Не появляется капча в браузере

Обновлено: 05.07.2024

Сервис подбора слов помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса. Подробнее о работе сервиса читайте в Справке.

На этой странице мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы, которые касаются работы сервиса.

Как убрать капчу

Капча (картинка и поле для ввода цифр) может появляться, если вы обращаетесь к сервису слишком часто, находитесь за пределами СНГ или ваш браузер не может сохранить нужный файл cookie. У нас нет технической возможности удалить капчу вручную.

Если вы убедились в том, что все настроено верно, а капча не пропадает, уменьшите количество обращений к сервису. В результате капча пропадет автоматически.

Заблокирован доступ

Ограничение доступа могло возникнуть из-за нарушения Лицензии на использование поисковой системы Яндекса или из-за заражения вашего компьютера вирусом, который создает высокую нагрузку на сервисы Яндекса.

Ознакомьтесь с текстом Лицензии на использование поисковой системы Яндекса и убедитесь, что на вашем компьютере или компьютерах вашей подсети не используются программы, нарушающие перечисленные условия. Особое внимание уделите пункту 2.3.

Обязательно проверьте свой компьютер на наличие вирусов. Это можно сделать, например, антивирусной утилитой CureIt! от Dr.Web или антивирусом «Лаборатории Касперского» . Помимо антивируса, который вы используете обычно, лучше произвести дополнительную проверку при помощи программы от другого производителя, так как все программы используют разные базы данных о вирусах.

Если вы используете доступ в интернет через общую точку Wi-Fi или какой-то другой тип связи, позволяющий нескольким компьютерам выходить в интернет с использованием одного IP-адреса, проверьте на наличие вирусов все компьютеры, объединенные одним IP.

Если вы убедились в том, что условия Лицензии не были нарушены и что компьютеры вашей подсети не заражены вирусом, подождите некоторое время.

Доступ к сервису появится автоматически в течение 14 дней. Разблокировать доступ раньше невозможно технически.

Система просит ввести логин и пароль

Сервис подбора слов доступен только авторизованным пользователям. Укажите свой логин и пароль, чтобы продолжить работу.

Какие операторы поддерживает сервис

При работе с сервисом подбора слов вы можете использовать минус-слова, минус-фразы, а также все дополнительные операторы. Операторы работают на вкладках По словам и По регионам . На вкладке История запросов работает только оператор + .

Первым делом надо смотреть, а работает ли капча вообще. Т.е. клик правой кнопкой мыши по тому месту, где должна быть капча и «Открыть в новой вкладке», «Открыть изображение» или что-то в этом роде (в зависимости от браузера).

Это когда изображение капчи напрямую пробуете открыть? А в логе какие-то ошибки есть?

Чтобы не мешать с другими ошибками (если они были), файл /_tmp/logs/error.log лучше удалить, еще раз попробовать посмотреть капчу, а потом посмотреть, нет ли ощибок в лог-файле

в журнале ошибок нет, а это появляется когда открываю напрямую Скажите, это проявляется в Firefox? Расширение Скайп стоит? В хроме, фаерфоксе, сафари на разных компах пробовал и с разными ос


На другом сайте, на этом же хостинге все нормально

капчу можно как-то отключить? пока проблема не решиться? в конфиге не нашел

Вообще полного отключения капчи не предусмотрено, но можно вместо картинки подключить гугловскую реКапчу, плагин идет в комплекте с движком.

common/plugins/recaptcha/config/config.php — здесь задаются настройки

Просто активируется плагин recaptcha и все. Замена каптчи-картинки на гугловскую сама выполнится А, так это версия 1.0+? В этой версии плагин рекаптча не будет работать, она только для 1.1 ( Пытаюсь сообразить хотя бы чисто теоретически, где может быть проблема. Раз браузер пытается вывести изображение, то заголовок header(«Content-Type: image/jpeg») в браузер передается. После этого идет вывод самого изображения чисто пхп-шной функцией imagejpeg(). Там ломаться вообще нечему… А для этого сайта нет индивидуальных настроек php? Для него расширение GD вообще доступно? нет, на хостинге стоит два сайта на альто, на одном работает, на другом нет
Версия PHP: 5.3.10-1ubuntu3.18
Графика: GD: 2.0
Версия Smarty: Smarty-3.1.19
Версия Alto CMS: 1.0.10.2 Значит, вероятнее всего, какие-то проблемы с сессиями. Теперь понять бы еще, какие…

Если кому интересно, то проблема была в том, что конфиг одного из плагинов был сохранен в формате «UTF-8 c BOM».

Казалось бы, при чем тут капча? Я понимаю это так: сайт работает на niginx + php-fpm. И при загрузке файлов конфига, загружался, кроме прочего, и этот файл с BOM, и эти злосчастные три байта улетали в выходной буфер сервера. А потом, при выводе сгенерированной движком капчи, они встраивались в бинарный изображения, ломая формат картинки.

Интересно то, что при работе с apache в подобных случаях возникают ошибки от того, что идет отправка заголовков функцией header(), в то время как уже пошел вывод клиенту. А вот nginx, видимо, работает иначе, BOM-коды буферизирует, но клиенту сразу не отправляет, поэтому ошибок явных при использовании header() не возникает.

ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ .

aVadim, помогите пожалуйста сайты вообще не видят капчу что делать .

Читайте также: