Не удается запустить программу отказано в доступе visual studio

Обновлено: 08.07.2024

Ошибка 0x80070005 «Отказано в доступе» является не редким явлением на Windows 7, 8.1, 10. Появляется она при выполнении определенных действий в системе. Основная причина появления данной ошибки - это нарушение прав доступа к файлам. Чаще всего эту неполадку можно наблюдать при обновлении Windows, запуск некоторых служб, активации и восстановления ОС. Если проблема возникает при других действиях, то метод её решения будет одинаковым.

Исправление ошибки 0x80070005 с помощью subinacl.exe

Этот способ решения проблемы подходит, если вы пытаетесь обновить или активировать Windows. Если у вас появляется ошибка при восстановлении системы, рекомендую сначала воспользоваться методом 2, а если уже что-то не получится, тогда можно попробовать и этот.

Путь для установки, рекомендую выбрать как можно короче, например C:subinacl (по такому пути будет показан пример инсталляции).

Далее откройте блокнот (можно и любой другой текстовый редактор) и вставляем в него следующий код:

@echo off Set OSBIT=32 IF exist "%ProgramFiles(x86)%" set OSBIT=64 set RUNNINGDIR=%ProgramFiles% IF %OSBIT% == 64 set RUNNINGDIR=%ProgramFiles(x86)% C:subinaclsubinacl.exe /subkeyreg "HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionComponent Based Servicing" /grant="nt servicetrustedinstaller"=f @Echo Gotovo. @pause

После этого в блокноте нажимаете "Файл" — "Сохранить как", далее в окне сохранения файла, в разделе "Тип файла" — выбираете пункт "Все файлы", а в разделе "Имя файла" — даем любое имя, главное чтобы в конце имени было расширение .bat. Для удобства, сохраняем его на рабочий стол.

Далее кликаем правой клавишей мыши по файлу subinacl.bat и в контекстном меню выбираем пункт «Запуск от имени Администратора».

После успешного завершения операции, должно появиться уведомление «Gotovo» и предложение закрыть его, нажатием любой клавиши. Далее делаем перезагрузку компьютера и пробуем повторно выполнить операцию, которая раньше выдавала ошибку 0x80070005 отказано в доступе.

Появление ошибки во время восстановления системы или при создании точки восстановления

В первую очередь, при восстановлении системы и получении ошибки 0x80070005, обращаем внимание на вашу антивирусную программу. Из-за защиты компонентов антивирусом, служба восстановления Windows может не работать. Поэтому отключаем все защитные функции антивируса или можно временно его удалить, и попробовать провести процедуру. В крайнем случае, удалить антивирус.

Если это не помогло, можно попробовать следующие действия для исправления ошибки:

  1. Нужно проверить, есть ли свободное место на локальных дисках, в случае заполнения, очистить их.
  2. Проверить, не установлено ли «Только чтение» для папки System Volume Information. Для этого открываем параметры папок, переходим во вкладку "Вид" и в ней ищем пункт «Скрывать защищенные системные файлы». Убираем галочку с этого пункта.Там же ниже ставим галочку напротив пункта "Показывать скрытые файлы, папки и диски".Далее открываем диск С, в нем кликаем правой клавишей мыши по папке "System Volume Information", выбираем пункт "Свойства" и смотрим чтобы не было галачки в пункте "Только для чтения".
  3. Проверьте какой статус работы имеет служба "Теневое копирование тома". Зажимаем одновременно сочетание клавиш Win+R и вводим в появившуюся строку services.msc, и жмем Enter. Среди списка служб найти эту службу и проверить, чтобы она была включена (Состояние - Выполняется), при необходимости включить её.

Получение ошибки 0x80070005 при обновлении Windows 10 через центр обновления

Нажимаем Win+R и вводим в появившуюся строку services.msc, и жмем Enter. Находим службу «Центр обновления Windows» и останавливаем её работу. Для этого нажимаем правой клавишей по службе, и в контекстном меню выбираем "Остановить".

Идем по пути C:Windows и находим папку SoftwareDistribution. Переименуйте её в любое другое название, например SoftwareDistribution_backup.

Теперь снова открываем список служб и включаем (состояние должно быть "Выполняется) службу «Центр обновления». Перезагружаем ПК и пробуем обновиться.

На этом пока всё. Если будут найдены новые методы решения ошибки 0x80070005 «Отказано в доступе», добавлю их в статью. Всем добра!

Читайте также: