Не работает быстрая маска в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Если вы предпочитаете настраивать или даже создавать выделенные области, рисуя с помощью кисти — нет проблем. В действительности вы можете создать выделение с нуля, используя этот метод. Перейдите в режим Быстрая маска — и вы обнаружите, что все инструменты рисования в фотошоп (даже фильтры) готовы помочь вам настроить выделенную область. Этот режим дает возможность работать над выделенной областью практически с применением любого инструмента, какого захотите.

Чтобы перейти к маске, нажмите кнопку в нижней части панели инструментов, которая выглядит как круг, вписанный в квадрат, или нажмите клавишу Q. При этом программа проверит, создана ли у вас активная выделенная область. Если да, фотошоп установит красное наложение на все, кроме нее (если нет, вы не увидите никаких изменений). Подобное оформление цветом облегчает визуальное редактирование выделения с помощью рисования.

Вы можете использовать инструмент Кисть чтобы:

  • Отменить выделение части выделенной области, другими словами, чтобы добавить область к маске, назначив черный основным цветом, а затем закрасьте область.
  • Расширить выделение, закрасив то, что желаете добавить, белым цветом (возможно, потребуется нажать клавишу X, чтобы поменять местами индикаторы цвета).
  • Создать выделение с мягкими краями или полупрозрачными, закрасив серым. Например, закрасив серым со значением 50 процентов (уменьшите непрозрачность черной кисти до 50 процентов на панели инструментов), вы создадите наполовину прозрачную выделенную область.

Подобный эффект можно создать, закрашивая кистью с мягкой щетиной. Все обычные хитрости с инструментами и документами работают и в режиме быстрой маски: вы можете увеличить или уменьшить масштаб, нажав сочетание клавиш Ctrl++ или Ctrl+—. Нажмите и удерживайте клавишу Пробел для перемещения по документу, как только вы увеличите его масштаб, и используйте любой из инструментов выделения. В этом режиме работают даже инструменты Область и Лассо. Вы также можете заполнить всю маску или выделенную область черным или белым цветом. Чтобы создать интересные края, в этом режиме можно наложить фильтры или использовать инструмент Градиент, установленный на черно-белый градиент, для создания эффекта обесцвечивания.

Закончив настраивать, нажмите клавишу Q, чтобы выйти из режима маски, при этом появятся «марширующие муравьи», так что вы сможете увидеть только что отредактированную выделенную область.

Рассмотрим пример использования режима.

1. Открываем изображение, которое хотим выделить. На маске, как вы видите, имеется тень, которая нам не нужна. Попробуем избавиться от нее.

Маска-с-тенью

2. Выбираем наш серебристый фон с помощью инструмента Волшебная палочка. Мы видим, что тень неразлучно выделилась вместе с нашей маской.

Применение-инструмента-Волшебная-палочка

3. Переходим в режим Быстрая маска. Фотошоп оставит выделенную область полноцветной (в данном случае серебристой) и поместит красное наложение поверх всего остального. Теперь можно быстро очистить тень. Используйте набор инструментов кисти для закрашивания черным или белым цветом.

Быстрая-маска

Удаление-тени

Выделение-после-применения-быстрой-маски

Изменение цвета быстрой маски

Почему быстрая маска красная? Я могу заменить цвет на другой? И почему, когда маска активирована, она выделяет невыделенные области? Могу ли я вместо этого выбирать выделенные области?

Сначала немного истории: по умолчанию она красная, как и ее эквивалент в реальном мире — красная маскировочная пленка, которая выпускалась листами, как бумага. Давно, еще до изобретения компьютерной верстки, этот красный пластик разрезали ножами X-Acto и помещали на части изображения, которые было необходимо скрыть. Поскольку печатные прессы не реагировали на пластик, закрытые им фрагменты изображения не появлялись в печатном издании. Тогда это был ловкий трюк.

С тех пор технология печати шагнула далеко вперед — ножи X-Acto не нужны, когда у вас есть фотошоп.

А так как вы работаете с современными принтерами, а не со старомодными печатными прессами, вы не обязаны использовать красную маску, и можете изменить цвет на любой другой по желанию (что весьма удобно, когда область, которую вы пытаетесь выделить, содержит красный цвет). Так что, если красное наложение вам не подходит, при активированном инструменте Быстрая маска дважды щелкните мышью по кнопке с изображением круга, вписанного в квадрат в нижней части панели инструментов. В открывшемся диалоговом окне Параметры щелкните мышью по индикатору цвета и выберите любой понравившийся цвет из появившейся палитры. Вы также можете сделать наложение более или менее интенсивным, изменив настройку Непрозрачность (Opacity) данного диалогового окна.

И вы можете отмечать быстрой маской выделенные области вместо невыделенных. Откройте диалоговое окно Параметры и установите переключатель в группе Показывать цветом (Color Indicates) в положение Выделенные области (Selected Areas), а затем нажмите кнопку ОК.

Быстрая маска, которая активируется кнопкой Q - это канал. Она в палитре слоев и не должна появляться.
Если речь о маске слоя идет, то она включается из палитры слоев кнопкой с белым кружком.

SvetaSh

Участник

Ответ: Проблема с маской

При нажатии на кнопку с белым кружком в самой палитре слоев появляется иконка маски слоя, в том то и беда, когда начинаешь кистью рисовать, ничего не происходит, т. е. я не могу добавить маску, преобразовать далее в выделение и работать с ней дальше.

brahio

Участник

Ответ: Проблема с маской

Не понял ни фига. Какую маску Вы собираетесь в выделение переводить? И как потом с этим выделением работать? Любое выделение можно перевести в канал, любой канал - в выделение.
Если Вы хотите видеть, что рисуете в маске слоя, но при этом не хотите на палитру каналов уходить, то нажмите \
Если хотите канал в выделение перевести, то щелкните по его иконке с нажатым Ctrl.

faortto

Кто такой?

Ответ: Проблема с маской

При нажатии на кнопку с белым кружком в самой палитре слоев появляется иконка маски слоя, в том то и беда, когда начинаешь кистью рисовать, ничего не происходит, т. е. я не могу добавить маску, преобразовать далее в выделение и работать с ней дальше.

проверьте цвет кисти

на самом слое должно быть что-нибудь нарисовано

зачем маску слоя преобразовывать в выделение? последнюю фразу вообще не понял

SvetaSh

Участник

Ответ: Проблема с маской

". Если Вы хотите видеть, что рисуете в маске слоя, но при этом не хотите на палитру каналов уходить, то нажмите \
Если хотите канал в выделение перевести, то щелкните по его иконке с нажатым Ctrl."

Спасибо большое, именно это я и хотела узнать.
Так что тему можно закрыть.

Забанен

Ответ: Проблема с маской

Если Вы хотите видеть, что рисуете в маске слоя, но при этом не хотите на палитру каналов уходить, то нажмите \

Это оверлей. То есть, маска будет поверх композита. Цвет и непрозрачность можно задать свои. А чтобы увидеть маску как канал, не переключаясь на палитру каналов, надо прижать Alt и щелкнуть по иконке маски. Чтобы включить композит - снова Alt+Click там же.

А автора не получается "рисовать" в маске, потому что слой пустой. Создайте новый слой, типа Solid Color, и рисуйте в его маске - сразу все и увидите.

Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.

Создавать выделения и маски точной формы в Photoshop стало еще проще и быстрее. Для этого была специально создана новая рабочая среда. С помощью таких инструментов, как кисть «Уточнить край», можно четко разделять элементы переднего и заднего плана, а также выполнять многие другие операции.

Рабочая среда «Выделение и маска» заменяет диалоговое окно «Уточнить край» в более ранних версиях Photoshop, обеспечивая те же функции, но в упрощенном виде. Дополнительные сведения см. в разделе Инструменты.

  • Выберите меню Выделение > Выделение и маска .
  • Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+R (компьютер с ОС Windows) или Cmd+Option+R (компьютер Mac).
  • Включите инструмент выделения, такой как Быстрое выделение , Волшебная палочка или Лассо . Теперь щелкните Выделение и маска на панели «Параметры».

Кнопка «Выделение и маска» на панели «Параметры»

Панель «Параметры» | Кнопка «Выделение и маска»
  • На панели «Свойства» слоя-маски щелкните Выделение и маска . Можно настроить поведение по умолчанию для инструмента, чтобы при двойном щелчке слой-маска открывал рабочую среду «Выделение и маска». Просто в первый раз дважды щелкните слой-маску и задайте поведение. Также можно выбрать «Установки» > «Инструменты» > «Двойной щелчок слоя-маски запускает рабочую среду "Выделение и маска"».

Рабочая среда «Выделение и маска»

Рабочая среда «Выделение и маска»

A. Параметры инструментов B. Инструменты C. Настраиваемые свойства

Краткий обзор инструментов

В рабочей среде «Выделение и маска» имеется коллекция знакомых и новых инструментов:

Инструмент «Быстрое выделение» : быстро выполняйте выделение на основе сходства цветов и текстуры, щелкая точки или перетаскивая указатель мыши по краю области, которую требуется выделить. Необязательно делать точные отметки, так как инструмент «Быстрое выделение» автоматически интуитивно создает границу области.

Еще больше упростите работу: выберите инструмент «Быстрое выделение» и щелкните Выделить предмет на панели параметров, чтобы автоматически выделять самые заметные предметы на изображении одним щелчком мыши.

Дополнительные сведения об этом инструменте см. в разделе Быстрое выделение областей.

Инструмент «Уточнить края» группы «Кисти» : точно корректируйте область границы, в которой выполняется уточнение краев. Например, проведите кистью по мягким поверхностям, таким как волосы или мех, чтобы увеличить детализацию выделенной области. Чтобы изменить размер кисти, нажимайте клавиши квадратных скобок

Инструмент «Кисть» : сначала сделайте черновое выделение с помощью инструмента «Быстрое выделение» или другого инструмента выделения, а затем уточните его с помощью инструмента «Уточнить края» группы «Кисти» . А теперь с помощью инструмента «Кисть» финализируйте или подчистите детали.

С помощью инструмента «Кисть» уточните выделенные области двумя простыми способами: рисование поверх области, которую требуется выделить, в режиме «Добавить» или рисование поверх областей, которые требуется исключить из выделения, в режиме «Вычесть».

Инструмент «Выделение объектов» : нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта. Инструмент «Выделение объектов» находит и автоматически выделяет объект в определенном регионе.

Инструмент «Лассо» : рисуйте границы выделения от руки. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области точной формы.

Инструмент «Прямолинейное лассо» : создание выделенных областей с прямыми краями. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области прямой или произвольной формы. Можно выбрать этот инструмент в параметрах, если щелкнуть инструмент «Лассо» правой кнопкой мыши.

Инструмент «Рука» : этот инструмент позволяет быстро переходить между областями изображения. Для этого выберите его и перетащите по изображению. Можно быстро переключиться на инструмент «Рука» , удерживая клавишу пробела при использовании другого инструмента.

Инструмент «Масштаб» : увеличение фотографии и перемещение по ней.

Панель «Параметры»

Панель «Параметры»

Рабочая среда «Выделение и маска»: панель «Параметры»

Добавить или Вычесть : добавление или вычитание из области уточнения. При необходимости настройте размер кисти.

Образец со всех слоев : создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя

Выделить предмет : выделяйте основные предметы на фотографии одним щелчком мыши

Уточнить волосы : простой поиск и уточнение сложных областей выделения волос одним щелчком мыши. Для достижения оптимальных результатов используйте вместе с режимом С учетом объекта .

Выделенную область можно корректировать на панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска». Для этого задайте следующие настройки:

Настройки режима просмотра

Режим просмотра : во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.

  • Калька (O): визуализирует выделение в виде кальки на изображении, как в мультипликации
  • Марширующие муравьи (М): визуализирует рамки выделения в виде движущегося пунктира (так называемой «муравьиной дорожки»)
  • Наложение (V): визуализирует выделенную область как прозрачное наложение цвета. Цвет накладывается на невыделенные области. По умолчанию используется красный цвет.
  • На черном (А): помещает выделенную область на черный фон
  • На белом (Т): помещает выделенную область на белый фон
  • Черно-белое (K): визуализирует выделение как черно-белую маску
  • На слоях (Y): окружает выделенную область прозрачным фоном

Нажмите клавишу «F», чтобы перелистать режимы просмотра, и клавишу «X», чтобы временно отключить все режимы.

Показать край: показывает область уточнения.

Показать оригинал : показывает исходную выделенную область

Просмотр с высоким качеством : создает точное отображение изменений. Выбор этого параметра может негативно повлиять на производительность. Когда этот параметр выбран, при работе с изображением можно переключиться на просмотр с более высоким разрешением, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Если этот параметр не выбран, отображается предварительный просмотр с более низким разрешением даже при нажатии кнопки мыши.

Прозрачность/непрозрачность : задает прозрачность/непрозрачность для режима просмотра .

Режимы уточнения

Укажите метод уточнения краев, используемый инструментами Уточнить края , Уточнить волосы и инструментом «Уточнить края» группы «Кисти» .

  • С учетом цвета : выберите этот режим для простых или контрастных фонов.
  • С учетом объекта : выберите этот режим для волос или меха на сложном фоне.

Настройки обнаружения краев

Радиус: определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.

Умный радиус: оставляет область уточнения переменной ширины по краям выделенной области. Помимо прочих вариантов использования, этот параметр полезен, если выделенный фрагмент представляет собой портрет и включает волосы и плечи. В таких портретах для волос может потребоваться более обширная зона уточнения, чем для плеч, край которых более ровный.

Настройки глобального уточнения

Сглаживание: сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.

Растушевка: размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.

Контрастность: при увеличении переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными. Обычно более эффективные результаты дают инструмент «Умный радиус» и инструменты для уточнения выделенной области.

Сместить край: перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Настройки вывода

Очистить цвета: заменяет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселов. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области. Отрегулируйте ползунок, чтобы изменить степень очистки. Значение по умолчанию — 100 % (максимальный эффект). Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселов, он требует вывод в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости.

Вывод в: определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.

параметры вывода

Параметры вывода

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Создаю маску Reveal All, рисую черной кистью - ничего не происходит. То биш, где я провел кистью, изображение в этом слое должно стать невидимым, если я еще не того. А оно как было, так и есть (этот слой включен ("глаз"), все остальные выключены)

Вы имеете в виду, что по белой маске надо тоже рисовать белой кистью?
Попробовал и так - все равно не рисуется


Ладно, я уже сам на свой вопрос методом тыка нашел ответ: чтобы по белой маске рисовать черным, надо выбирать не Brush, a Eraser.

А Вас, FreeSTYLE, я, к сожалению, не понимаю


трудно понять разный уровень подготовки, сам когда учил шоп по книгам месяцами тоже тяжело было

А теперь совет, чтобы проще было:
1. Цвета по умолчанию черный/белый для переднего и заднего плана устанавливает клавиша D. Это если у Вас другие почему то.

2. Всё делать можно кистью

3. Если она белая, а нужна противоположная черная достаточно просто нажать X (поменять местами основные цвета) и продолжать рисование

4. shift + скобки квадратные меняют жесткость краев кисти

Ладно, я уже сам на свой вопрос методом тыка нашел ответ: чтобы по белой маске рисовать черным, надо выбирать не Brush, a Eraser.

Режим стоит Normal.
Похоже, дело было в двух квадратиках, которые расположены около бегунка, задающего оттенок на вкладке Color (ой, не знаю, как все это правильно называть). Когда нижний черный, а выбран верхний (его цвет определяет положение бегунка), всё получается в соответствии с моими чаяниями.

В одном из слоев создаю маску Hide All, рисую белой кистью - все ОК, как и должно быть. Но мне надо наоборот.

Создаю маску Reveal All, рисую черной кистью - ничего не происходит. То биш, где я провел кистью, изображение в этом слое должно стать невидимым, если я еще не того. А оно как было, так и есть (этот слой включен ("глаз"), все остальные выключены)

Читайте также: