Не работает поиск в outlook

Обновлено: 07.07.2024

Однако если у вас не работает функция поиска Outlook, это может быть одной из нескольких проблем. Правильное исправление поиска Outlook не работает, зависит от версии Outlook, которую вы используете, а также от типа выполняемого поиска.

Процедуры устранения неполадок для Outlook 2019, 2016, 2013 и 2010; Outlook для Mac; и Outlook 365/Online предоставляются.

Обновление Microsoft Office

Проверьте наличие обновлений в Outlook 2019, 2016 или 2013

  1. Запустите Outlook.
  2. Нажмите Файл .
  3. Выберите Учетная запись Office .
  4. Нажмите Обновить параметры в разделе «Информация о продукте».
  5. Нажмите Включить обновления , если эта опция доступна.
  6. Нажмите Обновить сейчас . Outlook проверит и загрузит все доступные обновления.

Проверьте наличие доступных обновлений в Outlook 2010

  1. Запустите Outlook.
  2. Нажмите Файл .
  3. Нажмите Справка на левой панели.
  4. Нажмите Проверить наличие обновлений .
  5. Выберите Установить обновления или Проверить наличие обновлений . Outlook проверит и загрузит все доступные обновления.

Проверьте наличие доступных обновлений в Outlook 2016 для Mac или Outlook для Mac 2011

  1. Запустите Outlook.
  2. Нажмите Справка .
  3. Нажмите Проверить наличие обновлений .
  4. Выберите Автоматически загружать и устанавливать в разделе «Как установить обновления?».
  5. Нажмите Проверить наличие обновлений .

Устранение неполадок при индексировании Outlook

Устранить проблемы с индексированием в Outlook 2016, 2013 или 2010

  1. Запустить Outlook
  2. Нажмите внутри поля поиска. Вкладка «Инструменты поиска» ленты активирована.
  3. Нажмите на Инструменты поиска в группе Параметры и выберите Статус индексации.

Убедитесь, что параметры индексации правильно настроены в Windows 10, 8 или 7

Убедитесь, что файлы данных Outlook индексируются.

  1. Введите Параметры индексирования в поле «Начать поиск» или на начальном экране.
  2. Убедитесь, что Microsoft Outlook отображается в столбце «Включенные местоположения» диалогового окна «Параметры индексирования».
  3. Выберите Изменить , если Microsoft Outlook отсутствует в списке.
  4. Установите флажок рядом с Microsoft Outlook , чтобы выбрать его.
  5. Нажмите ОК .
  6. Нажмите Закрыть .

Перестройте каталог поиска, если индексирование не работает.

  1. Введите Параметры индексирования в поле «Начать поиск» или на начальном экране.
  2. Выберите Изменить в диалоговом окне «Параметры индексирования».
  3. Снимите флажок рядом с Outlook и нажмите ОК .
  4. Выберите Дополнительно , чтобы открыть диалоговое окно «Дополнительные параметры».
  5. Нажмите Перестроить .
  6. Нажмите ОК .
  7. Нажмите Закрыть .

Ремонт Outlook

Если поиск в Outlook все еще не работает, вы можете использовать встроенную служебную программу восстановления Office.

Восстановление Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 10

  1. Закройте все приложения Microsoft Office.
  2. Введите Приложения и функции в поле поиска Windows.
  3. Выберите Приложения и функции .
  4. Найдите и нажмите Microsoft Office в списке установленных приложений и функций.
  5. Нажмите Изменить.
  6. Нажмите Да , если появится окно управления учетной записью пользователя с вопросом «Хотите ли вы, чтобы это приложение могло вносить изменения в ваше устройство?»
  7. Выберите Онлайн-ремонт и нажмите кнопку Восстановить .
  8. Перезапустите Outlook, когда процесс восстановления будет завершен.

Восстановление Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 8

  1. Закройте все приложения Microsoft Office.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск .
  3. Выберите Панель управления .
  4. Убедитесь, что Категория выбрана в списке Просмотр по.
  5. Нажмите Удалить программу в разделе «Программы».
  6. Нажмите правой кнопкой мыши Microsoft Office и выберите Изменить .
  7. Выберите Онлайн-восстановление , если оно доступно (это зависит от типа установленного Microsoft Office).
  8. Нажмите Восстановить .
  9. Нажмите Да , если появится окно управления учетной записью пользователя.
  10. Перезапустите Outlook, когда процесс восстановления будет завершен.

Восстановление Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 7

Перестройте базу данных Office

Вы можете использовать эту утилиту, чтобы восстановить поврежденную базу данных и, возможно, решить, что поиск Outlook не работает на Mac. Эти шаги применимы к Outlook 2016 для Mac или Outlook для Mac 2011.

Exchange Server

Восстановление базы данных учетной записи Microsoft Exchange приведет к удалению любой информации, не синхронизированной с сервером. Возможно, вы захотите сделать резервную копию любых данных Outlook, хранящихся только на вашем компьютере, до перестройки базы данных.

  1. Закройте все приложения Microsoft Office.
  2. Удерживая нажатой клавишу Option , нажмите значок Outlook на панели Dock, чтобы открыть программу базы данных Microsoft.
  3. Щелкните по идентификатору базы данных, которую вы хотите восстановить.
  4. Нажмите Перестроить .
  5. Перезапустите Outlook, когда процесс будет завершен.

Если вы продолжаете испытывать проблемы с не работающей функцией поиска Outlook, вы можете удалить и переустановить Microsoft Office.

В стандартном приложении «Почта» на macOS есть полезная опция, которая позволяет искать письма в подключённых почтовых ящиках. Пользователи часто жалуются, что поиск внезапно перестаёт работать и найти письма по ключевым словам не получается. Аналогичная проблема встречается и в приложении Spotlight.

Подготовили инструкцию, которая поможет восстановить работоспособность поисковой формы.

Перезапуск индексации в Spotlight

Первым делом стоит запустить повторную индексацию в приложении. Вот, как это сделать:

  • Откройте меню Apple, найдите пункт «Системные настройки» и выберите Spotlight.
  • В списке выберите добавленный ранее элемент и нажмите кнопку «-».
  • Закройте окно и подождите некоторое время, чтобы Spotlight просканировал содержимое.

В качестве альтернативы можно использовать команду для «Терминала», но тогда будут восстановлены заводские настройки «Почты».

  1. Откройте «Терминал».
  2. Введите команду «sudo mdutil -i off -E».
  3. Проверьте остановку индексации командой «sudo mdutil -i on».
  4. Запустите индексацию командой «sudo mdutil -i on».
  5. На последнем шаге введите «sudo mdutil -s».

После того, как работа с «Терминалом» будет завершена, необходимо очистить индексы «Почты». Пройдите по пути «

/Library/Mail/V7/MailData» для macOS Catalina или «

/Library/Mail/V8/MailData» для Big Sur и переместите файлы с именем «Envelope Index в корзину».

Перезапустите компьютер, зайдите в «Почту» и попробуйте найти письма. Если поиск по-прежнему не работает, воспользуйтесь решением ниже.

Альтернативный вариант

Когда стандартные способы исправления работы поиска не помогают, можно задействовать «жёсткий сброс настроек».

  1. Закройте «Почту».
  2. Зажмите клавишу Shift и откройте «Почту» заново.
  3. Снова закройте приложение.
  4. Повторите шаг 2.
  5. Перезапустите компьютер.

Поиск в почтовом приложении на macOS часто перестаёт работать и на восстановление работоспособности иногда приходится тратить много времени. Напишите в комментариях, какой способ помог наладить работу поиска.

Пользователям, получающим много писем в Microsoft Outlook нередко приходится прибегать к встроенному поиску, чтобы найти нужное письмо, уже прочитанное либо отложенное. Обычно с этим не возникает проблем, но может статься, что в какой-то момент поиск начнёт работать некорректно. Проявляется это по-разному: либо поисковая система выдает неполный список результатов, либо ищет только в одном из PST -файлов, либо вообще не работает.

Хотя причины этой ошибки в Outlook и впрямь могут быть серьёзными, спешить с переустановкой клиента не стоит. Сначала давайте попробуем наладить его работу вручную, его же собственными средствами. Зайдите в настройки приложения, выберите в меню слева «Поиск» и нажмите кнопку «Параметры индексирования».

Outlook

Параметры Outlook

Если кнопка у вас неактивна, значит в системе отключена служба Windows Search . Запустите её через оснастку управления службами, после чего переходите к дальнейшей работе с Outlook.

В открывшемся окне нажмите «Изменить».

Параметры индексирования

И отключите индексирование для Outlook, сняв с одноимённого чекбокса галочку.

Индексируемые расположения

Сохраните настройки и закройте клиент (в диспетчере задач не должно быть процесса outlook.exe) . Теперь запустите приложение, в главном меню Файл выберите Настройка учетных записей -> Настройка учетных записей.

Файл

И перейдите в открывшемся диалоговом окне на вкладку «Файлы данных». Здесь у вас будет один или несколько файлов OST или PST .

Файлы данных

Выделяем по очереди каждый файл и жмём ссылку «Открыть расположение файла». Далее в окне Проводника откройте свойства выбранного OST или PST -файла, в окошке свойств нажмите кнопку «Другие».

Свойства

И установите галку в чекбоксе «Разрешить индексировать содержимое этого файла. ».

Дополнительные атрибуты

Сохраните настройки, после чего заново включите индексирование в Outlook, повторив действия, описанные в третьем абзаце, только наоборот, то есть установив птичку в чекбоксе Microsoft Outlook.

Индексируемые расположения

Проверьте, работает ли поиск. Если проблема не устранена, попробуйте перестроить индекс. Для этого в параметрах индексирования нажмите «Изменить», а затем «Перестроить».

Перестроить

Если и это не даст результатов, возможно, файл PST повреждён.

Проверить на предмет повреждений, а также восстановить его можно встроенной в клиент утилитой scanpst.exe, располагающейся по адресу:

%PROGRAMFILES%\Microsoft Office\Office[№ версии клиента]

Scanpst.exe

Исключение составляет Outlook 2013, в этой версии утилита лежит в папке:

%PROGRAMFILES%\Microsoft Office 15\root\office15

Завершите работу почтового клиента, запустите исполняемый файл scanpst.exe , укажите путь к файлу OST или PST и нажмите «Начать».

Если по завершении сканирование будут найдены ошибки, утилита сообщит об этом и предложит восстановить файл.

Причин этому может быть много. Но, есть средство, которое в большинстве случаев помогает решить эту проблему.

Итак, если у вас перестал работать поиск, то открываем меню «Файл» и кликаем по команде «параметры».

Мею Файл в Outlook

В окне «Параметры Outlook» находим вкладку «Поиск» и кликаем по ее заголовку.

Окно Параметры Outlook

В группе «Источники» нажимаем на кнопку «Параметры индексирования».

Настройка поиска в Outlook

Теперь выбираем здесь «Microsoft Outlook». Теперь нажимаем «Изменить» и переходим к настройке.

Параметры индексирования в Outlook

Здесь необходимо развернуть список «Microsoft Outlook» и проверить, чтобы все галочки были на месте.

Список учетных записей Outlook

Теперь снимаем все галочки и закрываем окна, в том числе и сам Outlook.

Через пару минут вновь проделываем все, вышеописанные действия и ставим все галочки на место. Нажимаем «ОК» и через пару минут можно пользоваться поиском.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: