Отчет производства за смену бланк образец excel

Обновлено: 06.07.2024

День добрый, прошу помощи или умный совет по созданию журнала мастера смены. Во вложении файл с готовым рабочим уже журналом. Все уже сделано. но. Все что находится в файле это на одну смену в 12 часов, то есть одна смена включает в себя 4 листа связанных между собой формулами. Если мне надо создать журнал на месяц то получается 248 листов притом мне прийдется накопировать их и в каждом поменять ссылку на другой лист а не на тот который я скопировал. Обьясню на примере: Лист 1 назвается "1" - день месяца и т.д. , Лист - ОТК 1, ОТК 2 и т.д. т.е. - Лист ОТК это отчет по выработке за смену с первого листа. лист 3 и 4 содержат данные с формулами которые берут их с первого листа и переносят в отчет. Лист с отчетом не редактируемый он заполняется автоматически.
Коротко напишу вопросы:
- можно ли создать все проще чтоб весь месяц был в одном файле, но суть работы файла (формул) не менялась.
- если нельзя то как связать эти 4 зависимых листа, чтоб я мог копировать а не по одному клацать.
- можно ли копировать эти 4 листа так чтоб формула менялась или создать макрос чтоб нажал кнопку - скопировались 4 листа зависимых сразу с формулой относящейся только к ним.
PS можно было бы упросить суть работы и использвать не 4 листа а меньше, но почему то у меня не хотят работать формулы в одном листе.

День добрый, прошу помощи или умный совет по созданию журнала мастера смены. Во вложении файл с готовым рабочим уже журналом. Все уже сделано. но. Все что находится в файле это на одну смену в 12 часов, то есть одна смена включает в себя 4 листа связанных между собой формулами. Если мне надо создать журнал на месяц то получается 248 листов притом мне прийдется накопировать их и в каждом поменять ссылку на другой лист а не на тот который я скопировал. Обьясню на примере: Лист 1 назвается "1" - день месяца и т.д. , Лист - ОТК 1, ОТК 2 и т.д. т.е. - Лист ОТК это отчет по выработке за смену с первого листа. лист 3 и 4 содержат данные с формулами которые берут их с первого листа и переносят в отчет. Лист с отчетом не редактируемый он заполняется автоматически.
Коротко напишу вопросы:
- можно ли создать все проще чтоб весь месяц был в одном файле, но суть работы файла (формул) не менялась.
- если нельзя то как связать эти 4 зависимых листа, чтоб я мог копировать а не по одному клацать.
- можно ли копировать эти 4 листа так чтоб формула менялась или создать макрос чтоб нажал кнопку - скопировались 4 листа зависимых сразу с формулой относящейся только к ним.
PS можно было бы упросить суть работы и использвать не 4 листа а меньше, но почему то у меня не хотят работать формулы в одном листе. Chetvertkoff

Добрый день!
Много ли ячеек заполняется за один день?
Если сделать новый лист только с данными. Число и в этой строке все данные за этот день. 365 строк - целый год. А в формах по введённой дате формула будет заполнять все ячейки. Неудобство в том, что заполнение этой строки будет не очень наглядное.

Добрый день!
Много ли ячеек заполняется за один день?
Если сделать новый лист только с данными. Число и в этой строке все данные за этот день. 365 строк - целый год. А в формах по введённой дате формула будет заполнять все ячейки. Неудобство в том, что заполнение этой строки будет не очень наглядное. Светлый

Заполняется только первый лист - Журнал мастера, заполняется он не на 100%, да и четко сказать не могу потому как не всегда много заказов, может по одному будет заказу а может и по 5 на одной машине, плюс ко всему табличная часть "Изготовление" заполнается не зависимо от дня, они могу заполнять продолжение заказа "вчерашнего", но суть одна и та же - отчет за день отчет, за месяц. На данный момент отчет за день работает и у меня это выглядит в цеху так : Лежит 62 файла с датой на каждый день и смену (день/ночь). Но отчет за месяц я не выведу из всех файлом автоматом

Заполняется только первый лист - Журнал мастера, заполняется он не на 100%, да и четко сказать не могу потому как не всегда много заказов, может по одному будет заказу а может и по 5 на одной машине, плюс ко всему табличная часть "Изготовление" заполнается не зависимо от дня, они могу заполнять продолжение заказа "вчерашнего", но суть одна и та же - отчет за день отчет, за месяц. На данный момент отчет за день работает и у меня это выглядит в цеху так : Лежит 62 файла с датой на каждый день и смену (день/ночь). Но отчет за месяц я не выведу из всех файлом автоматом Chetvertkoff

В сфере сельского хозяйства при переработке продукции применяют отчет по форме СП-28. Это первичный документ бухгалтерского учета, унифицированная форма. В ней отображаются процедуры по переработке сырья на подсобных предприятиях, таких как пункт по засолке, пекарня или мельница. О тонкостях заполнения рассказываем в статье.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Общие сведения

Отчет о переработке продукции является унифицированной формой СП-28. Документ был введен в оборот Постановлением Госкомстата от 29/091997 года №68.

С начала 2013 года документ перестал нести обязательный характер, как и все унифицированные формы. С этого момента компании получили право на создание собственных бланков. Стало возможным включать в документ все необходимые сведения. Однако ключевые реквизиты должны присутствовать всегда, такие как, например, наименование документа, дата составления, подписи ответственных лиц, суть и наименование хозяйственной операции и т.д.

Составляем отчет о переработке продукции по форме СП-28

Лицевая сторона

В первую очередь вносят данные об организации и самом документе:

  • номер отчета;
  • наименование организации, отделения и бригады;
  • дату составления бумаги;
  • код по ОКПО.

Затем идет таблица, куда каждый день заносится следующая информация:

  1. Дата операции.
  2. Вид переработки, название сырья, тары.
  3. Название и код единицы измерения.
  4. О фактическом расходе: количество, цена и сумма.
  5. Данные по дебету и кредиту. Эти сведения заполняет бухгалтер предприятия.
  6. Количество по норме на фактический выход продукции (на единицу продукции и всего).

Оборотная сторона

Здесь указывают данные о выходе продукции, первым делом указывают название и вид продукции, расфасовку.

Далее располагается таблица, куда вносят следующие сведения:

  1. Дату процедуры.
  2. Количество в физическом исчислении.
  3. Количество в условных единицах.
  4. Брак по норме на стеклотары и крышки.

В конце таблицы подводят итог по цене и сумме. Вносят данные по дебету и кредиту.

Далее ставит свою подпись с расшифровкой сотрудник, который составил отчет (как правило, это заведующий производством по переработке сельхозпродукции либо сотрудник с аналогичными обязанностями), а затем расписывается сотрудник, проверивший правильность применения норм и расхода сырья.

Читайте также: