Определить самое глубокое озеро эксель

Обновлено: 06.07.2024

Описание: Окно: Формат ячеек

Задание 1. Рассчитать количество прожитых дней.


Технология работы:

  1. Запустить приложение Excel 2003.
  2. В ячейку A1 ввести дату своего рождения (число, месяц, год – 20.12.81). Зафиксируйте ввод данных.
  3. Просмотреть различные форматы представления даты (Формат – Формат ячейки – Число – Числовые форматы - Дата). Перевести дату в тип ЧЧ.ММ.ГГГГ. Пример, 14.03.2001
  4. Рассмотрите несколько типов форматов даты в ячейке А1.
  5. В ячейку A2 ввести сегодняшнюю дату.
  6. В ячейке A3 вычислить количество прожитых дней по формуле =A2-A1. Результат может оказаться представленным в виде даты, тогда его следует перевести в числовой тип. (Формат – Формат ячейки – Число – Числовые форматы – Числовой – число знаков после запятой – 0).


Задание 2. Возраст учащихся. По заданному списку учащихся и даты их рождения. Определить, кто родился раньше (позже), определить кто самый старший (младший).


Технология работы:

Получите от преподавателя файл Возраст. По локальной сети: Откройте папку Мое сетевое окружение–Соседние компьютеры–Great– Электронные_таблицы, найдите файл Возраст. Скопируйте его любым известным вам способом.

  1. Откройте свою папку (с номером вашей группы\класса). Вставьте в нее скопированный ранее файл.
  2. Рассчитаем возраст учащихся. Чтобы рассчитать возраст необходимо с помощью функции СЕГОДНЯ выделить сегодняшнюю текущую дату из нее вычитается дата рождения учащегося, далее из получившейся даты с помощью функции ГОД выделяется из даты лишь год. Из полученного числа вычтем 1900 – века и получим возраст учащегося. В ячейку D3 записать формулу =ГОД(СЕГОДНЯ()-С3)-1900. Результат может оказаться представленным в виде даты, тогда его следует перевести в числовой тип. (Формат – Формат ячейки – Число – Числовые форматы – Числовой – число знаков после запятой – 0).
  3. Определим самый ранний день рождения. В ячейку C22 записать формулу =МИН(C3:C21);
  4. Определим самого младшего учащегося. В ячейку D22 записать формулу =МИН(D3:D21);
  5. Определим самый поздний день рождения. В ячейку C23 записать формулу =МАКС(C3:C21);
  6. Определим самого старшего учащегося. В ячейку D23 записать формулу =МАКС(D3:D21).

Самостоятельная работа:

Задача. Произведите необходимые расчеты роста учеников в разных единицах измерения.

Описание: Образец выполнения задания

Задание 3. С использованием электронной таблицы произвести обработку данных помощью статистических функций. Даны сведения об учащихся класса, включающие средний балл за четверть, возраст (год рождения) и пол. Определить средний балл мальчиков, долю отличниц среди девочек и разницу среднего балла учащихся разного возраста.

Решение:
Заполним таблицу исходными данными и проведем необходимые расчеты. В таблицу будем заносить данные из школьного журнала.

Описание: Образец выполнения задания

В таблице используются дополнительные колонки, которые необходимы для ответа на вопросы, поставленные в задаче (текст в них записан синим цветом), — возраст ученика и является ли учащийся отличником и девочкой одновременно.
Для расчета возраста использована следующая формула (на примере ячейки G4):

=ЦЕЛОЕ((СЕГОДНЯ()-E4)/365,25)

Прокомментируем ее. Из сегодняшней даты вычитается дата рождения ученика. Таким образом, получаем полное число дней, прошедших с рождения ученика. Разделив это количество на 365,25 (реальное количество дней в году, 0,25 дня для обычного года компенсируется високосным годом), получаем полное количество лет ученика; наконец, выделив целую часть, — возраст ученика.
Является ли девочка отличницей, определяется формулой (на примере ячейки H4):

Приступим к основным расчетам.
Прежде всего требуется определить средний балл мальчиков. Согласно определению, необходимо разделить суммарный балл мальчиков на их количество. Для этих целей можно воспользоваться соответствующими функциями табличного процессора.

=СУММЕСЛИ(F4:F15;"м";D4:D15)/СЧЁТЕСЛИ(F4:F15;"м")

Функция СУММЕСЛИ позволяет просуммировать значения только в тех ячейках диапазона, которые отвечают заданному критерию (в нашем случае ребенок является мальчиком). Функция СЧЁТЕСЛИ подсчитывает количество значений, удовлетворяющих заданному критерию. Таким образом и получаем требуемое.
Для подсчета доли отличниц среди всех девочек отнесем количество девочек-отличниц к общему количеству девочек (здесь и воспользуемся набором значений из одной из вспомогательных колонок):

=СУММ(H4:H15)/СЧЁТЕСЛИ(F4:F15;"ж")

Наконец, определим отличие средних баллов разновозрастных детей (воспользуемся в расчетах вспомогательной колонкой Возраст):

=ABS(СУММЕСЛИ(G4:G15;15;D4:D15)/СЧЁТЕСЛИ(G4:G15;15)-
СУММЕСЛИ(G4:G15;16;D4:D15)/СЧЁТЕСЛИ(G4:G15;16))

Обратите внимание на то, что формат данных в ячейках G18:G20 – числовой, два знака после запятой. Таким образом, задача полностью решена. На рисунке представлены результаты решения для заданного набора данных.


Самостоятельная работа:

С использованием электронной таблицы произвести обработку данных помощью статистических функций.
1. Даны сведения об учащихся класса, включающие оценки в течение одного месяца. Подсчитайте количество пятерок, четверок, двоек и троек, найдите средний балл каждого ученика и средний балл всей группы. Создайте диаграмму, иллюстрирующую процентное соотношение оценок в группе.
2. Четверо друзей путешествуют на трех видах транспорта: поезде, самолете и пароходе. Николай проплыл 150 км на пароходе, проехал 140 км на поезде и пролетел 1100 км на самолете. Василий проплыл на пароходе 200 км, проехал на поезде 220 км и пролетел на самолете 1160 км. Анатолий пролетел на самолете 1200 км, проехал поездом 110 км и проплыл на пароходе 125 км. Мария проехала на поезде 130 км, пролетела на самолете 1500 км и проплыла на пароходе 160 км.
Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.

  • Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.
  • Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).
  • Вычислить суммарное количество километров всех друзей.
  • Определить максимальное и минимальное количество километров, пройденных друзьями по всем видам транспорта.
  • Определить среднее количество километров по всем видам транспорта.

3. Создайте таблицу «Озера Европы», используя следующие данные по площади (кв. км) и наибольшей глубине (м): Ладожское 17 700 и 225; Онежское 9510 и 110; Каспийское море 371 000 и 995; Венерн 5550 и 100; Чудское с Псковским 3560 и 14; Балатон 591 и 11; Женевское 581 и 310; Веттерн 1900 и 119; Боденское 538 и 252; Меларен 1140 и 64. Определите самое большое и самое маленькое по площади озеро, самое глубокое и самое мелкое озеро.
4. Создайте таблицу «Реки Европы», используя следующие данные длины (км) и площади бассейна (тыс. кв. км): Волга 3688 и 1350; Дунай 2850 и 817; Рейн 1330 и 224; Эльба 1150 и 148; Висла 1090 и 198; Луара 1020 и 120; Урал 2530 и 220; Дон 1870 и 422; Сена 780 и 79; Темза 340 и 15. Определите самую длинную и самую короткую реку, подсчитайте суммарную площадь бассейнов рек, среднюю протяженность рек европейской части России.
5. В банке производится учет своевременности выплат кредитов, выданных нескольким организациям. Известна сумма кредита и сумма, уже выплаченная организацией. Для должников установлены штрафные санкции: если фирма выплатила кредит более чем на 70 процентов, то штраф составит 10 процентов от суммы задолженности, в противном случае штраф составит 15 процентов. Посчитать штраф для каждой организации, средний штраф, общее количество денег, которые банк собирается получить дополнительно. Определить средний штраф бюджетных организаций.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
Ищем студентов
для работы онлайн
в проекте «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Выполнив задания этой темы, вы научитесь: Технологии создания табличного документа; Присваивать тип к используемым данным; Созданию формулы и правилам изменения ссылок в них; Использовать встроенные статистических функции Excel 2003 для расчетов. Задание 1. Рассчитать количество прожитых дней.Технология работы: Запустить приложение Excel 2003. В ячейку A1 ввести дату своего рождения (число, месяц, год – 20.12.81). Зафиксируйте ввод данных. Просмотреть различные форматы представления даты (Формат – Формат ячейки – Число – Числовые форматы - Дата). Перевести дату в тип ЧЧ.ММ.ГГГГ. Пример, 14.03.2001 Рассмотрите несколько типов форматов даты в ячейке А1. В ячейку A2 ввести сегодняшнюю дату. В ячейке A3 вычислить количество прожитых дней по формуле =A2-A1. Результат может оказаться представленным в виде даты, тогда его следует перевести в числовой тип. (Формат – Формат ячейки – Число – Числовые форматы – Числовой – число знаков после запятой – 0). Задание 2. Возраст учащихся. По заданному списку учащихся и даты их рождения. Определить, кто родился раньше (позже), определить кто самый старший (младший).Технология работы: Получите от преподавателя файл Возраст. По локальной сети: Откройте папку Мое сетевое окружение–Соседние компьютеры–Great– Электронные_таблицы, найдите файл Возраст. Скопируйте его любым известным вам способом. Откройте свою папку (с номером вашей группы\класса). Вставьте в нее скопированный ранее файл. Рассчитаем возраст учащихся. Чтобы рассчитать возраст необходимо с помощью функции СЕГОДНЯ выделить сегодняшнюю текущую дату из нее вычитается дата рождения учащегося, далее из получившейся даты с помощью функции ГОД выделяется из даты лишь год. Из полученного числа вычтем 1900 – века и получим возраст учащегося. В ячейку D3 записать формулу =ГОД(СЕГОДНЯ()-С3)-1900. Результат может оказаться представленным в виде даты, тогда его следует перевести в числовой тип. (Формат – Формат ячейки – Число – Числовые форматы – Числовой – число знаков после запятой – 0). Определим самый ранний день рождения. В ячейку C22 записать формулу =МИН(C3:C21); Определим самого младшего учащегося. В ячейку D22 записать формулу =МИН(D3:D21); Определим самый поздний день рождения. В ячейку C23 записать формулу =МАКС(C3:C21); Определим самого старшего учащегося. В ячейку D23 записать формулу =МАКС(D3:D21). Самостоятельная работа: Задача. Произведите необходимые расчеты роста учеников в разных единицах измерения. Задание 3. С использованием электронной таблицы произвести обработку данных помощью статистических функций. Даны сведения об учащихся класса, включающие средний балл за четверть, возраст (год рождения) и пол. Определить средний балл мальчиков, долю отличниц среди девочек и разницу среднего балла учащихся разного возраста. Решение: Заполним таблицу исходными данными и проведем необходимые расчеты. В таблицу будем заносить данные из школьного журнала. В таблице используются дополнительные колонки, которые необходимы для ответа на вопросы, поставленные в задаче (текст в них записан синим цветом), — возраст ученика и является ли учащийся отличником и девочкой одновременно. Для расчета возраста использована следующая формула (на примере ячейки G4): =ЦЕЛОЕ((СЕГОДНЯ()-E4)/365,25) Прокомментируем ее. Из сегодняшней даты вычитается дата рождения ученика. Таким образом, получаем полное число дней, прошедших с рождения ученика. Разделив это количество на 365,25 (реальное количество дней в году, 0,25 дня для обычного года компенсируется високосным годом), получаем полное количество лет ученика; наконец, выделив целую часть, — возраст ученика. Является ли девочка отличницей, определяется формулой (на примере ячейки H4): =ЕСЛИ(И(D4=5;F4="ж");1;0) Приступим к основным расчетам. Прежде всего требуется определить средний балл мальчиков. Согласно определению, необходимо разделить суммарный балл мальчиков на их количество. Для этих целей можно воспользоваться соответствующими функциями табличного процессора. =СУММЕСЛИ(F4:F15;"м";D4:D15)/СЧЁТЕСЛИ(F4:F15;"м") Функция СУММЕСЛИ позволяет просуммировать значения только в тех ячейках диапазона, которые отвечают заданному критерию (в нашем случае ребенок является мальчиком). Функция СЧЁТЕСЛИ подсчитывает количество значений, удовлетворяющих заданному критерию. Таким образом и получаем требуемое. Для подсчета доли отличниц среди всех девочек отнесем количество девочек-отличниц к общему количеству девочек (здесь и воспользуемся набором значений из одной из вспомогательных колонок): =СУММ(H4:H15)/СЧЁТЕСЛИ(F4:F15;"ж") Наконец, определим отличие средних баллов разновозрастных детей (воспользуемся в расчетах вспомогательной колонкой Возраст): =ABS(СУММЕСЛИ(G4:G15;15;D4:D15)/СЧЁТЕСЛИ(G4:G15;15)- СУММЕСЛИ(G4:G15;16;D4:D15)/СЧЁТЕСЛИ(G4:G15;16)) Обратите внимание на то, что формат данных в ячейках G18:G20 – числовой, два знака после запятой. Таким образом, задача полностью решена. На рисунке представлены результаты решения для заданного набора данных.Самостоятельная работа: С использованием электронной таблицы произвести обработку данных помощью статистических функций. 1. Даны сведения об учащихся класса, включающие оценки в течение одного месяца. Подсчитайте количество пятерок, четверок, двоек и троек, найдите средний балл каждого ученика и средний балл всей группы. Создайте диаграмму, иллюстрирующую процентное соотношение оценок в группе. 2. Четверо друзей путешествуют на трех видах транспорта: поезде, самолете и пароходе. Николай проплыл 150 км на пароходе, проехал 140 км на поезде и пролетел 1100 км на самолете. Василий проплыл на пароходе 200 км, проехал на поезде 220 км и пролетел на самолете 1160 км. Анатолий пролетел на самолете 1200 км, проехал поездом 110 км и проплыл на пароходе 125 км. Мария проехала на поезде 130 км, пролетела на самолете 1500 км и проплыла на пароходе 160 км. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности). Вычислить суммарное количество километров всех друзей. Определить максимальное и минимальное количество километров, пройденных друзьями по всем видам транспорта. Определить среднее количество километров по всем видам транспорта. 3. Создайте таблицу «Озера Европы», используя следующие данные по площади (кв. км) и наибольшей глубине (м): Ладожское 17 700 и 225; Онежское 9510 и 110; Каспийское море 371 000 и 995; Венерн 5550 и 100; Чудское с Псковским 3560 и 14; Балатон 591 и 11; Женевское 581 и 310; Веттерн 1900 и 119; Боденское 538 и 252; Меларен 1140 и 64. Определите самое большое и самое маленькое по площади озеро, самое глубокое и самое мелкое озеро. 4. Создайте таблицу «Реки Европы», используя следующие данные длины (км) и площади бассейна (тыс. кв. км): Волга 3688 и 1350; Дунай 2850 и 817; Рейн 1330 и 224; Эльба 1150 и 148; Висла 1090 и 198; Луара 1020 и 120; Урал 2530 и 220; Дон 1870 и 422; Сена 780 и 79; Темза 340 и 15. Определите самую длинную и самую короткую реку, подсчитайте суммарную площадь бассейнов рек, среднюю протяженность рек европейской части России. 5. В банке производится учет своевременности выплат кредитов, выданных нескольким организациям. Известна сумма кредита и сумма, уже выплаченная организацией. Для должников установлены штрафные санкции: если фирма выплатила кредит более чем на 70 процентов, то штраф составит 10 процентов от суммы задолженности, в противном случае штраф составит 15 процентов. Посчитать штраф для каждой организации, средний штраф, общее количество денег, которые банк собирается получить дополнительно. Определить средний штраф бюджетных организаций.

DaSh015

возвращает относительное положение значения (грубо говоря, его порядковый номер) в диапазоне.

  • "запрос" - искомое значение. Мы на месте запроса ставим функцию "МАКС", т.е. получается, что мы ищем максимальное значение (глубина озера или длина реки);
  • "диапазон" - диапазон, состоящий из одной строки или одного столбца (или части строки или столбца, как в нашем случае), в котором функция ищет искомое значение (запрос). У нас этот диапазон совпадает с массивом в котором мы нашли максимальное значение;
  • "метод поиска" - способ поиска. Мы берём значение "0", при котором функция ищет точное совпадение с "запросом". Стоит отметить, что если в диапазоне будет несколько значений совпадающих с запросом, то функция найдёт только первое. Но в нашем случае это не мешает.

В итоге данная функция нашла для нас, что река/озеро с максимальной протяжённостью/глубиной находиться на N-ном месте в нашем списке.

3. ИНДЕКС(массив; строка; столбец)

Возвращает содержимое ячейки, находящейся на пересечении указанной строки и столбца в массиве. Аргументы строка и столбец необязательные. Если массив состоит из одной строки, то указывается только столбец и наоборот.

  • "массив" - фрагмент таблицы, в котором будет производиться поиск. У нас это названия озёр/рек;
  • "строка" - номер строки внутри массива сюда. У нас на этом место встаёт число N, возвращённое функцией "ПОИСКПОЗ";
  • "столбец" - номер столбца внутри массива. Наш массив состоит из одного столбца (название озера/реки), так что "столбец" мы не указываем.

Получается, эта функция выводит название озера/реки, которое стоит на N-ном месте в нашем списке.

В задании 3 основная формула:

=ЕСЛИ([утверждение]; [если утверждение истинно, выводит это]; [Если утверждение ложно, выводит это])

Мы на месте утверждения пишем: "организация выплатила больше 70%". Чтобы найти, сколько процентов долга выплатила организация, нужно умножить выплаченную сумму на 100 и произведение поделить на общую сумму кредита. Если наше утверждение истинно, функция умножает задолженность на 0,10, т.е. выводит в графу штрафа 10% от задолженности. Если же утверждение ложно, умножает на 0.15, и получается штраф 15%.

Так же в задании 3 используется формула:

=СРЗНАЧЕСЛИ([диапазон критерия]; [критерий]; [усредняемый_диапазон])

Она поможет нам найти среднее значение штрафов только бюджетных организаций.

Создайте таблицу “Озера Европы”, используя следующие данные по площади (кв.

Км) и наибольшей глубине (м) : Ладожское 17 700 и 225 ; Онежское 9510 и 110 ; Каспийское море 371 000 и 995 ; Венерн 5550 и 100 ; Чудское с Псковским 3560 и 14 ; Балатон 591 и 11 ; Женевское 581 и 310 ; Веттерн 1900 и 119 ; Боденское 538 и 252 ; Меларен 1140 и 64.

Определите самое большое и самое маленькое по площади озеро, самое глубокое и самое мелкое озеро.


Созданная таблица - в прилагаемом файле.


00ВаДиМ00 18 мая 2021 г., 19:21:11 | 10 - 11 классы

Написать функцию, которая возвращает самый большой и самый маленький коды символов?

Написать функцию, которая возвращает самый большой и самый маленький коды символов.

На - писать пример обращения к этой функции.


Самая мелкая единица измерения информации?

Самая мелкая единица измерения информации.


Danya123902 26 авг. 2021 г., 17:18:49 | 10 - 11 классы

Какое самое большое разширение в графическом редакторе ?

Какое самое большое разширение в графическом редакторе ?


KateRinelove 1 июн. 2021 г., 17:10:20 | 10 - 11 классы

Кто создал самый первый компьютер?

Кто создал самый первый компьютер?


Angelochek333 13 апр. 2021 г., 19:39:54 | 1 - 4 классы

В СЕМЬЕ ЧЕТЫРЕ БРАТА - ВАСЯ ИГОРЬ ДИМА И ТОЛЯ?

В СЕМЬЕ ЧЕТЫРЕ БРАТА - ВАСЯ ИГОРЬ ДИМА И ТОЛЯ.

КТО САМЫЙ ВЫСОКИЙ И КТО САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ .

ПРЕДСТАВЬ ОТВЕТЫ В ВИДЕ ДИАГРАММЫ РОСТА.


1) Запишите внутреннее представление десятичного числа - 104 в 8 - разрядной ячейке памяти компьютераНиже запишите ответ - только само число, без пояснений2) Запишите внутреннее представление десятичн?

1) Запишите внутреннее представление десятичного числа - 104 в 8 - разрядной ячейке памяти компьютера

Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений

2) Запишите внутреннее представление десятичного числа 79 в 8 - разрядной ячейке памяти компьютера

Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений

3) По внутреннему двоичному представлению числа 00011011 определите само десятичное число

Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений

4) По внутреннему двоичному представлению числа 00100011 определите само десятичное число

Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений

5) По внутреннему двоичному представлению числа 10000000 определите само десятичное число

Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений

6) По внутреннему двоичному представлению числа 01110001 определите само десятичное число

Ниже запишите ответ - только само число, без пояснений.


АринаДемченко 8 янв. 2021 г., 23:47:36 | 5 - 9 классы

Матрица размером от n до m ( - 100 ; 100), найти среднее арифметическое самого большого и самого маленького элемента (Паскаль) (можно пожалуйста простое решение)?

Матрица размером от n до m ( - 100 ; 100), найти среднее арифметическое самого большого и самого маленького элемента (Паскаль) (можно пожалуйста простое решение).


Sofandrik2002 24 апр. 2021 г., 14:22:57 | 5 - 9 классы

Матрица размером от n до m ( - 100 ; 100), найти среднее арифметическое самого большого и самого маленького элемента (Паскаль)?

Матрица размером от n до m ( - 100 ; 100), найти среднее арифметическое самого большого и самого маленького элемента (Паскаль).


Расскрась фигуру так, чтобы увидеть это : а) внутри острова есть маленькое озеро ; б)внутри озера есть маленький остров ?

Расскрась фигуру так, чтобы увидеть это : а) внутри острова есть маленькое озеро ; б)внутри озера есть маленький остров .


Lol2281337228 9 авг. 2021 г., 09:53:18 | 5 - 9 классы

В классе n учащихся?

В классе n учащихся.

Определить самую высокую и самую низкую оценку, полученную учащимися за урок.

Вывести порядковые номера учащихся, получивших самую низкую оценку.


Нет, ибо 2, 44 * 10 = 24, 4, Надо представить число как 2, 44 * 100000000.


244000000 = 2, 44×10⁸ (2, 44×10 ^ 8).


1)30 * 2 = 60 2)60 * 1024 = 61440 3)61440 : 256 = 240 Ответ : 240 секунд = 4 минуты.


8бит = 1байта 16бит = 2байта 8 * 32 * 64 * 2 = 32768байт переводим в Кбайты 1Кбайт = 1024байта 32768 / 1024 = 32Кбайт.


Шрифт - графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определённого размера и рисунка.


ШРИФТ в полиграфии - комплект литер, воспроизводящий какой - либо алфавит (латинский, русский, арабский, греческий и др. ), а также цифры и знаки. Шрифты различаются характером рисунка (см. Гарнитура), наклоном (прямой, курсив, наклонный), насыщен..


Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить представление о возможностях табличного процессора MS Excel. Способствовать развитию творческого мышления.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по информатике на тему "Сортировка и фильтрация данных в MS Excel"»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №9

«MS Excel. Сортировка и фильтрация данных».

Создайте документ по предложенному образцу на Листе 1.

Площадь, тыс. км 2

Наибольшая глубина, м

Крупнейшие озера мира

Наибольшая глубина, м

Чудское с Псковским

Крупнейшие реки мира

Площадь бассейна, км 2

Амазонка (с Мараньон)

Амазонка (с Укаяли)

Ла Плата (с Параной)

Произведите сортировку океанов по алфавиту, результат сортировки скопируйте на Лист 2.

Произведите сортировку океанов в порядке увеличения их глубины.

Произведите сортировку озер по алфавиту.

Произведите сортировку озер в порядке убывания их глубины.

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира», озера, расположенные в Европе, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Крупнейшие озера Европы».

Аналогично получите на Листе 2 таблицы: «Крупнейшие озера Африки», «Крупнейшие озера Азии», «Крупнейшие озера Северной Америки».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира» озера, глубина которых больше 1000м, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Глубочайшие озера мира».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира» озера, глубина которых больше 200м и меньше 1000м, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Глубокие озера мира».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира» озера с глубиной больше 300м и площадью больше 30000км, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Озера мира».

Произведите сортировку по наибольшей глубине по возрастанию.

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие реки мира» самые крупные реки Азии, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Крупнейшие реки Азии».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие реки мира» реки длиной более 4000км и площадью бассейна более 2000км 2 , скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Глубочайшие реки мира».

Здравствуйте. Задача элементарная. На листе имеются реки и их длина. Нужно вывести название самой длинной реки. Длину максимальную знаю как найти, а вот как название вывести не знаю ( Прикрепил скрин и файл сам. Спасибо)

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь


Какая строка в массиве встретится раньше: самая короткая или самая длинная
1. Создай массив строк. 2. Добавь в него 10 строчек с клавиатуры. 3. Узнай, какая строка в.


Сформировать строки таким образов, что бы первой была самая короткая строка, а последней самая длинная
задан строка. сформировать строки таким образов что бы первой была самая короткая строка а.


Самая длинная последовательность
с клавиатуры вводится одно число(n). Не более 10^5,дальше вводиться некая последовательность.

Добавлено через 1 минуту
если записать таблицу по другому (длинна в первом столбце) то можно будет ВПР воспользоваться.

Решение

это обычная формула. что за фигурная скобка перед формулой.
если ссылаться на вашу найденную максимальную длинну то так.

Добавлено через 4 минуты
прикрепите ваш файл с ответом ЛОЖЬ.

Решение

Самая Длинная Цепочка
Напишите программу, которая находит в массиве самую длинную цепочку одинаковых элементов. Программа.


Самая длинная последовательность
Вводится последовательность цифр, 0 – конец ввода. Определить самый длинный ряд одинаковых цифр.

Самая длинная подстрока
Помогите решить задачу. Дана строка, состоящая из маленьких латинских букв. Ваша задача — найти.


Самая длинная цепочка
Есть задача: Найти длину самой длинной цепочки одинаковых чисел, идущих подряд в файле input.txt .

Читайте также: