Не обнаружен непроницаемый объем автокад

Обновлено: 07.07.2024

Выберите объекты, которые требуется преобразовать, а затем нажмите ENTER.

Создание плоской поверхности на основе существующего объекта

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Плоская

На вкладке "Сетевое моделирование" ➤ , на панели "Преобразовать сеть"

■ Гладкая, с оптимизацией. В результате будет получена сглаженная модель

с гранями, прошедшими операцию слияния (SMOOTHMESHCONVERT =

■ Гладкая, без оптимизации. В результате будет получена сглаженная

модель, обладающая тем же количеством граней, что и исходный

■ Многогранная, с оптимизацией.В результате будет получена угловая

модель с плоскими гранями, прошедшими операцию слияния

■ Многогранная, без оптимизации.В результате будет получена угловая

модель, обладающая тем же количеством граней, что и исходный

Перейдите на вкладку "Сетевое моделирование" ➤ панель "Преобразовать

Создание плоской поверхности посредством задания углов поверхности

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Плоская

Разбиение составного объекта на отдельные компоненты.

Указывает на действие, которое необходимо выполнить над геометрией,

использовавшейся для создания 3D объектов: сохранить или удалить.

Устанавливает, будут ли объекты-сети, преобразуемые в 3D тела или поверхности,

сглаженными или многогранными, а также будет ли выполняться объединение

Создайте новые составные 3D объекты или выполните разрезание объектов с

Создание составных 3D объектов выполняется путем объединения, вычитания

или нахождения массы пересечения двух или нескольких 3D тел, поверхностей

Составные тела создаются из двух или нескольких тел, поверхностей или областей

с помощью любой из следующих команд: ОБЪЕДИНЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ и

По умолчанию для 3D тел в журнале регистрируются исходные профили 3D тел.

Этот журнал позволяет видеть исходные формы, из которых получены составные

тела. Объекты-поверхности не сохраняют информацию об исходных объектах, из

которых они получены. Для получения дополнительных сведений см. раздел

Отображение исходных форм составных тел на стр. 1409.

Есть три способа создания составных тел, поверхностей или областей:

С помощью команды ОБЪЕДИНЕНИЕ можно объединить в одно целое объемы

С помощью команды ВЫЧИТАНИЕ из набора тел удаляются те части объема,

которые принадлежат другому набору тел. Например, команду ВЫЧИТАНИЕ

можно использовать для получения отверстий в механических деталях путем

С помощью команды ПЕРЕСЕЧЕНИЕ можно построить сложное тело,

занимающее объем, являющийся общим для нескольких пересекающихся

тел. Команда ПЕРЕСЕЧЕНИЕ позволяет удалить неперекрывающиеся части и

Создание составных тел из объектов смешанных типов

Наряду с созданием составных объектов из объектов одного и того же типа можно

создавать сложные объекты, используя поверхности и тела.

■ Смешанное пересечение. Объединение тела и поверхности путем пересечения

■ Смешанное вычитание. Вычитание 3D тела из поверхности приводит к

образованию поверхности. Но вычесть поверхность из объекта 3D тела

■ Смешанное объединение. Объединение 3D тела и поверхности выполнить

Если набор объектов содержит и допустимые, и недопустимые для компоновки

объекты, недопустимые объекты игнорируются. Например, если при использовании

команды ВЫЧИТАНИЕ вначале выбирается объект-тело, которое надлежит

изменить, а затем тело и поверхность, подлежащие вычитанию, то операция

Создание составных объектов-сетей невозможно. Но если данный набор объектов

содержит объекты-сети, их можно преобразовать в 3D тела или поверхности и

продолжить операцию. Если сеть является непроницаемой (т.е. заключает объем

при отсутствии зазоров), она преобразуется в твердотельный объект. Если сеть

Если набор смешанных объектов содержит области, то они игнорируются.

Выберите 3D тело, поверхность или область, подлежащие объединению.

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Редактирование тела" ➤ "Вычесть".

Выберите 3D тело, поверхность или область, из которых следует произвести

Выберите 3D тело, поверхность или область, которые следует вычесть.

Создание составного объекта из пересечения с другими объектами

Выберите вкладку "Исходный вид" ➤ панель "Редактирование

Выберите 3D тело, поверхность или область для пересечения. Нажмите

Создание 3D тела, поверхности или 2D области из перекрывающихся тел,

Объединение выбранных 3D тел, поверхностей или 2D областей путем вычитания.

Объединение выбранных 3D тел, поверхностей или 2D областей путем сложения.

Управляет свойством "Показать журнал" для тел на чертеже.

Управляет установкой свойства журнала по умолчанию для новых и

Создание новых 3D тел или поверхностей выполняется путем разрезания

При использовании команды РАЗРЕЗ для разрезания 3D тела или поверхности

секущую плоскость можно задать несколькими способами. Например, в качестве

секущей плоскости можно задать три точки, ось, поверхность или плоский объект.

Можно сохранить в чертеже одну из частей разрезанного объекта или обе части.

Разрезанные 3D тела не несут в себе информации об исходных формах, из которых

они получены. От исходных объектов в них сохраняются свойства слоя и цвета.

Список всех объектов, которые могут использоваться для выполнения операции

Чтобы задать секущую плоскость, используемую для разрезания 3D твердотельного

■ Указание точек. Принятый по умолчанию способ заключается в указании двух

точек, определяющих секущую плоскость, которая перпендикулярна текущей

■ Разрез вдоль плоскости текущей ПСК. Следует указать, какая плоскость будет

■ Разрез вдоль оси Z . Укажите начальную точку разреза, проходящего вдоль

■ Задайте поверхность, которая будет действовать в качестве секущей

плоскости. Выберите поверхность, которая будет действовать в качестве

секущей плоскости. Сети, созданные с помощью команд П-КРОМКА, П-ВРАЩ,

■ Разрез вдоль плоскости 2D объекта. Выберите круг, эллипс, кругообразную

или эллипсообразную дугу, сплайн или сегмент полилинии, которые будут

■ Построение сечений и 2D чертежей из 3D моделей на стр. 1449

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Редактирование тела" ➤ "Разрез".

Выберите 3D тело или поверхность для разреза. Нажмите клавишу Enter.

Укажите две точки для определения режущей плоскости.

Укажите, какая сторона сохраняется, или введите о (Оба) для сохранения

Использование плоского объекта для разрезания тел или поверхностей

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Редактирование тела" ➤ "Разрез".

Выберите 3D тело или поверхность для разреза. Нажмите клавишу Enter.

В командной строке введите о (Объект). Нажмите клавишу Enter.

Выберите круг, эллипс, дугу, 2D сплайн или 2D полилинию для использования

Укажите, какая сторона сохраняется, или введите о (Оба) для сохранения

Использование поверхности для разрезания тел или поверхностей

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Редактирование тела" ➤ "Разрез".

Выберите 3D тело или поверхность для разреза. Нажмите клавишу Enter.

Выберите поверхность для использования в качестве режущей плоскости.

Укажите, какая сторона сохраняется, или введите о (Оба) для сохранения

Создание новых 3D тел и поверхностей путем срезания или разделения

Найдите области, в которых имеются пересечения или наложения 3D тел или

Проверка зон взаимодействия в моделях, состоящих из наборов 3D тел или

поверхностей, осуществляется с помощью команды ВЗАИМОД. Можно сравнить

два набора объектов или проверить все 3D тела и поверхности, имеющиеся в

При проверке взаимодействий создаются временные объекты-тела или

поверхности и выделяются области пересечения моделей.

Если набор объектов содержит и 3D тела, и поверхности, то полученным в

результате объектом взаимодействия будет поверхность.

Для объектов-сетей проверка взаимодействий не выполняется. Но если

объекты-сети выбраны, их можно преобразовать в объект-тело или поверхность

Во время операции проверки можно в диалоговом окне "Проверка взаимодействий"

циклически переключаться между объектами взаимодействий и выполнять их

масштабирование. В этом окне можно также указать, следует ли удалять временные

объекты, создаваемые во время проверки взаимодействий.

Существуют следующие способы проверки пространственных взаимодействий:

■ Определение одного набора объектов. Осуществляется проверка

взаимодействий всех 3D тел и поверхностей, содержащихся в одном наборе

■ Определение двух наборов объектов. Осуществляется проверка

взаимодействий между объектами из первого набора и объектами из второго

■ Указание отдельных тел, помещенных в блоки или во внешние ссылки. 3D

тела или поверхности, помещенные в блоки и во внешние ссылки, выбираются

по отдельности и сравниваются с другими объектами данного набора объектов.

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Редактирование тела" ➤ "Проверка

Выберите первый набор 3D тел и поверхностей модели. Нажмите клавишу

Выберите второй набор 3D тел и поверхностей модели. Нажмите клавишу

Отображается диалоговое окно "Проверка взаимодействий". Области

взаимодействия отображаются как новые выделенные твердотельные

Кнопки "Следующий" и "Предыдущий" в диалоговом окне "Проверка

взаимодействий" служат для циклического перебора объектов

Чтобы сохранить новые объекты взаимодействий после закрытия диалогового

окна "Проверка взаимодействий", следует снять флажок "При закрытии

Если флажок "При закрытии удалить объекты взаимодействий" установлен,

Выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Редактирование тела" ➤ "Проверка

В диалоговом окне "Параметры взаимодействий" измените значение любого

Создание временного 3D тела из пересечения двух наборов выбранных 3D тел.

Устанавливает стиль отображения объектов взаимодействий.

Задает стиль отображения видового экрана во время проверки пространственных

Для создания сетей используются примитивные формы или выполняется

заполнение пространства между точками на других объектах.

Тесселяция сетей предоставляет расширенные возможности более детального

Начиная с AutoCAD 2010, принимаемый по умолчанию тип объекта-сети может

быть подвергнут сглаживанию, сгибанию, разделению и уточнению. Наряду с

сохранившейся от предыдущих версий возможностью создания типов

многогранной и полигональной сети, можно выполнить преобразование в более

новый тип объекта-сети, что дает более предсказуемые результаты.

■ Создание сетевых примитивов. Создание стандартных форм, таких как ящики,

■ Создание сети на основе других объектов. Создание объектов-сетей

соединения, сдвига, вращения или сетей, определяемых кромкой, контуры

которых определяются другими объектами или точками (П-СОЕД, П-СДВИГ,

■ Преобразование из объектов других типов. Преобразование существующих

моделей тела или поверхности, включая составные модели, в объекты-сети

Кроме того, можно преобразовать сеть, принадлежащую к стилю предыдущей

■ Создание пользовательских сетей (предыдущие версии). Для создания

полигональных сетей, которые обычно описываются программами AutoLISP

(используемыми для создания разомкнутой сети), используется команда

3DСЕТЬ. Для создания сети с несколькими вершинами, определяемыми

заданными пользователем координатами, используется команда ПГРАНЬ. Хотя

возможность создавать полигональные и многогранные сети, как в предыдущих

версиях, сохраняется, рекомендуется выполнять преобразование в объект-сеть

улучшенного типа, предоставляющий более широкие возможности

Тесселяция - это набор плоских фигур, образующих объект-сеть. Тесселяционные

секции, которые видны на невыбранных объектах-сетях, обозначают ребра

доступных для редактирования граней сети. (Чтобы эти секции отображались в

визуальном стиле "3D скрытый" или "Концептуальный", для VSEDGES должно быть

Когда выполняется сглаживание и уточнение объектов-сетей, повышается

плотность тесселяции (количество тесселяционных секций).

■ Сглаживание. Повышение степени приближения поверхности сети к округлой

форме. Степени сглаживания выбранных объектов можно повышать

фиксированными приращениями или путем изменения степени сглаживания

в палитре свойств. Степень сглаживания 0 (нуль) является самым низким

уровнем сглаживания объекта-сети. Степень сглаживания 4 соответствует

■ Уточнение. Четырехкратное увеличение количества секций в выбранном

объекте-сети или в выбранном подобъекте, например в грани. Кроме того, при

уточнении текущая степень сглаживания принимает значение 0, в результате

чего резкость граней объекта не может быть увеличена за пределы этой

степени. Поскольку при уточнении плотность сети значительно увеличивается,

может возникнуть необходимость применения этой опции только к областям,

требующим подробной детализации. Уточнение также позволяет выполнять

шаблонное формирование мелких секций, что не оказывает большого влияния

Хотя сеть с наивысшей степенью уточнения увеличивает возможности внесения

детальных изменений, в то же время она может снизить производительность

работы программы. Установка максимальных значений степени сглаживания,

количества граней и уровней сетки позволит предотвратить создание сетей со

слишком высокой плотностью, эффективное изменение которых затруднено.

(Следует использовать команды SMOOTHMESHMAXLEV, SMOOTHMESHMAXFACE

Устанавливать принимаемые по умолчанию значения, управляющие рядом свойств

сети, можно как перед созданием объектов-сетей, так и после этого.

■ Диалоговое окно "Параметры сетевых примитивов". Установка плотности

тесселяции (количества секций деления) для каждого размера каждого типа

■ Диалоговое окно "Параметры тесселяции сети". Установка настроек по

умолчанию для 3D тел и поверхностей, подлежащих преобразованию в сеть.

Параметры определяют степень приближения при повторении гранями сети

формы объекта и степень сглаживания. Кроме того, можно установить, чтобы

настройки, содержащиеся в диалоговом окне "Параметры сетевых примитивов",

имели приоритетное значение при выполнении преобразований объектов.

■ Палитра свойств. Изменение свойств как объекта-сети, так и его подобъектов,

. Там есть возможность експортировать 3D модель в форматы .dwg и .dxf.

Начну сразу с того, что в .dwg импорт идет с ошибкой. "Файл испорчен". А вот .dxf постоен примитивами.
Не телами. Выделил я все елементы модели. В меню -> Редактировать -> 3D операции -> Преобразовать в тело.

В итоге все елементы модели КРОМЕ многогранной сети преобразовались в трехмерные тела.

Каким образом можно преобразовать многогранную сеть в 3D тело.

з.ы. Краденый Autocad 2008 rus. Часть елементов которые не преобразовались могу сам перерисовать телами, но это долго (ибо насосов выдернуть из программы необходимо много). Прошу помочь.

Попала ко мне свеженькая программа по подбору насосов Wilo-Select. Выбрали там насос MHI 402 3

. Там есть возможность експортировать 3D модель в форматы .dwg и .dxf.

Начну сразу с того, что в .dwg импорт идет с ошибкой. "Файл испорчен". А вот .dxf постоен примитивами.
Не телами. Выделил я все елементы модели. В меню -> Редактировать -> 3D операции -> Преобразовать в тело.

В итоге все елементы модели КРОМЕ многогранной сети преобразовались в трехмерные тела.

Каким образом можно преобразовать многогранную сеть в 3D тело.

з.ы. Краденый Autocad 2008 rus. Часть елементов которые не преобразовались могу сам перерисовать телами, но это долго (ибо насосов выдернуть из программы необходимо много). Прошу помочь.

всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц

А еще лучше - пытаться открыть dwg через _.recover или вообще с помощью BricsCAD'a или zwCAD'a. __________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Щас.. Я ламмер. Файлы никогда не выкладывал на этом форуме. В процессе. Перейди в расширенный режим и там "Управление вложениями" __________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
__________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.

to goa_wert

да, в файле есть пару сеток состоящих из 3д Face.
И они не конвертируются в солид объекты. Но не проще ли эти сетки просто перерисовать усечеными конусами ?

to Кулик Алексей aka kpblc
Алексей, скажи пожалуйста где можно порсмотреть обсуждение про волшебные свойства ZwCADa и BricsCAD'a. Я слышал что этими прогами открываются безнадёжо убитые DWG файлы. Тка ли это ? Может конвертированные из других програм 3Д объекты через эти проги отображаются корректно.

Начну сразу с того, что в .dwg импорт идет с ошибкой. "Файл испорчен". А вот .dxf постоен примитивами.

На форум залить файл с форматом .dxf нельзя. А полученный .dwg с ошибкой. Я открыл .dxf, сохранил как .dwg и только потом выложил сюда.

Часть елементов которые не преобразовались могу сам перерисовать телами, но это долго (ибо насосов выдернуть из программы необходимо много)

Т.е. для одного насоса конечно проще. Но мне теперь прийдётся много работать с этими насосами. С каждым играться по полчаса к сожалению времени не будет.

И всё же вопрос остается открытым. (Подозреваю, что многогранная сеть вообще и никак и никогда не сконвертируется в солид )

bernata, BricsCAD и zwCAd многократно обсуждался на форуме, похоже, дело немного в другом движке.
goa_wert, так ты приложи неисправный файл-то. ИМенно dwg. __________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist

И неправильный посыл, сразу привел к направильному результату "Залить" на форум можно в принципе любой файл, ограничений не много:
1. Формат файла дожен быть из разрешенного списка, а архивы там присутствуют.
2. Размер должен быть не более разрешенного, а многотомные архивы тоже существуют.
Так что архивируюте ваш файл с разбивкой на части небольшой величины и больше ничего не потребуется. __________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Добрый день. У меня задача из области геологии месторождений полезных ископаемых. Подрядная организация выполнила 3D моделирование рудных тел в среде 3DS MAX и конвертировала их в *.dwg в качестве многогранной сети!

Моя задача стоит в том чтобы получить сечения рудных тел через каждые 15 ед. по оси z. Аммм. Многогранная сеть не сечется!

Перевести рудное тело в solid - неполучается. Максимум чего смогли добиться - расчленить сеть на грани, задать им толщину. Объединить их в тело (пусть и пустое внутри, в виде "оболочки") не получается.

Надеюсь на совет и помощь в решении проблемы.

Файл dwg с одним из 30 рудных тел прилагается.

Помогите, подскажите самый простой способ создания 3D тела из многогранных сетей во вложенном файле. Команда ПОВЕРХНОСТЬНАПОЛНИТЬ не помогает. __________________
Как использовать код на Лиспе читаем здесь

Достался в наследство файлик, в к-м все выполнено МНОГОГРАННЫМИ СЕТЯМИ. Я так понимаю его генерила какая-то надстройка над Кадом. Раньше с сетями ни когда не работал и что за зверь понятия не имею. Только Солиды. Почитал форум, попоробовал, получается преобразовать Сеть в Солид. Алгоритм вроде такой (поправьте, если что): сеть, взорвать, преобразовать в поверхность, придать толщину.
НО!
1. Сеть взрывается на непонятное к-во 3D-граней, напр., параллелепипед на 12.
2. Таких сетей - 4778 шт. (см. файлик). Работа не для слабонервных, если в рукопашную.

М.б. у КОГО-НИБУДЬ завалялся ЛИСПИК для автоматизации этого процесса. , если такое возможно автоматизировать.
Оч. буду признателен.

Читайте также: