Невозможно отобразить элемент в области чтения outlook

Обновлено: 03.07.2024

Решение 1. Откройте письмо, а затем удалите его

Запустите Outlook

Перейдите к вашему Исходящие.

Дважды щелкните по электронной почте, чтобы открыть его. Если электронное письмо просто отказывается открываться, игнорируйте этот шаг и переходите к следующему. Если электронное письмо открывается успешно, закройте его.

Щелкните правой кнопкой мыши по электронной почте и нажмите удалять в контекстном меню.

Решение 2. Попробуйте устранить проблему в автономном режиме

Outlook имеет удобный маленький Автономный режим который вы можете переключиться, чтобы попытаться избавиться от электронной почты виновника в случае Решение 1 не работал для вас. Чтобы использовать это решение, вам необходимо:

Pro Совет: Если это решение не работает, вы можете даже попробовать переключиться на Автономный режим а затем с помощью Pro Tip от Решение 1 чтобы увеличить ваши шансы на преодоление этой проблемы.

Решение 3. Попробуйте устранить проблему в безопасном режиме

Удерживать Ctrl ключ, и при этом дважды щелкните на ярлык Outlook или нажмите на Outlook в вашем Taskbar или же Стартовое меню запустить его.

Продолжайте удерживать Ctrl ключ, пока вы не увидите диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы запустить Outlook в Безопасный режим. Как только вы увидите этот диалог, отпустите Ctrl ключ и нажмите на да.

Pro Совет: Еще раз, рекомендуется, чтобы вы использовали Pro Tip от Решение 1, но на этот раз, когда вы запустили Outlook в Безопасный режим.

Решение 4. Создайте новый файл .PST, а затем удалите виновного

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработало для вас, это пограничное радикальное, но в то же время чрезвычайно эффективное решение может быть просто подходом. Многие пользователи, затронутые этой проблемой, смогли удалить письма, застрявшие в их Исходящие после создания новых файлов .PST. Чтобы применить это решение, вам необходимо:

Назовите новый Файл данных Outlook что-то вроде Новый PST а затем нажмите на Хорошо.

Нажмите на недавно созданный Файл данных Outlook чтобы выбрать его, а затем нажмите на Установить по умолчанию установить его по умолчанию Файл данных.

Нажмите на Хорошо в появившемся диалоге.

Запустить снова Outlook, закрыв его, а затем снова запустив. Когда он откроется, вы увидите, что содержимое вашего исходного файла .PST теперь отображается в Outlook как дополнительный набор папок.

Перейдите к вашему вторичному Исходящие (один из оригинального файла .PST) и удалите застрявшее электронное письмо или переместите его на свой Черновики папку, а затем удалите / отправьте ее оттуда.

Установите исходный файл .PST по умолчанию Файл данных Outlook и, если хотите, удалите новый файл .PST, который вы создали.

Запустить снова Перспектива и, надеюсь, все снова будет хорошо.

Идти Вот и скачать последнюю версию MFCMAPI.

Если загруженный файл является архивным файлом, распакуйте его с помощью программы сжатия, такой как WinRAR.

Найдите и дважды щелкните EXE среди содержимого загруженного файла запуск MFCMAPI.

Нажмите на Хорошо в появившемся всплывающем окне.

Выберите свой почтовый профиль Outlook в раскрывающемся меню и нажмите Хорошо.

Дважды щелкните на записи, которая имеет Правда в его Магазин по умолчанию

Разверните каждую из следующих папок:

IPM_SUBTREE
Начало файла данных Outlook
Верх личных папок
Верх информационного магазина

Цель состоит в том, чтобы найти свой Исходящие папку, поэтому вы можете остановить ее, развернув одну из перечисленных выше папок и увидев Исходящие папка.

Откройте раскрывающееся меню прямо под Стиль удаления и нажмите на Постоянное удаление, передаваемое DELETE_HARD_DELETE (невосстановимо) возможность выбрать его.

Нажмите на Хорошо.

Закрыть все открыть MFCMAPI окна, запуск Outlook, и вы должны увидеть, что вы наконец-то избавились от преступника по электронной почте.

CityCat4

1. Установить полученный сертификат в систему, если CA не был установлен - установить и его (если уже обменялись, я думаю, это выполнено)
2. Настроить оутглюк на сертификат (зависит от версии, по-разному)
3. Установить сертификат адресата в систему. Это крайне важный момент, без него не откроется. В AD сертификаты адресатов подтягиваются автоматом, вручную нужно ставить вручную.

box4

CityCat4

Alister O, Сертификат комода стоит в системе? Сертификат коллеги стоит в системе? Оутглюк настроен на сертификат? У коллеги Ваш сертификат стоит в системе?

box4

CityCat4,
да, мы оба загрузили публичный и приватный ключ, я свой, он свой.
установили и указали в параметрах оутлука их.

CityCat4

Alister O, Коллега шифрует письмо Вашим общим ключом? Ну то есть именно тем ключом, на который настроен оутглюк?

box4

akelsey

Alister O, что за общий ключ вообще? он шифрует вашим публичным, вы расшифровываете вашим приватным.

CityCat4

Alister O, Давайте тогда за терминологию, да? Ключ состоит из двух частей - общий (публичный, еще называют сертификатом) и личный (частный, приватный). Себе Вы устанавливаете пакет .p12 , в котором обе половинки одновременно. Чужой сертификат Вы ставите обычно из файлов .crt или .cer.
Шифруют Вашим общим ключом, Вы расшифровываете личным. Вы тоже шифруете общим ключом (сертификатом) коллеги, а он - расшифровывает своим личным.
Соответственно, у Вас должен стоять Ваш сертификат с ключом, сертификат коллеги - просто сертификат, у коллеги наоборот. Если все так и при отправке используется для шифрования общий ключ, который у коллеги настроен личным - должно работать. За исключением OWA - у той бывают странные глюки. Если коллега пользует OWA - пусть перестанет, толку не будет.

Область чтения - важная часть основного интерфейса Outlook. С его помощью вы можете предварительно просмотреть содержимое электронного письма и получить доступ к вложениям текущего выбранного письма.

Внимание: Это руководство представлено на основе настольной программы Microsoft Outlook 2019 в Windows 10. И оно может значительно или незначительно отличаться в зависимости от версии Microsoft Outlook и среды Windows.

Обзор области чтения

Быстрый ответ

В верхнем левом углу Область чтения, есть три кнопки ответа: Ответить, Ответить всеми вперед, Вы можете нажать Ответить кнопку, чтобы немедленно ответить отправителю текущего выбранного электронного письма, нажмите Ответить всем кнопку, чтобы ответить отправителю и всем другим получателям текущего электронного письма, и нажмите вперед кнопку, чтобы переслать текущее письмо.


Вложения перечислены в Панель вложений. Вы можете напрямую сохранять, выбирать, печатать, копировать и удалять вложения с помощью контекстного меню вложений.

Если вы нажмете на вложение в Панель вложений, вместо этого он будет предварительно просматривать содержимое вложения в этом разделе.

Включение, выключение и перемещение области чтения

Отключить область чтения


По умолчанию, Область чтения если он включен в Outlook. Вы можете нажать Вид > Область чтения > от выключить его.

Включите область чтения

Если же линия индикатора Область чтения был выключен, вы можете нажать Вид > Область чтения > On включить это.

Переместить область чтения

Параметры области чтения


1. Нажмите Вид > Область чтения > Параметры.


2. В диалоговом окне «Область чтения» вы можете настроить следующие параметры:

(1) Отметить элементы как прочитанные при просмотре в области чтения: Если этот параметр включен, непрочитанные электронные письма будут автоматически изменены на «Прочитанные» после того, как вы откроете электронное письмо в области чтения в течение заданного количества секунд.

(2) Отметить элемент как прочитанный при изменении выбора: Если этот параметр включен, текущее открывающее электронное письмо будет изменено с непрочитанного на прочитанное автоматически после того, как вы откроете другое электронное письмо в Область чтения.

Еще статьи .

Основной интерфейс Outlook - лента
Макет ленты появился в интерфейсе Outlook с Outlook 2010 и был немного улучшен в последней версии Outlook 2019.

Главный интерфейс Outlook - панель папок
Панель папок - важная часть основного интерфейса Outlook. Обычно он отображается слева и помогает пользователям Outlook переключаться на разные папки и разные представления (Почта, Календарь, Люди, Задача, Заметки и Все папки). В этом руководстве я представлю панель папок в главном интерфейсе Outlook.

Главный интерфейс Outlook - список дел
Панель дел по умолчанию отключена в главном интерфейсе Outlook. Однако вы можете включить его, чтобы при необходимости отображать предстоящие элементы календаря, задачи и избранные контакты.

Решение 1. Откройте письмо и удалите его.

Запустить Outlook

Перейдите к своему Исходящие .

Дважды щелкните письмо, чтобы открыть его. Если электронное письмо просто отказывается открываться, проигнорируйте этот шаг и перейдите к следующему. Если письмо открывается успешно, закройте его.

Щелкните письмо правой кнопкой мыши и выберите Удалить в контекстном меню.

Outlook имеет удобный маленький автономный режим , в который вы можете переключиться, чтобы попытаться избавиться от виновного электронного письма в случае, если Решение 1 не сработало для вас. Чтобы использовать это решение, вам необходимо:

Если вы используете Outlook 2007 (или даже более старую версию), нажмите Файл > Работа в автономном режиме . Если вы используете Outlook 2010 или более позднюю версию, перейдите на вкладку Отправка/получение и нажмите Автономная работа .

Совет для профессионалов: если это решение не работает, вы можете даже попробовать переключиться в автономный режим , а затем использовать Совет из решения 1 , чтобы максимально увеличить ваши шансы на преодоление этой проблемы.

Решение 3. Попробуйте для решения проблемы в безопасном режиме

Помимо автономного режима , вы также можете попытаться решить эту проблему в Safe Режим . Для этого вам необходимо:

Удерживать нажатой клавишу Ctrl и при этом дважды щелкнуть ярлык Outlook или нажать Outlook в панели задач или в меню «Пуск» , чтобы запустить его.

Удерживайте Ctrl , пока не появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы запускать Outlook в безопасном режиме . Когда вы увидите это диалоговое окно, отпустите клавишу Ctrl и нажмите Да .

Совет профессионала: еще раз рекомендуется повторно использовать Совет профессионала из решения 1 , но на этот раз при запуске Outlook. в безопасном режиме .

Решение 4. Создайте новый файл .PST, а затем удалите виновное письмо.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло вам, это пограничное радикальное, но чрезвычайно эффективное решение может быть просто путь. Многие пользователи, затронутые этой проблемой, смогли удалить электронные письма, застрявшие в их Outbox после создания новых файлов .PST. Чтобы применить это решение, вам необходимо:

Если вы используете Outlook 2007 (или даже более старую версию), нажмите Файл > Новый > Файл данных Outlook… . С другой стороны, если вы используете Outlook 2010 или более позднюю версию, нажмите Файл > Настройки учетной записи > Настройки учетной записи… , перейдите на вкладку Файлы данных и нажмите Добавить… .

Назовите новый Outlook Файл данных , например New PST , а затем нажмите OK .

Нажмите только что созданный Файл данных Outlook , чтобы выбрать его, а затем нажмите По умолчанию , чтобы установить его в качестве файла данных по умолчанию .

Нажмите OK в появившемся диалоговом окне.

Перезапустите Outlook, закрыв его, а затем запустив это снова. Когда он откроется, вы увидите, что содержимое вашего исходного файла .PST теперь отображается в Outlook как дополнительный набор папок.

Перейдите во вторичный Outbox (тот, что из оригинала. PST-файл) и удалите застрявшее электронное письмо или переместите его в папку Черновики , а затем удалите/повторно отправьте его оттуда.

Установите исходный файл .PST в качестве исходного. по умолчанию Файл данных Outlook и, если хотите, удалите созданный вами новый файл .PST.

Перезапустите Outlook и надеюсь, все снова будет хорошо.

Если все остальное не помогло , вам остается только использовать MFCMAPI , чрезвычайно надежную и надежную стороннюю программу, разработанную как низкоуровневый инструмент редактирования для Outlook, чтобы попытаться устранить виновника электронное письмо. Для этого вам необходимо:

Перейдите сюда и загрузите последнюю версию MFCMAPI .

Если загруженный файл является файлом архива, распакуйте его с помощью программы сжатия, такой как WinRAR.

Найдите и дважды щелкните exe среди содержимого загруженного файла, чтобы запустить MFCMAPI .

Нажмите OK в появившемся всплывающем окне.

Нажмите Session > Logon… .

Выберите свой Профиль почты Outlook в раскрывающемся меню и нажмите OK .

Дважды щелкните запись, в которой указано True . Магазин по умолчанию

Разверните каждую из следующих папок:

IPM_SUBTREE
Начало файла данных Outlook
К началу Личные папки
Начало хранилища информации

Цель состоит в том, чтобы найти папку Исходящие , чтобы вы могли остановить когда вы развернете одну из перечисленных выше папок и увидите папку Outbox .

Откройте раскрывающееся меню прямо под Стиль удаления и нажмите Постоянное удаление, передав параметр DELETE_HARD_DELETE (без возможности восстановления) чтобы выбрать его.

Нажмите OK .

Закройте все открытые окна MFCMAPI , запустите Outlook, и вы увидите, что наконец-то избавились от виновного электронного письма.

Читайте также: