Нежелательная почта outlook 2010 отключить

Обновлено: 07.07.2024

OUTLOOK ПРОДОЛЖАЕТ ОТПРАВЛЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА В ПАПКУ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ПОЧТЫ ИЛИ СПАМА [ПОЛНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] - ИСПРАВЛЯТЬ - 2021

Microsoft Outlook - это менеджер персональных данных, который поставляется с пакетом Microsoft Office. Хотя он в основном используется в качестве почтового клиента, он также содержит календарь, приложение для создания заметок и некоторые другие полезные функции.

Outlook работает с Microsoft Exchange Server и Microsoft SharePoint Server для нескольких пользователей, которые могут иметь общий календарь и почтовые ящики, но его также можно использовать как отдельное приложение.

Он имеет постоянную поддержку и развитие от Microsoft. Несмотря на это, проблемы с Outlook возникают довольно часто, и одним из наиболее важных является то, что приложение отправляет законную электронную почту в Junk.

Что я могу сделать, если Outlook продолжает отправлять электронные письма в папку нежелательной почты или спама? Вы можете быстро решить эту проблему, пометив определенное письмо или отправителя как не спам / нежелательная почта. Эта проблема иногда возникает из-за того, что отправитель электронной почты помечен как нежелательный / спам. После этого добавьте определенного отправителя в список надежных отправителей и проверьте ваши правила рассылки.

Для этого выполните следующие действия.

Как остановить Outlook от перемещения электронной почты в папку нежелательной почты / спама

  1. Отметить определенное письмо как не спам / нежелательная
  2. Добавить отправителя в список надежных отправителей
  3. Проверьте правила рассылки
  4. Создайте правило, которое будет обходить фильтр нежелательной почты

Решение 1. Отметьте определенное письмо как не спам / нежелательная

Одно из самых простых решений - пометить определенную электронную почту или определенного отправителя электронной почты как не спам / нежелательная почта. Таким образом, вы дадите Outlook знать, что это письмо вас заинтересует. Для этого выполните следующие действия:

Решение 2. Добавьте отправителя в список надежных отправителей.

Решение 3 - Проверьте правила рассылки

В некоторых случаях вы или кто-либо другой, имеющий доступ к вашей учетной записи, мог создать правило для пересылки писем в папку нежелательной почты. Чтобы убедиться, что это так, сделайте следующее:

  1. Перейдите в свою учетную запись Outlook .
  2. В правом верхнем углу нажмите « Настройки»> «Просмотреть все настройки Outlook» .


  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Решить Outlook не может войти в систему ошибки на Windows 10

Решение 4. Создайте правило, которое будет обходить фильтр нежелательной почты.

Это решение не рекомендуется, поскольку все ваши электронные письма, включая спам и спам, будут загружены, и вы будете в большой степени полагаться на свой почтовый клиент для настольного компьютера, чтобы правильно их отсортировать. Это последний вариант.

  1. Перейдите в свою учетную запись Outlook .
  2. В правом верхнем углу нажмите « Настройки»> «Просмотреть все настройки Outlook» .
  3. В новом окне выберите Почта, затем Правила .



Вот и все. Надеюсь, что одно из этих решений сработало для вас, и теперь интересующие вас электронные письма не отправляются автоматически в папку нежелательной почты.

Если у вас есть вопросы или решения, просто обратитесь к комментариям ниже.

Кроме того, попробуйте один из 6 лучших антивирусов с антиспамом, чтобы избавиться от всех нежелательных писем.

Исправлено: я не могу отправлять электронные письма из Outlook на Windows 10

Исправлено: я не могу отправлять электронные письма из Outlook на Windows 10

Если ваша учетная запись электронной почты Outlook не будет отправлять электронные письма, вот несколько решений для решения этой проблемы.

Что делать, если cortana не может отправлять продиктованные электронные письма или делать заметки

Что делать, если cortana не может отправлять продиктованные электронные письма или делать заметки

Кортана не может отправлять продиктованные электронные письма или делать заметки? Вы можете решить эту проблему, используя 3 решения, перечисленные в этом руководстве.

Исправлено: Outlook не будет отправлять электронные письма после обновления до Windows 10

Исправлено: Outlook не будет отправлять электронные письма после обновления до Windows 10

нежелательной почты? Ну, что бы почта не попадала в папку "нежелательная почта". В 2003 и 2007 можно было поставить галочку "нет фильтрации нежелательной почты". тут же есть только "нет автоматического отбора". Но оно не работает! Не работает даже то, что свой собственный домен прописан в белых списках. Часть местных писем все равно попадает в нежелательные. Это происходит у всех сотрудников, у которых поставили 2010 аутлук. Есть подозрения, что в этом виноват екчендж 2010. Если на собственную почту в эксчендже зайти веб-интерфейсом, то там в настройках есть возможность поставить "нет фильтрации нежелательной почты", но это тоже не помогает.

Люди добрые! Помогите кто чем может! Надоело уже слышать о том как нерадивые сотрудники пропускают почту от начальства! :)))))))

Боюсь, что Аутлук тут не причем > Есть подозрения, что в этом виноват екчендж 2010.

Не знаю как в 2010, в 2007 Эксчендже надо смотреть в Конфигурации Организации - Транспортный сервер-концентратор - Защита от нежелательной почты. Ну и там уже отрубать то, что не нужно.

Думаю причем. На последней работе у меня эксченджа не было вообще, а проблемы такие с аутлуком были.

там вот еще есть:
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы полностью отключить фильтр нежелательной почты, необходимо также удалить имена из списков фильтра нежелательной почты.

не помогает?
ВАдим.

я же уже написал, что не помогает. я написал, что выбран не низкий уровень, а вообще отключено. написал так же что нужные домены добавлены в "надежные отправители". все равно на 5-й раз нужное письмо попадает в "нежелательная почта". хм. так и есть. почему то выдается настройка учетной записи эксченджа, хотя она и не является учеткой по умолчанию. а как выбрать настройку сортировки нежелательной почты для другой учетки?

ну так выбери её. сколько у тебя всего папок входящие?
встань на нужную и в парамеры нежелательной почты

Однако по какой-то причине фильтры нежелательной почты, как правило, распознают некоторые законные электронные письма как спам, отправляя их в папки нежелательной почты или спама. В результате вы не получите уведомление по электронной почте. Если вы пропустите важное письмо, оно может иметь серьезные последствия.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как с этим бороться.

Когда это делать

Хуже всего то, что вам не нужно проходить через папку нежелательной почты / спама, когда вы ожидаете важную электронную почту. Хуже всего то, что здесь пропущены важные электронные письма, которые вы не ожидали. Это могут быть предложения о работе, уведомления о продвижении по службе, предупреждения о банках и социальном обеспечении. Серьезный контроль может произойти легко, и вам некого будет винить, кроме себя и своего сервера.

Решение

Вы также можете добавить все адреса электронной почты, которым вы доверяете, в список надежных отправителей. Это не позволит фильтру нежелательной почты отправлять электронные письма с указанных адресов на нежелательную. Для этого перейдите в папку нежелательной почты, выберите доверенного отправителя, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Нежелательная почта»> «Никогда не блокировать отправителя». Вы также можете сделать это вручную из параметров нежелательной почты.

Выключить фильтр

Сначала перейдите на вкладку «Главная» в Outlook. Затем перейдите к «Нежелательному», щелкните по нему и выберите «Параметры нежелательной почты» в раскрывающемся меню. Появится диалоговое окно. Перейдите на вкладку «Параметры» и выберите «Без автоматической фильтрации». Выберите Почту из заблокированных отправителей, все еще перемещенную в опцию Папка нежелательной почты, и нажмите OK. Это заставит Outlook пропустить всю почту, кроме тех источников, которые вы заблокировали вручную.

Чтобы пропустить электронные письма от заблокированных отправителей, перейдите на вкладку «Заблокированные отправители» в параметрах нежелательной почты, выберите все адреса в списке и нажмите «Удалить». Теперь нажмите ОК. Вы успешно отключили фильтр нежелательной почты.

Имейте в виду, однако, что почта, которую сервер считает спамом, все равно будет перемещена в нежелательную.

Обзор нежелательной почты

Если в параметрах нежелательной почты выбран параметр «Удалять навсегда нежелательную электронную почту вместо ее перемещения в папку нежелательной почты», у вас даже не будет возможности просмотреть электронную почту, которую ваш сервер мог считать «нежелательной». «. Чтобы дать каждому письму второй шанс, снимите этот флажок. Он находится на вкладке «Параметры».

Сделка с нежелательной почтой

Были ли у вас проблемы с ложной нежелательной почтой? Работало ли какое-либо из упомянутых исправлений у вас? Не стесняйтесь поделиться своим опытом в разделе комментариев ниже.

Иногда в Outlook вы можете получать нежелательные электронные письма от незнакомых людей, которые вас раздражают. В этой статье я представляю метод блокировки или предотвращения получения писем от определенных отправителей в Outlook.

Блокировать отправителей щелчком правой кнопкой мыши

Блокировать отправителей с помощью функции нежелательной почты


Блокировать отправителей с помощью Kutools for Outlook

Блокировать отправителей, щелкнув правой кнопкой мыши.


В Outlook вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши электронное письмо в списке рассылки, которое вы хотите заблокировать отправителя, а затем нажать Нежелательная > Заблокировать отправителя . Теперь отправитель выбранного письма заблокирован.

Примечание:

1. Этот метод не поддерживает множественный выбор.

2. Блокировка отправителей действует только в текущей учетной записи электронной почты.

Блокировать или разблокировать отправителей с помощью функции нежелательной почты

Если вы хотите заблокировать несколько отправителей одновременно, вы можете использовать функцию нежелательной почты в Outlook.

Блокировать отправителей


1. Включите учетную запись электронной почты, которую вы хотите заблокировать для определенных отправителей, нажмите Главная > Нежелательная почта > Параметры нежелательной почты .


2. В диалоговом окне Параметры нежелательной почты на вкладке Заблокированные отправители нажмите кнопку Добавить .


3. Затем в диалоговом окне Добавить адрес или домен введите адрес отправителя, который вы хотите заблокировать, в текстовое поле.


4. Нажмите OK , затем повторите шаги 2 и 3, указанные выше, чтобы добавить адреса других отправителей в поле со списком.

5. После добавления всех адресов отправителей, которые вы хотите заблокировать, нажмите OK , чтобы закончить.

Разблокировать отправителей


1. если вы хотите разблокировать кого-то, перейдите в диалоговое окно Параметры нежелательной почты , на вкладке Сохранить отправителей нажмите Добавить , чтобы добавить адрес отправителя, который нужно разблокировать, в диалоговом окне Добавить адрес или домен .

2. Повторите вышеуказанный шаг, чтобы добавить в список все разблокированные адреса отправителей.

Блокировать отправителей с помощью Kutools for Outlook

Бесплатная установка Kutools for Outlook, а затем выполните следующие шаги:

Блокировать или разблокировать отправителей во всей учетной записи


Выберите электронные письма, которые вы хотите заблокировать или разблокировать отправителей из списка рассылки, нажмите Kutools > Нежелательная > Блокировать отправителей или Никогда не блокировать отправителей по мере необходимости .

Появится диалоговое окно, напоминающее вам, что адреса электронной почты были успешно введены. заблокирован или разблокирован.

Заблокировать отправителей Никогда не блокировать отправителей



Затем нажмите Kutools > Junk > Включить фильтр нежелательной почты , чтобы включить мусор.

Читайте также: