Ошибка в программе 4 серия

Обновлено: 07.07.2024

Загрузил: Феникс Кино

Длительность: 44 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Я Телохранитель Ошибка В Программе Сериал Серия 4 Из 4 Феникс Кино Детектив размером 58.39 MB и длительностью 44 мин и 22 сек в формате mp3.
Похожие песни

Я Телохранитель Телохранитель Каина Сериал Серия 1 Из 4 Феникс Кино Детектив

Я Телохранитель Ошибка В Программе Все Серии Феникс Кино Детектив

Я Телохранитель Ошибка В Программе Сериал Серия 1 Из 4 Феникс Кино Детектив

Прииск Сериал Серия 1 Из 8 Феникс Кино Боевик Истерн

Я Телохранитель Старые Счеты Сериал Серия 4 Из 4 Феникс Кино Детектив

Я Телохранитель Ошибка В Программе Сериал Серия 3 Из 4 Феникс Кино Детектив

Азиат Телефильм Феникс Кино Боевик Приключения

Украсть У Сериал Серия 1 Из 8 Феникс Кино Приключенческий Детектив

Кулинар Сериал 1 Серия Starmedia Детектив

Куклы Колдуна Сериал Серия 8 Из 8 Феникс Кино Мистика Мелодрама

Я Телохранитель Телохранитель Каина Сериал Серия 4 Из 4 Феникс Кино Детектив

Я Телохранитель Киллер К Юбилею Все Серии Феникс Кино Детектив

Черный Снег 2 Все Серии Феникс Кино Приключения Боевик

Остросюжетный Фильм Телохранитель 1 Я Серия

Я Телохранитель Ошибка В Программе Сериал Серия 2 Из 4 Феникс Кино Детектив

Брак По Завещанию Сериал Серия 1 Из 12 Феникс Кино Мелодрама

Такая Как Все Все Серии Феникс Кино Драма

Я Телохранитель Киллер К Юбилею Сериал Серия 3 Из 4 Феникс Кино Детектив

Коллекция Сериал Серия 1 Из 8 Феникс Кино Детектив

Слушают

Steve Miller Band Albums

Людмила Олина Не Женюсь

Macavity From The Motion Picture Soundtrack Cats Taylor Swift

Zuma Dionys Akuru Orri Gami

Русский И Азиат

Dj Emirhan 2021

Фабрика Звёзд 7 Сергей Ашихмин Amazing Music

От Срочного К Важному Стив Макклетчи

Mystery Of Love Remix Tik Tok

Big Baby Tape Gimme The Ioos Без Мата

Stay Feat Natalie Shay Grum

Street Fighter 5 Ost

Natalia Oreiro Cambio Dolor Instrumental

Встань Народ Как Встарь

Скачивают

Помню Как По Малoлeтству Я Расстался С Дeтствoм

Aplikasi Unlock All Skin Mobile Legends Patch Terbaru Anti Banned Cuy

December Journal Flip Through

I Obliterated A Stream Sniper And Made His Team Hard Feed

Я Телохранитель Ошибка В Программе Сериал Серия 4 Из 4 Феникс Кино Детектив

Time Goes By So Slowly Nye Sotirisv Remix

Ibadah Raya Ii Gpdi Bulak Sereh 25 07 2021

Profil Guru Staff Smk 45 Surabaya

Jangan Di Tiruu Demontrasi Tombak Berdarah Domas Pusat Diri Obah Mandang Ati Sehat By Junikenrol

25 Akt Ii The Importance Of Being Earnest Как Важно Быть Серьёзным By Oscar Wilde

Fem Love 1000 7 Без Мата By Mkbeatsprod

Benevolent Companion Kill Sound

Home Training Wisconsin Ii 31 01 14 Raw Show Jumping Slow Motion

Понедельник Перегрузка В Штате Орегон Peterbilt 389

Lemmings W 127 18 Stone

27 Akt Ii The Importance Of Being Earnest Как Важно Быть Серьёзным By Oscar Wilde

Stutas Whatsap Pashto Poetry Nan Ka Khumar Yma Bakhna Ghwara

Pork Menudo Fiesta Tagalog Style

Amit Kaseru Vs Sanni Jadol Final Kabaddi Match In Sirora Bangar Triangle2Dose T2D

Телохранитель – это не профессия. Это образ жизни. Те, кто приходит за романтикой, очень скоро выбывают из игры. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни.

Хамза приказывает не снимать наблюдение за Станиславом Георгиевичем, несмотря на снятие заказа.

Телохранитель – это не профессия. Это образ жизни. Те, кто приходит за романтикой, очень скоро выбывают из игры. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни.

Телохранитель - это не профессия. Это образ жизни. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни. Телохранитель - это не гора мускулов, стреляющая от бедра.

После столкновения легковушки с грузовиком Тихомиров понимает, что сбежать не удастся, тем более уже звучат милицейские сирены.

Смотрим «Телохранитель-3. Не свое дело. Серия 4» видео.

Телохранитель - это не профессия. Это образ жизни. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни. Телохранитель - это не гора мускулов, стреляющая от бедра.

Телохранитель - это не профессия. Это образ жизни. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни. Телохранитель - это не гора мускулов, стреляющая от бедра.

Я - телохранитель. Телохранитель Каина. Сериал. Серия 4 из 4. Феникс Кино. Детектив Please Subscribe! Я - телохранитель Я - телохранитель. Сериал. Детектив Подпишис. Телохранитель - это не.

Телохранитель – это не профессия. Это образ жизни. Те, кто приходит за романтикой, очень скоро выбывают из игры. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни.

Мальчишка-беспризорник оказался случайным свидетелем убийства бандой скинхедов студента-иностранца.

Телохранитель - это не профессия. Это образ жизни. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни. Телохранитель - это не гора мускулов, стреляющая от бедра.

Еврей, переживший войну и воспитывавшийся в семье немцев, решает вернуться в прошлое и отомстить за смерть близких ему людей. Воспользовавшись своей суперспособностью, он перемещается во времени.

Телохранитель - это не профессия. Это образ жизни. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни. Телохранитель - это не гора мускулов, стреляющая от бедра.

Телохранитель - это не профессия. Это образ жизни. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни. Телохранитель - это не гора мускулов, стреляющая от бедра.

Известный бизнесмен Борис Рюмин заключает контракт с агентством "Группа-Р" на охрану себя и своей семьи. В деловых кругах Рюмин известен как человек, добивающийся своей цели любыми способам.

Некоторые ссылки отсутствуют в результатах поиска в силу требований законодательства РФ. Подробнее

Телохранитель – это не профессия. Это образ жизни. Те, кто приходит за романтикой, очень скоро выбывают из игры. А у тех, кто остается, появляются проблемы со здоровьем и сложности в личной жизни. Телохранитель – это не гора мускулов, стреляющая от бедра из пистолета и бездумно закрывающая своим телом охраняемого клиента. Он, прежде всего, аналитик, а не боевик. Его оружие – это его голова и информация. Телохранитель должен знать о клиенте все. Только тогда он сможет избежать угрозы и спасти жизнь тому, кого охраняет. Анатолий Тихомиров, молодой, подающий большие надежды телохранитель охранного агентства «Барбакан», получает очередное задание. Кинопоиск


Итак, давным давно, в записи я рассказывал, что приобрел данный адаптер BMW Scanner 1.4, что он из себя представляет и имеет на вид. Так же я уже делал запись о некоторой работе с ним, точнее, как я при помощи бобра изменил в блоке света LCM bmw e39 пробег и номер кузова (VIN). Но, начнем по порядку, с основных функций адаптера.

Напомню, что адаптер версии 1.4 работает только с более старыми кузовами BMW, а точнее c кузовом е39/е46/е38/е53. Адаптер работает только с программой BMW Scanner 1.4, с программами INPA, NCS и тд., адаптер конечно же работать не будет, тоже самое можно сказать и наоборот, шнурок K+Dcan не будет работать с программой BMW Scanner 1.4. Установку самой программы, я описывать не буду, все по стандарту, единственное, при запуске программы, адаптер уже должен быть подключен к диагностическому разъему (OBDII в салоне, либо же круглый разъем 20pin под капотом через переходник), и должно быть включено зажигание во втором положении. Произойдет соединение с ЭБУ автомобиля, и мы получим информацию по авто, доступные опции авто, номер кузова и пробег BMW. Затем увидим главное окно программы.


Программа на английском языке, но все доступно и понятно в принципе. Сразу отмечу, что в данной записи я приведу пример работы адаптера с кузовом е39, естественно блоки и функции других кузовов могут немного отличаться, но в основном, все аналогично.

В главном окне мы видим, строки и столбцы с доступными нам блоками, наименование блока, номер детали блока и его данные, наличие и количество неисправностей, а так же расшифровку наименования ЭБУ.

Нажав кнопку "Car Ident" мы получим информацию по авто, наличие опций BMW, пробег, номер кузова, серию и тд.
Нажав кнопку "Settings" мы увидим различные настройки программы.
Нажав кнопку "Scan!" адаптер считает информацию о неисправностях электронных блоков BMW. Как на скриншоте выше, отобразит нам доступные ЭБУ BMW, и количество ошибок в них. Мы можем быстро отобразить неисправности, не открывая сам ЭБУ при этом, для этого просто нажимаем на красную цифру "1 error" в строке error:


Как видим, адаптер позволяет переводить записи о неисправностях на русский язык, правда не во всех блоках.

Нажав кнопки "Page 1/Page 2/Page 3" мы тем самым переключаем страницы отображения электронных блоков BMW, темным цветом нам непосредственно указаны доступные ЭБУ в авто.

Нажав кнопку "Clear DTC" мы соответственно очистим память неисправностей ЭБУ, а список активных неисправностей и их количество мы увидим в следующем столбце ЭБУ.
Как видим, неисправность в блоке ZKE (он же GM) осталась активна, но это вполне нормально, так как я в своем авто кодированием ЭБУ включил опцию — оптического подтверждения открытия/закрытия авто, а на сколько многим известно, для ее активации, нужно так же активировать строку "DWA", т.е. родной сигналки авто, которой у меня нет по заводу, отсюда и запись о неисправностив ЭБУ, все логично, пришлось чем то жертвовать, тем более данная неисправность никаким образом не влияет на работу авто, ЦЗ, и никак не отображается на приборной панели и не мозолит глаза, а вот опция очень полезная. Список полезных и доступных опций по кодированию ЭБу, я описывал здесь.

Итак, двигаемся дальше, адаптер так же позволяет получить необходимую информацию по блокам BMW, и соответственно выполнить некоторые возможные по ним функции. Для того чтобы открыть определенный и необходимый нам ЭБУ, нажимаем двойным нажатием на наименование нужного блока в первом столбце.

Работу с блоком DME мы опустим, так как в данном блоке, мы по сути только можем посмотреть неисправности, очистить их, получить информацию по блоку, номеру детали BMW и тд. Работу ДВС в режиме реального времени и различных его параметров данный адаптер нам покажет только на блоках MS43 при помощи функции "Live data", а так как у меня MS41, то данную функцию я продемонстрировать не имею возможности.
Тоже самое и с блоком EGS (АКПП), в основном работа с памятью неисправностей и тд.
Двигаемся дальше.


Как видим, в новом окне открывается доступная и необходимая информация по блоку, в данном случае, блок EWS, в верхней части окна, видим информацию по блоку, наименование, номер детали, софт, год производства, номер кузова, чуть ниже видим количество неисправностей, а так же количество активных неисправностей, если таковые имеются. С левой части окна мы видим доступные функции, которые можно производить с данным ЭБУ, например "Read data blocks" — считать дамп-файл блока, для последующего его редактирования в определенных программах, и это полезная функция адаптера, как программатора, но, бобер в отличии от того же программатора, не умеет записать отредактированный дамп в блок, к сожалению. По сути, если мы считаем данные по блоку, можем их отредактировать непосредственно в самом окне программы, затем кнопкой "Write data blocks" записать в блок. Например в записи о изменении диапазона шкалы температуры ОЖ приборной панели, я так же производил работы бобром, и записывал данные по блоку. Далее мы так же как и в окне со списком доступных блоков, кнопкой "Error" мы можем посмотреть записи о неисправностях по блоку, перевести их на доступный язык, очистить их из памяти. Далее кнопкой "Live data" мы так сказать отобразим параметры и возможности по блоку в режиме реального времени:


Кнопкой "Coding data" мы так сказать отображаем возможные параметры по кодированию блока, можем считать кодировочные данные, записать их, а так же собственно отредактировать их в самой программе. Но так как в блоке EWS, собственно нечего кодировать, в основном настройки блока, то эту функцию по данному блоку мы опустим, рассмотрим её далее на примере другого блока.


Кнопкой "Reprogramming" мы открываем доступные нам функции по перепрограммированию данного блока, например записать номер кузова кнопкой "Wtite FGSTNR", перепрограммировать блок, синхронизировать блоки EWS и DME, считать код синхронизации EWS и DME, записать шифр ZCS (комплектации и оборудования авто) например в блок приборной панели (IKE) либо наоборот из блока приборки в блок EWS.


Так же в блоке EWS, доступна функция считывания статуса доступных ключей авто, кнопкой "Key status".

Перейдем к другому блоку, к блоку приборной панели (IKE), единственное отмечу, некоторые функции по блокам схожи, поэтому, дабы не повторяться, я повторяющиеся функции буду пропускать, так как описал их принцип на примере блока EWS.

Доступные нам функции при нажатии кнопки Reprogramming только уже в блоке приборки:


Как видим с блоком приборки можем производить больше операций по перепрограммированию блока, в отличии от того же блока EWS, например можем записать/изменить пробег кнопкой "Write odometеr", так же можем записать номер кузова (VIN) "Wtite FGSTNR", сбросить настройки блока по умолчанию, , так же поработать и записать шифр ZCS кнопкой "copy ZCS/FA coding", изменить язык и некоторые настройки приборной панели "Languages and settings", а так же пересчитать чексумму EEPROM данных блока "Recalculate EEPROM checksum".
Раз уж начали разговор о данных EEPROM блока, то считать их можно открыв блок приборки и нажав кнопку "Read EEPROM" , на скриншоте выше, мы как раз за окном функций перепрограммирования, видим считанные данные EEPROM блока приборки (IKE), которые отредактировав можно записать в блок кнопкой "Write EEPROM", как я собственно и приводил в записи о изменении шкалы ОЖ приборки.

Мы так же можем сбросить сервисные интервалы приборной панели кнопкой "Service intervals", в открывшемся окне кнопками необходимых "… reset", в данном окне, мы так же можем отредактировать и периодичность сервисного интервала, отмечу сразу, дабы сервисный интервал и пробег считался правильно, необходимо изменять данные количества не только дней но и количество литров:


Мы так же можем запустить тест приборной панели, всех значений и показателей, нажав кнопку "Indicators test", ровным счетом все тот же тест, который мы запускали опцией ТЕСТ 2 приборной панели.

Так же можем так сказать перезапустить блок приборной панели нажав кнопку "Unit software restart".

Перейдем к кодировочным данным блока "Coding data", как и в блоке EWS, мы можем считать и записать кодировочные данные блока приборной панели, а так же изменить некоторые параметры блока нажав "Recoding":


Тем самым откроется окно доступных кодировочных параметров приборной панели, которые возможно изменить, например стандартные настройки скорости, часов, настройки по коробке и двс, холодная проверка и контроль, CAN и акустические предупреждения :


Думаю с этим все понятно, перейдем к следующему блоку, а именно к блоку света и контроля исправности ламп LCM. Как и в предыдущих блоках, в верхней части открывшегося окна, мы видим информацию по блоку.
Одной из полезных функций по блоку LCM в программе — можем запустить кнопкой "Live data" отображение в режиме реального времени всех источников света в авто.


Воспользовавшись функцией "Coding data" блока света LCM:


Мы все так же можем считать кодировочные данные блока и записать их, а так же изменить их нажав кнопку "Light coding":


Как видим в открывшемся окне некоторые настройки, опции и предупреждения по блоку света, холодная проверка. В данном окне так же можем изменить автокорректор или ручной корректор ксенон/галоген передних фар авто "Xenon lights and Headlight vertical aim control (HVAC)", изменить настройки по ДВС и его максимальной температуре ОЖ. Перейдем к полезным опциям блока, можем активировать различные вариации дневных ходовых огней (ДХО) установив галочки возле строк "Daytime running light EU/US1/US2/Danish", установить двойное "моргание" аварийкой установив галку на строке "Warning lights blinks 2 times", так же можем активировать повороты в пол накала (American Look) установив галки напротив строк "Front turn signals as side lights" и "Front turn signals as park lights". И записать наши изменения нажав кнопку "Write".
Как видим бобер он же BMW Scanner умеет установить некоторые полезные опии по кодированию авто, но отмечу, что далеко не все, по сравнению с кодированием в программе NCS Expert, так как в NSC мы работаем с файлом FSW/PSW, т.е со всеми доступными параметрами и строками кодировочного файла, в BMW Scanner же можем редактировать параметры и значения доступные в открывшемся окне Coding.

В блоке света мы так же можем отключить/включить холодную проверку источников света и предупреждений отображаемых на приборной панели, воспользовавшись функцией "Check/control messages" в окне "Coding data" блока:


Как видим можем убрать или наоборот установить галочки над необходимыми нам параметрами и строками.

Воспользовавшись функцией перепрограммирования блока LCM кнопкой "Reprogramming" мы так же как и в блоке приборной панели IKE можем изменить пробег, номер кузова, и сбросить настройки блока по умолчанию.


Подробнее об изменении пробега и номера кузова блока света LCM я описывал в записи о дооснащении блока LCMIII в авто.

Думаю с этим так же все понятно, перейдем к следующему блоку комфорта ZKE он же (GM), как и в предыдущих блоках, видим схожие функции по блоку, повторяться не будем, а остановимся именно на функции кодировочных данных "Coding data".


Нажав кнопку "Recoding" мы откроем параметры кодировочных данных блока, которые можем редактировать:


Как видим по параметрам, можем изменить принцип работы ЦЗ, стеклоподъемников, можем установить автоматическое закрытие ЦЗ при начале движения авто на определенной скорости "Automatic locking", можем активировать опцию оптического/звукового подтверждения открытия/закрытия авто "Acknowledgement", единственное отмечу, что подтверждения будут работать только при активации строки DWA, а звуковое подтверждение будет работать только при наличии заводской сигналки DWA. И записать по аналогии наши изменения нажав кнопку "Write".
Дальнейшие функции блока как и в ранее описанных блоках не имеют отличий. Поэтому двигаемся дальше.

Так же одной из полезных функций адаптера BMW Scanner является работа с блоком безопасности SRS, точнее говоря с блоком подушек безопасности. Так как в кодировочных данных блока "Coding data":


Далее нажав кнопку "Equipment", мы можем изменить или отключить проверку систем безопасности:


Как видим галочками можно редактировать необходимые нам строки по подушкам и системам безопасности, затем кнопкой "Write" записать и сохранить наши изменения в блок. В принципе ничего сложного, читаем ошибки по блоку безопасности, определяем подушку которую требуется отключить, и в кодировочных данных убираем с нее галку. Единственное отмечу, все свои действия вы производите на свой страх и риск, это все таки безопасность, и рекомендуется не отключать проверку, а собственно устранять неисправность! Это относится и к другим блокам и неисправностям авто!
В остальном, работа с блоком безопасности аналогична вышеописанным блокам.

Естественно это не все ЭБУ доступные в данных кузовах, это так сказать основные блоки, в остальных же как и в вышеописанных блоках, все по аналогии, за исключением некоторых возможных настроек и кодировочных данных блока. Так же хочу отметить, как Вы уже заметили, названия блоков в данной программе могут отличаться (например ZKE в данной программе он же блок GM в программе NCS Expert), от тех же программ INPA и NSC например, но, ничего сложного нет чтобы в этом разобраться.

В основном, это все основные функции и опции адаптера BMW Scanner, не углубляясь с работой данных дамп файлов и EEPROM блоков, думаю многих и нет необходимости в это посвящать, а тот кто умеет работать с байтами и дампами файлов, и так это знает.

Вынужден так же повториться, все свои действия, Вы производите на свой страх и риск. Своей спешкой, неуверенностью и незнанием, Вы можете вывести ЭБУ из строя, поэтому внимательно и с полным осознанием того что вы делаете, производите работы с ЭБУ!

Если еще что то из полезного мной будет открыто по данному адаптеру — соответственно данная запись будет обновлена!


На этом пока все! Всем спасибо за внимание! Благодарен тем кто осилил! Надеюсь многим будет полезно, и в дальнейшем будет меньше вопросов по данному адаптеру!
Всем ровных дорог! Удачи, здоровья и всех благ! Любите и обслуживайте свои авто!

foto41097-1

Система самодиагностики, которой оснащены стиральные машины Bosch, помогает максимально точно, без разбора бытового прибора определить причину неисправности.

О том, что именно спровоцировало поломку, стиралка сигнализирует определенным кодом или миганием индикаторов.

Но даже если неисправность устранена, всегда нужно помнить о том, что информация о ней сохраняется в памяти стиралки, периодически высвечиваясь кодом ошибки на табло или сигнализируя свечением индикаторов.

Информация о том, как правильно сбросить ошибку на стиральной машине Bosch поможет быстро возобновить нормальную работу бытового прибора.

Как осуществить сброс программы на стиралке Бош?

Для каждой модели стиральной машины Bosch разработан индивидуальный алгоритм обнуления.

Classixx

Для того, чтобы обнулить программу в стиралке Бош Классик, нужно:

В ситуации, когда на панели управления нет дисплея, о сбросе ошибки сигнализирует мигание светодиодов.

Maxx 5

Чтобы быстро обнулить ошибку на стиральной машине Bosch Maxx 5, нужно выполнить несколько действий:

  1. Проверить, закрыта ли дверь загрузочного люка (если нет, то захлопнуть ее до характерного щелчка).
  2. Переключить программатор в положение «Выкл».
  3. Зажать пальцем клавишу с изображением закрученной спирали (выбор скорости оборотов), одновременно переключить ручку программатора в положение «Слив».
  4. Подождать пять секунд, после чего отпустить клавишу «обороты».
  5. Переключить программатор на супербыструю стирку (длительность 15 минут).
  6. Через две секунды повернуть ручку селектора в положение «Выкл».
Подтверждением сброса кода ошибки станет время программы, высвечивающееся на табло панели управления, в противном случае алгоритм действий придется повторить. Поворачивать ручку селектора можно только против часовой стрелки!

Logixx 8

Сбросить сигнал об ошибке на стиральной машине Bosch Logixx 8 максимально быстро можно, если воспользоваться следующими подсказками:

  • перекрутить селектор программ в режим «Отжим»;
  • дождаться звукового сигнала, после чего зажать на четыре секунды кнопку «Функции» (расположена в верхнем левом углу от дисплея);
  • не отпуская кнопку «Функции» установить ручку селектора программ на режим «Слив»;
  • отпустить кнопку, повернуть селектор в режим «Выкл».

Если на стиральной машине Bosch Logixx 8 на панели управления нет кнопки «Функции», в процессе сброса кода ошибки используют кнопку выбора оборотов.

Serie 6

Четко придерживаясь алгоритма действий, можно быстро сбросить ошибку на стиралке Bosch Serie 6:

foto41097-3

  1. Убедиться что программатор установлен положение «Выкл».
  2. Нажать кнопку «Старт», одновременно с этим прокрутить ручку селектора на одно деление против часовой стрелки (в этот момент стиральная машина входит в сервисное меню, блокирует дверцу люка).
  3. Отпустить кнопку «Старт», повернуть ручку селектора в положение «Выкл».

Чтобы проверить сброшена ли ошибка, необходимо запустить новую программу стирки.

Почему нужно обнулить правильно?

Ошибаются те, кто считает, что быстро обнулить программу можно отключением бытового прибора из сети электричества. Так делать нельзя!

Во-первых, подобными действиями достичь необходимого результата полного обнуления просто невозможно. С подачей электричества, стиралка вновь запустит заданные ранее настройки.

Второй, очень важный, ключевой момент — резкое отключение от сети электричества чревато выходом из строя платы управления, ремонт которой потребует немало времени и денег.

Что делать с «зависшим» аппаратом?

Не всегда резкая остановка стиралки связана с серьезными неисправностями элементов внутреннего устройства. Прежде чем вызывать мастера на дом, необходимо попытаться самостоятельно реанимировать «зависшую « стиральную машину.

В первую очередь проверяют заданную программу стирки. Нередко отсутствие слива или отжима связано с тем, что в работу запущенна программа ручной или деликатной стирки.

  • нажать кнопку «Старт/ Пауза»;
  • переключить ручку селектора программ в нужное положение;
  • продолжить стирку.

Второй момент — перегруз. Именно несоблюдение норм загрузки грязного белья в барабан часто приводит к тому, что стиралка «зависает», сигнализируя о возникшей проблеме кодом ошибки или мигаем светодиодов.

Чтобы решить проблему, в первую очередь, необходимо слить воду. Для этого в нижней части корпуса находят лючок, за которым спрятан аварийный сливной шланг. Открутив наконечник шланга, воду сливают в таз или любую другую емкость.

Через пять секунд блокировка двери снимается. Все что останется сделать: открыть люк, вынуть лишние вещи.

Советы

foto41097-4

Если произошел сбой программного обеспечения (стиралка не реагирует на нажатие кнопок, повороты ручки селектора) возобновить работу бытового прибора поможет квалифицированный специалист.

Самостоятельно, без соответствующих знаний и опыта, регулировать заводские настройки стиралки-автомат не рекомендуется.

Заключение

Соблюдение четко прописанного алгоритма сброса ошибки поможет максимально быстро и безопасно для дальнейшей эксплуатации вернуть стиральную машину в рабочее состояние.

Читайте также: