Ошибка 1407 microsoft office

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка установки 1704 для 64-разрядной версии microsoft office

При установки Office появляется Ошибка установки 1704 При установки Office появляется Ошибка установки 1704

Данная ошибка появляется в двух случаях.

  1. На компьютере уже установлен Office или его компоненты.
  2. У вас нет прав на установку Office

Давайте разберем все по порядку и для начала проверим есть ли компоненты Microsoft Office на вашем компьютере.

Для этого сделайте следующее:

Удаление Office из параметров Windows 10

Чтобы удалить Office из Windows 10 через приложения сделайте следующее:

Нажмите правой кнопкой Пуск > выберите Параметры > далее найдите Приложения .

В разделе Приложения выберите версию Office, которую вы хотите удалить.

Примечание : Если вы установили целый набор Office, например для дома и учебы, либо оформили подписку на Office, выполните поиск по его имени. Если вы купили отдельное приложение Office, например Word или Visio, выполните поиск по имени приложения.
Совет : Если вам не удается удалить установку из Магазина Microsoft Store с помощью параметров в Windows 10 , попробуйте удалить Office вручную с помощью PowerShell, следуя инструкциям ниже.

Удаление Office вручную с помощью PowerShell

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите пункт Windows PowerShell (администратор) .

В открывшемся окне Windows PowerShell введите команду:

Get-AppxPackage -name “Microsoft.Office.Desktop” | Remove-AppxPackage

И нажмите Enter .

Это у вас должно занять пару минут. После того как всё выполнится, должна появится новая командная строка.

Проверка удаления Office

Для того чтоб проверить удален ли Офис и его компоненты требуется в окне Windows PowerShell ввести команду:

Далее требуется нажать клавишу Ввод.

Если после нажатия клавиши ввод командная строка PowerShell не выводит никакой информации. Это означает что Microsoft Office успешно удален. Соответственно можно зарыть командную строку и повторно попытаться запустить установку Office.

Нет прав на установку Office «Ошибка установки 1704»

Так же такую ошибку можно встретить если недостаточно прав на установку Microsoft Office. Если вы не являетесь системный администраторам и у вас нет админских прав. ТОгда вам потребуется вызвать своего системного администратора. Но если вы являетесь единственным пользователем компьютера. Вы можете самостоятельно запустить установку Офиса от Имени администратора . делается это очень просто.

По установочному файлу нажмите правой кнопкой мыши удерживая клавишу SHIFT.

Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.

Симптомы

"Ошибка 1401: настройка не может создать ключ реестра"

"Ошибка 1402. Настройка не может открыть ключ реестра"

"Ошибка 1406. Настройка не может записать значение в ключ реестра"

Местообладатель программы представляет имя Office, которую вы пытаетесь запустить.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, используйте один из следующих методов.

Способ 1

Способ 2

Отключить сторонное приложение. Например, чтобы отключить подметатель веб-сайтов-шпионов, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок подмета для шпионов WebRoot, расположенный в области уведомлений справа от панели задач.
  2. Щелкните слева параметр **Shut Down.
  3. В диалоговом окне "Ошибка Office 1406" нажмите кнопку Retry.
  4. После завершения Office перезапустите компьютер и повторно встроите подметку WebRoot Spy.

Способ 3

Возьмите систему в состояние "чистая загрузка", а затем запустите Office настройки. Это отключает сторонние приложения. Сторонное приложение, которое отказывает в доступе к подкайке реестра, больше не может отказать в доступе. Дополнительные сведения о том, как ввести систему в состояние "чистая загрузка", посмотрите, как выполнить чистую загрузку в Windows.

Способ 4

Некоторые проблемы активации указывают на то, что файл лицензии поврежден. Если файл лицензии поврежден, проблему невозможно устранить путем удаления и повторного Office продукта. Файл лицензии не удаляется при удалении Office продукта. Кроме того, файл лицензии не перезаписывается при повторном Office продукте. Если файл лицензии поврежден, используйте один из следующих методов, чтобы удалить файл лицензии.

Этот метод применяется только к Office 2007, Office 2003 и Office XP. Office 2010 не использует файл лицензирования OPA.

Удаление файла лицензии вручную

Простое исправление 50302

Для Windows 7 или Windows Vista

Войдите на компьютер с помощью учетной записи пользователя Администратора.

Запустите Microsoft Windows Explorer.

В меню Упорядока щелкните папку и параметры поиска.

Щелкните вкладку Просмотр.

В скрытых файлах и папках нажмите кнопку Показать скрытые файлы, папки и диски.

Щелкните, чтобы очистить расширения Hide для известного окна типов файлов.

Щелкните, чтобы очистить файл защищенной операционной системы Hide (Рекомендуемый) и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне Предупреждение нажмите кнопку Да.

Откройте следующую папку: C:\Users\All Users\Microsoft\Office\Data\

Если вы работаете Office 2007, правой кнопкой мыши Opa12.dat или если вы работаете Office 2003, правой кнопкой мыши Data.dat, а затем нажмите свойства.

Перейдите на вкладку Безопасность.

Щелкните вкладку Permissions.

Щелкните, чтобы выбрать все в списке записей разрешений, а затем нажмите кнопку Изменить.

Щелкните, чтобы выбрать полный контрольный окне.

Щелкните ОК четыре раза. Если эти действия не решают эту проблему, удалите opa12.dat, файл Opa11.dat или файл Data.dat из следующей папки, а затем перезапустите программу Office 2007 г., программу Office 2003 г. или Office XP

Для Windows XP или Windows Server 2003

Войдите на компьютер с помощью учетной записи пользователя Администратора.

Запустите Microsoft Windows Explorer.

В меню Tools щелкните Параметры папки.

Щелкните вкладку Просмотр.

В скрытых файлах и папках нажмите кнопку Показать скрытые файлы и папки.

Щелкните, чтобы очистить расширения Hide для известных типов файлов, а затем нажмите кнопку ОК.

Откройте следующую папку: C:\Documents и Параметры\All Users\Application Data\Microsoft\Office\Data\

Если вы работаете Office 2007, нажмите правой кнопкой мыши Opa12.dat, а затем нажмите свойства. Если вы работаете Office 2003, щелкните правой кнопкой мыши Opa11.dat, а затем нажмите свойства. Если вы работаете Office XP, щелкните правой кнопкой мыши Data.dat и нажмите кнопку Свойства.

Перейдите на вкладку Безопасность.

Щелкните вкладку Permissions.

Щелкните, чтобы выбрать все в списке записей разрешений, а затем нажмите кнопку Изменить.

Щелкните, чтобы выбрать полный контрольный окне.

C:\Documents и Параметры\All Users\Application Data\Microsoft\Office\Data

Эта проблема может возникнуть, если один из следующих сценариев является верным:

При попытке активации Microsoft 365 приложений может возникнуть следующая ошибка:

К сожалению, у нас возникли некоторые временные проблемы с сервером

Возможно, проблема может быть временной. Если вы продолжаете видеть ошибку, попробуйте следующие действия по устранению неполадок, чтобы устранить проблему.

Примечание Некоторые из этих методов устранения неполадок могут выполняться только Microsoft 365 администратором. Если вы не администратор, см. статью Как найти Microsoft 365 администратора?

Активация Microsoft 365 на Windows 8.1 или более ранней

Чтобы активировать Приложения Microsoft 365, необходимо включить TLS 1.2 в операционной системе. Некоторые старые операционные системы, такие как Windows 7 SP1, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012, требуют обновления, чтобы включить TLS 1.2 по умолчанию.

Важно Запуск Приложения Microsoft 365 старых операционных систем не поддерживается. Дополнительные сведения см. в дополнительных сведениях: End of support resources for Office.

  1. Если вы работаете Windows 7 или Windows Server 2008, убедитесь, что Пакет обновления 1 установлен.
  2. Включить TLS 1.2 в качестве протокола по умолчанию с помощью этого простого исправления,а затем перезапустить устройство.
  3. С самого начала выберите параметры Панели управления > в Интернете > Расширенные параметры.
  4. Если TLS 1.2 не проверяется, проверьте его, а затем выберите Apply и OK.
  5. Перезапустите устройство и повторите активацию Microsoft 365.

Инструкции вручную или дополнительные сведения см. в Приложения Microsoft 365 для предприятий состояние активации.

Временно отключить или удалить сторонний антивирус

Если у вас установлено сторонное антивирусное приложение, его временно отключать или удалить, а затем снова активировать Microsoft 365.

Проверьте, стоите ли вы за прокси-сервером

Необходимо разрешить URL-адреса и IP-адреса в этом списке.

Вы также можете разрешить Microsoft 365 обходить прокси-сервер путем создания файла PAC. Дополнительные сведения о создании файла PAC см. в Office 365 конечных точек.

Проверьте, стоит ли за брандмауэром

Вы за брандмауэром? Если вы не уверены, спросите администратора. Если вы стоите за брандмауэром, его, возможно, придется настроить, чтобы включить доступ к следующему:

Каждый брандмауэр будет иметь другой метод, чтобы включить доступ к этим URL-адресам. Проверьте документацию программного обеспечения для инструкций или попросите администратора сделать это за вас.

Дополнительные сведения о Приложения Microsoft 365 для предприятий URL-адресах и IP-адресах см. в следующей статье Microsoft: Office 365 URL-адреса и диапазоны IP-адресов.

Сброс Microsoft Edge параметров **Важно!** Сброс параметров Edge может привести к неправильной работе определенных веб-страниц, которые зависят от настраиваемой настройки. Чтобы восстановить параметры edge по умолчанию, используйте следующие действия: 1. Откройте край и выберите три точки в верхней части. 1. Выберите **Настройки**. 1. Выберите **параметры сброса,** а затем **восстановим параметры до их значений по умолчанию.** 1. После завершения процесса закройте Edge и попробуйте активировать снова.

Удалить Office и переустановить

Дополнительные устранения неполадок

Если вышеперечисленные действия не решают проблему, попробуйте действия в следующей статье:

Итак, я:
- Искал ключи
- Активировал офис разными активаторами
- Удалял его (он не удалялся из-за той же ошибки)
- Несколькими активаторами экстренно удалял его (пишется complete, но он не удаляется)
- Восстанавливал его через активаторы, программы от microsoft, через саму виндовс
- Устанавливал все возможные версии офиса, пакеты, программы оплаты
После всего этого, результат не изменился
1. Захожу в любую программу от office
2. Получаю ошибку без описания (Произошла неизвестная ошибка, придется закрыть X)
3. Ни одна из 3 кнопок не позволяет провести ни секунды в программе, а само диалоговое окно блокирует все внутри программы
Брандмауэр отключен, антивируса нет, перезагружать компьютер пробовал многократно как и интернет.
Уже 3 дня ищу решение, пересмотрел все видео, статьи на разных языках, помогите чем-нибудь, пожалуйста.


И да, у меня нет 9000 рублей на лицензию windows, еще 6000 рублей на пакет adobe, еще 12000 рублей на антивирус, я живу в бедной семье, а моя школа отказывается выдавать лицензии на офис, требуя презентации каждую неделю, поэтому купить лицензию у майков не предлагать.

Hlad Osenniy Мудрец (13316) Vladimir, а что в нем не так?

В моём случае, на Windows 10, проблема была в том, что ранее я менял значение регистра, чтобы полностью остановить службу платформы защиты программного обеспечения майкрософт, которая постоянно потребляла 20%-30% ресурсов. Через время слетела активация и офис.

■ Решение проблемы:
1) Запустите редактор реестра (Win+R, ввести regedit и нажать Enter).
2) Перейдите к разделу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\sppsvc
3) В правой части редактора реестра найдите параметр Start, нажмите по нему дважды мышью и измените значение на 2 (Соответственно, мы так вновь включаем платформу защиты программного обеспечения, а при значении 4, у меня не открывался офис и я не мог активировать винду).

Уж лучше пусть ресурсы тратит, чем не активированная винда и офис. По крайней мере, можно прямо через службы временно приостанавливать.

Читайте также: