Не кликаются ссылки в браузере

Обновлено: 06.07.2024

Настольное приложение Internet Explorer 11 будет снято с службы поддержки 15 июня 2022 г. (список того, что имеется в области, см. в faq). Те же приложения и сайты IE11, которые вы используете сегодня, могут открываться в Microsoft Edge режиме Internet Explorer. Подробнее см. здесь.

В этой статье помогают устранить проблему, из-за которую веб-страницу нельзя открыть при нажатии гиперссылки в Internet Explorer.

Оригинальная версия продукта: Internet Explorer 9
Исходный номер КБ: 175775

Симптомы

Эта информация применяется к Internet Explorer 9, Internet Explorer 8 и Internet Explorer 7.

Причина

Это может произойти по одной или нескольким из следующих причин:

  • Параметр, в котором вы выбираете веб-браузер, который вы хотите использовать, поврежден. Это может Windows неправильное толкование того, какой браузер задан в качестве браузера по умолчанию на компьютере.
  • После установки программного обеспечения были изменены параметры, что может привести к неправильной работе ссылок на веб-страницы.
  • Ранее установленный браузер или надстройка могут вмешиваться в другое программное обеспечение на вашем компьютере.
  • Ключи реестра были изменены или повреждены.

Решение

Этот раздел предназначен для от начала до промежуточного пользователя компьютера. Если эти методы не устраняют проблему, вы можете попробовать методы в разделе Расширенный устранение неполадок. Чтобы устранить проблему, используйте следующие методы в порядке, в котором они представлены.

Метод 1. Проверка параметра веб-браузера по умолчанию

В microsoft Windows вы можете выбрать веб-браузер, который вы хотите использовать. Чтобы сделать Internet Explorer веб-браузером по умолчанию, выполните следующие действия:

Изменения вступает в силу при следующем запуске Internet Explorer.

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончите с этой статьей. Если проблема не устранена, попробуйте следующий метод.

Метод 2. Изменение типов файлов, открываемого Internet Explorer по умолчанию

Для Windows 7 и Windows Vista.

Изменения вступает в силу при следующем запуске Internet Explorer.

Чтобы открыть Windows Explorer, нажмите кнопку Начните правой кнопкой мыши и нажмите кнопку Мой компьютер.

В меню Инструменты щелкните Параметры папки и нажмите вкладку Типы файлов.

Найдите и выберите тип HTM-файла.

Убедитесь, что Internet Explorer выбран в качестве открываемой программы. Если internet Explorer не выбран, нажмите кнопку Изменить, выберите Internet Explorer в качестве рекомендуемой программы, а затем нажмите кнопку ОК.

Повторите действия 3 и 4 для следующих типов файлов:

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончите с этой статьей. Если проблема не устранена, перейдите к следующему методу.

Метод 3. Используйте режим Internet Explorer Без надстройок

Несмотря на то, что надстройки браузера могут улучшить работу в Интернете, они могут иногда вмешиваться или конфликтовть с другими программами на компьютере. Однако следует помнить, что некоторые веб-страницы или сам Internet Explorer могут отображаться неправильно, если надстройка отключена. Сначала запустите Internet Explorer с надстройки, временно отключенные, чтобы узнать, устранена ли проблема. (Надстройки будут отключены только до перезапуска Internet Explorer обычным способом). Для этого выполните следующие действия:

Для Windows XP нажмите кнопку Начните , щелкните правой кнопкой мыши значок Internet Explorer, а затем нажмите кнопку Обзор без надстройки.

Если режим Internet Explorer Без надстроек устраняет проблему, выполните следующие действия, чтобы определить надстройку браузера, из-за чего возникла проблема:

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончите с этой статьей. Если проблема не устранена, попробуйте следующий метод.

Метод 4. Сброс параметров Internet Explorer

Если проблема возникла из-за поврежденных или несовместимых параметров Internet Explorer или надстройки, обычно можно решить проблему, сбросив параметры Internet Explorer в параметры по умолчанию.

При сбросе параметров Internet Explorer все предыдущие параметры теряются и не могут быть восстановлены. При восстановлении параметров по умолчанию Internet Explorer некоторые веб-страницы, которые зависят от сохраненных файлов cookie, данных форм, паролей или ранее установленных надстройок браузера, могут работать неправильно. Однако при сбросе internet Explorer в параметры по умолчанию не удаляются избранное, каналы и ряд других личных параметров.

Чтобы сбросить Параметры Internet Explorer, выполните следующие действия:

Закрой все окна Internet Explorer.

для Windows XP нажмите кнопку Начните, нажмите кнопку Выполнить, inetcpl.cpl в поле Открыть, а затем нажмите кнопку ОК.

Щелкните вкладку Advanced.

В статье Reset Internet Explorer Параметры нажмите кнопку Сброс. Затем нажмите кнопку Сброс еще раз.

Когда Internet Explorer завершает сброс, нажмите кнопку Закрыть в диалоговом окне Reset Internet Explorer Параметры.

Снова запустите Internet Explorer. Изменения вступает в силу при следующем открываемом internet Explorer.

Метод 5. Перерегистрируйте необходимые DLL-файлы Internet Explorer

Эта информация применяется к Windows XP

Чтобы перерегистрируйте файлы DLL, выполните следующие действия:

Введите regsvr32 urlmon.dll в поле Open, а затем нажмите кнопку ОК.

Повторите действия 2 и 3 для следующих команд:

  • regsvr32 mshtml.dll
  • regsvr32 shdocvw.dll
  • regsvr32 browseui.dll
  • regsvr32 msjava.dll

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончите с этой статьей. Если проблема не устранена, перейдите в следующий раздел.

Расширенные устранения неполадок

Этот раздел предназначен для более продвинутых пользователей компьютеров.

Метод 1. Создание новой учетной записи пользователя

Дополнительные сведения о профилях пользователей см. в странице О профилях пользователей.

Сведения о методе перейдите на следующие веб-сайты Майкрософт:

Метод 2. Использование восстановления системы

System Restore использует точки восстановления для возврата системных файлов и параметров к более ранней точке времени, не затрагивая личные файлы. Точки восстановления создаются автоматически каждую неделю и перед значительными событиями системы, такими как установка программы, устройства или драйвера.

Прежде чем приступить к восстановлению системы, сохраните открытые файлы и закройте все программы. После подтверждения точки восстановления system Restore перезапустит компьютер. Чтобы выполнить восстановление системы, выполните следующие действия:

Для Windows 7 и Windows Vista

Выберите дату восстановления системы или описание, которое необходимо.

Если вы не видите конкретную дату, которую вы ищете, выберите Показать больше дат, а затем выберите дату, которую вы хотите.

Если вы используете system Restore, но проблема все еще возникает или возникают другие проблемы, можно отменить операцию восстановления. После отмены операции можно попробовать использовать другую точку восстановления. Чтобы отменить операцию восстановления системы, выполните следующие действия:

Ваш компьютер перезапустится. По завершению процесса вы получите подтверждение.

Дополнительные ресурсы

Проверьте, устранена ли проблема. Если проблема устранена, вы закончите с этой статьей. Если проблема не устранена, вы также можете использовать службы поддержки клиентов Майкрософт для поиска других решений. Службы поддержки Майкрософт включают следующие методы:

Читайте также: