Не удалось выполнить запрос срок действия лицензии adobe acrobat истек или лицензия не активирована

Обновлено: 04.07.2024

Решения

Важно! Выполняйте приведенные ниже решения по порядку. Не переходите к следующему решению, если предыдущее решение устранило проблему. После выполнения некоторых из этих решений может потребоваться повторный ввод данных лицензирования или активация продукта. Кроме того, пробные версии программного обеспечения Adobe могут не запускаться.

Решение 1. Установка обновления службы лицензирования.

Запустите обновление службы лицензирования:

Распакуйте файл LicenseRecovery109.zip.

Важно. Для распаковки запакованного файлы используйте такие служебные программы, как WinZip.

Запустите программу Adobe.

Важно! Исправление применяется для продуктов Creative Suite 3 и 4, Acrobat 8 и 9, Photoshop Elements 6, 7 и 8, Director и Adobe Technical Communication Suite. Если проблема не устранена с первой попытки, повторно запустите исправление и введите значение 0 при появлении соответствующего запроса. Если проблема не устранена после второго выполнения исправления, перейдите к решению 2.

Решение 2. Выбор ручного режима запуска службы FLEXnet Licensing Service и запуск службы.

Дважды щелкните службу FLEXnet Licensing Service, чтобы открыть диалоговое окно свойств.

Примечание. В случае возникновения ошибки «Ошибка 5, доступ запрещен» при попытке запуска службы FLEXnet Licensing Service выполните следующие действия:

Решение 3. Переименование папки FLEXnet.

Измените имя папки FLEXnet на FLEXnetold в следующем местоположении:

  • В Windows XP:
    C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\FLEXnet
  • В Windows Vista или Windows 7:
    папка C:\ProgramData\FLEXnet

Важно. Удаление этого файла прекращает активацию пробных версий Adobe. Оставшиеся дни будут потеряны.

Решение 4. Сбросьте разрешения для папки FLEXnet.

Закройте все программы Adobe. Папка FLEXnet содержит данные лицензирования для установленных приложений Adobe. С помощью корректировки разрешений для папки FLEXnet можно обеспечить правильную запись данных лицензирования.Следуйте приведенным ниже инструкциям для используемой операционной системы, чтобы изменить разрешения для папки FLEXnet (которая содержит служебные данные лицензирования).

Примечание. Для этого решения требуются права администратора. В ОС Windows XP войдите в систему, используя учетную запись администратора. В ОС Windows 7 и Vista введите учетные данные администратора.

При попытке активировать приложение Creative Suite 3 и Acrobat 8 возникает ошибка «Срок действия временной активации истек».

Срок действия временной активации истек

Информация о лицензировании хранится в базе данных под названием cache.db. Эта ошибка возникает в случае конфликта между кэшированной информацией о лицензировании для предыдущего установленного приложения Adobe и данными нового приложения. После удаления файла с данными программное обеспечение Creative Suite 3 и Acrobat 8 установится без проблем и без запроса на активацию.

Удаление файла из базы данных, содержащего кэшированные данные о лицензировании (cache.db), повлияет на лицензирование других приложений Adobe, например Creative Suite, Photoshop Elements, Premiere Elements, Acrobat, Creative Cloud и др.

Чтобы решить проблему, выполните следующие действия. Перед тем как приступить, убедитесь в том, что у вас есть права администратора системы.

Перед удалением файла cache. db удалите всё программное обеспечение Adobe. Чтобы удалить программы, запустите средство удаления программ Adobe, которое можно найти в следующих папках:

  • Mac OS: в программе Finder выберите Программы > Вспомогательные программы > Программы установки Adobe.
  • Windows 10, 8, 7 или Vista: выберите Пуск > Панель управления > Программы и компоненты.

Загрузите и запустите Creative Cloud Cleaner Tool для удаления всех оставшихся записей о лицензировании.

Перейдите в папку cache и удалите файл cache.db вручную.

Mac OS: /Library/Application Support/Adobe/Adobe PCD/cache/

Эта папка расположена в корневой библиотеке на диске, содержащем Mac OS.

файл cache.db в Mac

Windows 7, 8, 10:

  • 32-разрядная версия: \Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\cache\
  • 64-разрядная версия: \Program Files(x86)\Common Files\Adobe\Adobe PCD\cache\

файл cache.db в Windows

Переустановите приложения Creative Suite 3 и Acrobat 8 на странице загрузки продуктов CS3.

В этом документе разъясняются проблема и способы ее решения в последних версиях Acrobat. При работе в Acrobat XI или более ранних версиях обратитесь к разделу Не удается продолжить создание файла Adobe PDF, так как программа Acrobat не активирована | Старые версии Acrobat.

Ошибка PDFMaker

Чтобы устранить эту проблему, воспользуйтесь следующими решениями в приведенном ниже порядке.

Закройте приложение Acrobat, если оно открыто.

Нажмите Ctrl+Alt+Delete на клавиатуре, после чего выберите Диспетчер задач.

На вкладке Процессы выберите процесс AcroTray.exe, чтобы выделить его.

Нажмите Завершить задачу. Если появится предупреждение, нажмите кнопку Да для подтверждения.

В программе Acrobat выберите Инструменты > Создать PDF.

Выберите любой файл и преобразуйте его в PDF.

При необходимости войдите в систему, используя учетную запись с действующей подпиской.

После преобразования выбранного файла в формат PDF завершите процесс AcroTray.exe в диспетчере задач. Для этого выполните действия, приведенные выше в разделе Решение 1.

Антивирусные программы могут конфликтовать с процессом активации Acrobat. Перед активацией Acrobat временно отключите следующие программы:

  • Программное обеспечение для защиты от вирусов (например, McAfee, Norton Anti-Virus)
  • Брандмауэры (например, ZoneAlarm, Norton Internet Security Suite)
  • Программное обеспечение, которое сохраняет удаленные файлы или удаляет временные файлы из системы (например, Norton SystemWorks)

Инструкции по отключению или повторному включению программ приведены в документации к этим программам. Чтобы отключить брандмауэр, обратитесь к системному администратору.

Отключение программного брандмауэра может сделать ваш компьютер уязвимым. Отключение программного обеспечения не гарантирует, что все его функции будут отключены.

После отключения программного обеспечения восстановите Acrobat следующим образом:

Откройте Панель управления:

  1. Откройте диалоговое окно Выполнить, используя комбинацию клавиш Windows + R .
  2. В диалоговом окне введите Панель управления и нажмите OK.

В окне «Панель управления» дважды щелкните Добавить или удалить программу или нажмите Программы и компоненты.

В списке установленных программ выберите текущую версию Acrobat и нажмите Изменить.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Выйдите из приложения CS4 и поверните системные часы вперед, восстановив истинное системное время и дату. Результатом этих усилий является то, что истекшая лицензия исчезает с вашего компьютера.

Шаг 4

Запустите Creative Suite снова. Должно появиться окно регистрации. Ввод исходного серийного номера продукта завершает рекомендованный Adobe обходной путь.

Советы и предупреждения

  • Adobe сообщает, что в будущих выпусках Creative Suite не будет возникать проблема истечения срока действия лицензии.

Как заблокировать Adobe CS4 от подключения к сети

Как заблокировать Adobe CS4 от подключения к сети

Как и большинство программного обеспечения, Adobe Photoshop CS4 иногда подключается к Интернету для поиска обновлений и проверки наличия у вас легальной копии. Загрузка обновления в фоновом режиме может .

Как изменить истекшее время до автоматического выключения монитора

Как изменить истекшее время до автоматического выключения монитора

Вы можете настроить свой компьютер таким образом, чтобы монитор автоматически выключался после периода простоя. Это позволит сэкономить энергию и продлить срок службы вашего монитора. .

Как изменить цвет сцены в Adobe Flash CS4

Как изменить цвет сцены в Adobe Flash CS4

Flash, изначально разработанный Macromedia, начинал как платформа для веб-анимации, но с годами стал доминирующим способом доставки мультимедийного контента для компьютеров, .

Читайте также: