Office окно давайте начнем microsoft 2016 как убрать

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

Вы приняли правильное решение о приобретении отличного онлайн сервиса единого корпоративного рабочего пространства. В установили приложения Office365 на свой локальный компьютер и хотите начать работать с ним. Ваша радость может быть омрачена из-за проблем с активацией Office 365. Не расстраивайтесь, сейчас мы вам поможем решить эти проблемы.

Что надо проверить в Office365 в первую очередь

Общий алгоритм решения проблемы активации состоит из 4 простых шагов:

Шаг 2. Проверка наличия нескольких копий Office

Возможно, у вас установлено несколько копий продукта, что может приводить к конфликтам при активации.

Шаг 3. Проверка статуса подписки

Шаг 4. Устранение ошибок при активации

Если по-прежнему не удается активировать Office, прочитайте статью до конца.

Вы можете увидеть одну или несколько из следующих ошибок.

«Microsoft Office не может найти вашу лицензию для этого приложения. Попытка восстановления не удалась или была отменена. Система Microsoft Office сейчас будет закрыта».

Microsoft Office не может найти вашу лицензию для этого приложения. Попытка восстановления не удалась или была отменена. Система Microsoft Office сейчас будет закрыта

или «Microsoft Office can't find your license for this application. A repair attempt was unsuccessful or was cancelled. Microsoft Office will now exit.»

Microsoft Office can

Или следующая ошибка:

«К сожалению, не удается подключиться к вашей учетной записи. Если вы активируете Office в Office 365, повторите попытку позже».

«Sorry, we can't connect to your account. Please try again later».

Microsoft Office не может найти вашу лицензию для этого приложения. Попытка восстановления не удалась или была отменена. Система Microsoft Office сейчас будет закрыта

В журнале событий приложения вы найдете одну или несколько ошибок с источником ошибки - "Microsoft Office 16" и кодом события "2011" - "Office Subscription licensing exception." - Ошибка лицензирования Microsoft Office.

Журнал событий приложения.Office Subscription licensing exception.

Если вы создаете свой главный образ Office365 с помощью Citrix App Layering, обязательно проверьте следующие файлы журнала:

  • C: \ Windows \ Setup \ Scripts \ ActivateOffice_log.txt
  • C: \ Windows \ Setup \ Scripts \ kmsdir \ kmssetup.log

Причины проблем с активацией Office 365

Существует много возможных причин ошибок активации Office 365, например:

Решения проблем активации Office365

В Интернете вы найдете много статей, блогов и записей на форумах, посвященных проблемам активации Office 365, но, к сожалению, эта информация не консолидирована. Здесь мы собрали информацию из нескольких источников, чтобы наконец найти решение вашей проблемы. Здесь вы найдете обзор возможных решений на одной странице.

Учетная запись пользователя, для которой вы хотите активировать Office 365, требует действующей подписки Office365.

Портал администратора Office365

В списке пользователей видно, какие из них имеют назначенные действующие лицензии, а какие нет:

Список пользователей в портале администратора Office365

Назначить лицензию или изменить ее можно в профиле пользователя:

Профиль пользователя. Портал администратора Office365

Достигнуто предельное количество установок

Профиль пользователя. Портал администратора Office365

Далее вы увидите все ранее активированные установки операционных систем Windows и приложений Office:

Профиль пользователя. Портал администратора Office365

Если доступные установки приложений Office для это пользователя исчерпаны, то необходимо нажать на "отключить" и вы освободите одну из доступных 5-ти установок. После этого можно продолжить активацию пакета Office.

Предыдущие два варианта поиска возможных проблем использовали портал Office 365. Все остальные решения, описанные ниже, относятся к локальному компьютеру, на котором есть проблема активации

Проверьте запущенные службы Windows

Убедитесь, что необходимые службы запущены. Одной из служб, которая должна быть запущена, является Network List Service . Проверьте все незапущенные службы, настроенные на автоматический запуск, и запустите те, которые находятся в остановленном состоянии.

Настройка зоны безопасности Internet Explorer (зона интрасети)

Microsoft Office 365 использует множество разных доменных имен для своих многочисленных продуктов и услуг. В приведенном ниже списке вы найдете сводный обзор доменных имен. Список обязательных разрешенных доменных имен:

Список необязательных доменные имена:

Убедитесь, что вы добавили необходимые доменные имена в вашу интранет-зону в Internet Explorer. Параметры по умолчанию в зоне интрасети гарантируют, что все облачные приложения будут работать с теми же разрешениями и конфигурациями, что и обычные настольные приложения Office.

Настройка Internet Explorer

Настройка Internet Explorer

Удалите кэшированные учетные данные из диспетчера учетных данных

Ранее кешированные учетные данные в диспетчере учетных данных Microsoft могут быть причиной ваших проблем с активацией. Удаление этих кэшированных учетных данных является важным шагом в процессе устранения неполадок.

На локальном компьютере, на котором у вас возникают проблемы с активацией, перейдите в [Панель управления] и откройте [Диспетчер учетных данных]. Удалите все кэшированные учетные данные, относящиеся к Microsoft Office (также если это относится к более старой версии Microsoft Office). Вы можете удалить кэшированные учетные данные, развернув отдельную запись и выбрав [Удалить]. Повторите этот шаг для каждой записи Microsoft Office.

Удаление кэшированных учетных данных

Очистите реестр

Ваш текущий реестр может содержать некоторые недействительные записи. Откройте редактор реестра (regedit.exe) и удалите следующие значения:

  • HKEY_CURRENT_USER \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ Identity \ Identities . Удалите все ключи GUID под удостоверениями .

Очистка реестра

  • HKEY_CURRENT_USER \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ Identity \ Profiles . Удалите все ключи GUID под профилями.

Очистка реестра

  • HKEY_CURRENT_USER \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ Internet \ WebServiceCache \ AllUsers . Удалите все подразделы под AllUsers.

Очистка реестра

Надеемся наша статья-инструкция поможет вам решить простейшие проблемы с активаций Office365. Если у вас возникли трудности, не стесняйтесь - пишите, звоните. Будучи авторизованный Gold партнером Microsoft Мы с радостью поможем вам.

Если вы установили версию Office стандартный или Office профессиональный плюс с корпоративной лицензией на новом компьютере, при каждом запуске Office может появляться экран Приступим. Причиной может быть то, что перед установкой версии Office с корпоративной лицензией вы не удалили предварительно установленную версию Office.

Чтобы запрос на активацию больше не появлялся, сначала убедитесь в том, что для вашей версии Office используется корпоративная лицензия, а затем внесите изменения в реестр.

Проверка использования корпоративной лицензии для Office

Версии Office с корпоративными лицензиями обычно используются в крупных организациях. Чтобы проверить, используется ли для вашей версии Office корпоративная лицензия, выполните указанные ниже действия.

Откройте документ в Word.

Выберите Файл > Учетная запись.

Сравните то, что видите на экране, с этим изображением. Обратите внимание на следующую информацию:

Версии с корпоративными лицензиями называются Office стандартный или Office профессиональный плюс.

В версиях с корпоративными лицензиями есть ссылка Изменить ключ продукта.

Представление Backstage в версии Office с корпоративной лицензией

Если вы видите кнопки Управление учетной записью или Параметры обновления, тогда вы не используете версию Office с корпоративной лицензией. Справку по активации других версий Office см. в статье Активация Office.

Изменение реестра для отключения запроса на активацию Microsoft 365

Важно: Ниже описано, как внести изменения в реестр. Однако ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Будьте внимательны, выполняя описанные действия. В качестве дополнительной меры предосторожности перед внесением изменений создайте резервную копию реестра. Тогда в случае возникновения проблемы вы сможете восстановить реестр.

Закройте окно активации и все приложения Office.

Кнопка "Пуск" в Windows 8 и Windows 10

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск в левом нижнем углу экрана и выберите пункт Выполнить.

Введите regedit и нажмите клавишу ВВОД. При появлении запроса на открытие редактора реестра выберите Да.

В левой области редактора реестра в дереве Компьютер перейдите к следующему разделу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Office\16.0\Common\OEM

Щелкните правой кнопкой мыши раздел OEM и выберите команду Файл > Экспорт.

После создания резервной копии раздела выберите команду Правка > Удалить.


Office Customization Tool (OCT):

Компоненты -> изменение параметров пользователя -> Microsoft Office 2016 -> Конфиденциальность -> Отключить мастер первоначальной настройки при первом запуске = Включена


Ставим значение Включить


Group Policy:

Копируем Office 2016 Administrative Template files в папку %systemroot%\PolicyDefinitions, далее:

User Configuration -> Policies -> Administrative Templates: Policy definitions -> Microsoft Office 2016 -> Privacy -> Trust Center -> Disable Opt-in Wizard on first run = Enable


3 Responses

как найти
User Configuration | Policies | Administrative Templates: Policy definitions | Microsoft Office 2013 | Privacy | Trust Center
в русской версии?

Отключить мастер первоначальной настройки при первом запуске
Данный параметр политики определяет, будет ли отображаться мастер первоначальной настройки при первом запуске приложения Microsoft Office 2016.

Если этот параметр политики включен, при первом запуске приложения Office 2016 мастер первоначальной настройки не отображается.

Если этот параметр политики отключен или не настроен, при первом запуске приложения Microsoft Office 2016 отображается мастер первоначальной настройки

Соответствеyно идем пуск- regedit
Registry Hive HKEY_CURRENT_USER
Registry Path software\policies\microsoft\office\16.0\common\general
Value Name shownfirstrunoptin
Value Type REG_DWORD
Enabled Value 1

Мой друг только что купил ноутбук с предустановленной Windows 10. Он также купил розничную версию Office 2016 и активировал ее. После каждого запуска любого приложения Office 2016 он получал всплывающее окно активации Office 365, в котором говорилось:

Давайте начнем. Выбери один.
Попробуйте (получите бесплатную пробную версию Office 365)
Купить (Купить офис в магазине Microsoft)
Активировать (введите ключ продукта или войдите в систему)

отключить всплывающее окно активации Office 365

Я предполагаю, что это всплывающее окно появляется из-за предыдущей демонстрационной установки Office 365, которая шла с Windows 10. Чтобы отключить всплывающее окно активации Office 365, нам нужно будет удалить один раздел реестра.

Откройте редактор реестра из командной строки «Выполнить» (regedit.exe)

Если у вас установлена ​​версия Office 365 для x86, перейдите к следующему разделу реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ OEM

Примечание. Перед удалением этого раздела реестра создайте резервную копию, нажав кнопку Папка OEM и нажав экспорт. Сохраните ключ, где вы хотите.

После того, как вы экспортировали ключ, безопасно удалить папку OEM.

отключить всплывающее окно активации Office 365

Если вы использовали 64-разрядную версию установки Office 365, вам придется сделать резервную копию и удалить следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE_SOFTWARE_WOW6432Node \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ OEM

отключить всплывающее окно активации Office 365

Закройте редактор реестра и попробуйте снова запустить приложения Office. Раздражающее всплывающее окно должно исчезнуть.

Читайте также: