Отчет по скидкам в 1с ут 11

Обновлено: 07.07.2024

Отчет необходим для формирования прайс-листа с определенной скидкой (наценкой).

Для подключения внешних отчетов к вашей базы необходимо сделать следующие шаги:

2. Заходим в базу.

3. Переходим в подсистему"НСИ и администрирование".

4. Переходим в раздел: Администрирование \ Печатные формы, отчеты и обработки .

5. Нажимаем на кнопку "Создать", соглашаемся с предупреждением безопасности, нажимая на кнопку "Продолжить".

6. В открывшемся окне выбираем внешний отчет, который мы скачивали ранее и добавляем его в конфигурацию.

7. Откроется окно настройки добавленной внешнего отчета.

8. Убеждаемся что для необходимых видов Подсистем указано размещение, в нашем случае это "Продажи".

9. На закладке "Дополнительная информация", мы можем убедиться, что загрузили именно то, что нам было необходимо.

10. Убедившись, что с настройками все в порядке, нажимаем на кнопку "Записать и закрыть".

11. После чего можно перейти в подсистему "Продажи", пункт "Отчеты", "Дополнительные отчеты" и выбираем наш отчет.

12. Если нет пункта меню "Дополнительные отчеты, то заходим в меню "Продажи" нажимаем на "шестеренку" в правом верхнем углу.

13. Нажимаем на "Настройка действий", выходит окно с двумя таблицами. В левой таблицы находим "Дополнительные отчеты" и переносим "Дополнительные отчеты" в правую таблицу.

14. После этого у нас по меню "Продажи" появляется пункт "Дополнительные отчеты".

Большой плюс внешних отчетов заключается в том, чтобы формировать различные отчеты, при этом не снимая конфигурации с поддержки.

Отчет тестировался на 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.12.96), 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.4.94), 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.12.96), Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.96), Розница, редакция 2.3 (2.3.1.40).

Читайте также: