Не работает поиск в outlook
Обновлено: 07.07.2024
Однако если у вас не работает функция поиска Outlook, это может быть одной из нескольких проблем. Правильное исправление поиска Outlook не работает, зависит от версии Outlook, которую вы используете, а также от типа выполняемого поиска.
Процедуры устранения неполадок для Outlook 2019, 2016, 2013 и 2010; Outlook для Mac; и Outlook 365/Online предоставляются.
Обновление Microsoft Office
Проверьте наличие обновлений в Outlook 2019, 2016 или 2013
- Запустите Outlook.
- Нажмите Файл .
- Выберите Учетная запись Office .
- Нажмите Обновить параметры в разделе «Информация о продукте».
- Нажмите Включить обновления , если эта опция доступна.
- Нажмите Обновить сейчас . Outlook проверит и загрузит все доступные обновления.
Проверьте наличие доступных обновлений в Outlook 2010
- Запустите Outlook.
- Нажмите Файл .
- Нажмите Справка на левой панели.
- Нажмите Проверить наличие обновлений .
- Выберите Установить обновления или Проверить наличие обновлений . Outlook проверит и загрузит все доступные обновления.
Проверьте наличие доступных обновлений в Outlook 2016 для Mac или Outlook для Mac 2011
- Запустите Outlook.
- Нажмите Справка .
- Нажмите Проверить наличие обновлений .
- Выберите Автоматически загружать и устанавливать в разделе «Как установить обновления?».
- Нажмите Проверить наличие обновлений .
Устранение неполадок при индексировании Outlook
Устранить проблемы с индексированием в Outlook 2016, 2013 или 2010
- Запустить Outlook
- Нажмите внутри поля поиска. Вкладка «Инструменты поиска» ленты активирована.
- Нажмите на Инструменты поиска в группе Параметры и выберите Статус индексации.
Убедитесь, что параметры индексации правильно настроены в Windows 10, 8 или 7
Убедитесь, что файлы данных Outlook индексируются.
- Введите Параметры индексирования в поле «Начать поиск» или на начальном экране.
- Убедитесь, что Microsoft Outlook отображается в столбце «Включенные местоположения» диалогового окна «Параметры индексирования».
- Выберите Изменить , если Microsoft Outlook отсутствует в списке.
- Установите флажок рядом с Microsoft Outlook , чтобы выбрать его.
- Нажмите ОК .
- Нажмите Закрыть .
Перестройте каталог поиска, если индексирование не работает.
- Введите Параметры индексирования в поле «Начать поиск» или на начальном экране.
- Выберите Изменить в диалоговом окне «Параметры индексирования».
- Снимите флажок рядом с Outlook и нажмите ОК .
- Выберите Дополнительно , чтобы открыть диалоговое окно «Дополнительные параметры».
- Нажмите Перестроить .
- Нажмите ОК .
- Нажмите Закрыть .
Ремонт Outlook
Если поиск в Outlook все еще не работает, вы можете использовать встроенную служебную программу восстановления Office.
Восстановление Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 10
- Закройте все приложения Microsoft Office.
- Введите Приложения и функции в поле поиска Windows.
- Выберите Приложения и функции .
- Найдите и нажмите Microsoft Office в списке установленных приложений и функций.
- Нажмите Изменить.
- Нажмите Да , если появится окно управления учетной записью пользователя с вопросом «Хотите ли вы, чтобы это приложение могло вносить изменения в ваше устройство?»
- Выберите Онлайн-ремонт и нажмите кнопку Восстановить .
- Перезапустите Outlook, когда процесс восстановления будет завершен.
Восстановление Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 8
- Закройте все приложения Microsoft Office.
- Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск .
- Выберите Панель управления .
- Убедитесь, что Категория выбрана в списке Просмотр по.
- Нажмите Удалить программу в разделе «Программы».
- Нажмите правой кнопкой мыши Microsoft Office и выберите Изменить .
- Выберите Онлайн-восстановление , если оно доступно (это зависит от типа установленного Microsoft Office).
- Нажмите Восстановить .
- Нажмите Да , если появится окно управления учетной записью пользователя.
- Перезапустите Outlook, когда процесс восстановления будет завершен.
Восстановление Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 7
Перестройте базу данных Office
Вы можете использовать эту утилиту, чтобы восстановить поврежденную базу данных и, возможно, решить, что поиск Outlook не работает на Mac. Эти шаги применимы к Outlook 2016 для Mac или Outlook для Mac 2011.
Exchange Server
Восстановление базы данных учетной записи Microsoft Exchange приведет к удалению любой информации, не синхронизированной с сервером. Возможно, вы захотите сделать резервную копию любых данных Outlook, хранящихся только на вашем компьютере, до перестройки базы данных.
- Закройте все приложения Microsoft Office.
- Удерживая нажатой клавишу Option , нажмите значок Outlook на панели Dock, чтобы открыть программу базы данных Microsoft.
- Щелкните по идентификатору базы данных, которую вы хотите восстановить.
- Нажмите Перестроить .
- Перезапустите Outlook, когда процесс будет завершен.
Если вы продолжаете испытывать проблемы с не работающей функцией поиска Outlook, вы можете удалить и переустановить Microsoft Office.
В стандартном приложении «Почта» на macOS есть полезная опция, которая позволяет искать письма в подключённых почтовых ящиках. Пользователи часто жалуются, что поиск внезапно перестаёт работать и найти письма по ключевым словам не получается. Аналогичная проблема встречается и в приложении Spotlight.
Подготовили инструкцию, которая поможет восстановить работоспособность поисковой формы.
Перезапуск индексации в Spotlight
Первым делом стоит запустить повторную индексацию в приложении. Вот, как это сделать:
- Откройте меню Apple, найдите пункт «Системные настройки» и выберите Spotlight.
- В списке выберите добавленный ранее элемент и нажмите кнопку «-».
- Закройте окно и подождите некоторое время, чтобы Spotlight просканировал содержимое.
В качестве альтернативы можно использовать команду для «Терминала», но тогда будут восстановлены заводские настройки «Почты».
- Откройте «Терминал».
- Введите команду «sudo mdutil -i off -E».
- Проверьте остановку индексации командой «sudo mdutil -i on».
- Запустите индексацию командой «sudo mdutil -i on».
- На последнем шаге введите «sudo mdutil -s».
После того, как работа с «Терминалом» будет завершена, необходимо очистить индексы «Почты». Пройдите по пути «
/Library/Mail/V7/MailData» для macOS Catalina или «
/Library/Mail/V8/MailData» для Big Sur и переместите файлы с именем «Envelope Index в корзину».
Перезапустите компьютер, зайдите в «Почту» и попробуйте найти письма. Если поиск по-прежнему не работает, воспользуйтесь решением ниже.
Альтернативный вариант
Когда стандартные способы исправления работы поиска не помогают, можно задействовать «жёсткий сброс настроек».
- Закройте «Почту».
- Зажмите клавишу Shift и откройте «Почту» заново.
- Снова закройте приложение.
- Повторите шаг 2.
- Перезапустите компьютер.
Поиск в почтовом приложении на macOS часто перестаёт работать и на восстановление работоспособности иногда приходится тратить много времени. Напишите в комментариях, какой способ помог наладить работу поиска.
Пользователям, получающим много писем в Microsoft Outlook нередко приходится прибегать к встроенному поиску, чтобы найти нужное письмо, уже прочитанное либо отложенное. Обычно с этим не возникает проблем, но может статься, что в какой-то момент поиск начнёт работать некорректно. Проявляется это по-разному: либо поисковая система выдает неполный список результатов, либо ищет только в одном из PST -файлов, либо вообще не работает.
Хотя причины этой ошибки в Outlook и впрямь могут быть серьёзными, спешить с переустановкой клиента не стоит. Сначала давайте попробуем наладить его работу вручную, его же собственными средствами. Зайдите в настройки приложения, выберите в меню слева «Поиск» и нажмите кнопку «Параметры индексирования».
Если кнопка у вас неактивна, значит в системе отключена служба Windows Search . Запустите её через оснастку управления службами, после чего переходите к дальнейшей работе с Outlook.
В открывшемся окне нажмите «Изменить».
И отключите индексирование для Outlook, сняв с одноимённого чекбокса галочку.
Сохраните настройки и закройте клиент (в диспетчере задач не должно быть процесса outlook.exe) . Теперь запустите приложение, в главном меню Файл выберите Настройка учетных записей -> Настройка учетных записей.
И перейдите в открывшемся диалоговом окне на вкладку «Файлы данных». Здесь у вас будет один или несколько файлов OST или PST .
Выделяем по очереди каждый файл и жмём ссылку «Открыть расположение файла». Далее в окне Проводника откройте свойства выбранного OST или PST -файла, в окошке свойств нажмите кнопку «Другие».
И установите галку в чекбоксе «Разрешить индексировать содержимое этого файла. ».
Сохраните настройки, после чего заново включите индексирование в Outlook, повторив действия, описанные в третьем абзаце, только наоборот, то есть установив птичку в чекбоксе Microsoft Outlook.
Проверьте, работает ли поиск. Если проблема не устранена, попробуйте перестроить индекс. Для этого в параметрах индексирования нажмите «Изменить», а затем «Перестроить».
Если и это не даст результатов, возможно, файл PST повреждён.
Проверить на предмет повреждений, а также восстановить его можно встроенной в клиент утилитой scanpst.exe, располагающейся по адресу:
%PROGRAMFILES%\Microsoft Office\Office[№ версии клиента]
Исключение составляет Outlook 2013, в этой версии утилита лежит в папке:
%PROGRAMFILES%\Microsoft Office 15\root\office15
Завершите работу почтового клиента, запустите исполняемый файл scanpst.exe , укажите путь к файлу OST или PST и нажмите «Начать».
Если по завершении сканирование будут найдены ошибки, утилита сообщит об этом и предложит восстановить файл.
Причин этому может быть много. Но, есть средство, которое в большинстве случаев помогает решить эту проблему.
Итак, если у вас перестал работать поиск, то открываем меню «Файл» и кликаем по команде «параметры».
В окне «Параметры Outlook» находим вкладку «Поиск» и кликаем по ее заголовку.
В группе «Источники» нажимаем на кнопку «Параметры индексирования».
Теперь выбираем здесь «Microsoft Outlook». Теперь нажимаем «Изменить» и переходим к настройке.
Здесь необходимо развернуть список «Microsoft Outlook» и проверить, чтобы все галочки были на месте.
Теперь снимаем все галочки и закрываем окна, в том числе и сам Outlook.
Через пару минут вновь проделываем все, вышеописанные действия и ставим все галочки на место. Нажимаем «ОК» и через пару минут можно пользоваться поиском.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: