Ошибка сервера ошибка запуска сервера 1с

Обновлено: 06.07.2024

платформа 8.3.5.1443
1. агент сервера после включения пк не запускается, служба висит со статусом Работает, но в базу войти не возможно, при перезапуске не запускается,
2. все сделал по феншую, удалил все версии 8.3, удалил каталог C:\Program Files (x86)\1cv8,
3. после выключения/включения пк начинается п.1, помогает только переустановка платформы

(1) artfa, реестр смотри. ищи и удаляй все шлачные ветки там

(4) Boneman, да вроде, только я не пойму у меня три controlset, агент сервера есть в ControlSet001 и CurrentControlSet, а вот в ControlSet002 его нет

все что не запускается или запускается с ошибками обычно оставляет свой след в журналах windows, я бы всенепременно там посмотрел.

В свое время тоже был подобный глюк - не стартовал сервис. Запускал вручную из каталога установки (разово).

Бывает не хватает прав на каталог платформы. В таком случае при запуске служба стартует и тут же останавливается.
Дать права на изменение на каталог пользователю запускающему службу сервера 1СПредприятия.
И. согласен с R_G_B. Смотреть журнал событий Windows.

(9) artfa, а что там REGSZ ? LocalSystem ?
ты для агента делай отдельного юзера, не того который в систему входит.

(9) artfa, Ну вот и ответ:
Указать пароль для запускающего пользователя, его же повторно указать в настройках службы; чтобы исключить, наверняка, неверные данные аутентификации.

пробовал, те же грабли
делаю так:
- сношу платформу,
- перезагружаю,
- вычищаю каталог платформы,
- ставлю платформу,
взлетает если только такая последовательность, до следующей перезагрузки

Изменил режим запуска службы с автоматического на ручной, пока полёт нормальный.

Было что то похожее. НО у нас проблема заключалась в зависающих процессах служы - тормозишь службу, удаляешь через таск манагера процессы, которые не ушли, стартуешь службу - все работает. Решилось полной перестановкой операционки.

проблема решилась так:
изменил тип запуска с Автоматически на Вручную

Учётная запись почему-то была отключена. Включил учётную запись - заработало.

решилось заданием для учетки USR1CV8 сложного пароля, удовлетворяющего требованиям безопасности.
с пустым паролем, который идет по дефолту, отказывалась стартовать.

Произошёл самопроизвольные перезапуск сервера.
После этого при запуске службы не стартовал rphost. Только ragent и rmngr. Через некоторое время ragent падал, rmngr зависал.
Оказалось, что полетели настройки сервера. Потребовалось восстановить два файла, один из которых стал на китайском, второй с белибердой:
C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\1CV8Clst.lst
C:\Program Files\1cv8\srvinfo\1cv8wsrv.lst

Преподаватель 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб. до 120 000 руб.
Временный (на проект)

Решаемая задача: в этом материале мы рассмотрим решение такой проблемы, когда агент сервера 1С:Предприятие останавливается.

Возможные причины:

  • Переполнен кэш сервера 1С или закончилось место на диске.
  • Переименован сервер, на котором установлен агент сервера 1С.
  • Повредился файл с настройками кластера 1С.
  • Заняты порты, используемые сервером.

Для выполнения описанных действий требуется учетная запись Администратора.

Первый вариант решения проблемы ‒ изменение портов работы сервера 1С

Запускаем редактор реестра.

Команда запуска редактора реестра

Рисунок 1 - Команда запуска редактора реестра

Находим ветку реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\services\1C:Enterprise 8.3 Server Agent\

Редактор реестра

Рисунок 2 - Редактор реестра

В свойстве «ImagePath»=, меняем строку:

«-srvc -agent -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591»

Стандартные порты

Рисунок 3 - Стандартные порты

«-srvc -agent -regport 2041 -port 2040 -range 2060:2091»

Изменение портов

Рисунок 4 - Изменение портов

Также в конце строки дописываем “-debug” для включения отладки и подтверждаем изменения.

Добавление отладки

Рисунок 5 - Добавление отладки

Перезапускаем службу 1C:Enterprise 8.3 Server Agent.

Перезагрузка службы

Рисунок 6 - Перезагрузка службы

Второй вариант решения проблемы заключается в увеличении памяти процесса 1С

Шаг 1. Проверяем место на диске С:\, если место мало - чистим.

Шаг 2. Переходим к удалению процессов, если таковые имеются.

Далее по очередности удаляем процессы:

Останавливаем процесс RPHOST

Рисунок 7 - Останавливаем процесс RPHOST

Останавливаем процесс rmngr

Рисунок 8 - Останавливаем процесс rmngr

Останавливаем процесс ragent

Рисунок 9 - Останавливаем процесс ragent

Шаг 3. Чистим папки и файлы srvinfo, чистим кэш и настройки кластера 1С в С:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\ или С:\Program Files(x86)\1cv8\srvinfo\reg_1541\

Шаг 4. Запускаем сервер и проверяем работу служб. Это можно выполнить разными способами. Запустить из «Служб»:

Запуск Службы

Рисунок 10 - Запуск Службы

Или Пуск — Все программы:

Запуск службы из меню Пуск

Рисунок 11 - Запуск службы из меню Пуск

Шаг 5. Проверяем настройки кластера и информационные базы.

📌 Если 1С выдает «Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие. Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно».

Если 1С выдает «Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие» Если 1С выдает «Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие»

Варианты поиска ошибок и решений:

  1. Проверьте в Диспетчере задач наличие процессов ragent, rphost и rmngr. Через оснастку « Службы » перезапустите « Агент сервера 1С:Предприятия ».
  2. При внезапном отключении питания или подобных ситуациях — возможно повреждение конфигурационных файлов:
  • Остановите Агент сервера 1С, удалите данные из папки srvinfo в « %ProgramFiles%\1cv8 » в зависимости от разрядности ОС.
  • Запустите службу « Агент сервера 1С:Предприятие ».
  • Через Администрирование серверов 1С Предприятия заново создайте кластер 1С и добавьте информационные базы.

3. Переименование ПК с установленной ролью сервер 1С.

После этого перестает работать Агент сервера 1С — запускается на несколько секунд и останавливается. В консоли управления появляется ошибка сетевого доступа к серверу.

Настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы « Агент сервера 1С:Предприятие »).

После изменения имени компьютера выполните следующее — найдите папку srvinfo в каталоге установки 1С, отредактируйте два файла:

  • . \1cv8wsrv. lst;
  • . \reg_1541\1CV8Clst. lst.

Замените в этих файлах старое имя сервера на новое. Запустите службу « Агент сервера 1С:Предприятие ».

✅ Это типовые и быстрые варианты решений, но в сложных ситуациях требуется дополнительный разбор и поиск ошибок.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Разберем ошибку с кодом « 10061 (0х0000274D) », когда 1С отказывает в подключении клиента к серверу. В чем может быть причина.

Ошибка 1С «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение» Ошибка 1С «Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»

Техническое описание

server_addr=tcp://<имя_сервера/адрес_ipv4> descr=<адрес_ipv6>:10061(0х0000274D): Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение;

Описание проблемы

Клиент 1С не может установить соединение с сервером. Что-то «мешает».

Возможные проверки

  1. Проверьте работу «Агента сервера 1С:Предприятия 8.3» — служба должна быть в состоянии «Выполняется», а также обратите внимание на диапазоны используемых портов (они прописаны в параметрах запуска службы — например, по умолчанию — « -regport 1541 -port 1540 -range 1560:1591 »).
  2. На сервере 1С должно быть разрешено сетевое обнаружение . Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа.
  3. Настройки брандмауэра на сервере — порты (п. 1) должны быть разрешены в правилах и открыты для входящих подключений . Если роль брандмауэра выполняет антивирус или другое ПО — смотрите настройки вашего сетевого экрана. Или временно отключите брандмауэр (антивирус), чтобы исключить влияние этих правил.
  4. Рекомендуется понизить приоритет ipv6 , оставить главным ipv4. Особенности и правильный способ отключения через реестр — в статье . После настройки выполните команду ping по имени/адресу сервера — должен отвечать ipv4.
  5. На клиенте 1С выполните проверку доступности порта с помощью консольной команды. Она покажет, есть ли соединение на порт сервера.

6. Перезагрузите сервер 1С . Бывают случаи, когда требуется перезагрузка или некорректно удалено защитное ПО, которое может блокировать порты.

✅ Успехов вам. Проверяйте до победы — пусть все получится, и подключения к серверу 1С восстановятся.

А потом расскажите, что именно помогло в вашем случае. Это будет полезно для других, кто столкнется с подобной ошибкой.

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Читайте также: