Neoline x cop 9500 прошивка через usb

Обновлено: 04.07.2024

Напомним, что модели NEOLINE X-COP 9500 и X-COP 9500s — это устройства «новой волны», т. н. «комбайны", объединяющие в себе функции видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера о камерах АККС.

Как известно, программная часть очень важна для автомобильной электроники, поскольку далеко не все возможности видеорегистраторов и радар-детекторов реализуются через «продвинутую» начинку и качественную оптику. Особенно это касается «гибридов»: они выполняют одновременно несколько задач. И здесь последнее обновление ПО делает гибриды X-COP 9500 и X-COP 9500s более удобными для пользователей и расширяет возможности флагманских устройств.

В новых прошивках появился дополнительный режим работы радар-детекторов – «Турбо», который характеризуется повышенной чувствительностью работы сенсора. Теперь у владельцев X-COP 9500 и X-COP 9500s не останется ни одного шанса случайно «пропустить» маломощный радар на трассе и не успеть притормозить. Кроме того, в режиме X-COP при скорости движения автомобиля выше 91 км/ч устройства автоматически переключаются на «Турбо».


Изменения в программной части коснулись и работы видеорегистраторов: переход в режим парковки теперь возможен через 1 минуту, а видео в нем записывается на скорости 15 к/с. Также в настройках можно ввести государственный номер автомобиля, чтобы «привязать» устройства к транспортному средству. Обновился и экран заставки – размер спидометра стал меньше, а дата и время – больше. Это небольшое изменение интерфейса упростит визуальное восприятие информации на экране.

Помимо остальных нововведений, в модели X-COP 9500s появилось новое «Быстрое меню», которое активируется нажатием на кнопку записи в правом нижнем углу экрана и дает доступ к самым актуальным настройкам. Здесь можно оперативно включить или выключить запись, изменить ее разрешение (SuperHD, FullHD или HD), а также активировать функцию автоматического затухания экрана.


Одним из самых важных и нужных аксессуаров в автомобиле является видеорегистратор. Именно он может выручить в сложной ситуации, учитывая сколько хамов, быдла, неадекватов и прочей нечести на дорогах. Считаю, что в наше время должен стоять у каждого.
Изначально хотел приобрести себе видеорегистратор фирмы Mio. Ну и прицепом сразу взять и радар-детектор этой же фирмы, хотя у нас в Крыму еще нигде нет камер, но уже начинают потихоньку устанавливать. Mio нравятся своим широким функционалом, качеством, компактностью и поддержкой производителя, что немаловажно. Когда производитель выпускает какое-то устройство и забивает на него — это не есть хорошо. У Mio же постоянные обновления баз и прошивок, приложение и видеоплеер. Уже присмотрел себе топовые модели, а потом прикинул сколько места займет у меня на лобовом стекле и передней панели эти устройства и их проводка… Вспомнил, что года 3 назад читал о гибридах, которые в себе совмещают видеорегистратор и радар-детектор, но тогда была одна китайщина нонейм и было понятно, что это туфта. Решил проверить как сейчас обстоят дела у гибридов и был приятно удивлен. За пару лет они прилично скакнули в развитии и уже был более менее выбор приличных фирм. В топовом сегменте была фирма Neoline.
Пересмотрев весь модельный ряд X-COP гибридов Neoline, выбор сделал в пользу модели X-COP 9700. Функционал и параметры у всех примерно одинаковы, а 9700 понравился своим дизайном.



Комплектация X-COP 9700: сам гибрид, крепление на присоске, крепление на 3М скотче, провод для подключения в прикуриватель, USB-кардридер, руководство и гарантийный талон

Отзывов было много как отрицательных, так и положительных, но отрицательные, в основном, были годовой и более давности. Из этого я сделал вывод, что косяки устранили обновлениями прошивки. Думал, что уже все, буду брать, все устраивает, но наткнулся я на "Режим парковки". А тут не все так просто :)
Распишу типы подключения и как будет работать "Режим парковки":
1) Гибрид подключен в прикуриватель. После выключения двигателя устройство переходит в режим парковки, если в настройках парковки выставлено значение 5-30 мин. Питание идет от встроенного аккумулятора, что хватит, примерно, на 30 минут. При включенном двигателе, если автомобиль не движется, устройство переходит в режим парковки через 5-30 минут (смотря что вы выставили в настройках). Этот способ сразу откидываем.
2) Гибрид подключен напрямую в бортовую сеть, например, в плафон, где есть постоянный "+". При выключенном двигателе устройство переходит в режим парковки, если в настройках парковки выставлено значение 5-30 мин. При включенном двигателе, если автомобиль не движется, устройство переходит в режим парковки через 5-30 минут (смотря что вы выставили в настройках).В таком режиме работают видеорегистратор и GPS-приемник, радарная часть отключена.
3) Гибрид подключен специальным проводом — Neoline Fuse Cord 3 pin. При выключенным двигателе устройство сразу переходит в режим парковки. В настройках парковки можно установить на ВЫКЛ, так как в отсечке времени уже нет надобности. Ну если хотите, чтобы парковка включалась при заведенном двигателе, то можно включить. Но смысла в этом не вижу. При таком способе подключения работает только регистратор, GPS-приемник и радарная часть отключены, что приведет к минимальному энергопотреблению. Самый лучший способ подключения.

А как сам работает "Режим парковки"? Во время стоянки автомобиля, если датчик движения определяет какое-либо движение впереди автомобиля устройство автоматически начинает запись. Если в режиме парковки произойдет удар или встряска впереди автомобиля видеофайл запишется за 20 секунд до события и 100 секунд после его окончания и попадет в раздел «Event» в директории карты памяти.
Данные из одного форума по питанию при подключении 3 способом:
Полный режим:
— Дисплей включен = 370мА
— Дисплей выключен = 330мА
— При сработке = 390мА
Парковочный режим:
— Дисплей включен = 260мА
— Дисплей выключен = 220мА
— Дисплей выключен (без записи) = 160мА
Достоверность данных не могу подтвердить.
Когда напряжение аккумулятора становится 10.8 В устройство автоматически выключится, в каком бы режиме он ни работал.
Конечно мне захотелось подключить гибрид самым оптимальным вариантом, а именно с помощью Neoline Fuse Cord 3 pin. Это специальный кабель питания для гибридов серии X-COP 9XXX.



О нем я случайно узнал, когда читал отзывы. В комплекте с гибридом он есть только у модели X-COP 9500s. Отдельно он продается, но трудно найти. Решил не заморачиваться и купить X-COP 9500s. По параметрам он выше, чем 9700, но и дороже. Всю информацию о нем можете почитать на официальном сайте.


В комплектацию 9500s входит: сам гибрид, крепление на присоске, крепление на 3М скотче, карта памяти на 16 гигабайт, клипсы для крепления провода, 3 стяжки для проводки, кабель питания для прикуривателя, кабель питания для прямого подключения, мешочек для переноски гибрида, гарантийный талон и руководство. Неплохо, да?

С гибридом определился, карту памяти на 64 гига 10 класс купил, с типом подключения определился… Хм, но как подключить в мою машину? В руководстве указано, что нужно в блоке предохранителей подключить.



Берем Neoline Fuse Cord 3 pin, подключаем черный к "-", красный с предохранителем к постоянному "+", желтый на зажигание. Казалось бы куда проще? Открыл я блок предохранителей, посмотрел сбоку, посмотрел снизу… и закрыл, да ну нах))) это не моя прошлая машина, где скрутил провода и огонь))) А гугл ничем не помог. Решил, что в магазине за установку заплачу и не буду париться. Тем более я не знаю как через обшивку протащить провод, я вечно все клипсы ломаю :(
Оказалось все элементарно!


1 — подключаем "-";
2 — подключаем АСС, тут было пустое место, предохранитель отсутствовал, в гнезде только сверху есть клемма, снизу отсутствует. Получилась такая цепь: желтый провод-предохранитель-клемма в гнезде;
3 — подключаем постоянный "+".
Вот и все. Может кто-то захочет себе купить гибрид Neoline и подключить его проводом Fuse Cord 3 pin, то это описание пригодится для самостоятельного подключения. Обшивку, кстати, не снимали, так умудрились все аккуратно просунуть и ничего не сломать.
Осталось самое сложное))) Куда его прилепить? Лобовое стекло у нас не очень большое, узкое. Слева от зеркала перекрывает датчик освещения, под зеркалом получается слишком низко, на видео отображается половина дорога, половина машина. Остается справа от зеркала, но при этом видео получается неровное, а сбоку как бы. В общем остановился на таком месте:


Крепление сразу на 3М скотче сделал, на присоске вообще громоздко получается.

Устройством я реально очень доволен, в нем есть все, что я хотел и даже больше. Плюсов масса. Поддержка производителя великолепная, постоянные обновления баз и прошивок. Правда видеоплеер какой-то недоделанный)) Из минусов для меня:
— Хромированный ободок регистратора. Почему? Потому что выделяется, привлекает лишнее внимание.
— Отсутствие Wi-Fi. Напрягает вытаскивать карту памяти, тащить домой, потом обратно. На том же Mio есть уже Wi-Fi, устанавливаешь приложение, подключаешься к регистратору и скачиваешь видео, очень удобно.

X-COP 9500s достался мне за 19200 руб., карта памяти Transcend Premium 400х 64 Gb Class 10 — 1400 руб., установка — 600 руб.

UPD 24.05.2018:
Спустя 1,5 года пользования навернулась камера и аккумулятор. Аккум, то не удивляет, он на всех сдыхает спустя какое-то время. А камера как будто не могла фокус поймать, все замылено было. Обратился в сервисный центр, заменили все в течение 2-х недель, стоимость камеры 3300 руб., аккума 600 руб.

2. Извлечь содержимое архива в удобную для вас папку.

3. Форматировать карту памяти необязательно, но если будете это делать, то нужно форматировать в “Fat32” или непосредственно в Х-СОР 9500 через настройки Видеорегистратора.

4. Скопировать содержимое архива файл X-COP9500_BB(RevM09).bin на карту памяти. ВНИМАНИЕ: не изменяйте название файла прошивки.

5. Вставить карту памяти в Х-СОР 9500 и включить его. Устройство должно быть подключено кабелем питания к автомобильной розетке.

6. Зайти в Меню/Настройки Видеорегистратора/Обновление прошивки – нажать Ок.

ВНИМАНИЕ: во время входа в настройки видеорегистратора может возникнуть окно «Внимание! Удалить все?» нажимайте «Нет».

7. После нажатия «Ок» в поле «Обновление прошивки» начнется загрузка прошивки с шагом от 1 до 7. После завершения обновления устройство перезагрузится.

(Файл прошивки запишется в память устройства и самостоятельно удалится из карты памяти).

8. По окончанию перезагрузки зайдите в Меню/Настройки Видеорегистратора. При возникновении окна «Внимание! Удалить все?» нажмите «Да».

9. Выключите устройство в ручную зажав на 2 сек кнопку Вкл/Выкл с правой стороны от дисплея устройства.

10. Включите устройство еще раз зажав на 2 сек кнопку Вкл/Выкл.

11. Прошивка обновлена.
Изменения в прошивке X-COP9500_BB(RevM10)
1. Выбор длины видеоролика: 1, 3, 5 мин

2. Перемотка видеозаписи непосредственно на устройстве в разделе «Просмотр»

3. Увеличение длины ролика экстренной записи до 1 мин (10 сек до События и 50 сек до конца ролика)

4. Радио и GPS модули работают при извлечении карты памяти из устройства

5. Аудио кодек изменен на AAC – возможность просмотра видео на всех популярных медиа проигрывателях

6. Синий светодиод на фронтальной части устройства не будет включаться, если Х-СОР 9500 записывает в режиме Парковки

7. Чувствительность G-Сенсора снижена в несколько раз. Предыдущее значение «1» = новому значению «8».
8. При просмотре записи на ПК звук подается в 2 моно канала.
9. При обнаружении полицейского радара информация о типе радара и звуковое оповещение подается одновременно. (В предыдущей прошивке была разница в 2 сек).
10. Исправлен редкий баг с шумами во время воспроизведения видео с видеорегистратора на ПК.




Neoline не просто объединили два различных устройства в одном корпусе, а создали первый полноценный гибрид с общим невероятно простым и удобным интерфейсом.


Сенсорное управление

Удобная навигация по меню, богатство настроек и большой сенсорный экран Neoline Х-СОР 9500 делают это устройство совершенно комфортным в использовании.


Видео высокой чёткости

Оптическая система из 6 стеклянных линз, самый мощный на сегодняшний день процессор Ambarella A7 и матрица Aptina AR0330 гарантируют безупречное качество съемки в любых погодных условиях.


Детектирование всех типов радаров

В гибриде Neoline X-COP 9500 предусмотрен самый совершенный на сегодняшний день радар-детектор. Он уверенно определяет все имеющиеся на вооружении дорожной полиции средства контроля скорости


Оптимальная информативность дисплея

На экран выводится максимально полная информация о полицейских радарах, которые детектирует Neoline Х-СОР 9500 радио-и GPS-модулями. Коснувшись окна уведомления о радаре, можно моментально отключить громкость оповещения.


Надежность каждой детали

Neoline X-COP 9500 – это совместная разработка ведущих российских и корейских специалистов в области автомобильной электроники. Neoline X-COP 9500 - идеальное сочетание корейского качества, надежности и логики работы, адаптированной к потребностям российского рынка.



Neoline X-COP 9500 настроен на обнаружение самых современных камер системы “АВТОДОРИЯ”, которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на частке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 9500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.


Радар-детектор Neoline Х-СОР 9500 оснащен дополнительным модулем, настроенным на обнаружение частот, которые излучает один из самых распространенных полицейских радаров - “Стрелка”. Это позволит с двойной гарантией обнаружить полицейский радар, а водителю вовремя принять меры.


Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения:

  • • от 1 до 40 км/ч - оповещение только индикацией на дисплее;
  • • от 41 до 70 км/ч - включается режим “Город” (пониженная чувствительность снижение количества “ложных” сигналов);
  • • свыше 71 км/ч - включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).


Эта функция предназначена для установки отсечки, ниже которой радар-детектор Neoline X-COP 9500 будет оповещать водителя о радарах только отображением на дисплее. При превышении установленного порога добавится звуковые и голосовое оповещение. Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 9500 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров. В режиме X-COP эта функция не доступна.


В стандартном режиме работы на дисплее вы увидите в иконку GPS Нажатие на которую позволит добавить или удалить новую координату данных. Таким способом вы можете своевременно отмечать новые стационарные полицейские камеры.


За высокое качество видео в Neoline Х-СОР 9500 отвечает лучший на сегодняшний день процессор от лидера по производству видеопроцессоров, компании Ambarella – процессор А7.


Neoline X-COP 9500 оснащен матрицей нового поколения Aptina AR0330 и оптической системой из 6 стеклянных линз – все это гарантирует стабильно высокое качество и четкость видео как при дневной, так и при ночной съемке. Neoline Х-СОР 9500 снимает с разрешением 1920х1080 пикселей при 30 кадрах в секунду.


Видео сортируется по 3 папкам: стандартная запись, экстренная и режим парковки. На таком большом экране вполне удобно просмотреть только что сделанную видеозапись. Так же ее можно просмотреть на специальном плеере Х-СОР, который покажет широту, долготу, направление движения, текущую скорость. Он так же позволит делать скриншоты и менять настройки.

Читайте также: