Не удалось подключиться к серверу диадок 1с

Обновлено: 07.07.2024

Разберем ошибку с кодом « 10061 (0х0000274D) », когда 1С отказывает в подключении клиента к серверу. В чем может быть причина.

Ошибка 1С «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение» Ошибка 1С «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»

Техническое описание

server_addr=tcp://<имя_сервера/адрес_ipv4> descr=<адрес_ipv6>:10061(0х0000274D): Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение;

Описание проблемы

Клиент 1С не может установить соединение с сервером. Что-то «мешает».

Возможные проверки

  1. Проверьте работу «Агента сервера 1С:Предприятия 8.3» — служба должна быть в состоянии «Выполняется», а также обратите внимание на диапазоны используемых портов (они прописаны в параметрах запуска службы — например, по умолчанию — « -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 »).
  2. На сервере 1С должно быть разрешено сетевое обнаружение . Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа.
  3. Настройки брандмауэра на сервере — порты (п. 1) должны быть разрешены в правилах и открыты для входящих подключений . Если роль брандмауэра выполняет антивирус или другое ПО — смотрите настройки вашего сетевого экрана. Или временно отключите брандмауэр (антивирус), чтобы исключить влияние этих правил.
  4. Рекомендуется понизить приоритет ipv6 , оставить главным ipv4. Особенности и правильный способ отключения через реестр — в статье . После настройки выполните команду ping по имени/адресу сервера — должен отвечать ipv4.
  5. На клиенте 1С выполните проверку доступности порта с помощью консольной команды. Она покажет, есть ли соединение на порт сервера.

6. Перезагрузите сервер 1С . Бывают случаи, когда требуется перезагрузка или некорректно удалено защитное ПО, которое может блокировать порты.

✅ Успехов вам. Проверяйте до победы — пусть все получится, и подключения к серверу 1С восстановятся.

А потом расскажите, что именно помогло в вашем случае. Это будет полезно для других, кто столкнется с подобной ошибкой.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Коллеги, кто владеет вопросом интеграции 1С и ДИАДОК, прошу подключиться.

История вопроса:
У нас БП Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.65.45)
Купили ДИАДОК для обмена документами с контрагентами.
Встал вопрос выгрузки документов из 1С в XML , причем в формате, установленном законодательством в систему ДИАДОК.
(мы пытались выгрузить внешней обработкой "ВыгрузкаЗагрузкаXML", ДИАДОК не распознал этот файл.)

ДИАДОК предлагает купить дополнительный модуль для выгрузки.

На сегодня мы имеем:
- переходим на 8.3 Бухгалтерия
- 1С:Дкументооборот 8.3

У меня вопрос:
Решим ли мы выгрузку документов в систему ДИАДОК средствами 1С (ЭДО Клиент) или 1С вообще "не дружит" с ДИАДОК?

(296)Я про то, если перестать платить за модуль Диадока, будет ли доступ к 3-м серверам, о которых они говорят? (298) Доступ будет в веб-интерфейсе. Можно будет смотреть и скачивать отправленные документы, подписывать входящие. Если оплачен траффик - можно будет отправлять исходящие из веб-интерфейса. Из модуля доступа не будет. (301) хоть xml, хоть pdf, хоть все целиком вместе с файлами подписей и служебными квитанциями. (304)Т.е. в нашей базе документы не хранятся, только вэб-интерфейс к Диадоку, если перестать обновлять модуль? (306) смотря каким модулем Диадока пользуетесь.
Есть тот, который может хранить эл. документы в базе целиком. А есть тот, который хранит в базе только ссылки на них.
Вы что в итоге то хотите? Иметь возможность кому-то предоставить эл.документы с подписями или еще что-то? (307)В базе модуль на расширениях, а ссылки - внешний модуль? (308)Хотим иметь эл. документы с подписями даже в том случае, если по каким либо причинам решим прекратить обновление модуля Диадок. (309) Могу только повторить, что отказ от модуля не влияет на доступность документов с подписями в веб интерфейсе. (310)Так я же уже про модуль на расширениях спрашиваю, а не про веб. (310)Т.е. остается ли не в веб, а в НАШЕЙ базе переданные и принятые через Диадок документы с подписями, если прекратить обновлять модуль Диадок и не использовать чтение через веб. (313) Спасибо за прикрепленный файл с комментариями о хранении.
Информацию по ссылке на сайте Диадок видели, но там про то, где хранятся документы - нет. (313)Но, получается, что для хранения документов у нас, требуется разработка внешней обработки Диадоком?
Или доработка нашей конфигурации? (316)Понятно.
Код внешней обработки и встраиваемой подсистемы открыт полностью? (317) там есть внешняя компонента, но она используется только для работы с криптографией. Весь остальной код открыт полностью. (318)А варианты
для типоаых с хранением только ссылок совсем без доработки конфигурации? (320)А доработку типовой конфигурации без снятия с поддержкой с помощью расширений не считаете доработкой? (321) Разве важно, что я считаю доработкой? Не понимаю вопрос, попробуйте его по-другому сформулировать. (322)Ответ "Да" в (320) на мой вопрос в (319) "совсем без доработки конфигурации ?" относится и к варианту использования расширений для модуля Диадок? (323) да, установка расширения не является доработкой конфигурации в том смысле, что конфигурация не снимается с поддержки и может обновляться автоматически.

Расширения - это все-таки способ доработки конфигурации, хотя и без снятия с поддержки.

Если перестать платить за обновление этого модуля - есть гарантия, на годы, что при каком-либо очередном обновлении конфигурации или платформы сохранится полноценная функциональность этого модуля?

(325)+
без внешнего обмена, но с сохранением ссылок и без нарушения функций типовой конфигурации.

Фирма 1С может существенно изменить структуру конфигурации без учета этого расширения, а обновление платформы - тоже, бывает, вызывает как новые возможности, так и проблемы расширений.

Кому оплачен? Диадоку?

Подскажите пожалуйста, как выгружать документы из 1с в диадок?! А неформализованная выгрузка, что не пользуется популярностью?. И платить не надо. (329)Если без НДС, то можно и так. А с НДС без xml и оператора никак.. (334) Так если обработка не работает без оплаты, зачем они ее прячут? Или о какой лицензии речь? (337)Поверьте старому пользователю этого модуля и почитайте эту ветку. Работать без оплаты модуль не будет, закрывают доступ к API сервера, проверяют по ИНН. Вам нужно выбрать Веб доступ и найти здесь же обработку по загрузке из XML или вбивать ручками, всего то три дока в месяц. А модуль у меня есть, но он Вас не спасет.

для маленьких, кому дорого платить за обработку Диадок, всего несколько документов в месяц.

Использую и СБИС, и Диадок. Бесплатная обработка СБИС позволяет выгружать документы в xml, которые распознаются веб-интерфейсом Диадока, все работает отлично. Таким образом, проблема загрузки 1С->Диадок решена.

Не понятно, как загружать документы xml ЭДО в 1С (Диадок->1C). Поступления (акты, накладные)->Загрузить->Из файла. Ни один из вариантов выгрузки из Дидадока не распознается 1С, хотя на ИТС сказано "Получатель может загрузить документы вида ТОРГ-12, Акт приемки-сдачи работ (услуг) или УПД из файлов с расширением xls, mxl или в формате, утвержденном ФНС России ".
Не могу поверить, что нет штатного способа загрузить документ xml в 1С! Формализация не требуется, нужно тупо загрузить содержание документа, чтобы не делать это ручками. Юридическую значимость обеспечит Диадок, достаточно веб-интерфейса.
Если кто-то может ясно объяснить, как это делается, буду благодарен.

Сейчас Диадок поддерживает три вида модулей интеграции с системой 1С 8.2 и 8.3: обыкновенный, управляемый и ПРО, который дорабатывается под нетипичные процессы заказчика. Из-за регулярных изменений в законе осуществлять изменения этих решений (добавление опций и дополнительной функциональности) стало намного сложнее. По этой причине мы приняли решение убрать 2 модуля, оставив 1, в котором содержатся все их возможности, имеется усовершенствованный интерфейс и способность функционировать в типичных конфигурациях 1С 8.

Что мы добавили в единый модуль для 1с 8.2 и 8.3?

С 01.10.21 года пользователям будет доступен единый модуль Диадок для 1С. Новая версия будет иметь следующие преимущества:

  1. Будет очень быстро запускаться.
  2. Иметь понятный для каждого интерфейс пользователя.
  3. Легко подстраиваться под запросы клиента.
  4. Хорошо работать на обыкновенных и управляемых формах.
  5. Иметь высокую производительность даже при очень крупном потоке документов.
  6. Позволять осуществлять массовые действия с документацией.
  7. Иметь широкие возможности фильтрации, в том числе сохранение отобранных данных.

В нашей видеоинструкции мы подробно объяснили, как запускать модуль и работать с его главным функционалом.

Изменение прайса

С 01.10.21 в прайс-листе на модуль Диадок мы оставим только одну позицию из конфигураций 1С. Цена подписки на год будет составлять 13700 рублей. После завершения актуальной на текущий момент годовой лицензии, продлить её вы сможете на обновленную версиюя.

Предположительное прекращение поддержки

Переход на единый модуль для пользователей разных тарифов

Если вы использовали модуль «Стандарт»

Обновите текущий модуль по предложенной нами инструкции. Этот процесс не займет у вас более 5 минут. Инсталлируйте модуль и дальше стабильно, бесперебойно работайте со своей документацией. Все настройки, в том числе и взаимосвязь с документами в 1С, будут сохранены в системе. Вы сможете использовать единый модуль без каких-либо доплат. Действие годовой лицензии, актуальной на текущий момент, будет сохранено до необходимости её продления.

После обновления вам будет нужна помощь наших технических специалистов в том случае, если:

  • Вы меняли интерфейс модуля для осуществления узкоспециализированных задач в вашей компании.
  • Были осуществлены доработки, которые не связаны с содержанием документов на отправку.
  • Ваша компания использует уже устаревшую версию системы 1С.

Обо всех изменениях вам сообщит наш менеджер в первом квартале следующего года. Также он расскажет подробный план дальнейших действий. На сегодняшний день изменения вас не касаются.

Если вы пользовались модулем «ПРО»

Если вы пользовались модулем «ПРО»

📌 Если 1С выдает «Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие. Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно».

Если 1С выдает «Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие» Если 1С выдает «Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие»

Варианты поиска ошибок и решений:

  1. Проверьте в Диспетчере задач наличие процессов ragent, rphost и rmngr. Через оснастку « Службы » перезапустите « Агент сервера 1С:Предприятия ».
  2. При внезапном отключении питания или подобных ситуациях — возможно повреждение конфигурационных файлов:
  • Остановите Агент сервера 1С, удалите данные из папки srvinfo в « %ProgramFiles%\1cv8 » в зависимости от разрядности ОС.
  • Запустите службу « Агент сервера 1С:Предприятие ».
  • Через Администрирование серверов 1С Предприятия заново создайте кластер 1С и добавьте информационные базы.

3. Переименование ПК с установленной ролью сервер 1С.

После этого перестает работать Агент сервера 1С — запускается на несколько секунд и останавливается. В консоли управления появляется ошибка сетевого доступа к серверу.

Настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы « Агент сервера 1С:Предприятие »).

После изменения имени компьютера выполните следующее — найдите папку srvinfo в каталоге установки 1С, отредактируйте два файла:

  • . \1cv8wsrv. lst;
  • . \reg_1541\1CV8Clst. lst.

Замените в этих файлах старое имя сервера на новое. Запустите службу « Агент сервера 1С:Предприятие ».

✅ Это типовые и быстрые варианты решений, но в сложных ситуациях требуется дополнительный разбор и поиск ошибок.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Читайте также: