Невозможно передать данные в adobe acrobat

Обновлено: 06.07.2024

5.0 Оценок: 3 (Ваша: )

Adobe Acrobat не работает?
Скачайте 100% рабочую версию аналогичного софта

Решение 1. Обновление программного обеспечения

Для использования этого способа:

1. Повторно откройте Adobe Reader 11.

2. Далее обновите софт до последней версии: нажмите на верхней панели на кнопку «Справка» — «Проверка обновлений».

3. При наличии доступных версий вам будет предложено загрузить файлы с официального сайта.

Если Акробат XI продолжает вылетать после установки обновления, вам необходимо воспользоваться другим способом из списка.

Решение 2. Выполнение специальной команды

Перед сбросом настроек закройте все запущенные программы. Затем выполните несколько простых действий:

1. Запустите Adobe Reader.

2. Кликните «Справка» — «Восстановить установку». Windows 10/8/7 автоматически настроит приложение.

3. После завершения обработки перезагрузите систему ПК.

Решение 3. Отключение защищенного просмотра

В открытом ридере необходимо:

1. Нажать на «Редактирование» — «Установки».

2. В новом окне перейти в раздел «Защита (повышенный уровень)».

3. В блоке «Защищенный режим» выберите вариант «Отключен».

4. Примените изменения и перезагрузите программу.

Решение 4. Открытие Distiller DC

Чтобы использовать этот способ, следуйте инструкции:

1. Зажмите комбинацию клавиш Win+R.

2. В новом окне введите acrodist.

4. После завершения активации перезагрузите софт.

Решение 5. Переход в другой профиль Windows

Выйдите из учетной записи Виндовс, в которой возникла ошибка и смените профиль. Проверьте приложение на неполадки.

Если ни один вариант не помог решить проблему, необходима полная переустановка Акробата.

Чтобы написать о прекращение работы Adobe Reader, есть несколько вариантов отправки данных:

3. С помощью специальной формы.Этот вариант позволит вручную ввести данные о неполадках. Для этого перейдите на официальный сайт Adobe и найдите раздел Feature Request/Bug Report Form. В ней нужно указать продукт, а затем написать о проблеме. Форма представлена только на английском языке.

Почему Adobe Reader может не запускаться в Windows 10

Во время работы в версиях для Windows 10 может возникнуть еще одна проблема: при попытке открытия файлов ничего не происходит. Система не выдает никакой ошибки и просто игнорирует действия пользователя. Давайте разберемся, из-за каких причин Adobe Reader не открывается и не читает PDF.

Повреждение установочных файлов

Устаревшая версия

Если предыдущий способ не сработал, проверьте актуальность версии, что у вас установлена. Компания Adobe постоянно совершенствуют свой продукт, устраняя баги и добавляя новые опции. Для установки обновлений не нужно полностью удалять и снова устанавливать софт. Нужная функция также вызывается через пункт «Справка». Выберите строчку «Проверка обновлений» и после окончания процесса снова попробуйте открыть документ.

Неактуальная программа PDF

Если вы использовали приложение, установленное по умолчанию на компьютере, а затем удалили его, возможно, система скинула значения чтения этих файлов. Поэтому они никак не реагируют на ваши действия. Чтобы установить Adobe Acrobat в качестве главной «читалки» документов, выделите любой файл PDF правой кнопкой мыши, нажмите «Свойства» и во вкладке «Общие» установите Adobe как приложение для чтения по умолчанию.

Заключение

Аналог Adobe Acrobat Reader

Если приложение Адоб Ридер часто выдает ошибки, следует задуматься о более стабильной альтернативе. Выбирайте PDF Commander – он прост в управлении, обладает всеми нужными функциями и не зависит от интернет-соединения.

Измените способ передачи данных в разделе «Параметры сканера»: вместо значения «Режим памяти» выберите «Собственный режим». В режиме памяти используется один и тот же способ передачи данных, как в предыдущих версиях Acrobat, в результате которого отсканированные материалы отправляются непосредственно в память компьютера. В собственном режиме сканирование выполняется прямо в файл, и этот способ считается более совместимым с большинством сканеров.

Общие задачи поиска и устранения неполадок

Выполните следующие действия, чтобы определить, что вызывает проблему — неполадки сканера, системные настройки или ошибки драйвера.

1. Убедитесь в том, что сканер работает, выполнив сканирование в другом приложении.

Убедитесь в том, что сканер работает правильно, выполнив сканирование в другое приложение (например, Microsoft Word), используя те же настройки, с которыми возникает проблема в Acrobat.

Примечание. Photoshop и Photoshop Elements не всегда дают хорошие результаты при тестировании. Производители сканеров разрабатывают программное обеспечение специально для определенных продуктов, чтобы снизить вероятность возникновения проблем.

Если проблема при сканировании в другое приложение все же возникает, свяжитесь с производителем сканера.

2. Выполните сканирование с помощью Службы загрузки изображений Windows (WIA) вместо TWAIN (только для Windows XP).

Acrobat поддерживает драйверы Службы загрузки изображений Windows (WIA). Если сканер поддерживает оба драйвера, выберите драйвер WIA в меню устройства в диалоговом окне «Создать PDF-файл из сканера». Отсканируйте документ.

3. Установите самый последний драйвер сканера.

Для получения последней версии драйвера свяжитесь с поставщиком оборудования. Чтобы переустановить драйвер, удалите все файлы и папки, имена которых начинаются с Twain (например, «Twain_32.dll») в папке Windows или Winnt. Затем перезапустите Windows и установите последний драйвер сканера с соблюдением инструкций разработчика.

4. Перезагрузите компьютер с отключенными элементами автозагрузки.

Некоторые программы при одновременной работе с Adobe Acrobat могут вызывать системные ошибки или зависания. Перед запуском Acrobat отключите другие приложения, включая элементы автозагрузки (которые загружаются автоматически вместе с Windows).

Чтобы отключить элементы автозагрузки в Windows XP, выполните следующие действия:

Изменение порядка страниц в файлах PDF

Бесплатная версия Adobe Acrobat Reader DC позволяет просматривать документы PDF, но для возможностей расширенного редактирования требуется версия Adobe Acrobat DC. Вот лишь некоторые возможности:

Объединение документов PDF

Сканирование в файл PDF

Создание новых форм (Reader DC может заполнять существующие формы)

Документ PDF защищен паролем и имеет ограничения на редактирование

Чтобы открыть документ PDF, защищенный паролем, требуется указать соответствующий пароль. В некоторых защищенных документах есть ограничения, которые препятствуют печати, редактированию или копированию содержимого. Если в документе есть функции ограниченного использования, то соответствующие инструменты и команды Reader DC неактивны.

Если документ PDF не удается открыть или в нем заблокирована часть функций, обратитесь к его автору.

Чтобы устранить эту проблему, выполните указанные ниже действия.

Откройте окно Свойства обозревателя из панели управления и перейдите на вкладку Дополнительно.

Выберите параметр Разрешение сторонних расширений обозревателя.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Дополнительные советы по устранению неполадок можно найти в следующих технических примечаниях:

В бесплатной версии Adobe Reader DC возможность объединения нескольких файлов PDF недоступна, но версия Adobe Acrobat DC позволяет сделать это. Дополнительные сведения представлены на странице Объединение или слияние файлов в один файл PDF в справке по Acrobat.

Файлы PDF сохраняются в различных папках на компьютере в зависимости от того, был ли получен файл PDF по электронной почте, сохранен из сети или посредством другого источника.

Для быстрого поиска документа PDF в Windows или macOS используйте название файла. Затем перейдите к найденной папке, нажмите правой кнопкой мыши файл PDF и выберите пункт «Удалить» (Windows) или «Переместить в корзину» (macOS).

Ошибка «Не удалось сохранить документ (110)» возникает в Acrobat Reader, когда пользователь пытается сохранить определенный файл обычным способом или с помощью функции «Сохранить как». Некоторые пользователи даже сообщают, что в их случае после нескольких неудачных попыток функция «Сохранить» стала серой.


Adobe Acrobat Reader ‘Документ не может быть сохранен’

1. Использование функции Microsoft Print to PDF

Если проблема вызвана частично поврежденным файлом PDF, который вы получили извне, вы можете избежать ошибки «Не удалось сохранить документ (110)», используя вместо этого функцию Microsoft Print to PDF.

Эта операция в конечном итоге будет проходить в обход некоторых проверок безопасности, настроенных для выполнения функции обычного сохранения, поэтому вы сможете успешно сохранить файл.

Но имейте в виду, что эта операция не совсем без потери данных. Используя этот обходной путь, сохраненный файл не будет содержать закладок или комментариев, которые вы ранее установили. Но хорошая новость в том, что она позволит вам сохранять и редактировать файл в обычном режиме.

Вот краткое руководство по использованию функции Microsoft Print to PDF, чтобы избежать ошибки «Не удалось сохранить документ (110)»:

Использование функции «Печать в PDF»

Если ошибка «Документ не может быть сохранен (110)» по-прежнему возникает, перейдите к следующему способу ниже.

2. Сохраните файл с помощью Foxit Reader

Оказывается, Foxit Reader избавляется от некоторых свойств, которые могут в конечном итоге заставить Adobe Reader выдать эту ошибку. Таким образом, многим затронутым пользователям удалось решить проблему, временно установив Foxit Reader и используя его для сохранения файла в том же формате .PDF. После этого большинство из них сообщили, что Adobe Reader чудесным образом смог сохранить документ, не выдавая той же ошибки.

Вот краткое руководство по установке и использованию FoxIt Reader для обхода ошибки «Не удалось сохранить документ (110)»:

Примечание. Имейте в виду, что приложение попытается установить несколько щенков. Выберите «Не устанавливать бесплатную 14-дневную пробную версию Foxit PhantomPDF», если вы не хотите, чтобы нежелательные программы на вашем компьютере.

Примечание. Если вы планируете сохранить файл в том же месте, убедитесь, что вы дали ему другое имя.

3. Восстановление документа с помощью Nitro Pro

Одним из таких приложений является Nitro Reader 2. Это бесплатное приложение имеет обширную функцию восстановления, которая в конечном итоге устраняет большинство проблем, которые могут повредить ранее исправный PDF-файл. Несколько затронутых пользователей подтвердили, что восстановление файла с помощью Nitro Reader 2 позволило им сохранить новый экземпляр того же файла, который не вызывал ту же ошибку «Документ не может быть сохранен (110)».

Вот краткое руководство по восстановлению документа PDF с помощью Nitro Reader 2:

Если вы все еще сталкиваетесь с той же ошибкой «Документ не может быть сохранен (110)», перейдите к следующему способу ниже.

4. Восстановление файла с Сейдой

Некоторые пользователи, с которыми мы столкнулись с этой проблемой, подтвердили, что им удается вылечить файл после использования онлайн-утилиты восстановления PDF.

Вот краткое руководство по восстановлению поврежденного файла PDF с помощью утилиты Sejda:

  1. Откройте браузер по умолчанию и перейдите по этой ссылке (Вот).
  2. Как только вы приедете в нужное место, нажмите зеленую кнопку Загрузить файлы PDF.
  3. Затем в меню «Открыть» перейдите к местоположению проблемного PDF, выберите его и нажмите «Открыть», чтобы загрузить его в утилиту восстановления.
  4. После того, как файл PDF успешно загружен, нажмите «Восстановить PDF» и подождите, пока запрос будет успешно обработан.
  5. Если файл успешно восстановлен, загрузите выходные данные на свой компьютер и посмотрите, решена ли теперь проблема.

Восстановление файла PDF

Если в новой версии файла по-прежнему отображается та же ошибка «Невозможно сохранить документ (110)», перейдите к следующему способу, приведенному ниже.

5. Сохранение файла с помощью Chrome

Оказывается, вам не обязательно использовать стороннюю программу просмотра PDF, чтобы очистить метаданные, которые могут привести к ошибке «Не удалось сохранить документ (110)». В большинстве случаев проблема в конечном итоге возникает из-за специальных символов, скрытых в файлах.

Один пользователь обнаружил, что вы также можете очистить эти временные данные с помощью Chrome. Оказывается, вы можете открыть файл в Chrome и сохранить его с помощью команды «Печать».

Вот краткое руководство по исправлению ошибки «Не удалось сохранить документ (110)» напрямую через Google Chrome:

  1. Откройте Google Chrome и перейдите по этой ссылке (Вот). После того, как вы там, установите расширение PDF Viewer.
  2. После установки расширения введите rome chrome: // extensions / ‘на панели навигации и нажмите Enter, чтобы открыть меню« Расширение ».Доступ к меню расширения
  3. Когда вы окажетесь в меню расширений, ищите PDF Viewer. Когда вы увидите его, нажмите кнопку «Подробности», связанную с расширением.Доступ к меню «Подробности» расширения PDF Viewer
  4. В меню параметров прокрутите список параметров и убедитесь, что переключатель, связанный с разрешением доступа к URL-адресам файлов, включен.Разрешить доступ к URL
  5. Затем просто перетащите проблемный PDF-файл в окно Google Chrome. Браузер должен автоматически открыть файл PDF, используя расширение, которое вы недавно установили.
  6. Откройте PDF-файл в Chrome, просто нажмите кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу.Загрузка файла PDF

Примечание. Эта операция автоматически удаляет метаданные, которые, скорее всего, вызывают проблему.

Если вы все еще сталкиваетесь с той же ошибкой «Документ не может быть сохранен (110)», перейдите к следующему способу ниже.

6. Обновите Acrobat Reader до последней версии.

Как выясняется, эта конкретная проблема также может возникать из-за проблемы со шрифтами, которая с тех пор была устранена Adobe. В обычных условиях программа предназначена для автоматического обновления. Но некоторые сторонние пакеты или даже пользовательские настройки могут помешать автообновлению приложения.

Несколько затронутых пользователей подтвердили, что проблема была решена после того, как они обновили приложение до последней версии.

Вот краткое руководство по использованию последней версии Acrobat Reader:


  1. Откройте Acrobat Reader и убедитесь, что сторонний пакет безопасности отключен (если он у вас есть).
  2. Перейдите на панель ленты вверху и нажмите «Справка»> «Проверить наличие обновлений».Проверка обновлений
  3. Подождите, пока начальное сканирование не закончится. Если обнаружено новое обновление, следуйте инструкциям на экране для завершения обновления приложения.
  4. Перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске компьютера.

Читайте также: