Отчет рейтинг сотрудников на базе платформы 1с предприятие

Обновлено: 06.07.2024

Нужно выполнить другой. Срок: -3 дней. Только сразу говорите точную цену!

  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
  1. Помощь студентам
  2. Лента работ
  3. Создать отчет рейтинг сотрудников на базе платформы 1С

Предмет: Информационные технологии

Стоимость: 2300 руб.

Предмет: Информационные технологии

Стоимость: 2000 руб.

Предмет: Информационные технологии

Стоимость: 3100 руб.

Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Здравствуйте! Хотела поблагодарить автора проекта за хорошую работу и замечательную вступительную речь! Ребёнок отлично… Спасибо за выполненную работу! Задание было сделано качественно и быстро (в день заказа). Не потребовалось вносить допо… Заказ был выполнен очень быстро, куда быстрее чем я просил за что огромное спасибо. Были конечно небольшие недочеты, не…

В статьях ранее мы рассматривали понятие вектора как элемента плоскости или пространства, т.е. геометрического объекта, имеющего конкретные очертания. Однако также возможно взглянуть на понятие с алгебраической точки зрения, когда вектор - уже не отрезок с заданным направлением, а упорядоченный ком….

Рассмотрим в теории принцип сравнения чисел с различными знаками: сформулируем правило сравнения положительных и отрицательных чисел, затем подкрепим теоретическую часть разбором практических примеров.Любое положительное число больше отрицательного, а любое отрицательное число меньше любого положит….

Проекция точки на плоскость, координаты проекции точки на плоскость

В этой статье мы найдем ответы на вопросы о том, как создать проекцию точки на плоскость и как определить координаты этой проекции. Опираться в теоретической части будем на понятие проецирования. Дадим определения терминам, сопроводим информацию иллюстрациями. Закрепим полученные знания при решении….

В статье рассматриваются определения пучка прямых с центром в заданной точке плоскости. Разбирается подробное решение с применением определения, рассматриваются задачи на составление уравнения пучка прямых, нахождение координат.Пучок прямых определяется на плоскости, но не в трехмерном пространстве….

Собственно нужно создать отчет рейтинга сотрудников на базе платформы 1С: Предприятие Максимально простенький, для вида!

Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

Создать отчет рейтинг сотрудников на базе платформы 1С: Предприятие.docx


С поставленной задачей автор справился качественно и быстро, работу сдал раньше срока и приняли ее с первого раза. без доработок. Очень приятно было с ним работать, персональный и профессиональный подход к делу. Всем рекомендую.

Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль.

Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем.

Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник .

Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами .

Развитие рыночных отношений вызывает необходимость повышения уровня управления экономикой. Процесс управления представляет собой сбор, обработку и передачу информации для вынесения управляющих решений.
Существует разделение экономической информации по функциональному ее назначению, в рамках которого выделяют такие структурные единицы:
Создание ИС и информационных технологий (ИТ) нуждается в специаль.

Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем.

Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник .

Наиболее характерным примером информационной системы является банк данных (БнД), предназначенный для хранения достаточно универсальной, необходимой для решения разнообразных прикладных задач, информации об определенной предметной области в специальном виде, который зачастую предполагает хранение и обработку с помощью компьютерной техники. Банк данных вместе с базой данных, в которой хранятся сами .

Всем, привет! В данной статье хочу на примере показать, как в программе «Зарплата и управление персоналом» редакции 3.1 создавать свои варианты отчетов.

«Зарплата и управление персоналом» редакции 3.1 содержит почти в каждом разделе (подсистеме) панель отчетов. Панель отчетов отображает как предопределенные (поставляемые) разработчиками варианты отчетов, так и пользовательские варианты. На основе предопределенных можно создавать свои варианты, изменяя настройки (структуру, состав полей, отбор и прочее).


В панели отчетов можно настраивать состав используемых отчетов:


Пользовательские сохраненные варианты отчетов отображаются под предопределенными:


Чтобы изменить вариант отчета необходимо выполнить соответствующую команду Изменить вариант отчета в разделе меню Ещё / Прочее.

Создадим вариант отчета Анализ возраста сотрудников. Для этого откроем кадровые отчеты и выберем отчет Личные данные сотрудников. Далее вызовем команду Изменить вариант отчета. В окне изменения варианта отчета выделим группировку детальные записи и нажмем команду Сгруппировать. Выберем поле для группировки Детальные записи:


Добавим пользовательское поле Средний возраст. Выделим элемент структуры Отчет и на закладке Пользовательские поля нажмем добавить Новое поле выражение:


Наше новое поле будет в выводиться в шапке отчета (в группировке по организации), поэтому выводить в детальных записях нет смысла. Введем в окне редактирования только выражение для итоговых записей. При написании выражения в режиме 1С:Предприятия вместо имени поля используется его заголовок в квадратных скобках, например: [Дата рождения]. Т.к. у нас в выражении заголовки полей состоят из одного слова, квадратные скобки можно опустить.

Примером другого типа пользовательского поля - поля выбор является поле "Возрастная группа". Его значения определяются условиями отбора по значениям другого(их) поля(ей).

Следующим шагом настроим состав полей для каждого элемента структуры (группировки) как на рисунках ниже.


Установите флаг текущий элемент имеет собственные настройки (при необходимости). Поле Средний возраст находится в группе Пользовательские поля.


Чтобы установить заголовок у выбранного поля, выделите его и нажмите правой кнопкой мыши.

У поля-ресурса есть вложенные поля-ресурсы, которые выводят дополнительную информацию в процентном соотношении.



Поле №п/п находится в группе Системные поля.

Настройки отбора оставьте без изменения. Поле ссылочного типа (например, Физическое лицо) также имеет вложенные поля. Настроим сортировку полей для всего отчета:


Настроим условное оформление для отчета. Заполним только закладки оформления и оформляемых полей.


Условное оформление группировки Возрастная группа:


На последнем шаге остается выполнить дополнительные настройки отчета: заменить заголовок и отключить вывод отбора.


А для группировки Возрастная группа укажем расположение Конец:


Завершите редактирование и сохраните вариант отчета.


При сохранении выберите группу Все пользователи, если нужно отображать его всем. Если группы не отображаются в подборе, то в разделе Администрирование / Настройки пользователей установите флаг Группы пользователей.

Отчет Анализ Загруженности Сотрудников позволяет анализировать эффективность/загруженность работой пользователей конфигурации 1С-Бухгалтерии за указанный период.

Активность пользователей оценивается по количеству созданных документов, а также по количеству строк в табличных частях созданных документов (бывают ситуации, когда документ сам по себе создать легко, а заполнение табличной части этого документа — трудоёмкий процесс).

Настройки позволяют сгруппировать отчет по Датам, Пользователям, Видам документов, самим Документам.


Для отчета можно осуществить отбор по конкретным пользователям и конкретным видам документов.


В отчете по Документам выводится:

общее Количество документов, которые ввёл пользователь, а также количество документов по видам (если включена группировка Виды документов);

Среднее количество документов за день. Рассчитывается как среднее арифметическое число документов, введённых в день за указанный период. При этом учитываются все дни периода; даже те, в которые не введено ни одного документа.

Среднее количество документов за рабочий день. Рассчитывается как среднее арифметическое число документов в день, введённых только в рабочие дни за указанный период. При этом предполагается, что если хотя бы один документ в день был пользователем введён, то этот день считается рабочим; остальные дни за период — выходные (не учитываются).

В отчете по Строкам выводится:

общее Количество строк документов, которые ввёл пользователь;

Среднее количество строк в документе. Рассчитывается как количество всех введённых строк, делённое на количество всех введённых соответствующих документов.

Среднее количество строк за день. Рассчитывается как среднее арифметическое число строк документов, введенных в день за указанный период. При этом учитываются все дни периода; даже те, в которые не введено ни одного документа.

Среднее количество строк за рабочий день. Рассчитывается как среднее арифметическое число строк документов в день, введённых только в рабочие дни за указанный период. При этом предполагается, что если хотя бы одна строка в документ в день была пользователем введёна, то этот день считается рабочим, остальные дни за период — выходные (не учитываются).


Тестировался на 1С Бухгалтерии 3.0.94.17.

Источником данных для аналитики является журнал регистрации. Поэтому для сохранения возможности корректной аналитики, во время резервного копирования следует создавать не только выгрузку информационной базы (создавать копию файла базы), но также создавать копию журнала регистрации (предупредите системных администраторов!). Чтобы в случае восстановления базы из резервной копии, данные из журнала регистрации максимально сохранились.

Приветствую. Продолжаем изучать объекты на дереве конфигурации и на очереди "Отчет" (Рисунок 1).

Создание отчета ничем не отличается от создания любого другого объекта дерева конфигурации: через контекстное меню или через значок плюсик.

Отчет - это объект дерева конфигурации, который предназначен для обработки данных и вывода их в виде, удобном пользователю.

Как и в жизни, отчеты хранят какую-то информацию, так и наши отчеты будут хранить информацию, которую хочет видеть пользователь.

Приступим к созданию отчета. Перед нами стоит задача: необходимо вывести список всех сотрудников по предприятию.

Добавляем отчет и называем его "Список сотрудников" (Рисунок 2).

Теперь необходимо нажать на кнопку "Открыть схему компоновки данных" (Рисунок 3).

Схема компоновки данных (СКД) - это специальный механизм (инструмент) платформы, который позволяет с легкостью создавать отчеты, даже не имея опыта разработки.

В открывшемся окне нажимаем "Готово"(Рисунок 4).

В следующем окне нужно подготовить все для создания отчета. Для этого создадим запрос (Рисунок 5).

После этого переходим в низ открывшегося окна и нажимаем кнопку "Конструктор запроса" (Рисунок 6).

В открывшемся окне нужно выбрать тот объект, по которому вы хотите сделать отчет, в данном случае нас интересует отчет по сотрудникам, значит выбираем справочник "СписокСотрудников" (Рисунок 7).

Перетаскиваем справочник (или двойным нажатием или на стрелочку вправо, выделив справочник) во второй столбец (Рисунок 7).

Теперь необходимо раскрыть элементы этого справочника и выбрать там те, которые мы хотим видеть в отчете (Рисунок 8). Перетаскиваем в столбец "Поля" нужные элементы (Рисунок 8).

После этого нажимаем "Ок" и в поле "" появится запрос (Рисунок 9).

Переходим на вкладку "Настройки" (Рисунок 10).

На этой вкладке нужно создать сам отчет (Рисунок 11). Создаем группировку.

В новом окне нажимаем "Ок", ничего не меняя (Рисунок 12).

После этого идем вниз и перетаскиваем нужные поля (Рисунок 13).

В итоге у вас должно получиться так (Рисунок 14).

Доступные поля - это те поля, которые вы выбрали на этапе создания запросе.

После этого закроем все окна, отчет готов, но нужно добавить его в одну из подсистем, иначе пользователь не сможет им пользоваться (Рисунок 15).

Запустим пользователя, перейдем в подсистему и найдем наш отчет (Рисунок 16).

Как видите, отчета нет. Нужно нажать кнопку "Сформировать" и отчет появится (Рисунок 17).

Таким образом, нажимая на кнопку "Сформировать" отчет будет формироваться каждый раз по новым данным, которые пользователь может добавлять каждый час или день.

Создание отчета завершено - это самый простейший отчет, который может создавать платформа. Это минимально, что она может и ее функционал намного больше, чем мы сделали сейчас. Но все это еще впереди, пока остановимся на этом.

На этом статья урока подходит к концу. Попробуйте выполнить все действия, которые описаны в этом уроке. Если что-то не получается, то вы всегда сможете написать вопрос о том, что вам непонятно или вернуться к предыдущим урокам и посмотреть их - ссылки внизу!

Читайте также: