Отчет по практике по 1с

Обновлено: 07.07.2024

Преддипломная практика. Полезные советы о том, как ее написать

Как писать отчет о преддипломной практике - по подготовке к экзаменам и сбора материала для дипломного проекта. Наши советы призваны облегчить процедуру написания отчетов.

Диплом и преддипломная практика неразрывно связаны между собой, т.к. именно во время стажировки студенту должен получить практические знания для написания выпускной квалификационной работы (ВКР). Во время ее прохождения необходимо применять теоретические знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе. Обязательная задача - черпать что-то новое, заводить полезные знакомства на предприятии.

Начинается практика с того, что в институте предоставляется список организаций, из которых вы сами сможете выбрать место, куда будете ходить на протяжении месяца. На кафедре подписывается приказ, составляется задание, заводится дневник. Часто студенты устраиваются в «дружественные» фирмы: к родителям, друзьям, через знакомых. Оптимальным вариантом является прохождение преддипломной практики в компании, где ты лично работаешь. Если у Вас нет организации, где можно пройти практику, то подготовим для Вас отчет со всеми печатями за 3 дня, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель сопровождает вас до момента написания отчета: он ставит цели, определяет задачи, координирует сбор информации. Конечно же, это идеальный случай. Чаще всего преподаватель, закрепленный за вами, предоставляет полную свободу действий. Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике "под ключ", напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Во время ежедневного посещения организации, необходимо заполнять дневник по практике, в нем описывается ежедневный план действий (что нужно сделать, что сделано). Дневник содержит характеристику студента-практиканта от ответственного лица со стороны фирмы и от руководителя. В дальнейшем данный документ можно будет использовать при трудоустройстве.

Все дополнительные документы, которые вам удалось раздобыть в период прохождения преддипломной практики, вы аккуратно собираете и в итоге оформляете в виде приложения к отчету. Не забудьте поставить печать организации, подпись ответственного лица.

Типовая структура отчета по преддипломной практике

    , содержание, задание, дневник. . Вы должны кратко рассказать историю самого предприятия, описать деятельность организации, кратко характеризовать внешнюю и внутреннюю среду.
  1. Основная часть. Этот раздел будет у вас состоять из нескольких глав. Тут идет речь о проделанной работе, представлен анализ в рамках ряда вопросов. Чаще всего идет подробное описание по теме, которая в итоге будут положена в основу дипломной работы. . Здесь приводятся положительные и отрицательные методы работы организации, предлагаются меры по исправлению ситуации.

Советы студентов: как правильно писать отчет по практике

Надеюсь, что мои советы помогут выпускникам ответить на вопросы: «Как правильно составить отчет?», «Как написать его на отлично», «О чем конкретно писать?».

Чтобы воспользоваться моими рекомендациями, потребуется светлая голова, желание, логика и свободное время. В зависимости от того, какого вида практику вы проходите: ознакомительную, производственную или преддипломную, - будет зависеть структура отчета.

В том случае, если вы проходили ознакомительную практику, то достаточно будет простого описания всего увиденного на предприятии. Необходимо описать деятельность организации, методы работы, текущее развитие. Не забывайте упомянуть вашу точку зрения на организацию деятельности компании и что бы вы изменили для лучшего функционирования.

Отчет по производственной практике включает не только описательную часть. Здесь вы принимаете непосредственное участие в работе организации (учреждения). Сами можете принимать решения, составлять проекты договоров, давать рекомендации менеджменту среднего звена, заказывать мелкие услуги, покупать необходимые материальные ценности. Поэтому будет полезно приложить копии личных работ (в виде приложений). Это станет подтверждением глубоких знаний студента в теоретическом материале, полученном за время обучения.

Несмотря на то, какой вид практики вы проходите, цель ее одна подготовка к написанию дипломной работы. Поэтому подойдите с максимальной степенью ответственности к написанию отчета по практике. Закажите отчет у нас и в течение 3-5 дней Вы получите готовый документ, который оценят на балл не ниже "4". Позвоните сейчас - 8 (800) 100-67-87

Титульный лист отчета по практике на тему 1с предприятие

Актуальность данной темы обусловлена тем, что бухгалтерская отчетность служит основным источником информации о ее деятельности. В результате своей деятельности любая организация осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете. Для удовлетворения общих потребностей заинтересованных пользователей в бухгалтерском учете формируются показатели о финансовом, имущественном положении хозяйствующего субъекта, финансовых результатах его деятельности и их изменениях. Информация об имущественном и финансовом положении раскрывается в бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах деятельности организации, а информация о платежеспособности, о происхождении денежного капитала организации и способах его коммерческого использования в отчете о движении денежных средств. Полнота информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении обеспечивается единством указанных отчетов.

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний по составлению бухгалтерской отчетности и ее анализа, а так же расширение и углубление этих знаний в профессиональном отношении.

Цель производственной практики определят постановку следующих задач:

  • познакомиться с работой предприятия, узнать его структуру и структуру бухгалтерии, изучить основные технико-экономические показатели предприятия;
  • определить действующую систему налогообложения, виды налогов, уплачиваемых организацией, источники уплаты налогов и сборов;
  • изучить структуру и порядок заполнения форм бухгалтерской отчетности;
  • провести оценку: структуры имущества организации и его источников по показателям баланса, несостоятельности (банкротства) организации, деловой активности организации;
  • выполнить анализ: ликвидности бухгалтерского баланса, показателей финансовой устойчивости, уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности;
  • осуществить расчет финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности.

Базой для прохождения производственной практики было выбрано общество с ограниченной ответственностью «ДИАД» (далее, ООО «ДИАД»), основной целью деятельности которого является осуществление торгово-хозяйственной и иной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение между участниками в соответствии с действующим законодательством и Уставом Общества.

Информационные системы в экономике. Создание на базе системы "1С: Предприятие 8" новой конфигурации ООО "На все руки мастер". Отчетные документы средствами конфигуратора программного комплекса. Адаптация типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия".

Подобные документы

Централизованное создание массивов нормативно-справочной информации для разнообразных расчетов при решении задач предприятия, их информационное обеспечение. Решение задач по технической подготовке производства (ТПП) в программной среде СУБД Visual FoxPro.

контрольная работа, добавлен 03.06.2009

Разработка автоматизированной информационной системы "Детское дошкольное образовательное учреждение", созданной с использованием "1C: Предприятие". Информационные и материальные потоки. Подбор программного обеспечения, особенности интерфейса системы.

курсовая работа, добавлен 30.04.2013

Понятие конфигурации в системе программ 1С: Предприятие 8.0. Технологические средства выполнения конфигурирования. Метаданные, регистр накопления, пользовательские интерфейсы. Механизм сравнения и объединения конфигураций. Администрирование в системе.

курсовая работа, добавлен 02.12.2015

Создание базы данных для небольшого предприятия, занимающегося ремонтом бытовой техники. Анализ и характеристика предметной области, входных и выходных данных. Разработка конфигурации в системе "1С:Предприятие 8.2" и функциональной части приложения.

контрольная работа, добавлен 26.05.2014

Исследование эволюции, типов операционной системы и архитектуры компьютерных сетей. Теоретические основы применения информационных технологий в экономике. Описание и область применения автоматизированной информационной системы предприятия 1С: Бухгалтерия.

реферат, добавлен 25.12.2010

Разработка информационной системы аптеки. Жизненный цикл ПО ИС и его модели. Основные нормативные документы. Стандарт ISO 12207. Диаграммы, реализованные в структурном подходе. Концептуальная модель с атрибутами. Диаграмма сетевой конфигурации системы.

курсовая работа, добавлен 15.10.2008

Последовательность конфигурирования клиентского программного обеспечения для работы в сети. Парметры настройки и подключения сетевого принтера. Обновление конфигурации программы 1С: Предприятие. Анализ аппаратного обеспечения сети данной организации.

отчет по практике, добавлен 22.01.2011

CRM-системы - стратегии, с помощью которых компании выстраивают взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Список основных компонент клиентоориентированной стратегии. Описание программной среды 1С:Предприятие 8.2. Пользовательские требования к системе.

дипломная работа, добавлен 20.09.2013

Принцип работы механизма аутентификации пользователей в системе 1С:Предприятие. Составление списков общих информационных баз и журнала регистрации. Выгрузка и загрузка информационной базы, ее тестирование и исправление. Обновление конфигурации системы.

презентация, добавлен 12.06.2013

Цель создания информационной системы. Автоматизированная информационная система "Строительное предприятие". Использование вычислительной техники и программного обеспечения для создания автоматизированной информационной системы управления на предприятии.

Критерием отнесением материальных активов к основным средствам является период использования (более 1 года) материальных активов в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Основные средства учитываются по каждому инвентарному объекту в суммах в тенге и тиынах. Единицей учета основных средств является инвентарный объект – законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми принадлежностями и приспособлениями. Операции по учету и движению основных средств выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных и (или) электронных носителях.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
Инструкция по технике безопасности………………………………………4
Знакомство с предприятием…………………………………………………8
Переход на новые коды……………………………………………………..
Аппаратные средства………………………………………………………. 14
Документооборот ………………………………………………………. 21
Microsoft Excel……………………………………………………………….22
СУБД……………………………………………………………………. 26
АРМ …………………………………………………………………………..31
Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………35
Справочная информация 1С бухгалтерия………………………………. 53
Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….70
Конструктор в 1С. 76
Структура модуля ……………………………………………………………96
Типы данных………………………………………………………………….107
Процедуры создания текстового файла…………………………………….120
Описание объекта…………………………………………………………….129
Рекурсия ……………………………………………………………………. 133
Динамические структуры и переменные…………………………………. 138
Структура бухгалтерии………………………………………………………155
Бухгалтерский аппарат………………………………………………………157
Организация бухгалтерского учета…………………………………………160
Учетная политика…………………………………………………………….162
Первичная документация……………………………………………………164
Безналичные расчеты………………………………………………………. 165
Классификация основных средств…………………………………………..167
Учет основных средств………………………………………………………171
Классификация и оценка материальных ценностей175
Положение об оплате труда…………………………………………………177
Форма бухгалтерского учета………………………………………………. 182
Документация. Классификация документов……………………………….184
Учет расчетов…………………………………………………………………187
Учет уставного капитала…………………………………………………….203
Годовой отчет………………………………………………………………. 207
Заключение…………………………………………………………………. 210
Список использованной литературы……………………………………….212

Читайте также: