Отчет по заявкам 1с

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую. Продолжаем изучать объекты на дереве конфигурации и на очереди "Отчет" (Рисунок 1).

Создание отчета ничем не отличается от создания любого другого объекта дерева конфигурации: через контекстное меню или через значок плюсик.

Отчет - это объект дерева конфигурации, который предназначен для обработки данных и вывода их в виде, удобном пользователю.

Как и в жизни, отчеты хранят какую-то информацию, так и наши отчеты будут хранить информацию, которую хочет видеть пользователь.

Приступим к созданию отчета. Перед нами стоит задача: необходимо вывести список всех сотрудников по предприятию.

Добавляем отчет и называем его "Список сотрудников" (Рисунок 2).

Теперь необходимо нажать на кнопку "Открыть схему компоновки данных" (Рисунок 3).

Схема компоновки данных (СКД) - это специальный механизм (инструмент) платформы, который позволяет с легкостью создавать отчеты, даже не имея опыта разработки.

В открывшемся окне нажимаем "Готово"(Рисунок 4).

В следующем окне нужно подготовить все для создания отчета. Для этого создадим запрос (Рисунок 5).

После этого переходим в низ открывшегося окна и нажимаем кнопку "Конструктор запроса" (Рисунок 6).

В открывшемся окне нужно выбрать тот объект, по которому вы хотите сделать отчет, в данном случае нас интересует отчет по сотрудникам, значит выбираем справочник "СписокСотрудников" (Рисунок 7).

Перетаскиваем справочник (или двойным нажатием или на стрелочку вправо, выделив справочник) во второй столбец (Рисунок 7).

Теперь необходимо раскрыть элементы этого справочника и выбрать там те, которые мы хотим видеть в отчете (Рисунок 8). Перетаскиваем в столбец "Поля" нужные элементы (Рисунок 8).

После этого нажимаем "Ок" и в поле "" появится запрос (Рисунок 9).

Переходим на вкладку "Настройки" (Рисунок 10).

На этой вкладке нужно создать сам отчет (Рисунок 11). Создаем группировку.

В новом окне нажимаем "Ок", ничего не меняя (Рисунок 12).

После этого идем вниз и перетаскиваем нужные поля (Рисунок 13).

В итоге у вас должно получиться так (Рисунок 14).

Доступные поля - это те поля, которые вы выбрали на этапе создания запросе.

После этого закроем все окна, отчет готов, но нужно добавить его в одну из подсистем, иначе пользователь не сможет им пользоваться (Рисунок 15).

Запустим пользователя, перейдем в подсистему и найдем наш отчет (Рисунок 16).

Как видите, отчета нет. Нужно нажать кнопку "Сформировать" и отчет появится (Рисунок 17).

Таким образом, нажимая на кнопку "Сформировать" отчет будет формироваться каждый раз по новым данным, которые пользователь может добавлять каждый час или день.

Создание отчета завершено - это самый простейший отчет, который может создавать платформа. Это минимально, что она может и ее функционал намного больше, чем мы сделали сейчас. Но все это еще впереди, пока остановимся на этом.

На этом статья урока подходит к концу. Попробуйте выполнить все действия, которые описаны в этом уроке. Если что-то не получается, то вы всегда сможете написать вопрос о том, что вам непонятно или вернуться к предыдущим урокам и посмотреть их - ссылки внизу!

Онлайн обучение 1С доступно и понятно для каждого пользователя


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

9 отличий Групп финансового учета от Номенклатурных групп в 1С Комплексная и ERP 2

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Как анализировать расчеты с покупателями в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Как учесть расходы на доставку от переработчика в 1С Комплексная автоматизация 2?

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ВИДЕО

1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: как удалить ненужные варианты отчетов?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Как правильно перевыставить расходы в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP 2?


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Где найти ведомость по заказам клиентов в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Подпишитесь на канал YouTube:

Перейти к разделам:

Где найти ведомость по заказам клиентов в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP?

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 23-30 НОЯБРЯ!

Где найти ведомость по заказам клиентов в 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP?


Конфигурации: 1С КА2, 1C ERP2

У меня есть вопрос по Комплексной автоматизации 2.4. Есть ли в ней отчет «Ведомость по заказам клиентов» или какой-то аналог его, в котором можно проанализировать как планируемые, так и уже произведенные отгрузки по заказам за период в разрезе клиентов и номенклатуры?

Я ничего подобного не нашла. Есть отчет «Продажи по заказу», но он открывается из конкретного заказа и убрать отбор по заказу не дает. И если по заказу отгрузки не было, то он пустой. А мне бы хотелось сводный отчет по заказам всех клиентов.

Заранее благодарна за ответ.

С уважением, Елена

В 1С Комплексной автоматизации 2 (и ERP 2 ровно также) в готовых отчетах мы можем отдельно посмотреть продажи по заказам клиентов и планируемые отгрузки.

Продажи в разрезе заказов клиентов можно вывести в отчете «Валовая прибыль предприятия».

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: продажи по заказам в отчете «Валовая прибыль предприятия»

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: продажи по заказам в отчете «Валовая прибыль предприятия»

Но если у вас только часть отгрузок оформляется по заказам (как в примере выше), то в отчет попадут все продажи. В том числе и без заказов.

Планируемые отгрузки можно проанализировать в рабочем месте «Состояние обеспечения заказов»

(2) 1С Комплексная автоматизация и ERP 2: состояние обеспечения заказов

(2) 1С Комплексная автоматизация и ERP 2: состояние обеспечения заказов

Но что делать, если все это нужно в одном отчете с настраиваемыми группировками?

Тут пригодится «Универсальный отчет». Этот отчет очень часто выручает. Например, он позволяет создавать удобные отчеты в формате ведомостей.

Меню НСИ и администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Универсальный отчет.

Этот отчет можно формировать по любому справочнику или регистру. Нам с вами потребуется выбрать регистр накопления «Заказы клиентов» и вид данных «Остатки и обороты». Именно остатки и обороты сформируют нам ведомость по заказам клиентов.

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Универсальный отчет с отбором данных по заказам

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Универсальный отчет с отбором данных по заказам

Если его сформировать как есть, то это будет набор строк без группировок. Чтобы получить группировки, идем в настройки структуры и выбираем только нужные нам группировки. Ниже пример, как настраивается отчет с группировкой по клиентам и номенклатуре.

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Настройка универсального отчета с группировкой по клиентам и номенклатуре

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Настройка универсального отчета с группировкой по клиентам и номенклатуре

Мы получаем вот такой удобный отчет по клиентам и номенклатуре. Видно и остатки, неотгруженные по заказам, и движения.

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Ведомость по заказам по клиентам и номенклатуре

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Ведомость по заказам по клиентам и номенклатуре

В отчет можно добавить группировку по заказу, менять группировки местами

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Ведомость по заказам с детализацией до заказов клиента

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: Ведомость по заказам с детализацией до заказов клиента

Можно настроить и сохранить несколько разных вариантов отчета для дальнейшего использования.

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: сохранение варианта отчета

1С Комплексная автоматизация и ERP 2: сохранение варианта отчета

Вот такой замечательный инструмент, этот «Универсальный отчет». Его обязательно нужно знать и любить пользователям 1С Комплексная автоматизация 2 и ERP 2. Думаю, он вам еще не раз пригодится.

1С Управление торговлей 11 - отличный инструмент для анализа продаж предприятия. В данных целях используется отчет “Валовая прибыль”. С помощью этого отчета можно оценить, насколько грамотно и эффективно работают подразделения, менеджеры, либо филиалы. Чем эффективнее производство — тем выше валовая прибыль.

Данный отчет можно найти в разделе «Продажи».Через «отчеты по продажам», раздел “Оптовые продажи” - “Валовая прибыль предприятия”. Если данные отчеты у вас не отображаются, то, возможно, у вас недостаточно прав, и с данным вопросом можно будет обратится к администратору, либо же просто в настройках проверить видимость (и выбрать только те отчеты, которые вам необходимы в работе)

В верхней панели есть возможность выбрать Период, отфильтровать по Менеджеру и по подразделению.

Для настройки отчета выберите Вид: расширенный. По настройкам данного отчета : есть 4 вкладки

1. Отборы: можем выбрать конкретного менеджера, контрагента, филиал

2. Поля и сортировка: в левой части - можем назначить и добавлять поля, которые у нас будут участвовать в отборе; в правой части - сортировка, в данном примере у нас выставлена сортировка по валовой прибыли)

3. Оформление: можем сделать форматы, если мы пишем пользовательские поля, нужно не забывать в форматировании пользовательских полей указывать длину (если это у нас расчетное числовое поле, необходимо указывать точность, длину после запятой, иначе можно получить некрасивую табличку с огромным количеством знаков после запятой)

4. Структура: на данном примере мы видим, что будет сформировано три таблицы. Мы можем отключать их либо добавлять новые. Нажимаем вверху панели “Добавить”, далее в меню строки выбираем структуру нашего отчета, то есть, как он будет сформирован, выбираем менеджера, контрагента и регистратор (документ подтверждающий продажу и себестоимость).

У нас отображается выручка,себестоимость, рассчитанная валовая прибыль и рентабельность. Также для удобства вы можете переключатся по уровням, свернуть все группы либо же развернуть их, и сохранить данный отчет в excel, либо же в другом удобном формате, здесь же можем его распечатать (распечатается в том виде в котором открыт на момент печати)

Читайте также: