Обработчик запросов исчерпал внутренние ресурсы и ему не удалось предоставить план запроса 1с

Обновлено: 07.07.2024

Выход - проверить всех людей и внести изменения, либо удалить в копии базы все адреса и выгрузить отчет из копии. У меня в одной выгрузке более 900 чел., так что у меня точно 2-й вариант.

В общем, если дождемся патча в ближайшее время, будет круто, если нет, придется удалять с помощью запроса и надеяться, что это не приведет к новым ошибкам в выгрузке))

Вопрос, возможно ли, без разбиение ведомости на несколько ведомостей поменьше, избежать этой ошибки?

Еще раз спасибо, но пока из-за отсуствия средств у организации, проект закрывается)

Ради эксперимента, попробовал на средненьком компе поставить сервер и тестовую базу, настроить ВПН и попробовать подключиться с разных точек нашего региона (даже специлаьно купил себе на время статический IP).
В принципе медленно (списываю это на комп с сервером и базой), но при должной конфигурации имеет место быть.

PVP спасибо большое. Сам уже подумал про VPN.
В другой организации пытались перенести небольшой участок на удаленный доступ через VPN. В итоге ничего не вышло, сильно тормозило, пришлось перейти на экспорт/импорт.

Поэтому интересуют проблемные места, типа оперативной памяти, проца и пр. для сервера приложений и базы данных. Про SSD на базу - это знаю)
Просто сейчас в Торнадо работают человек 15, а тут еще +20 удаленно.
Ладно, тут надо эксперементировать.

NABOKIKH Это я так. )) Листал форум и увидел, что для быстродействия кидают ссылку на SSD

В файле импорта данные есть:

В файле generator.config добавил строчку:

Дано:
Большая распределленная организация. 27 расчетчиков и кадровиков вместе, которые находятся в разных районах области, хотят вести кадроый и ЗП-учет в Торнадо.
Вопрос:
Как настроить и организовать работу в Торнадо через интернет для максимально комфортной и быстрой работы программы.
Важное уточнение: база должна быть одна, т.к. один сотрудник может совмещать в разных районах и быть у разных кадровиков и разных расчетчиков.

Возможные варианты:

1) Удаленный рабочий стол (RDP, VNC и пр.)
Плюсы: простота в настройке
Минусы: высокая нагруженность на сервер и вагон оперативной памяти (по собственному опыту: одновременная работа 25 сотрудников в базе - это боль. Если через RDP - более 15 человек - это вообще ад и Израиль).
Так же возможна низкая скорость работы

2) Обмен между базами через "Генератор импорта"
Плюсы: быстрота в работе, автономность
Минусы: Отсутствие оперативности. Так же необходима дисциплина с экспортом-импортом между главной(общей) базой и подчиненными. Возмиожны неточности и несоответствия в импорте (например неправиьно был внесен ИНН, или СНИЛС, изменено ФИО и пр., то где данные будут более приоритетными, если сотрудник работает в разных базах, и в одной базе кадровик исправил ошибку, второй - нет. Таких неоднозначностей может быть много.)

3) Работа через интернет (склоняюсь к этому варианту):
Плюсы и минусы: пока не ясны.
Итак, что пока мне пришло на ум:
- компьютер с базой данных на Линуксе с массивом RAID 1+0
- компьютер на Windows с сервером приложений с хорошим интернет-соединением и связью с базой данных по локальной сети.
- клиентские машины

Вопросы: какие еще могут возникнуть трудности и подводные камни? Какие характеристики должны быть у сервера приложений и компьютера с базой данных (купить SSD за 300К не предлагать). А вдруг я вообще все перемудрил и оно без особых ухещрений будет работать хорошо (хотя вряд ли)?

Все патчи поставил. Таймаут запроса на в конфигах клиента и сервера настроен корректно.

Заново скачайте и установите патч DLL

SOLOMAKHIN wrote: Нашел вот такую ошибку:
.
Все патчи поставил. Таймаут запроса на в конфигах клиента и сервера настроен корректно.
Дамп сервера можете снять при появлении такой ошибки?

Зайти в Среда SQL Server Management Studio -> выбрать нужную базу ->щелкаем по ней правой кнопкой -> выбираем "Задачи" - "Восстановить" - "База данных".
В появившемся окне в полях "Укажите источник и местоположение. " выбираем "с устройства", далее на три точки и выбираем нужную копию для восстановления и ставим галочку в столбце "восстановить".
После этого переходим сбоку в пункт меню "Параметры" и там ставим галочку "Перезаписать существующую базу данных (WITH REPLACE)"

После восстановления снова запустить службу TornadoServer и перезагрузить сервер торнадо

Читайте также: