрроров! :) И не верьте в безглючность так называемых русских версий американских продуктов!

Ха! Вчера было то же самое. Только там проект просчитывался под 50 минут.
Причем по закону жанра - ошибка вылезла в самом конце, когда из временного файла нужно было записать готовый.

Дело было конечно в написании названия папки кирилицей. Указал путь просчета в корень диска - вывелось без проблем!

Указал путь просчета в корень диска - вывелось без проблем!
Сам столкнулся с такой же проблемой однажды. Ролик, 2 м. 31 с. считался минут 40. В конце рендера - error write..bla bla.
Вообщем путем проб и ошибок выяснено следующее - AE CS6 не любит длинные пути сохранения и русские названия папок.
Кстати, стоит ли переходить на CC ? У меня стоит вся линейка Adobe версии CS6, все чудно работает. просто пишите русские слова латиницейЧто я и сделал и проблема решилась. Спасибо всем за советы.

Кстати, стоит ли переходить на CC ? У меня стоит вся линейка Adobe версии CS6, все чудно работает.
Андрей, все зависит на сколько активно работаешь премьере? Нужен ли двухкамерный монтаж? Если нет, то шестерка вполне, тем более говоришь что:

все чудно работает
Афтер эффект и там и там хорош.

Почему у меня не все пресеты в AE - CC?

Nikolay, У Вас триал, вернее пробный срок закончился или не правильно активировали. Столкнулся с проблемой. After Effect CC абсолютно не видит плагин Particular. Помогайте кто чем может. Не ставить же в зад CS6, в котором все работало без проблем Не ставить же в зад CS6Зад официально не поддерживается разработчиком :D
Олег, попробуй папку с плагином из CS6 скопировать в CC.
И еще: если ты поставил сначала Particular, а потом СС, то он не увидит плагин. Нужно переустанавливать заново, указав при установке, чтобы прикрутился к СС Аттвичаю по порядку)))
В папке CS6 каталог Trapcode отсутствует, зато он есть в папке 7.0 с установленными тремя плагинами Starglow, 3DStroke и Shine. Хотя ставил весь пакет Trapcode
Ставил плагин после установки АЕ СС, указывав при этом прикрутку к CS6, по той простой причине, что прикрутки к СС в инстале НЕТ! Так что вопрос открыт. Олег, после установки нужно было обновиться с оф.сайта, тогда появилась бы установка в СС, потом применил лекарство от старой версии. Я так делал, правда на мак, но думаю тоже прокатит. СС обновляется без проблем, позавчера какой то обновление поймал.

Ну или качни весь пакет, весит не много

**Скрытый текст: Проверьте тему, чтобы увидеть скрытые данные.**

Володь, то есть ты говоришь, что я ручками должен сам обновиться на оф сайте? СС обновляется без проблем
Так не СС обновляй, а Red Giant)) при установки он тебя спрашивает установить ли обновленную версию. Я ставил **Скрытый текст: Проверьте тему, чтобы увидеть скрытые данные.** версию, та что в твоей ссылке я так понял новее? Нифига там поддержки нету. Сношу и качаю твою ссылку Олег, по той ссылке, что ты дал, в коментах все пишут, что проблемы с установкой возникли, не все плагины установились) Вот и у меня такая же проблема возникла)) я коменты читал Володя! Ты супер человек!))) Благодаря твоим рекомендациям и ссылке, все прикрутилось и завертелось))) :smile_ay::smile_az: After Effects error:
сбой происходит при вызове плагина классический 3D визуализации jorney, обновить драйвера видеокарты. Если не поможет отключить GPU-рендерер.

Не знаю в чем причина но с 4 захода я все-таки просчитал менюшку Motion Menu Kit,раньше таких проблем не было,я эти менюшки уже больше 3 лет использую и всегда с первого раза все просчитывало.


jorney, обновить драйвера видеокарты. Если не поможет отключить GPU-рендерер.
Драйвера обновил как раз перед этой ошибкой,а вот насчет GPU если еще раз такое случится надо попробовать,спасибо за поддержку.

Драйвера обновил как раз перед этой ошибкой
Значит ещё можно попробовать откатить драйвер на прежнюю версию )))))) Спасибо,если будут еще ошибки буду пробовать ваши советы.

Здравствуйте! помогите пожалуйста мне программа выдает вот такие ошибки при работе 3d текстом F:\Apti\Программы\мультимедия\Adobe After Effects CC 2014.1.1 13.1.1.3 RePack by D!akov\вопрос\ошибка 2.jpg

Столкнулся с проблемой. After Effect CC абсолютно не видит плагин Particular. Помогайте кто чем может. Не ставить же в зад CS6, в котором все работало без проблем

ищи партикуляр ломаный под СС

Для выполнения данной задачи c помощью GPU, требуется поддержка куда версии 5.0 или выше. Обновите драйвер видеокарты.
На данный момент задача будет выполнена с помощью CPU. Ребят, подскажите по моей проблеме. Я в АЕ новичок только начинаю работать. Сам не догоняю. Проблема такая: у меня программа почему то загружает только 1 ядро у ЦП. Например при стабилизации движения клип длинной 3 секунды у меня обрабатывается минут так 5-7. Согласитесь очень долго. При этом в диспетчере задач видно что работает только 1 ядро из 8. В настройках памяти и многопроцессорной обработки испробовал уже все вариации какие только возможно. Упорно работает только 1 ядро. Оперативы вполне достаточно. ноутбук Железо:
Тип ЦП Mobile QuadCore Intel Core i7, 3200 MHz (32 x 100)
Системная память 16208 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics 4600 (2176 МБ) +
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 860
Клипы 1920*1080
Премьер ворочает их с легкостью, а афтер ну ни как. evgnii97531, отключите GPU ускорение.
И обращайте внимание на панель Info. Там иногда очень полезные вещи отображаются ;)

Где отключить? Не нашел. Про панель инфо не понял.

Нвшел, если это в Правка > Установки > Предпросмотр Данные ГП
Там отключено.

Премьер ворочает их с легкостью, а афтер ну ни как.
это нормально, афтер практически никогда не играет видео с эффектами в рилтайм.
насчет стабилизации, почему не стабилизируете в премьере, или же нужно что-то еще?
насчет 1-ядра тут зависит от эффектов и операций, одни используют больше другие меньше,
вы пробовали разные проекты? всегда загружается одно ядро? это при рендере или превью?

Ребзя, не могу понять в чем проблема, есть проект состоящий из нескольких проектов, так вот не могу экспортнуть некоторые части, экспорт останавливается и стоит на месте, ни каких ошибок ни чего нет.

Пробовал разные настройки, пробовал пересобирать проект все бесполезно. Пробовал разные версии AE

Плагины какие нибудь требует проект, Володя? И еще: если куда отключается в АЕ, попробуй без нее. Есть Trapcode Particular, куда тоже отключал, ваще полтергейст какой то, проекты аналогичные, все настройки вроде везде одинаковые, кеш почистил.

А в диспетчере задач что?

И на панели info в самом AE обрати внимание, есть что-то?

Загрузка на нуле, в строке инфо тоже тишина

Связался с автором жду ответа)

Тоже вопрос имеется: в крайнем 2015-м афтере пропал бегунок, отвечающий за перемещение между открытыми секвенциями проекта (горизонтальная узкая прокрутка). Его убрали или есть возможность вернуть на место в опциях, например?

Гарик, ты об этом?:

у меня на месте)

Володь, вот о чем речь:

Это прокрутка для перемещения между вкладками композиций.

Гарик, они упразднили прокрутки для навигации между вкладками. Теперь там по идее должно быть выпадающее меню(в правом верхнем углу панели), в котором отображаются все не влезшие вкладки. Типа как в фотошопе.

When there are more panel tabs than can fit in the width of a panel group, instead of a scroll bar, a menu ( >> ) appears on the right side of the tab well, from which you can choose hidden panels in the group. When there are hidden panels to both the left and the right of the visible panels, a divider line separates the panels hidden on the left (above the divider) from the panels hidden on the right (below the divider).

Да, Вась, это безобразие я и обнаружил. точно так же мне не нравится отсутствие треугольников в премьере, когда нужно "раскрыть" аудио / видео дорожку. Да точно, не удобно без нее. Свою проблему решил, установкой более реней версии Trapcode Particular и некоторые элементы в проекте были названы русскими буквами) Еще в крайних версиях афтера (2014/2015) можно запросто столкнуться с нерабочими проектами, когда в более ранних версиях они отлично работают (в CS6, например). При этом никаких сторонних плагинов в проекте нет, только стандартные инструменты. Вот такие замечательные преобразования ) Да вроде удобнее в СС стало, те же махинации с энкором и привязка за счёт снепинга позволяют убрать из арсенала пару ненужных плагинов. Ребята, всем привет. У меня просьба, (давно не настраивал АЕ) Стоит СС-2014-2015. Сегодня поставил память 16 гиг.. Не помню как правильно настроить окно "Preferences" раньше было 8 гиг. Может кто даст ссылку на скриншот, буду признателен. Shurik_01, да он автоматом всё оптимально выстраивает. Суть в том, что на одно задействованное ядро, должно быть как минимум один(оптимально два) Гб ОЗУ. А сколько ядер выделять, это уже на твоё собственное усмотрение. Чем больше выделишь под AE, тем веселее он будет(но опять же, каждое выделенное под него ядро, должно быть обеспечено достаточным кол-вом ОЗУ). Хотя что там наворотили в 2015м на этот счёт, пока не известно мне(в 15ом ещё не работал, а они там сильно перелопатили движок). Ну и нельзя забывать, что если ты параллельно работаешь в фотошлёпе и лошадке, то оставлять для них одно ядро - чревато глюками в последних.

В том-то и дело. Я просто без понятия. Раньше как-то не обращал внимание на настройки (когда CS6 стоял) там были проблемы с картой, когда GPU было не активно, потом обновил, всё заработало. Раньше встречал скриншоты, не помню в какой теме это было.. Когда раньше рендерил, Афтер забирал 68 процентов памяти. ещё умудрялся работать с Премьером. У меня видяха GTX 570. Спасибо за ответ.

Хотел настроить как-то по человечески. на какие настройки нужно обратить внимание?

AE cc15 Не могу настроить. при выводе проекта, рендере, стоит статичный кадр. т.е. рендер идет а картинка не обновляется.
стояла сс14 и более ранние версии там при выводе было видно какое место просчитывает.
где включить просмотр при выводе не могу найти, подскажите Vel, Так и должно быть. В этой версии нет просмотра рендера.

на какие настройки нужно обратить внимание?
Как я и писал выше:

И там и там есть скриншоты, таблицы, отзывы и статистика. Всё правда на англицком. :(

Ребята,тут такое дело,переустановил систему,поставил Афтер СS 5.5 и CC 12.1.0.168.
Значит проблема в следующем - асоциация аер. файлов только со старым Афтером СS 5.5,при выборе нового СС он не активируется,в выпадающем меню маячит только СS 5.5.
Когда запускаю CC 12 с ярлыка то при выборе проэкта всё ок. открывается нормально,но привязать его никак :( Г О Ш А, при выборе пунктов: открыть с помощью, в самом низу есть пункт: найти другие приложения на этом компьютере. Если воспользоваться этим пунктом и выбрать СС2012, то в последствии он должен будет появиться и в меню открыть с помощью. он должен будет появиться и в меню открыть с помощью.
Пробовал,не неработает :( Ребята, всем привет. Есть вопрос. Обновил Adobe Premiere Pro, до версии CC 2015.1.. Пытаюсь загрузить в афтер эффект через меню "Replace With After Effects" (процесс запускается) после открытия ничего нет. то есть, композиция создана, а видео отсутствует. АЕ обновлён только до версии 13.5 (правда релиз СС 2015.) Может быть нужно обновить сам АЕ? :) Вот попробовал обновиться до АЕ 13.5.1, Запустил Адоб премьер, пытаюсь войти в Афтер (через меню "Replace With After Effects") та же история, то, что писал выше Может кто знает, почему такой глюк. Да, правда есть ещё обнова до версии (13.6) но нет ссылки. А может вообще причина не в Афтере? Буду признателен за ответ. Shurik_01, уверен, что для правильного функционирования динамик-линка, нужны последние версии обеих программ. Тем более сейчас, когда они внесли столько нововведений(в АЕ полностью сменили ядро). Так что сейчас, если используется динамик-линк, перед обновлением обязательно нужно позаботиться об параллельном обновлении обеих программ. уверен, что для правильного функционирования динамик-линка, нужны последние версии обеих программ.
Ну в обще-то я как-то так и понял.. Сегодня только обновил АЕ до 13.5.1. Ну а Адоб Премьер обновил дня 4 назад, до версии 2015.1 И только сегодня это заметил. В CS6 всё по прежнему загружает. С оф сайта обновляться не хочет. (пробовал через Cloud). Может всё таки нужно обновиться до АЕ 13.6? если конечно есть ссылка..

А сам Адоб Премьер так же загружает все проекты из афтера через меню "динамик-линк" Импортирует все файлы вместе с видео.

Shurik_01, к сожалению мне в данной ситуации остаётся только догадываться. На данный момент "работы в AE" у меня приостановлены. он даже не установлен у меня. И сейчас загружен по-полной работой совсем иного характера. Premiere установлен последней версии. Если будет время, постараюсь установить AE и посмотреть, что у меня из этого получится.
Народ, а что у остальных? Кто то пользуется ещё динамик-линком в последней версии Premiere? Shurik_01, а содержимое секвенции одно и тоже? Может попробуете создать простую секвенцию в Premiere(например с фотографией или с ColorMatte) и её попробуете зареплейсить?

, а содержимое секвенции одно и тоже? Может попробуете создать простую секвенцию в Premiere(например с фотографией или с ColorMatte) и её попробуете зареплейсить?

Вчера в Премьере я несколько раз, просто, без всяких плагинов, бросал исходник, (создаю секвенцию), и потом как всегда, кликнув по файлу, вхожу через меню ""Replace With After Effects". АЕ открывает проект,(в закладке проект) видно что создан проект, но сам исходник не загружается.. (как обычно это должно быть) Большое Вам СПАСИБО. Может и в самом деле у меня есть косяк с программой, не могу понять причины. так как, Премьер работает с проектами АЕ, и аналогично Афтер грузит премьеровские проекты, но видео не грузит.

Вот скриншот последних моих обновлений

Ребята, подскажите - начала изучать AE. Наткнулась на скрипт Motion в видеоуроке - там есть эффект Excite для создания пружинящей анимации. Как это воспроизвести "ручками", если скрипта нет?

AE CC2015 не открывается. При нажатии на ярлык ничего не происходит. Ни ошибок, ни открытия заставки загрузки, вообще ничего.
Удалить так же не получается! В "программы и компоненты" софтина есть, указан ее размер, но при нажатии на кнопку удалить, опять ничего не происходит.

Переустановка софта ничего не решает.
Как "правильно" удалить софт?

WishMaster, **Скрытый текст: Проверьте тему, чтобы увидеть скрытые данные.** Не помогло, Сави. Прога удалилась, но после повторной установки та же ерунда - не запускается и не удаляется из системы через "программы и компоненты". Видимо, какой то зас@р системы. WishMaster, Воспользуйся афтером из другого источника Сави, триал с оф.сайта тоже не запускается. Явный зас@р системы. а вот интересно - у всех в СС15 при экспорте проекта, где на одном слое Puppet и motion blur на начале этого слоя останавливается рендер? или это мне так повезло со сборкой? 8 ядер, 24 гига памяти. должно работать. так и не понял в чем проблема ( 8 ядер виртуальных или реальных? Я предполагаю, что проблема в самих плагах связанная с распределением ресурсов во время рендера. Посмотри диаграмму загрузки процессора и памяти в момент торможения. 8 физических ядер. загрузка 90-95% и 75-80% памяти. а на начале композиции с указанными эффектами просто останавливается во что не вывожу - и в мовку, и в авишку и покадрово. с горем пополам вывел покадрово с включенной кнопочкой "пропуск существующих кадров". считала по 2-3 кадра и останавливалась ( так и не понял суть проблемы. выплыла непонятность с АЕ СС15. не хочет обновлять картинку любой композиции пока я не отпущу слой мышкой. может открывал чужие проекты где стояла какая то галочка в настройках обновления окна? подскажите. некогда рыться и читать хелпы. реально - не дает нормально работать. АЕ CS4 на этой же машине летает без тормозов. проблема прошла сама собой. видимо в импортируемом проекте было что то не так. но вот вопрос остался:
как выключить этот упреждающий фоновый просчет? не хочу я чтобы машина считала следующие кадры без команды. НЕ ХОЧУ. что надо нажать? в CS4 этого не было. разобрался. превью работает немного не так как в CS4. непривычно. Прошу помощи в решении банальной, на первый взгляд проблемы - смены языка с русского на английский в СС2015.3 Методы с созданием пустого текстового файла "ae_force_english.txt" и смены строки на "en_US" в папке "АМТ" НЕ РАБОТАЮТ! Других способов смены языка, я не знаю((( На ранних версиях - это всегда срабатывало, здесь же это не оказывает ни малейшего воздействия! Афтер грузится с русским интерфейсом. :'( Олег, устанавливал через Cloud или так и не получилось через него? Подозревал этот вопрос - огорчу, через Cload. так и не получилось. Пробовал с разными эл. адресами. Плюнул, поставил отдельно. Ставил на чистую винду 10. Премьер без вопросов язык сменил, а тут просто жесть какая то. Проблема возникла из-за глюков в проекте, что собственно и навело на мысль закравшейся бяки в виде кирилицы, ибо этот же проект на другом компе с английским интерфейсом, работает "На Ура!"

смены строки на "en_US" в папке "АМТ" НЕ РАБОТАЮТ!
У меня на 2015.3, таким способом язык меняется без проблем и туды-и-сюды)), так что как ни крути, а что-то у тебя там наперекосяк. :'(


что собственно и навело на мысль закравшейся бяки в виде кирилицы
Всё же не стоит путать "криворукую" русификацию, которую лепили кулибины, с офф.переводом от разработчиков. Тем более, что ныне, языки не хранятся в бинарниках(dll-файлах), а считываются с текстовых xml-файлов. Я специально, долгое время проработал в "русском" фотошопе(а в нём я работаю очень плотно), и почти за два месяца такой работы не заметил ни одного случая неадекватного поведения. Просто не привычно немножко.. Многие термины на зубок знаю в английском варианте, а на русском хоть тресни не могу запомнить))))). Это я к тому, что глюки с проектом у тебя всё-равно на 99% не от языкового пакета.

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

Да как так то, может я где галку не ту поставил в настройках? Раньше ж делал

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

Есть инст? В лс тебе напишу

Ля ня ся

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

Ну с масками у меня все окейси, это скорее всего не та трабла

UPD: Попробовал сбросить настройки - не помогло

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

Дак ты видел в клипе там когда я рисую второй раз на этом слое предыдущие зарисовки появляются, а когда перестаю рисовать они все пропадают, так что вроде как один и тот же кадр, но я посмотрю твой варик, мб рил ток это

Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.

1. Настройки оптимизации программы

И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.

Курс After Effects для начинающих

Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.

Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в "Edit" - "Preferences" - "Media & Disc cash".

Курс After Effects для начинающих

На пункте "Enable Disk Cache" должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.

Курс After Effects для начинающих

Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку "Clean Database & Cache" и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.

2. Панель Project

Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель "Project", в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать "Import" - "File".

Курс After Effects для начинающих

После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели "Project" и мы уже с ними можем работать.

Курс After Effects для начинающих

В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.

В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.

Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.

 базовый курс After Effects

Поиск имеется и в панели Project и в панели "time line" и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели "Project" обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.

В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.

 базовый курс After Effects

В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.

 базовый курс After Effects

Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.

 базовый курс After Effects

Есть в данной панели еще одна очень важная функция - это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель "Time line".

3. Панель Time Line

Панель "Time line" занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.

 базовый курс After Effects

Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели "Project", кликнув по соответствующей иконке. Композиция - это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция - это и есть сам проект.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Pre-compose".

 бесплатный курс для новичков After Effects

Прекомпос - это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.

 бесплатный курс для новичков After Effects

При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет "Pixel aspect ration" - это форма пикселей, я всегда использую "Square pixels", т.е. квадратные пиксели - эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т.е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в "Composition" - "Composition settings".

Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок "глаза", при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует "solo mod", в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.

After Effects для начинающих

Вот эта вот функция, с такой пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает - "застенчевый".

After Effects для начинающих

С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.

Далее, в панели имеются другие функции - это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.

After Effects для начинающих

Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.

Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в "Composition"-"Composition settings".

After Effects для начинающих

Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.

4. Панель Effects Controls

Следующая важная панель - это панель эффектов, которая называется "Effects Controls". Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в "Window" и выбираем "Effects Controls". После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.

After Effects для начинающих

Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.

уроки по After Effects

После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры - это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.

уроки по After Effects

Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот - нижний эффект будет перекрывать верхний.

уроки по After Effects

5. Панель Effects & Presets

Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется "Эффекты и присеты" и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.

уроки по After Effects

6. Окно предпросмотра

Ну и самая основная рабочая панель - это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.

уроки по After Effects

В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.

афтер эфектс уроки для начинающих

Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full - это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.

Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.

афтер эфектс уроки для начинающих

Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби - это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент - Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет

О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.

Учебники, справочники и самоучители по компьютерным программам
Золотая коллекция

В следующем списке приведены компоненты поддержки многопроцессорной обработки, которые должны находиться в папке «Extensions»:

MP startup 1.0.8

Multiprocessing folder

Multiprocessing API Library

DayStar Dual Processor HAL 1.4.8

DayStar Quad Processor HAL 1.4.8

Эта версия включает и другие файлы, но здесь перечислены только влияющие на способность системы к многопроцессорным вычислениям. Если имена файлов, находящихся в папке «Extensions», или их версии отличаются от указанных, Вы, возможно, пользуетесь устаревшей, нуждающейся в обновлении версией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Процессоры «HAL» могут также называться Apple Dual Processor HAL и Apple Quad Processor HAL. Mac-O/S MP Library, или Apple Multiprocessing API, разработана совместными усилиями компаний Apple и DayStar.)

Наконец, убедитесь, что папка Plug-ins в папке After Effects содержит версию 1.7 дополнительного модуля Adobe MP Accelerator.

Ошибка «Effect could not be found» при открытии проекта в After Effects 3.x

Попробуйте сделать следующее:

Б. Если проект был создан с использованием After Effects Production Bundle, перед запуском After Effects установите аппаратный ключ, применяемый для определения серийного номера дополнительных модулей эффектов Production Bundle.

В. Если проект был создан в After Effects 2.0.x и отсутствующий эффект был переименован, обновлен или исключен из After Effects 3.x, примените другой эффект в After Effects 3.x и сохраните проект.

Для создания списка установленных эффектов нажмите Command + Shift + Option + Help в After Effects 3.x. After Effects создаст текстовый файл с именем АЕ Version Info и сохранит его в папке After Effects. Для чтения списка используйте любой текстовый редактор.

Ошибка «Invalid Serial Number» при запуске After Effects 3.0

А. Нажмите клавишу «Tab» для перехода в поле серийного номера и введите серийный номер заново, точно так, как он выглядит на внутренней обложке руководства пользователя After Effects.

Б. Введите цифры еще раз, используя другой набор цифровых клавиш (т. е. цифровую клавиатуру или клавиши основной клавиатуры).

В. Если Вы обновляете After Effects с версии 2.0х до After Effects 3.0, используйте серийный номер After Effects 3.0 вместо серийного номера After Effects 2.0x.

After Effects 3.0 использует формат серийного номера, отличный от использовавшегося в After Effects 2.0x, и требует ввести его при первом запуске после установки. Серийный номер After Effects 3.0 состоит из 17 знаков. Первые три знака — буквы «EMW», седьмой знак — также буква, а остальные — цифры, причем последние три отделены дефисом (например, EMW111111ААА-111).

Системные расширения, программные утилиты или пульты могут влиять на назначение цифровых клавиш. Скорее всего, Вам удастся ввести нужные цифры, используя другой набор цифровых клавиш.

Ошибка «Reading resource errorE» при запуске After Effects 3.x

При запуске After Effects 3.x на компьютере Macintosh, которому не присвоено имя, выдается ошибка «Reading resource error. Resource is missing or damaged».

До запуска After Effects присвойте компьютеру имя в пульте Sharing Setup:

1. Откройте пульт Sharing Setup.

2. Введите имя в текстовое поле Macintosh Name.

3. Закройте пульт Sharing Setup и перезагрузите компьютер.

Ошибки недостатка памяти в After Effects

Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:

А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.

Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.

ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).

В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.

Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:

А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.

Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.

ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:

1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.

2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.

After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.

Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.

Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.

Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.

Error -50 при просчете filmstrip-файла в After Effects 3.0

Adobe After Effects 3.0 выдает ошибку «After Effects error -50. [49 > 36] при просчете filmstrip-файла с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0.

Обновите версию программы до After Effects 3.1.

ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл с размером меньше 640x480 пикселов.

ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл, используя After Effects 3.0.

After Effects 3.0 не способен просчитывать filmstrip-файлы с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0. Этого недостатка лишена версия After Effects 3.1.

Ошибка «Error. Confounded Dongle» в After Effects

Попробуйте сделать следующее:

А. Проверьте соединения клавиатуры, аппаратного ключа и ADB-порта.

В. Если Вы используете After Effects на компьютере Power Macintosh с установленным After Effects Rendering Engine, проверьте, не находится ли приложение Rendering Engine в папке After Effects или в одной из папок внутри папки After Effects.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете создать ярлык для папки «Effects Plug-ins» и поместить его в папку, содержащую приложение Rendering Engine.

After Effects и After Effects Rendering Engine не ищут этих файлов, если выполняются на компьютере Macintosh 68K.

Ошибка импорта шрифта или перетаскивания файла Illustrator в After Effects 3.x

«[Filename] uses one or more fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл использует один или более шрифтов, отсутствующих на этой машине»). «Stroked text is unsupported by this version» («Заштрихованный текст не поддерживается этой версией»).

«[Filename] contains stroked text and uses fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл содержит заштрихованный текст и использует шрифты, отсутствующие на этой машине»).

В Illustrator 5.x и выше перед сохранением и импортом файла в After Effects конвертируйте текст в контуры:

1. Выберите текстовый блок инструментом «Выбор (указатель)» вместо инструмента «Печать», затем выберите Туре > Create Outlines.

2. Выполните команду File > Save и еще раз импортируйте файл в After Effects.

Конвертация шрифта в контуры в Illustrator сохраняет форму символов шрифта без ссылок на сам шрифт. Это предотвращает поиск шрифтов, использованных в файле.

Ошибка «Error Size Too Large» в After Effects 3.x

А. Убедитесь, что размер слоя не больше 4000 пикселов по высоте или ширине.

Б. Удалите все эффекты, примененные к слою и увеличивающие размер кадрового буфера (например, Basic 3D, Drop Shadow, Wave Warp).

Е. Перед импортом слоя в After Effects примените эффекты к слою в другом приложении (скажем, в Adobe PhotoShop).

Описание проблем с аппаратным ключом After Effects

Черный экран монитора.

«After Effects warning: [number] After Effects plug-ins couldn't be loaded because the hardware key couldn't be found [list of effects]» («After Effects предупреждает: [число] дополнительных модулей не может быть загружено, поскольку аппаратный ключ не найден [список эффектов]»). «Hardware key couldn't be found» («Аппаратный ключ не найден»),

«Error. Confounded Dongle» («Ошибка. Неверный аппаратный ключ»).

«Dongle could nowhere be found» («Аппаратный ключ нигде не найден»).

А. Убедитесь в исправности аппаратного ключа одним из следующих способов:

2. Перезагрузите компьютер после установки аппаратного ключа.

3. Проверьте состояние контактов ADB в разъеме аппаратного ключа.

4. Проверьте соединения между клавиатурой, аппаратным ключом и портом ADB. Б. Удостоверьтесь в совместимости аппаратного ключа с вашей системой и конфигурацией аппаратуры одним из следующих способов: 1. Если Вы используете After Effects 3.x Production Bundle, обязательно используйте аппаратный ключ, применявшийся для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle. Если у Вас нет аппаратного ключа Production Bundle, удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects. <E>

2. Используя монитор AppleVision AV, подключайте аппаратный ключ непосредственно к ADB-порту компьютера, а не монитора. Если Вам непременно нужно подключить аппаратный ключ к монитору, увеличьте объем видеопамяти (VRAM) компьютера до четырех или более мегабайт.

3. Если Вы работаете на рабочей станции DayStar Genesis MP, обновите версию After Effects до 3.0 или выше. Если ошибки не исчезнут, свяжитесь с DayStar для проверки совместимости источника питания с аппаратным ключом.

4. При наличии аппаратных ключей других приложений (например, ImMIX MFE TurboCode) выключите компьютер, удалите их и снова включите Macintosh.

Для запуска и основных операций After Effects 3.x Production Bundle нужен аппаратный ключ. В случае повреждения аппаратного ключа или его несовместимости с системой или конфигурацией аппаратуры программа After Effects и периферийные устройства Вашего компьютера могут работать неправильно.

Аппаратный ключ After Effects нельзя подключать напрямую к ADB-порту монитора AppleVision AV при объеме видеопамяти менее 4 Мбайт.

Аппаратный ключ After Effects может быть несовместим с другими аппаратными ключами.

Ошибка запуска After Effects 3.x при установленных эффектах Production Bundle

Для проектов, созданных с использованием After Effects Production Bundle, до запуска After Effects 3.x установите аппаратный ключ, использованный для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle.

ИЛИ: Удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects.

Ошибка при запуске After Effects двойным щелчком по дополнительному модулю эффекта.

«After Effects error: file [effect filename] cannot be imported — files of type «eFKT» are not supported» («Ошибка After Effects: файл [имя файла эффекта] нельзя импортировать — файлы типа «еFКТ» не поддерживаются»).

Запустите After Effects двойным щелчком на пиктограмме приложения.

Ошибка «Error attempting to draw into world at wrong size [39 b 84]» в After Effects 2.x и выше

Выполните команду File > Save, закройте и снова откройте проект.

ИЛИ: Заново импортируйте файл, вызывающий ошибку:

1. Установите, какой файл вызывает ошибку, по очереди выбирая все позиции в окне Project до возникновения ошибки.

2. Еще раз сохраните этот файл в создавшем его приложении.

3. Выделите файл в окне Project, затем выберите File > Replace Footage > File.

4. В появившемся диалоговом окне выберите новую версию файла и щелкните Open.

After Effects выдает ошибку при попытке доступа к файлу, чьи размеры изменялись после первого открытия проекта.

Ошибка «Missing QuickTime codec (-8961)» в After Effects 3.x

Установите кодек, использовавшийся для сжатия ролика, и импортируйте ролик в After Effects. ИЛИ: Сожмите ролик, используя один из кодеков, установленных на вашем компьютере.

Вы можете использовать программный кодек для сжатия роликов, оцифрованных и сжатых аппаратным компрессором. Ролики, сжатые одним из стандартных кодеков QuickTime (Cmepak, Animation), можно открыть и воспроизвести на любом компьютере с установленным QuickTime.

Ошибка «No QuickTime movie found (-2048)» в After Effects 3.x.

Возможно, вам поможет один из следующих приемов:

А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:

1. Выберите File > Import > Footage As.

2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:

1. Закройте After Effects.

2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.

3. Откройте Ваш проект в After Effects и выберите File > Import > Footage As.

4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

В. Конвертируйте файл в формат, понятный After Effects, используя другое приложение (Adobe PhotoShop, Equilibrium DeBabelizer).

Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.

При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As программа использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.

Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.

Ошибка «The file format module could not parse the file» в After Effects 3.x

Решения могут быть такими:

А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:

1. Выберите команду File > Import > Footage As.

2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:

1. Закройте After Effects.

2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.

3. Откройте Ваш проект в After Effects и выполните File > Import > Footage As.

4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.

5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.

Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.

При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As, After Effects использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.

Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.

Ошибка аппаратного ключа при запуске After Effects на рабочей станции DayStar Genesis

Решения могут быть такими:

А. Используйте After Effects 3.x.

Б. Убедитесь, что аппаратный ключ не поврежден и совместим с остальными компонентами системы. Для более подробной информации см. документ 205002.

В. Если Вы используете After Effects 3.x, обратитесь в DayStar для проверки совместимости вашего источника питания с аппаратным ключом.

Читайте также: