Ошибка печати из 1с на сервере терминалов

Обновлено: 05.07.2024

📝 При работе в 1С возможны ситуации, когда при отправке на печать отчета или печатной формы выдается ошибка получения характеристик принтера.

Если 1С показывает «Ошибка печати. Ошибка при получении характеристик принтера» Если 1С показывает «Ошибка печати. Ошибка при получении характеристик принтера»

Т. е. программа попыталась узнать информацию о принтере, но у нее это не получилось. Почему? Давайте разбираться.

🎯 Чтобы сузить область поиска, закройте программу 1С и проверьте печать из других программ, например, офисных приложений.

Когда печать выполняется нормально, то дело в настройках самой 1С. Если также возникает ошибка — проверяем параметры оборудования на уровне ОС Windows.

Действуем последовательно, проверяя каждый шаг. Применили — посмотрели, исчезла ли ошибка, и к следующему этапу.

Что проверяем в системе

  1. Временно отключите антивирус, чтобы исключить его влияние на процесс печати.
  2. Ошибка возможна, если имя принтера содержит символы не из таблицы ASCII, например, кириллицу — переименуйте принтер, чтобы имя состояло только из латинских букв.
  3. Удалите неиспользуемые драйвера и принтеры из списка устройств, в т. ч. из вкладки « Драйверы » в свойствах сервера печати.
  4. Выберите принтер по умолчанию из числа рабочих и подключенных в данный момент.
  5. Обновите драйвера с официального сайта, т. е. заново переустановите принтер.
  6. Проверьте работу принтера на универсальном драйвере.
  7. Поставьте в свойствах устройства полные права на печать, управление принтером и документами для локальной группы «Гости» или «Все».

На уровне 1С

  • Очистите кэш 1С — запустите базу с дополнительным параметром /ClearCache . Данная операция выполняется один раз, далее уберите параметр из строки запуска.
  • Повторно выберите принтер в 1С перед запуском печати: « кнопка Главное меню — Файл — Печать ». Иногда открытия формы печати достаточно, чтобы данные о принтере обновились, и дальше печать выполнялась нормально.
  • Сбросьте настройки печати в « НСИ и администрирование — Настройки пользователей и прав — Пользователи — карточка пользователя — закладка Настройки — вкладка Прочие настройки — строка Настройки печати табличных документов — Очистить ».
  • Проверьте значение ключей в реестре и установите правильную информацию о вашем принтере по умолчанию. Название принтера в строке « (По умолчанию) » должно совпадать с тем, который установлен:
для новых версий 1С информация берется из каталога «HKCU\Printers\Defaults\».
  • Обновите платформу до релиза 8.3.16.1063 или выше. Либо откатитесь на 8.3.15.

✅ Пробуйте разные способы, и, надеемся, что вы сможете обойти эту ошибку. Все получится, а необходимые документы безошибочно отпечатаются на бумаге.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Подскажите, пожалуйста, почему лезет Ошибка печати из терминального режима 1С. И не печатает. Не в терминале работает и локальный и сетевой принтер.

Подскажите, пожалуйста, почему лезет Ошибка печати из терминального режима 1С. И не печатает.

1. Стелал на локальном ПК локальный принтер сетевым, т.е. "расшарил".
2. Подключил его как "сетевой принтер" на сервере 2003-м.
3. В терминальной сесии подключил себе "Сетевой принтер" на сервере, который на само деле являеться локальным, назначил его "Принтером по умолчанию".
И пишет окно с ошибкой печати. Подскажите, пож-та, в чем дело?

Если принтер Canon, то кэноны не работают в терминалах корректно.
Еще как вариант с админскими правами в терминале запусти "Добавление нового принтера" и укажи порт не USB000x а TS:001 - т.е. ты через терминальную сессию без расшарки принтера напрямую к нему подсоединишься.

Объясняю целиком и полностью ситуацию! Есть две машины в сети: одна - XP, вторая - 2003 Server. C Xp удаленно, через терминал пользователи входят в 1С. Необходимо из этой 1С в терминале еще и печатать, но это не получается. Принтер HP LaserJet 1010 подключен к локальной машине XP. Установил драйвера него, расшарил доступ, на сервере установил принтер как сетевой. В RDP пометил. В удаленном сеансе на XP также указал локальные ресурсы.
Принтеры печатают все, но не из 1С. Лезет ошибка печати. После этого удалил принтер на XP. Начал ставить другие дрова. Ничего хорошего. После этого старые дрова уже не встают. Короче не получается с принтером ничего теперь. Как теперь очистить реестр от всего хлама? И може у кого-есть драйвер нормальный на этот принтер. Заранее огромное спасибо.

Принтер детектился не на USB порт, а на DOT4_001. Может в этом глюк?

логи глянь, может имена принтера под дровами ХР и выня2003 разнятся и вынь сопоставление дров не правильно делает. отключи принтер клиента и попробуй печатать из терминала на сетевой.


Разберемся в причинах возникновения этой ошибки. В большинстве случаев она не связана напрямую с 1С и возникает при переустановке сетевого принтера. Для старых версий 1С 7.7 при первой печати из 1С программа записывала информацию о принтере, на который производилась печать в особый каталог реестра:

  • Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\Defaults PDF

Поэтому, после замены принтера на новый или переустановке его на другой компьютер, 1С все равно пыталась печатать на старый.

Для новых версий 1С информация о принтере, что использует 1С, берется из каталога реестра:

Правильное «лечение» этой ситуации — правка реестра Windows, где хранятся настройки принтера: прописанный в реестре старый принтер нужно заменить на новый.

Но это может сделать только «подкованный» пользователь. Поэтому прежде чем перейти к корректировке реестра, мы предлагаем выполнить более простую операцию. Выбрать в 1С переустановленный принтер перед запуском печати: кнопка Главное меню — Файл — Печать .


Иногда простого открытия формы печати достаточно, чтобы данные о принтере обновились и дальше печать выполнялась нормально.

Явный выбор принтера можно использовать только в случае, если при просмотре списка доступных принтеров данный принтер показывается. В противном случае придется вернуться к исправлению реестра.

Исправление реестра Windows

В реестре Windows хранится информация о параметрах системы, программ и устройств, которые подключены к компьютеру.

Изменяя реестр, можно нанести системе вред, поэтому, если вам не хватает опыта и знаний, предоставьте выполнение этой операции профессионалу.

Пошаговая инструкция работы с реестром

Шаг 1. Открытие системной утилиты Выполнить.

По кнопке Пуск — Выполнить или комбинации клавиш Win+R запустите системную утилиту Выполнить.


Шаг 2. Запуск встроенного редактора реестра.

В командной строчке наберите команду Regedit и нажмите на кнопку ОК.

Откроется окно редактора реестра.


Шаг 3. Поиск в реестре ветки 1С.

Данные, относящиеся к принтерам будем искать в ветке:

Для этого выберите команду Найти в меню Правка и укажите строку поиска.



Если информация о принтере HP LaserJet 400 MFP M425 dw UPD PS не соответствует действительности, измените ее.

Шаг 4. Корректировка реестра.

Для корректировки реестра вы должны обладать соответствующими правами. Если вы запустили утилиту под системными правами Администратора, то у вас есть возможность редактировать записи реестра. Для этого двойным кликом мышки по строчке в правом окне откройте окно редактирования.


Укажите в поле Значение информацию о новом принтере HP LaserJet 400 MFP M425dn UPD PS и нажмите на кнопку ОК.

Результат операции должен выглядеть так.


Исправление реестра часто помогает решить подобную проблему.

Если вы решите исправлять реестр, помните, что при некорректном выполнении операции это может привести к ошибкам в работе системы. Поэтому предварительно не поленитесь создать резервную копию реестра, чтобы можно было восстановить его, если что-то пойдет не так.

Обращаем внимание, что операционная система Windows и программа 1C постоянно обновляются, поэтому будут возникать новые причины появления этой ошибки у сетевых принтеров и принтеров, установленных на сервере.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    У вас нет доступа на просмотр Чтобы получить доступ:Оформите коммерческую.У вас нет доступа на просмотр Чтобы получить доступ:Оформите коммерческую.У вас нет доступа на просмотр Чтобы получить доступ:Оформите коммерческую.У вас нет доступа на просмотр Чтобы получить доступ:Оформите коммерческую.

Карточка публикации

(4 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Радует, что много стали уделять внимания УСН. Марию Демашеву слушать очень приятно, понятно все рассказывает. Семинар долгий, но от ее объяснений не устаешь, пролетает как один миг. Спасибо огромное.

Содержание

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Сегодня я бы хотел поделиться своим опытом устранения проблем печати на терминальном сервере Microsoft.

Подробности под катом.

Вместо Intro

Наверняка, почти каждый системный администратор, работающий с Windows и, в частности, с терминальным сервером, сталкивался с проблемами печати.
Разрывается телефон, у всех одна и та же проблема: «Нажимаю на печать — ничего не происходит!». Идем смотреть логи и видим следующую картину:

image

Причины и решения

Итак, из-за чего может происходить подобная ситуация? Большую часть подобных ситуаций вызывают установленные на сервере драйверы.

  • Необходимо помнить, что драйверы у клиентов и на сервере должны быть идентичны
  • Убедитесь, что включена изоляция драйверов
  • Удалите все драйвера на сервере и попробуйте использовать TS Easy Print
  • Попробуйте решения сторонних компаний

А теперь пройдемся подробнее по всем пунктам. Для начала установим на наш терминальный сервер роль «Службы печати и документов».

image

Это позволит нам удобно управлять драйверами и принтерами, установленными в системе.

Идентичные драйвера

Думаю, тут особо не о чем рассказывать. Стоит помнить, что драйвера необходимо брать с официальных страниц изготовителя принтера. Так же еще один момент — стабильнее всего ведут себя PCL5. Если есть возможность выбора между PCL5 и PCL6 — стоит установить PCL5 (соответственно, серверу и клиенту).

Изоляция драйверов

В Windows 2008 появилась замечательная возможность изоляции драйверов принтера. Теперь драйвер принтера подгружается не Spoolsv.exe а специальным процессом PrintIsolationHost.exe. При «вылетании» драйвера принтера «слетает» только один экземпляр PrintIsolationHost.exe, а сама служба «Диспетчера печати» остается работоспособной, что, как понимаете, весьма влияет на настроение пользователей ;)

Чтобы включить данную возможность, нам необходимо открыть редактор локальной групповой политики (gpedit.msc) и пройти следующим путем: «Параметры компьютера -> Административные шаблоны -> Принтеры». Находим и включаем следующие пункты:

  • Выполнить драйверы принтеров в изолированных процессах
  • Переопределить параметр совместимости выполнения драйвера печати, назначенный драйвером печати

image

TS Easy Print

Видимо, вняв наконец стенаниям системных администраторов, компания Microsoft решила что-то сделать с необходимостью ставить зоопарк драйверов на терминальный сервер и падающим из-за этого spoolsv.exe. В итоге, на свет родилась технология TS Easy Print. Ключевой особенностью является, то, что больше нам не нужно устанавливать на сервер драйвера для каждого принтера — вместо этого используется унифицированный драйвер Remote Desktop Easy Print, соответственно, мы уходим от проблемы падающего спулера — ведь все операции с печатью выполняются на компьютере клиента.
Для того, чтобы явно определить, что мы хотим использовать на терминальном сервере TS Easy Print, необходимо пройти опять же в редактор локальной групповой политики (gpedit.msc) по следующему пути: «Параметры компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удаленных рабочих столов -> Перенаправление принтеров». Нас интересуют следующие пункты, которые надо включить:

  • Использовать в первую очередь драйвер принтера Easy Print удаленного рабочего стола
  • Перенаправлять только используемый по умолчанию принтер клиента

image

Далее, необходимо очистить наш сервер от лишних драйверов принтеров. Это можно сделать в менеджере роли «Службы печати и документов».
Внимательно удаляйте драйвера! Необходимо оставить в живых такие вещи, как «Remote Desktop Easy Print» и «Microsoft XPS Document Writer». Именно они и отвечают за передачу печати на клиента.

Решения сторонних компаний

Избавиться от проблемы падающего спулера призваны такое ПО как, например, ScrewDrivers (сайт). Оно предоставляет клиент-серверную архитектуру.
Сервер ScrewDrivers — это компонент, который необходимо установить на серверы, на которых планируется использовать печать в терминальном сеансе. Клиент ScrewDrivers должен быть установлен на рабочих станциях. Именно этот компонент позволяет создать на терминальном сервере виртуальные принтеры, которые соответствуют локальным принтерам пользователя.
В целом, напоминает Easy Print, но не бесплатно (впрочем, есть лекарства ;).

Читайте также: