Ошибка при получении заголовков сообщений с сервера электронной почты 1с

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1), Не удается настроить учетную запись электронной почты

Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)

Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.

Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.

На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает

Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)

Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.

Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.

Проверила на Демо базе на Платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
С выключенной галкой "Безопасная проверка пароля" - подключение прошло успешно, скрины в приложении.

По поводу ошибки при включенной галке, поставила задачу разработчику разобраться.

Проверил с отключенной галкой "Безопасная проверка пароля". Проверка не проходит. Но вот если отключить галку "Для отправки писем" то проверка входящей почты проходит.
Исходящую так и не удается настроить ни на GMail ни на Office365.

То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?
Тогда вероятно это действительно ошибка УТ11.
Как сообщили разработчики, в УТиВСК2 мы используем типовой механизм настроек учетных записей УТ11. В CRM 2.0 версия БСП чуть старее и там этой ошибки "еще нет".

В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.

У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?

Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".

Добрый день, Наталья.

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.

Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий Железняков пишет:
А версия CRM там будет уже 2.0.8.3?

Добрый день, Наталья.

А до конца августа есть планы по спарке с 2.0.8.3?
Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.

Цитата
Юрий Железняков пишет:
А до конца августа есть планы по спарке с 2.0.8.3? Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL
Ок. Отправим

Спасибо, получили. Как будет результат отпишусь.

"Безопасная проверка пароля" - указывает на использование для протокола SMTP/POP3/IMAP только защищенных способов аутентификации из поддерживаемых сервером (на данный момент CRAM-MD5).

При работе с почтой разделяют два способа доступа к почтовому ящику, почтовому клиенту:

объект "Почта" и объект "Интернет почта", каждый из объектов имеет свои достоинства.

Почта - предоставляет доступ к почте через встроенный почтовый клиент, работает по технологии MAPI.

Интернет почта - объект открывает возможности по доступу непосредственно к почтовым ящикам и учетным записям находящимися на почтовом сервере, использование и работа данного объекта не зависит от установленных в системе почтовых клиентов, даже если почтовый клиент установлен в системе "ИнтернетПочта" будет работать параллельно с ним, объект использует интернет-протоколы SMTP, POP3.

Для работы с объектом Почта необходимо наличие установленного на компьютере почтового клиента с описанными учетными записями.

Для подключения к почтовому клиенту у объекта есть метод "Подключиться".
Код 1C v 8.х

Первый параметр - имя профиля, к примеру, если в системе установлен MS Outlook, то как правило его профиль называется Outlook. Следовательно при подключении строка выглядела бы так:
Код 1C v 8.х

Второй параметр отвечает за пароль к учетной записи.

//Выбираем все письма, со всеми вложениями.
Код 1C v 8.х

(иногда при взаимодействии с Outlook 2003 возникает проблема, при которой 1С 8 просто аварийно завершает работу с ошибкой, именно на данной строке кода, это лечится установкой пакета обновления SP2 для MS Office 2003).

Перед подключением к почтовому серверу, для объекта ИнтернетПочта необходимо заполнить данные Профиля учетной записи, и затем передать эти данные в метод "Подключиться".

При переборе вложений, данные полученные из письма сохраняются в реквизит типа ХранилищеЗначения, заранее созданного справочника "СправочникВложения" в конфигураторе, т.к. данные первоначально сохраняются на диск, а затем загружаются в справочник, то, после загрузки в соответствующий реквизит справочника данные можно удалить. Не рекомендуется хранить данные типа ХранилищеЗначения в Табличных частях справочников, т.к. при больших объемах данных это затормаживает работу конфигурации.

Удобно подключить автополучение/автоотправку почты командой "ПодключитьОбработчикОжидания(,)". Первый параметр в команде отвечает за наименование вызываемой процедуры, и второй, период ожидания процедуры в секундах, обычно обработчик ожидания вставляется в глобальный модуль системы (например, в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы()) и указывает на процедуру с пометкой Экспорт.

Например, можно создать процедуру ПроверитьПочту, в которую вставить загрузку писем из почтового ящика и вставить ее в следующую строку:

После использования нескольких или сразу всех способов работы с электронной почтой, образуется полноценный почтовый клиент с возможностью хранения и обработки писем с вложениями на базе 1С предприятие 8.0.

При работе с почтой разделяют два способа доступа к почтовому ящику, почтовому клиенту:

объект "Почта" и объект "Интернет почта", каждый из объектов имеет свои достоинства.

Почта - предоставляет доступ к почте через встроенный почтовый клиент, работает по технологии MAPI.

Интернет почта - объект открывает возможности по доступу непосредственно к почтовым ящикам и учетным записям находящимися на почтовом сервере, использование и работа данного объекта не зависит от установленных в системе почтовых клиентов, даже если почтовый клиент установлен в системе "ИнтернетПочта" будет работать параллельно с ним, объект использует интернет-протоколы SMTP, POP3.

Для работы с объектом Почта необходимо наличие установленного на компьютере почтового клиента с описанными учетными записями.

Для подключения к почтовому клиенту у объекта есть метод "Подключиться".
Код 1C v 8.х

Первый параметр - имя профиля, к примеру, если в системе установлен MS Outlook, то как правило его профиль называется Outlook. Следовательно при подключении строка выглядела бы так:
Код 1C v 8.х

Второй параметр отвечает за пароль к учетной записи.

//Выбираем все письма, со всеми вложениями.
Код 1C v 8.х

(иногда при взаимодействии с Outlook 2003 возникает проблема, при которой 1С 8 просто аварийно завершает работу с ошибкой, именно на данной строке кода, это лечится установкой пакета обновления SP2 для MS Office 2003).

Перед подключением к почтовому серверу, для объекта ИнтернетПочта необходимо заполнить данные Профиля учетной записи, и затем передать эти данные в метод "Подключиться".

При переборе вложений, данные полученные из письма сохраняются в реквизит типа ХранилищеЗначения, заранее созданного справочника "СправочникВложения" в конфигураторе, т.к. данные первоначально сохраняются на диск, а затем загружаются в справочник, то, после загрузки в соответствующий реквизит справочника данные можно удалить. Не рекомендуется хранить данные типа ХранилищеЗначения в Табличных частях справочников, т.к. при больших объемах данных это затормаживает работу конфигурации.

Удобно подключить автополучение/автоотправку почты командой "ПодключитьОбработчикОжидания(,)". Первый параметр в команде отвечает за наименование вызываемой процедуры, и второй, период ожидания процедуры в секундах, обычно обработчик ожидания вставляется в глобальный модуль системы (например, в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы()) и указывает на процедуру с пометкой Экспорт.

Например, можно создать процедуру ПроверитьПочту, в которую вставить загрузку писем из почтового ящика и вставить ее в следующую строку:

После использования нескольких или сразу всех способов работы с электронной почтой, образуется полноценный почтовый клиент с возможностью хранения и обработки писем с вложениями на базе 1С предприятие 8.0.

При работе с почтой разделяют два способа доступа к почтовому ящику, почтовому клиенту:

объект "Почта" и объект "Интернет почта", каждый из объектов имеет свои достоинства.

Почта - предоставляет доступ к почте через встроенный почтовый клиент, работает по технологии MAPI.

Интернет почта - объект открывает возможности по доступу непосредственно к почтовым ящикам и учетным записям находящимися на почтовом сервере, использование и работа данного объекта не зависит от установленных в системе почтовых клиентов, даже если почтовый клиент установлен в системе "ИнтернетПочта" будет работать параллельно с ним, объект использует интернет-протоколы SMTP, POP3.

Для работы с объектом Почта необходимо наличие установленного на компьютере почтового клиента с описанными учетными записями.

Для подключения к почтовому клиенту у объекта есть метод "Подключиться".
Код 1C v 8.х

Первый параметр - имя профиля, к примеру, если в системе установлен MS Outlook, то как правило его профиль называется Outlook. Следовательно при подключении строка выглядела бы так:
Код 1C v 8.х

Второй параметр отвечает за пароль к учетной записи.

//Выбираем все письма, со всеми вложениями.
Код 1C v 8.х

(иногда при взаимодействии с Outlook 2003 возникает проблема, при которой 1С 8 просто аварийно завершает работу с ошибкой, именно на данной строке кода, это лечится установкой пакета обновления SP2 для MS Office 2003).

Перед подключением к почтовому серверу, для объекта ИнтернетПочта необходимо заполнить данные Профиля учетной записи, и затем передать эти данные в метод "Подключиться".

При переборе вложений, данные полученные из письма сохраняются в реквизит типа ХранилищеЗначения, заранее созданного справочника "СправочникВложения" в конфигураторе, т.к. данные первоначально сохраняются на диск, а затем загружаются в справочник, то, после загрузки в соответствующий реквизит справочника данные можно удалить. Не рекомендуется хранить данные типа ХранилищеЗначения в Табличных частях справочников, т.к. при больших объемах данных это затормаживает работу конфигурации.

Удобно подключить автополучение/автоотправку почты командой "ПодключитьОбработчикОжидания(,)". Первый параметр в команде отвечает за наименование вызываемой процедуры, и второй, период ожидания процедуры в секундах, обычно обработчик ожидания вставляется в глобальный модуль системы (например, в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы()) и указывает на процедуру с пометкой Экспорт.

Например, можно создать процедуру ПроверитьПочту, в которую вставить загрузку писем из почтового ящика и вставить ее в следующую строку:

После использования нескольких или сразу всех способов работы с электронной почтой, образуется полноценный почтовый клиент с возможностью хранения и обработки писем с вложениями на базе 1С предприятие 8.0.

Читайте также: