Общая ошибка средства импорта adobe premiere

Обновлено: 07.07.2024


Пустые файлы медиа кеша

Убедитесь, что вы удалили папку Media Cache Files, затем запустите Premiere Pro 13.0 и импортируйте свои файлы Yi.

Когда вы импортируете видео- и аудиофайлы в Adobe Premiere Pro, он обрабатывает версии этих файлов, к которым он может легко получить доступ для повышения производительности. Эти файлы известны как файлы кэша мультимедиа. Они хранятся в папке Media Cache Files. Также есть папка с базой данных, которая содержит ссылки на каждый из файлов в медиа-кеше. Это файлы «базы данных медиа-кеша». Вы находитесь в папке Media Cache.

  1. Чтобы очистить (или «очистить») кэш мультимедиа, вы можете удалить эти файлы. Если Premiere Pro закрыт, перейдите к расположению этих папок и удалите файлы вручную. После удаления файлов очистите корзину.
  2. Обратите внимание, что после удаления файлов на жестком диске будет доступно дополнительное пространство, поскольку файлы в кэше мультимедиа могут занимать много места. Если вы завершили более старые проекты, лучше всего удалить эти файлы, чтобы сэкономить место и содержать жесткий диск вашего компьютера в порядке.

Обратите внимание, что даже после удаления всех файлов из кэша и открытия текущего проекта все равно будет задержка, поскольку для восстановления файлов потребуется время. Если у вас большой проект, вы должны выделить достаточно времени для восстановления файлов медиа-кэша. Это может быть сделано, например, в одночасье.


Проверка формата видеофайла и кодека

Если формат видеофайла не поддерживается Adobe, вы не сможете импортировать файл. Вам также нужно будет изменить формат видеофайла, что очень просто. Список поддерживаемых форматов видеофайлов см. По этой ссылке.

Заключение

Adobe предполагает, что эти распространенные ошибки импорта могут быть вызваны проблемами активации. Вот почему я вышел из своей учетной записи Creative Cloud и снова вошел. Это не сработало.

Наконец, мне пришлось открыть Creative Cloud, удалить Premiere Pro (сохранить настройки) и переустановить Premiere Pro. Перезагрузка не требуется! Я до сих пор не знаю, почему это сработало, но это сработало. Может быть, мой опыт и мое решение сэкономят вам драгоценное время при устранении этой странной ошибки.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Внутренняя ошибка MME Premiere

Причина

Блокировка использования аудио или видеоустройства для сторонних приложений групповой политикой Windows 10. По стандарту нужно выдавать специальное разрешение на использование программой. Обычно она запрашивает его в процессе установки и если этого не произошло, выдает ошибку.

Решение

Ошибки Adobe Premiere и решение проблем

Ошибки Adobe Premiere и решение проблем

Ошибка 183

Данная неисправность возникает в процессе установке компонента Adobe XD.

Решение

Как рекомендует разработчик, следует полностью удалить все пакеты Microsoft Visual C++, либо компонент не может быть установлен по причине отсутствия доступа приложения.

Ошибка компиляции Adobe Premiere Pro

В процессе компиляции используется множество дополнительных компонентов, которые должны быть не только доступны но и обновлены. Важно поддерживать в актуальности все кодеки и средства визуализации для успешной компиляции.

Если небольшие рекомендации разработчиков для решения данной неисправности:

  1. Проверьте свободное место на жестком диске. Во время компиляции резервируется дополнительное физическое пространство в большом количестве. При недостатке скорее всего отобразится данная ошибка.
  2. Освободите ОЗУ. Для компиляции обычно требуется 1-2ГБ свободных, но при тяжелых проектах попробуйте очистить больше.
  3. Откройте программу с правами администратора. Некоторые функции (или драйвера) требуют дополнительных прав.

Ошибка запуска программы

Проблема с запуском возникает периодически у пользователей с ограниченным доступом в интернет или при использовании нелицензионных версий. Для начала следует проверить подключение к Adobe ID или прописанные пути в файле hosts.

Основная проблема обычно заключается в подключении к аккаунту. Попробуйте зайти в него через веб-версию. Если все получится, то логиньтесь через программу.

Ошибка средства импорта

Средства импорта могут быть недоступны и отображать ошибку в случае неверно установленных компонентов приложения. Попробуйте запустить Премьер с правами администратора или проверьте папку в которую импортёр подключается по умолчанию. Она должна быть создана и доступна для записи.

Ошибка 146 при установке

Установка может быть ограничена, если сервер откуда происходит скачивания репозитория недоступен или интернет-соединение пользователя было прервано.

Ошибка 146 указывает на недоступность считывания с Adobe. Вам необходимо перезагрузить компьютер или дождаться когда интернет будет более стабильным.

Читайте также: