Ошибка при вызове внутренней функции outlook

Обновлено: 06.07.2024

Если вы тоже получаете эту ошибку, вы можете сначала попробовать временно отключить антивирусное программное обеспечение, отключить все плагины Outlook, воссоздать профили Outlook и т. Д. Но если ничего из этого не сработает, вот несколько идей, которые вы можете попробовать.

Ошибка отправки / получения Outlook 0x800CCC13

1]Создайте новый ярлык для Outlook

2]Выполните чистую загрузку

Запустите компьютер в чистом состоянии загрузки и посмотрите, сможете ли вы отправлять / получать. Если вы можете, то вам, возможно, придется определить программу-нарушитель, которая мешает работе Outlook, и отключить ее.

3]Создайте новый профиль пользователя

Создать новый профиль пользователя? Тогда это работает?

4]Откройте Outlook в безопасном режиме.

Откройте окно «Выполнить», введите следующее и нажмите Enter, чтобы открыть Outlook в безопасном режиме:

Решает ли это вашу проблему? Если это так, то проблема возникает из-за надстройки.

Ошибка отправки Outlook 0x800CCC13

Попытайтесь определить надстройку, вызывающую нарушение, и отключить ее. Перезагрузите Outlook и попробуйте.

5]Запустите средство проверки системных файлов.

Запустите средство проверки системных файлов. Инструмент способен сканировать и проверять целостность всех защищенных системных файлов и заменять неправильные версии правильными версиями.

Если вы используете Outlook, советую закрыть приложение. Затем щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows 10 и выберите «Командная строка (администратор)».

Следуя типу подсказки sfc /scannow и нажмите Enter.

Подождите, пока сканирование завершится. Обычно обычное сканирование жесткого диска занимает около 15 минут, но его можно сократить, если у вас быстрый SSD-накопитель.

Если ничего не помогает, возможно, вам нужно восстановить Office / Outlook.

Что вызывает ошибку 0x800CCC13 в Outlook?

К сожалению, есть несколько разных возможных причин, почему пользователи получают эту ошибку в Outlook. Знание причин проблем может значительно помочь пользователям найти решение проблемы.

1. Файл PST поврежден

2. Неправильное завершение приложения

Неправильное закрытие приложения Outlook может привести к повреждению и повреждению файла PST. Например, если вы использовали Outlook, и у вас неожиданно отключилось питание, вы можете найти некоторые поврежденные файлы при следующем входе в систему.

3. Вирусы

Не исключено, что у вируса повреждены файлы в вашей программе Outlook. Вирус может проникнуть в ваш компьютер через мошеннические сайты и зараженные внешние жесткие диски. Рекомендуется начать сканирование или обновить брандмауэр.

4. Проблемы с жестким диском

Это редко, но ваш жесткий диск может быть физически поврежден, что, в свою очередь, приведет к повреждению файлов в вашем приложении Outlook. Если у вас есть сомнения по поводу структурной целостности вашего жесткого диска или SDD, то вам захочется взять ваш компьютер в магазин или купить новые жесткие диски.

5. Устаревшее программное обеспечение

Предположительно, ошибка 0x800CCC13 Outlook была исправлена ​​в обновлении, выпущенном 10 ноября 2015 г. Несмотря на то, что по-прежнему существуют случаи, когда проблема сохраняется после использования обновления, все же настоятельно рекомендуется убедиться, что программное обеспечение полностью обновлено.

6. Обновление с Windows 7 и 8 до Windows 10

Обновление вашего ПК до Windows 10 с Windows 8 или Windows 7 может привести к повреждению некоторых файлов. Эти поврежденные файлы в свою очередь приводят к появлению ошибки при использовании Outlook. Файлы, которые обычно повреждаются в этом процессе: «Windows.Media.Speech.UXRes.dll.mui» и «mlang.dlI.Mui». Удивительно, но эти файлы, которые вызывают эту проблему, являются файлами, связанными с языковым переводом.

Поскольку существует множество факторов, которые вызывают ошибку 0x800CCC13 Outlook, естественно, также будет несколько решений для устранения проблемы. Ниже приведены наиболее распространенные исправления этой распространенной ошибки.

1. Восстановление поврежденных файлов Outlook

2. Создайте ярлык и запустите от имени администратора

  • Статья по теме: последние обновления Office 365 приводят к зависанию Outlook?

3. Чистый багажник

Если это решение устраняет проблему, вам нужно найти программу, которая ошибочно взаимодействует с Outlook, и отключить эту программу.

4. Откройте Outlook в безопасном режиме

  1. Нажмите меню файлов в Outlook
  2. найдите варианты в списке.
  3. Вы должны увидеть раздел «Надстройки»
  4. Попробуйте найти надстройку, которая вызывает проблему.

Заключение

Microsoft Outlook: широко используемый во всем мире почтовый клиент сталкивается с различными ошибками. Если вы ищете решение для устранения ошибки отправки и получения в учетной записи Outlook, обратитесь к следующему разделу, чтобы узнать о нем больше.


Ошибка отправки и получения в Outlook

Способы устранения ошибки отправки и получения Outlook

Шаг 1: необходимо проверить подключение к Интернету

Шаг 3: Использование антивирусной программы для сканирования электронной почты

Возможны некоторые недостатки интеграции антивирусного сканера с MS Outlook:

  • Ошибки, возникающие при отправке или получении электронной почты
  • Дублирование или удаление электронных писем может иметь место
  • HTML код видимых писем
  • Почта может застрять в папке «Исходящие»

Для Outlook 2003 и более старых версий:

Для Outlook 2007:

  1. Откройте меню «Инструменты» и откройте «Центр управления безопасностью» и выберите «Надстройки» на левой панели.
  2. Нажмите на раскрывающийся список «Управление» в нижней части экрана и отключите необходимую надстройку.

Для Outlook 2010 и 2013:

  1. Откройте меню «Файл», нажмите «Параметры» и выберите «Надстройки».
  2. В нижней части нажмите «Управление» в раскрывающемся списке.
  3. Выберите категорию надстройки для отключения антивируса.

Шаг 4. Восстановление Microsoft Outlook

Если установка Microsoft Office будет повреждена, то лучше всего выполнить ее переустановку. Еще один вариант также доступен для ремонта.

Примечание. Параметр «Восстановить» доступен только для версий Office 2010 и 2013.
  1. Откройте панель управления и выберите программу, которую нужно починить
  2. Теперь щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Быстрое восстановление или онлайн-ремонт».
  3. Следуя этим шагам, файлы могут быть исправлены, и, вероятно, Outlook снова заработает.

Шаг 5: Запустите Outlook в безопасном режиме

  • Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, удерживайте клавишу CTRL и нажмите на ярлык приложения.
  • Будет предложено подтверждение, если вы хотите запустить Outlook в безопасном режиме? Просто нажмите Да.

Шаг 6: Проверьте настройки учетной записи электронной почты в Outlook

Если Outlook не настроен должным образом, это может привести к ошибке отправки при получении в Outlook 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 и т. Д. Необходимо проверить следующие параметры учетной записи Outlook:

Шаг 8: увеличьте время ожидания сервера

Шаг 9: Запустите инструмент восстановления MAPI

Шаг 10: Неверный почтовый адрес в списке рассылки SMTP.

Заключение


Почему Outlook возвращает операцию, ошибка вложения вложения?

Есть много причин возникновения этой проблемы, мы собрали почти все из них, как указано ниже.

Как устранить ошибку «Ошибка сбоя в работе» в Outlook?

Перед тем как приступить к устранению неполадок, убедитесь, что у вас есть доступ администратора к системе. Кроме того, если вы работаете в корпоративной сети, сообщите об этом вашей организации. администратор первый.

1. Обновление Outlook


  1. Нажмите на меню Файл.
  2. Нажмите на вариант учетной записи Office.
  3. Нажмите на кнопку Обновить параметры.
  4. Нажмите «Обновить сейчас» для обновления программного обеспечения.Обновить Outlook
  5. После обновления перезапустите Outlook и проверьте, нормально ли работает Outlook.

2. Запустите Outlook в обычном режиме (режим несовместимости)

Режим совместимости используется для запуска приложений, которые не совместимы с текущей операционной системой. Если Outlook используется в режиме совместимости, вы можете столкнуться с ошибкой «сбой операции» при добавлении вложений. Запуск Outlook в обычном режиме (режим несовместимости) может решить проблему.


  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook на рабочем столе и выберите «Свойства».
  2. Выберите совместимость
  3. Снимите флажок Запускать эту программу в настройках режима совместимости (если выбран).Изменить настройки совместимости
  4. Нажмите Применить, а затем ОК.
  5. Откройте Outlook и убедитесь, что в Outlook нет ошибок вложения.

3. Откройте Outlook в безопасном режиме


  1. Выход из Outlook.
  2. Нажмите кнопки Windows + R, чтобы открыть команду «Выполнить».
  3. Введите Outlook.exe / safe и нажмите кнопку ОК. (Есть пробел после Outlook и /)Запустите Outlook в безопасном режиме

Если Windows не может найти Outlook.exe / safe, попробуйте использовать полный путь к Outlook (подробный путь объяснен в решении 7).

Теперь проверьте, нормально ли работает Outlook. Если это работает нормально. затем отключите надстройки Outlook одну за другой, выполнив следующие действия

  1. Откройте Outlook в обычном режиме и нажмите «Файл», затем «Параметры».
    Открыть настройки Outlook
  2. Теперь нажмите на надстройки
    Нажмите Надстройки в настройках Outlook
  3. В нижней части окна найдите раскрывающийся список «Управление» и выберите, какой тип надстроек вы хотите включить / отключить, например. Надстройки COM, а затем нажмите «Перейти»
    Управление надстройками Outlook
  4. Теперь снимите флажок надстройки и перезапустите Outlook и проверьте, начал ли Outlook нормально работать.

Помните, что включение и отключение надстройки Microsoft Exchange и перезапуск Outlook могут решить проблему.

5. Изменить режим подключения Outlook

  1. Откройте Outlook и выберите меню «Файл»
  2. Теперь нажмите на раскрывающееся меню «Настройки учетной записи» и снова нажмите «Настройки учетной записи».Открыть настройки учетной записи в Outlook
  3. Теперь на вкладке «Электронная почта» выберите свою учетную запись и нажмите «Изменить».Нажмите Изменить в настройках учетной записи Outlook.
  4. Теперь в настройках учетной записи Exchange, нажмите на Дополнительные настройки.Открыть дополнительные настройки Outlook
  5. Теперь нажмите на вкладку «Дополнительно», а затем проверьте, включен ли «Использовать режим кэширования данных Exchange», затем отключите его и, если он отключен, включите его.Использовать режим кэширования на вкладке «Дополнительно»
  6. Теперь перезапустите Outlook и проверьте, правильно ли он начал работать.

6. Отключите функцию автоматического сохранения

  1. Откройте Outlook и нажмите «Файл»
  2. Теперь нажмите на Опции, а затем нажмите на Почту.Открыть почту в настройках Outlook
  3. Теперь прокрутите вниз и в разделе «Сохранить» снимите флажок «Автоматически сохранять элементы, которые не были отправлены после этого много минут».Снимите флажок Автосохранение в настройках почты в Outlook
  4. Теперь перезапустите Outlook и проверьте, начал ли Outlook нормально работать.

7. Восстановите файл данных Outlook

В этой папке щелкните правой кнопкой мыши значок Outlook и выберите «Открыть местоположение файла».

Расположение PST-файла зависит от версии Outlook, версии Windows и настроек вашей учетной записи. Ниже приведены местоположения вашего PST-файла в соответствии с их ОС:

  • Windows 10drive: Users AppData Local Microsoft Outlookdrive: Users Roaming Local Microsoft Outlook
  • Старый Windows Versiondrive: Documents and Settings Локальные настройки Данные приложения Microsoft Outlook

8. Очистите загрузочную Windows или используйте безопасный режим Windows

Ошибка Outlook «Ошибка операции» возникает, когда добавление вложений может быть вызвано конфликтующими приложениями, такими как антивирусные приложения и т. Д. Чтобы проверить, можете ли вы очистить загрузочную Windows или использовать безопасный режим Windows, который может решить эту проблему.

  1. Чистая загрузка Windows или загрузка Windows в безопасном режиме с сетевым подключением.
  2. Откройте Outlook и проверьте, что Outlook начал функционировать должным образом, и если это так, попробуйте определить проблемное приложение и разобраться в проблеме между приложениями.

9. Настройте новый профиль пользователя

Outlook должен получить доступ к вашей папке и информации адресной книги, хранящейся в вашем PST-файле. Это либо хранится онлайн или локально. Если Outlook не может получить доступ к этому файлу или профиль пользователя поврежден, он выдаст ошибку вложения «Сбой операции». В этом случае создание нового профиля пользователя в Outlook может решить эту проблему, поскольку Outlook автоматически добавляет PST-файл в новые профили пользователей (кроме случаев использования Microsoft Exchange Server).

10. Ремонт Office / Outlook

Если сама установка Microsoft Office / Outlook повреждена, это может вызвать проблемы при добавлении вложений в электронные письма. Запуск встроенного средства восстановления Microsoft Office устранит все проблемы с установкой и, таким образом, может устранить проблему.

11. Удалить правила Outlook

Читайте также: