Невозможно подключиться к microsoft excel driver

Обновлено: 06.07.2024

ODBC весьма полезен для процедур доступа к приложениям, особенно для профессиональных пользователей. И, похоже, существует множество проблем для пользователей Windows 10, которые либо перешли с Windows 7, либо обновили свою версию Windows 10 до последней версии.

Если вы один из них и у вас есть определенные проблемы с ODBC в Windows 10, проверьте решения ниже.

  1. Удалить SMBv1 и включить SMBv2/SMBv3)
  2. Проверьте брандмауэр Windows и Защитник Windows
  3. Обновление драйверов
  4. Откат к предыдущей версии Windows

Решение 1. Удалите SMBv1 и включите SMBv2/SMBv3)

Некоторые пользователи решили проблему, отключив SMBv1 и включив SMBv2 или SMBv3. Это можно сделать различными способами, начиная с PowerShell или редактора реестра. Последний способ быстрее и проще, но может негативно повлиять на ваш компьютер при неправильном использовании. Поэтому, прежде чем выполнять следующие шаги, обязательно сделайте резервную копию вашего реестра.

Вот как отключить SMBv1 и включить SMBv2/SMBv3:


  1. В строке поиска Windows введите regedit и откройте редактор реестра.
  2. Перейдите в ComputerHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesLanmanServerParameters .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство и создайте новый Dword, назовите его SMB1 и установите его значение равным 0.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и создайте новый Dword, назовите его SMB2 и установите его значение равным 1.
  5. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Сделайте это на каждой уязвимой машине и не забудьте перезагрузить ее, чтобы изменения вступили в силу.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: отключите SMBv1 в Windows с помощью этих быстрых методов

Решение 2. Проверьте брандмауэр Windows и Защитник Windows

Некоторым пользователям удалось решить проблему, просто добавив белый список или временно отключив брандмауэр Windows и включив Защитник Windows. Это долгосрочное решение, но оно того стоит. Если у вас уже есть сторонний антивирус, попробуйте объединить его с нативным антивирусом.

После этого перезагрузите компьютер и попробуйте снова получить доступ к приложению ODBC.

В случае, если вы используете 32-битный Office на 64-битной машине через ODBC, вам потребуется некоторая перенастройка, чтобы избежать ошибок драйвера. Или, скорее, доступ к версии ODBC32 вместо стандартной 64-битной версии, представленной в архитектуре x64.

Вот где его найти и как его запустить:


  1. Перейдите к C: WindowssysWOW64odbcad32.exe и запустите его. Это 32-битный администратор источника данных ODBC.
  2. Попробуйте применить драйверы снова.
  3. После того, как вы применили драйверы, перезагрузите компьютер.

Как говорили многие из затронутых пользователей, проблема возникла после того, как они обновили Windows 10 до версии 1803. То же самое можно применить к 1809. И вместо того, чтобы ждать, пока Microsoft решит проблемы ODBC в их текущем выпуске, мы скорее предлагаем откат до предыдущей версии, где сервис был полностью функциональным.

Вот как перейти к предыдущей версии Windows 10:


  1. Откройте Настройки .
  2. Выберите Обновление и безопасность .
  3. Выберите Восстановление на левой панели.
  4. Нажмите « Вернуться к предыдущей версии Windows 10 ».
  5. Нажмите Начало работы и следуйте инструкциям.

Столкнулся с проблемой: при добавлении базы данных в Navisworks в списке драйверов не было строки Microsoft Excel Driver. Был только Excel Files. Но он не работал: после выбора этого пункта и нажатия на кнопку «Установить. » ничего не происходило. Базу данных подключить не получалось.

Чтобы добавить себе такой драйвер, надо:

1. Проверить, что у вас установлена 64-битная версия Офиса. Для этого зайдите Файл → Учётная запись (внизу) → О программе Excel.

После этого можно идти в Нэвис и подключать базу данных.

Важный момент — это строка SQL. Её надо заполнить правильно. Вот тут есть pfd-инструкция на английском о подключении , продублирую сюда информацию:

(SELECT * FROM [ имя_листа_в_Экселе $] WHERE " столбец_в_экселе " = %prop(" категория ", " параметр ");

Жирным выделено то, что вам нужно вбить руками, это данные о вашем файле Эксель.

имя_листа_в_Экселе → имя листа, а не самого файла на диске, не забудьте поставить знак доллара в конце;

столбец_в_экселе → первая строка в Экселе — это названия столбцов в Экселе, нужно вбить название столбца, по которому вы ищете элемент. Логично искать в базе по айдишнику, поэтому на картинке ниже мне нужен текст «ID» из первой ячейки первого столбца, в котором перечислены айдишники элементов.

категория и параметр → если совсем просто, то это название вкладки в свойствах и название параметра, в котором содержится информация, которая соответствует столбцу в экселе.

В моём примере это айдишник элемента. То есть Нэвис смотрит на значение в ячейке Экселя под заголовком «ID», потом сравнивает его со значением параметра у объекта Нэвис, если они совпадают, то у объекта создаётся ещё одна вкладка с параметрами и туда заносятся наши данные из Экселя.

Важный момент! Если вы выбираете объект в Нэвисе, настройте выбор элемента по первому объекту. Для этого правой кнопкой мыши нажмите на свободном поле и выберите из контекстного меню пункт «Разрешение выбора элементов по первому объекту».

Пробую подключиться к экселевскому файлу как к бд.
Но вот ничего не получается.

Использую ADO, кидаю на форму компонент ADOConnection, создаю строку подключения:
Выбираю провайдера Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers
Создаю DSN файл:
Выбираю драйвер Driver do Microsoft Excel(*.xls)
В окне выбора файла источника данных указываю мой файл экселевский C:\test\qqq.xls
В выборе книги так же выбираю мой файл.
После чего создается файл DSN, который я и выбираю далее.

Содержание DSN файла:

[ODBC]
DRIVER=Driver do Microsoft Excel(*.xls)
UID=admin
UserCommitSync=Yes
Threads=3
SafeTransactions=0
ReadOnly=0
PageTimeout=5
MaxScanRows=8
MaxBufferSize=2048
FIL=excel 8.0
DriverId=790
DefaultDir=C:\test
DBQ=C:\test\qqq.xls

Нажимаю проверка подключения, выдается: проверка подключения выполнена.

Потом ставлю свойство Connected у ADOConnection в true, все успешно.

Строка подключения получается следующая:
Provider=MSDASQL.1;Persist Security Info=False;Extended Properties="DBQ=C:\test\qqq.xls;DefaultDir=C:\test;Driver=;DriverId=790;FIL=excel 8.0;FILEDSN=C:\test\qqq.xls.dsn;MaxBufferSize=2048;MaxScanRows=8;PageTimeout=5;R eadOnly=0;SafeTransactions=0;Threads=3;UID=admin;UserCommitSync=Yes;"

После чего кидаю на форму ADOQuery, соединяю его с ADOConnection в поле SQL ввожу простейший запрос:

select * from qqq

Делаю Active выдает ошибку:
Объект qqq не найден ядром базы данных Microsoft Jet, проверьте существование объекта и правильность имени и пути.

то же самое выводится и если пишу запрос:
select * from qqq.xls

> делай лучше прямой коннект, без посредников.

не совсем понял. Ты предлагаешь выбирать поставщика Microsoft Jet 4.0 OLE DB Provider?
но если там выбрать екселевский файл, при проверке подключения выдается ошибка:

Не выполнена проверка подключения из-за ошибки при инициализации поставщика. Нераспознаваемый формат базы данных: C:\test\qqq.xls

говорит: Синтаксическая ошибка в запросе. Неполное предложение запроса.

делаю даже через конструктор для CommandText в ADODataSet
получается запрос:
select * from first$

Возникла проблема с подключением к серверу Excel

Возникла проблема с подключением к серверу. Ошибка может возникнуть, когда службы Windows SharePoint Services и Excel не позволяют правильно импортировать электронную таблицу Excel в Windows SharePoint. Как бы это ни было тревожно, у нас есть несколько решений для вас.

1. Создайте новый список на основе книги Excel

На корневом сайте мы собираемся создать новый список, основанный на книге Excel.

excel window There was a problem connecting to the server Excel

  1. На домашней странице корневого сайта нажмите Создать .
  2. На странице » Создание» в разделе » Пользовательские списки» нажмите » Импорт электронной таблицы» .
  3. Укажите нужные параметры и нажмите « Импорт» .
  4. В диалоговом окне « Импорт в службы Windows SharePoint Services » выберите диапазон ячеек, которые вы хотите использовать для своего списка, а затем нажмите « Импорт» .
  5. Укажите столбцы и строки, которые вы хотите импортировать, и нажмите « Импорт» .
  6. На корневом сайте сохраните новый список, который вы создали, как шаблон списка. Для этого выполните следующие действия:
  7. На корневом сайте нажмите Документы и списки .
  8. Нажмите на ссылку в списке, который вы хотите сохранить в качестве шаблона.
  9. Нажмите Изменить настройки и столбцы .
  10. На странице « Настройка имени списка» в разделе « Общие параметры» щелкните « Сохранить список как шаблон» .
  11. В поле Имя файла введите имя файла, который вы хотите использовать для файла шаблона.
  12. В поле Заголовок шаблона введите заголовок, который вы хотите использовать для шаблона.
  13. Установите флажок « Включить содержимое» и нажмите « ОК» .

Последнее, что мы собираемся сделать, это подключиться к дочернему сайту, а затем создать новый список на основе созданного вами нового шаблона списка.

  1. Подключитесь к дочернему сайту и нажмите кнопку « Создать» .
  2. Нажмите на шаблон, который вы ранее создали.
  3. На странице « Новый список» укажите имя и описание для списка, а затем нажмите « Создать» .
  4. Тебе хорошо идти сейчас.

2. Изменить настройки сайта

Для этого мы собираемся отключить параметры анонимного доступа на веб-сайте в службах Windows SharePoint Services, которые вы используете.

Теперь мы собираемся создать новый список, основанный на книге Excel. Чтобы увидеть, как это сделать правильно, выполните шаги из предыдущего решения.

Далее мы собираемся настроить параметры анонимного доступа на веб-сайте в Windows SharePoint Services.

  1. На домашней странице корневого сайта нажмите Настройки сайта .
  2. На странице настроек сайта нажмите « Перейти к администрированию сайта» .
  3. На странице « Администрирование сайта верхнего уровня» в разделе « Пользователи и разрешения» щелкните Управление анонимным доступом .
  4. На странице « Изменение параметров анонимного доступа: Имя сайта» в области « Анонимный доступ» щелкните Весь веб-сайт или нажмите Списки и библиотеки и нажмите кнопку ОК .

3. Используйте ULS Viewer

Журналы ULS создаются Sharepoint каждый раз, когда он обрабатывает запрос. И коррелированный журнал создает идентификаторы для любого конкретного запроса, которые очень полезны при отладке проблемы.

Эта программа позволяет просматривать журналы в режиме реального времени, просто нажав Ctrl + U во время его запуска. Вы можете скачать ULS Viewer с официального сайта Microsoft.

Мы надеемся, что эти исправления были полезны. А пока, сообщите нам в разделе комментариев ниже о том, каковы ваши решения.

Читайте также: