Не установлена или не запущена интеграционная компонента универсального драйвера rfid

Обновлено: 07.07.2024

Наиболее частый выход в таких ситуациях - это скопировать файл DLL в папку WINDOWS\SYSWOW64 и зарегистрировать там вручную.

А вообще при проблемах с банковским терминалом лучше обращаться в банк, обслуживающий его - пусть отрабатывают денежки.

(9) вы вообще с какой целью ставили 64разр платформу 1С? Если вы не знаете, о чем речь, так зачем вообще с этим связались? В идеале для нормальной работы с 64разр платформой у оборудования должны быть 64разр драйверы, а у Сбера, насколько помню, они только 32разр, поэтому у вас терминал и отвалился

(14) Цель 64 бит: нативное использование более 4ггб памяти.

"Если вы не знаете, о чем речь, так зачем вообще с этим связались?" - флуд не по теме. Не вам судить о моей компетентности. Есть платный вопрос. Знаете ответ - отвечайте, не знаете - проходите мимо.

"В идеале для нормальной работы с 64разр платформой у оборудования должны быть 64разр драйверы, а у Сбера, насколько помню, они только 32разр, поэтому у вас терминал и отвалился " - именно для этого и регистрируются библиотеки через %SystemRoot%\SysWoW64\regsvr32 Но опятьже повторяю, причем тут это вообще? Проблема в платформе а не в dll. Сама платформа не может установить свои какие-то компонеты для работы как раз с этими dll. Т.е. до взаимодействия с dll даже еще дело не дошло

(15) А дело в том, что компонента Сбера находится в общем макете конфигурации и устанавливается с помощью метода "НачатьУстановкуВнешнейКомпоненты". Поэтому платформе вообще все равно, как вы там регили dll'ки, которые Сбер вам ставил и которые вы пытались перерегистрировать.
На кассах даже 2 Гб обычно тонкий клиент не съедает, если только проходит какой-то супер-мега тяжелый файл обмена. Так что не забивайте голову и ставьте параллельно 32битную платформу: кассиры пусть работают под 32битной, для каких-то других манипуляций можно будет запустить 64разр платформу (1) скажите, а у вас проблема только с установкой компоненты от сбербанка? вы другого оборудования не используете? почему то мне кажется что нет, потому как на если бы использовали, то проблема сыпалась бын а всех компонентах (сканер, ККТ, весы) потому как 64 платформа не работает с торговым оборудованием. для этого используется х86. (10) Не туда копаем. ДО обновления ПЛАТФОРМЫ 1С (не Windows!), эквайринговый терминал работал. Обновил только платформу 1С с 32 на 64 бита. Индефекатор обьекта сам устанавливал? не выходили ошибки?

(4) Не понимаю о чем речь. 1С Розница -> Адмнстрирование -> Подключение и настройка оборудования -> Драйверы оборудования -> Эквайринговые терминалы -> 1C Эквайринговые трминале Сбербанк -> Функции -> Установить драйвер

Ни в каком из этапов нет "установить идентификатор объекта"

Или попробуй, скопировал почти с такой же темы.

1) можно порешать влоб - напомню, там два драйвера, поустанавливать оба, проверить доступность оборудования пользователю розницы
2) можно финт ушами - выгрузить новую конфинурацию и накатить её на старую - работа терминала по идее должна сохраниться
3) звонок в техподдержку сбера никто не отменял, вторая линия должна знать и, если соизволит, ответить

11.jpg

«Не установлен драйвер сканера штрих-кода» что делать?

Проблема возникает если подключать сканер штрих-кодов к 1С. Рассмотрим несколько случаев ошибок и их решения.

Переустановка 1С

При переустановке 1С могут слететь драйвера. Чтобы решить проблему, нужно установить драйвера прямо из 1С. В дополнительной информации по настройке параметров сканера штрих-кода есть ссылка сайт, где можно скачать актуальную версию драйвера. Если ссылки нет, стоит обратиться в компанию поставщика сканера. Также, можно найти драйвера в свободном доступе в интернете.

Проблема может быть связана с различием разрядности платформы и библиотеки драйверов. Пример: библиотека, идущая вместе с конфигурацией 32-битная, а платформа установлена 64-битная. Чтобы решить проблему, нужно установить версию платформы на 32 бита, она будет работать с библиотекой.

Несоответствие версии драйвера

Проблема возникает, когда версия драйвера не поддерживается оборудованием. Чтобы решить проблему, нужно установить нужную версию драйвера. Она указывается в описании обработок обслуживания.

Драйвер не загружен

Ошибка возникает, если не произвели установку и регистрацию драйвера в Windows. Нужно проверить, проводилась ли регистрация драйвера и не сменился ли путь к нему. Если драйвера нет – произведите регистрацию этой компоненты.

Установка драйвера вручную для «1С: Управление торговлей»

  1. Найдите в интернете и скачайте архив с драйверами. Перед скачивание убедитесь, что версия драйвера совместима с версией платформы сканера. Распакуйте архив с драйверами в любую удобною папку.
  2. Используя инструкцию к сканеру отсканируйте конфигурационный штрих-код. После считывания Windows определит подключенный сканер как неизвестное устройство.
  3. Зайдите в «Диспетчер устройств», выберите неизвестное устройство (сканер). Откройте контекстное меню (правый клик). В нем выберите «Обновить драйвер».

Установка драйвера вручную для «1С: Предприятие»

Для этого способа применяется драйвер от «1С: Сканер штрих-кода». Порядок установки:

  1. Скачайте и установите «1С: Сканер штрих-кода». Найдите там файл ScanOPOS.dll.
  2. Нужно переместить файл ScanOPOS.dll в папку «1С: Предприятие» - “\Program Files\1cv81\bin\”.
  3. Нужно зарегистрировать ScanOPOS.dll. Для этого откройте окно «Выполнить» комбинацией клавиш Win+r. Введите команду “regsvr32 “[путь к файлу]\ScanOPOS.dll””.
  4. Добавьте внешнее оборудование в «1С: Предприятие». Для этого, в поле «Внешняя компонента» укажите установленный драйвер ScanOPOS.dll.

Продолжите установку оборудование и пройдите тестирование сканера. Проблема должна быть решена.

Инженер банка настраивает драйвер терминала на компьютере, устанавливает необходимый банковский софт и делает соответсвующие проверки. После этого можно делать подключение к программе.

Если же настройка производится самостоятельно, потребуется скачать и установить банковский софт.

Установка драйвера USB Ingenico

Скачайте и запустите установщик и нажмите Далее (Next) .


Оставьте путь установки без изменений и нажмите Далее (Next) .


Включите параметр Force COM Port Feature enabled и укажите в первом поле цифру 8 . Нажмите Далее (Next) .


Оставьте значение Uninstall Microsoft Usbse driver(s) выбранным и нажмите Далее (Next) .


Оставьте без изменений экран с установкой пути в меню Пуск и нажмите Установить (Install) .



Установка завершится и нажмите Finish .


Установка библиотеки Arcus2

Скачайте и запустите установочный файл Arcus2.


Оставьте папку установки без изменений и нажмите Далее .


Протокол OpenWay необходимо оставить без изменений и нажать Далее .


Компоненты необходимо оставить без изменений и нажать кнопку Далее .


Выбор папки в меню Пуск оставить без изменений и нажать Установить .


Программа предложит зарегистрировать библиотеку ArcCom.dll , подтвердите нажатием на кнопку Да .


Библиотека успешно установится. Для продолжения установки нажмите ОК .


Програма сообщит об успешной установке.


Завершите установку с помощью кнопки Готово .


Проверка параметров порта

Подключите терминал эквайринга Ingenico к USB-порту компьютера.

Зайдите в Диспетчер устройств. В разделе Порты (COM и LTD) нажмите правой кнопкой на устройство Ingenico/Sagem Telium (COMX) и выберите Свойства → Параметры порта → Дополнительно .


Убедитесь, что Windows присвоила оборудованию № COM-порта от 1 до 9. Если это не так, то выберите для устройства Ingenico Telium номер COM порта вручную и сравните этот номер с конфигурационном файле C:\Arcus2\INI\cashreg.ini . Если номер в файле отличается, поставьте тот, который присвоил Windows.


Добавление файла сопоставления команд

Для некоторых банков, к примеру, УБРиР, требуется добавить файл сопоставления результатов команд rc_conv.ini .

Скачайте файл и добавьте его в папку C:\Arcus2\INI\ .


Подключение к программе

Для настройки необходимо открыть главный экран Продуман.Драйвера и нажать кнопку Подключить в разделе Эквайринг.


Выберите Ingenico , проверьте путь до конфигурационного файла Arcus2, программное обеспечение терминала и нажмите Проверка связи . В случае успешного тестирования нажмите Подключить .

Не выгружается номенклатура (и документы) через типовые выгрузки 1с .

"При подключении устройства произошла ошибка.
Не удалось подключить устройство "'Клеверенс: Терминалы сбора данных' на Федоров (администратор)": Не установлены основные компоненты драйвера. Скачайте драйвер по ссылке: http://www.cleverence.ru/ru/webpages/mobile-smarts/Driver1C.msi и установите. (999)
Данные в терминал сбора данных не выгружены."

Устанавливали на различные операционки, тестировали на Рознице 2.0, 2.1

Обработки из драйвера отрабатывают нормально.

Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):

Ответы 7


В 1С удалите торговое оборудование клеверенс.

Запустите с правами АДМИНИСТРАТОРА файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel

Затем используйте для работы обработки из комплекта поставки ПРОФ драйвера из УТ11.

Сначала запустите обработку настроек, и далее по инструкции.


Очень оперативно ответили. Немного непонятно -

"Затем используйте для работы обработки из комплекта поставки ПРОФ драйвера из УТ11."

При явном вызове обработок из комплекта или из формы дополнительные обработки все нормально работает. Я выполняю настройку в следующей последовательности. Сначала создаю драйвер( меню драйвер оборудования) .Откуда можно получить файл драйвера(zip или exe)?

"Сначала запустите обработку настроек, и далее по инструкции." В данном случае это "Настройки Wi Fi.epf". Подключил, настраил. Тест проходит. Ошибка осталась.

Нужно ли настраивать драйвер оборудования? Если да, то можно по шагам?

С уважением Сергей.


Какой драйвер оборудования надо подставлять при создании экземпляра подключаемого оборудования? Если подставляю "Клеверенс: Терминалы сбора данных" , то возникает ошибка озвученная выше. Если создавать свой драйвер оборудования, то где взять файл драйвера?(zip)

Я еще раз уточню- обработки поставляемые в комплекте с драйвером работают нормально. Не работают типовые обработки из конфигурации,а также вызовы (Загрузить из терминала), которые находятся в документах поступления и продажи.

С уважением Сергей.


Они могут не работать, так как в поставке 1с коннектор может идти уже устаревший, даже для работы с новыми конфигурациями УТ11.1.х.

Встраивайте работу наших обработок в нужные функции вашей конфигурации, они открыты для конфигурирования.


Спасибо. Наверное так и поступим. И еще. В "Клеверенс: Терминалы сбора данных" используется идентификатор объекта "AddIn.Cleverence.TO_TSD". Должен ли я создавать

вручную драйвер оборудования с идентификатором " AddIn.Cl.TrminalConnector"? В таком случае драйвер оборудования нужно загружать из файла? И где можно получить такой файл?

С уважением Сергей.


Подключение к драйверу уже описано в обработках, файлы лежат: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C\Control Panel

Читайте также: