New sr отличия excel g

Обновлено: 03.07.2024

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Для наглядности возьмем один из самых востребованных на отечественном рынке амортизаторов — KYB Excel-G (известную всем «Каябу»). Kayaba — всемирно известный бренд со всеми вытекающими: качество на высоте, но и цена не как у китайских амортизаторов. Один Excel-G стоит в рознице около 2500 рублей. Стоимость работ по замене амортизатора — от 1000 рублей и выше. То есть замена пары недешевых, на первый взгляд, амортизаторов KYB обойдется порядка 7000 рублей.

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

Обязательным условием расширенной трехлетней гарантии KYB является приобретение амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Их в России насчитывается более 950 точек. Найти ближайший магазин или станцию техобслуживания можно с помощью интерактивной карты на сайте бренда.

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.


Реклама партнёров


Inv1se



Просмотр профиля


jushi



Просмотр профиля



Старожил


antonio



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Вот тут про нью ср есть инфо
ссылка


Inv1se



Просмотр профиля


vk220



Просмотр профиля


Реклама партнёров


Inv1se



Просмотр профиля В них газ кстати разный, в эксель джи по крайней мере какой-то особый, не помню, гуглить лень.


jushi



Просмотр профиля



Старожил


jushi



Просмотр профиля



Старожил


Владимир Стотыся.



Просмотр профиля


ОЛЕГыч777



Просмотр профиля



Активный пользователь


Владимир Стотыся.



Просмотр профиля


Реклама партнёров


zhoglodey



Просмотр профиля



Старожил

Времо прошло. ответа я так и не получил на вопрос заданный ранее. за это время стойки сдались окончательно. пружины совсем устали и на ямках прожимаются до невозможности.

Сзади стоят амортизаторы Excel-G.

Если пружину отдельно на нее нужно приобрести то какой номер пружины. Пыльник какой надо. Срочно надо. скоро в дальнюю дорогу. 5000км ехать. хочется успеть все подналадить чтобы без лишних сюрпризов добраться.

Доброго времени суток!
Нигде не форуме не нашел отзывы о установке таких аммо на XL. А тем временем на моего японца они пробиваются в экзисте - зад единственная замена оригинальным, перед - наряду с обычными Exсel G.

Кто ставил? Есть отзывы?

Добрый день. Задал вопрос тот же в соседней ветке про амортизаторы. Никто как-то не ответил.
Я их руками "качал"- намного больше приходится прикладывать усилия для того чтобы их сжать- относительно excel G. Думаю при установке зад будет намного жестче. Зубодробилка может выйти (если задние пружины уже заменены) На днях заеду в сервис "sachs"- посмотрю на их амортизаторы (для аута тоже есть аналог задних)

Я как раз таки хочу поменять сзади пружины вместе c аммортами. Но мучаюсь выбором между обычными Excel G и New SR.

Нашел отзыв в интернете от владельца ASX (у них ходовка аналогичная). Пишет, что очень доволен, ставил наряду с жесткими пружинами, ходовка стала в меру упругая.

Последний раз редактировалось sanchas; 25.04.2014 в 19:27 . Привет. Я поставил каябу. Ехжу два года, все ОК. Зимой езжу на родных 18х , летом на широких 20х колесах. Часто катаюсь по плохим дорожкам и по разным трассам.мне все нравится.) Привет. Я поставил каябу. Ехжу два года, все ОК. Зимой езжу на родных 18х , летом на широких 20х колесах. Часто катаюсь по плохим дорожкам и по разным трассам.мне все нравится.) Привет! Подскажи какую именно каябу поставил? Есть обычные стоковые Excel G, а есть полуспортивные New SR. Парни. Поставил себе каябу пока очень нравится. Я полностью перебрал зад. Поставил новые пружины и все резинки с косточками. Пока нравится. Парни. Поставил себе каябу пока очень нравится. Я полностью перебрал зад. Поставил новые пружины и все резинки с косточками. Пока нравится. А какие именно ставил? Kayaba Excel-G или Kayaba New SR? Сильно жёстко стало с малым ходом стоек? Хочется получить более уверенный зад, но не хочется получить колотушку

И у меня Японец. И тоже катаюсь на 18х дисках - красиво смотрится.
Замену задний стоек решил совместить с плановой заменой задних пружин (просели) на Lesjofors (ШП45) - вроде как более устойчивы к проседанию судя по ветке в XL. Про жидкие чашки это вы меня огорчили, на днях поеду разбирать заднюю подвеску, буду визуально сравнивать оригинальный с New SR.

Кстати на задних аммортах у меня наклеены наклейки с надписью KYB, но номер Митсу KYB 4162A069. Понятно, что Митсу сами не делают стойки а покупают у той же KYB и продают в 2 раза дороже.

mzhuravlev » Пн, 17 окт 2011, 9:19

Я поставил в прошлом году Kaybu, 9 месяцев отъездил, правый уже раскачивается, може брак конечно, но осадочек остался.

БутерBROD » Пн, 17 окт 2011, 18:20

мой голос за BOGE & Bilstein

Kayaba
Monroe
вообще не приемлю за амортизаторы!

bob911 » Пн, 17 окт 2011, 18:50

Изображение

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"

Я на Drive2

mebius3912 » Пн, 17 окт 2011, 19:40

ARX-4x4 » Пн, 17 окт 2011, 19:41

Dunkan » Вт, 18 окт 2011, 9:21

AlexZ0 » Вт, 18 окт 2011, 9:42

Штатные передние - масло.
Штатные задние - газомасло.

После покупки своего нового авто заменил перед на Boge 32-E14-F - доволен

Valerych » Ср, 19 окт 2011, 12:42


Да ну у меня, например перед - VAG 1J0 413 031 AM (Braunshweig газовый)

AlexZ0 » Ср, 19 окт 2011, 16:30


Да ну у меня, например перед - VAG 1J0 413 031 AM (Braunshweig газовый)

Стоявший у меня 1J0413031AM - чистое масло. что полностью подтверждает ETKA (сравни описание для передних и задних аммортов).
В "новой" А5 октавии оба амморта газовые.

PS
менял на пробеге 8 тыс.

марик » Ср, 19 окт 2011, 17:59

У меня стоят родные масло,пробег 45тык ,работают хорошо,хотя дорога-убитый грунт.

AlexZ0 » Чт, 20 окт 2011, 10:14

марик писал(а): У меня стоят родные масло,пробег 45тык ,работают хорошо,хотя дорога-убитый грунт.

mzhuravlev » Чт, 20 окт 2011, 21:49

Штатные умерли на пробеге 180 000 км
Про KONI правильно, нет вариантов для ППД.

searching4 » Пт, 21 окт 2011, 9:31

Что то сомнения меня терзают что в базе идут газовые или масло-газ. особенно с такой просадкой кормы при забитом багажнике.

AlexZ0 » Пт, 21 окт 2011, 11:19

searching4 писал(а): Что то сомнения меня терзают что в базе идут газовые или масло-газ. особенно с такой просадкой кормы при забитом багажнике.
Чисто газовых на серийные авто не ставят.
Как связана просадка авто и амморты? Задача аммортов прекращать колебания, а за просадку отвечают пружины.
Не, есть пнемвоподвеска (ауди, vw), есть даже амморты с системой подкачки (на ауди), но не Шкоде.

deredevil90 » Пн, 20 фев 2012, 9:00

А как узнать есть у моего авто "Пакет для плохих дорог" или нет? Дело в том, что я не так давно приобрёл себе Октавию 99 года 1.8Т и у меня умерли задние стойки, а я хз есть там этот ППД или нет. Клиренс с виду высоковатый. У знакомого октавия не турбо пониже моей.

Меня интересуют задние аморты. Хочу поставить Bilstein В4, но в Экзисте они под разными кодами 19-029429 и BNE-2942. Чем они отличаются? А то закажу что нибудь не то. И ещё интересует один вопрос, как Bilstein В4 ведут себя на морозе?

Читайте также: