Невозможно удалить используемый по умолчанию файл данных outlook 2016

Обновлено: 08.07.2024

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel i3 330
Материнская плата: GIGABYTE GA-H55N-USB3 (rev. 1.0)
Память: Samsung DDR3 1333 DIMM 2Gb
HDD: 160Gb
Видеокарта: IN i3 GA-H55N
Звук: 7.1CH, HDA, Realtek ALC892R
Блок питания: 500w nnm
CD/DVD: USB
Монитор: BenQ E2220HD
ОС: Windows 7 Ultimate x64
Индекс производительности Windows: Win+Pause

пробовал
outlook.ехе /importprf "file.prf"
в котором ""
[General]
Custom=1
DefaultProfile=Yes
OverwriteProfile=Yes
ModifyDefaultProfileIfPresent=false

[Service Removal]
MSFS=Yes
CCMSVC=Yes
CCMAIL=Yes

Но это запускает визард создания нового профиля, и продолжив, старые профили не удаляются.
Нужно очистить настройки полностью удалив профайлы из почты.
или outlook.ехе /importprf "file.prf но чтоб создался 1 новый профиль а старые удалились бы.

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles - если не ошибаюсь, ваша задача сводится к тому, чтобы добраться до указанной ветки реестра и полностью ее почистить. Это будет равносильно обнулению ранее созданных профилей.

Возможно, одновременно также стоило бы зачистить папки
%текущий профайл%Application Data\Microsoft\Outlook\,
%текущий профайл%\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\
Теоретически если грохаем профайлы, то нет смысла копить там старый мусор. Хотя все-таки надо бы анализировать, есть ли там что-то ценное, например, старые хранилища .pst и т. п.

Резюме: В этом руководстве вы узнаете причины появления проблемы «файл данных Outlook уже используется в текущем профиле». Кроме того, мы предоставим вам все возможные решения для исправления этой ошибки в Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003.

Но прежде чем перейти к ее решениям, давайте разберемся с факторами, которые могут привести к этой ошибке.

Какая причина «файл данных Outlook (.pst) уже используется в текущем профиле»?

  1. Внезапное прекращение работы Outlook.
  2. Отказ источника питания.
  3. Неисправные надстройки.
  4. Повреждение файла PST.

Помимо этого, могут быть другие связанные с Outlook процессы, работающие в фоновом режиме, Outlook.exe и т. Д.

Ниже приведены некоторые решения, которые зависят от ситуаций или причин, по которым могла возникнуть ошибка. Давайте исследуем каждый из них.

Важная заметка: Перед выполнением любого решения сделайте резервную копию файла PST.

1. Проверьте имя файла PST

Этот файл личных папок (.pst) уже используется в текущем профиле, может также возникнуть, если у вас есть аналогичное имя файла для PST, к которому вы пытаетесь получить доступ в Outlook, и PST, уже запущенного в Outlook. Итак, прежде всего, вы должны проверить имя файла PST и, если оно окажется таким же, измените имя файла и повторите попытку доступа к нему.

2. Запустите Outlook в безопасном режиме

Выполните команды для запуска Outlook в безопасном режиме:

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», одновременно нажав клавиши Windows и R.
  2. После открытия введите Outlook.exe / safe и нажмите ОК.

3: Откройте файл данных Outlook

Вероятность повреждения будет низкой, если вы откроете файл PST вместо импорта данных PST. Следуйте простым инструкциям, чтобы открыть файл данных Outlook:

  1. Запустите приложение Outlook.
  2. Выберите параметр «Открыть и экспортировать»> «Открыть файл данных Outlook».
  3. Выберите файл Outlook PST, который вы хотите открыть, и нажмите ОК.
  4. Снова получите доступ к электронной почте Outlook и проверьте наличие проблем.

Иногда файлы PST защищаются другими пользователями с помощью функции «Только чтение». Если он включен, PST-файл может выдать эту ошибку: «PST-файл Outlook уже используется в текущем профиле». Вы можете подтвердить статус только для чтения, выполнив следующие действия.

  1. Перейдите к своему PST-файлу и щелкните его правой кнопкой мыши.
  2. Выберите в списке опцию «Свойства».
  3. В окне свойств Outlook проверьте, установлен ли флажок свойства только для чтения.
  4. Если он выбран, снимите флажок.
  5. Теперь перезапустите приложение Outlook, чтобы проверить, исправлена ​​ли ошибка.

5. Переместить файл Outlook PST

Неточность в указании пути может быть причиной того, что этот файл личных папок (.pst) уже используется в текущем профиле. Поэтому рекомендуется переместить файл PST. Выполните следующие действия, чтобы сбросить расположение пути PST:

  1. Откройте приложение Outlook.
  2. Перейдите в Файл> Щелкните Настройки учетной записи> Настройки учетной записи.
  3. Щелкните вкладку «Файлы данных», выберите файл PST и щелкните «Открыть расположение файла».
  4. Найдите в открытой папке файл PST. Если он недоступен, найдите его в системе и скопируйте / вставьте в эту конкретную папку.
  5. Снова запустите приложение Outlook, чтобы проверить наличие ошибки Outlook.

Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к следующему решению.

6: Запустите Scanpst.exe

В случае, если ни один из вышеупомянутых методов не помог вам, вы можете попробовать восстановить файл Outlook PST с помощью встроенной утилиты scanPST.exe, предоставленной Microsoft.

Расположение этой утилиты зависит от версии Outlook, которую вы используете. Чаще всего вы найдете инструмент в этом месте:

C: Program Files (x86) Microsoft Office корень Office16

  1. Перейдите в указанное выше место и дважды щелкните приложение SCANPST.EXE, чтобы открыть его.
  2. Просмотрите файл PST в системном расположении и добавьте его.
  3. Затем нажмите «Пуск», чтобы начать процесс восстановления.
  4. После сканирования нажмите кнопку Восстановить.

Заключительные слова

При добавлении учетной записи электронной почты POP3 для Outlook или создания архивов или резервных копий файлов из любой учетной записи в Outlook вы можете создать файл данных Outlook (PST) в пределах OneDrive.

Диалоговое окно "использование файла" в OneDrive

Перемещение файла данных Outlook. PST из OneDrive в другую папку

ЗакройтеOutlook и дождитесь завершения OneDrive синхронизации.

Откройте проводник и перейдите в папку C:\Пользователи\[имя пользователя]\OneDrive\Документы\Файлы Outlook .

Примечание: Если PST-файл не указан здесь, откройте Outlook, щелкните правой кнопкой мыши учетную запись с PST-файлом, который вы хотите переместить, и выберите Свойства файла данных >Дополнительно , чтобы просмотреть полный путь к имени файла.

Скопируйте PST-файл из папки OneDrive в новую или существующую папку на компьютере, которая не относится к OneDrive (например, C:\Мои файлы Outlook ).

Присвойте скопированному файлу новое имя (например, myname@domain-copy.pst).

Перезапустите Outlook.

Выберите файл , а затем — Параметры учетной записи:

Кнопка "Параметры учетной записи" в Outlook

На вкладке Электронная почта выберите имя учетной записи и нажмите кнопку Сменить папку:

Диалоговое окно параметров учетной записи Outlook

Примечание: если кнопка Сменить папку не отображается, это значит, что для выбранной учетной записи нет PST-файла.

Выберите учетную запись и нажмите кнопку Создать файл данных Outlook:

Диалоговое окно "место доставки электронной почты" Outlook

Перейдите к папке, в которой вы переименовали файл Copy. pst, выберите ее и нажмите кнопку ОК , чтобы вернуться к списку учетные записи электронной почты.

На вкладке Файлы данных выберите путь к файлу, содержащий слово OneDrive, а затем нажмите кнопки Удалить и Да, чтобы отключить файл.

Диалоговое окно «файлы данных Outlook»

При нажатии кнопки Удалитьданные электронной почты не будут потеряны, это значит, что соединение с учетной записью Outlook отключено. При необходимости ее можно добавить заново.

Вы не можете удалить файл данных по умолчанию. Сначала выберите другой файл данных и нажмите По умолчанию.

Если вы хотите переместить или удалить OneDrive копию PST-файла, необходимо сначала закрыть Outlook.

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения

Значок "Обратиться в службу поддержки"

Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.

Эмблема для работы или учебного заведения

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Обычно мы можем удалить любой файл данных, выбрав и нажав кнопку Удалить в диалоговом окне "Параметры учетной записи". Однако, когда вы удаляете файл данных по умолчанию, появляется всплывающее диалоговое окно с предупреждением, напоминающее вам, что его нельзя удалить. См. Снимок экрана:


В этой статье я покажу вам, как легко удалить файл данных по умолчанию из Microsoft Outlook за короткое время.

Вкладка Office - включите редактирование и просмотр с вкладками в Office и сделайте работу намного проще . Kutools for Outlook - приносит 100 мощных расширенных функций в Microsoft Outlook

Шаг 1. Откройте диалоговое окно "Настройки учетной записи",

  1. В Outlook 2010 и 2013 щелкните значок Файл > Инфо > Настройки учетной записи > Настройки учетной записи.
  2. В Outlook 2007 щелкните значок Сервис > Настройки учетной записи.

Шаг 2. В диалоговом окне «Параметры учетной записи» измените файл данных по умолчанию:

(1) Перейдите к файлы данных вкладка;

(2) Щелкните, чтобы выбрать другой файл данных, кроме файла данных по умолчанию;

(3) Щелкните значок Установить по умолчанию кнопка. См. Снимок экрана:

Примечание: пожалуйста, не выбирайте файлы данных Gmail, который установлен как учетная запись электронной почты IMAP / SMAP.


Шаг 3. В появившемся диалоговом окне «Местоположение доставки почты» нажмите кнопку OK кнопку.


Шаг 4: Удалите исходный файл данных по умолчанию, щелкнув, чтобы выбрать исходный файл данных по умолчанию, и нажав кнопку Удалить кнопку.


Шаг 5. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку Да кнопку.


Шаг 6: нажмите Закрыть для выхода из диалогового окна «Параметры учетной записи».

Затем исходный файл данных по умолчанию удаляется из вашего Microsoft Outlook.

Примечание. Вы не можете удалить файл данных учетной записи Exchange, даже если это не файл данных по умолчанию, пока вы не удалите учетную запись Exchange на E-mail вкладка в диалоговом окне "Настройка учетной записи".

Читайте также: