Отображение статуса из teams в outlook

Обновлено: 05.07.2024

Функция присутствия входит в профиль пользователя в Microsoft Teams (а также в Microsoft 365 и Office 365). Присутствие показывает текущий статус и доступность пользователя для других пользователей. По умолчанию все пользователи в организации, в которой используется Teams, могут (практически в режиме реального времени) видеть, находятся ли в сети другие пользователи. Сведения о присутствии обновляются в режиме реального времени в классической и веб-версии при обновлении страницы на мобильном устройстве.

Подробные сведения о профилях пользователей Teams на разных платформах см. в статье Возможности Teams на разных платформах.

Teams учитывает вашу конфигурацию конфиденциальности, поэтому если вы включили режим конфиденциальности, ваше присутствие не будет отображаться внешним пользователям.

Состояния присутствия в Teams

Настроено пользователем Настроено в приложении
Сплошной зеленый флажок означает "В сети".
В сети
Сплошной зеленый флажок означает "В сети"
В сети
Открытый зеленый флажок означает "В сети, нет на месте".
В сети, нет на месте. Примечание. Статус "Нет на месте" автоматически устанавливается для периодов, для которых пользователь настроил "Автоматические ответы". Если пользователь использует приложение в течение этих периодов, может отображаться двойное состояние присутствия, например "Нет на месте, в сети".
Сплошной красный кружок означает "Занят(а)".
Занят(а)
Сплошной красный кружок означает "Занят(а)"
Занят(а)
Сплошной красный кружок означает "Занят(а), говорю по телефону".
Говорю по телефону
Сплошной красный кружок означает "Занят(а), на собрании".
На собрании
Открытый красный кружок означает "Занят(а)".
Говорю по телефону, нет на месте
Красный кружок с белой линией означает "Не беспокоить".
Не беспокоить
Красный кружок с белой линией означает "Показ презентации".
Показ презентации
Красный кружок с белой линией означает "Продуктивная работа".
Продуктивная работа. Это состояние используется, когда пользователи планируют время продуктивной работы в MyAnalytics/Insights в своих календарях.
Желтый значок часов означает "Отсутствую".
Нет на месте
Желтый значок часов означает "Отсутствую".
Отсутствую
Желтый значок часов означает "Отсутствую"
Последний раз в сети в время
Желтый значок часов означает "Отсутствую, скоро вернусь".
Скоро вернусь
Серый кружок со значком "Х" означает "Не в сети".
Показывать "Не в сети"
Серый кружок со значком "Х" означает "Не в сети"
Не в сети. Если пользователи не входят на одно из своих устройств в течение нескольких минут, используется статус "Показывать «Не в сети»".
Открытый серый кружок означает "Состояние неизвестно".
Состояние неизвестно
Сиреневый кружок со стрелкой означает "Нет на месте".
Нет на месте. Этот статус используется, когда настроен автоматический ответ.

Для пользователей с локальным расположением почтового ящика ожидается задержка состояния присутствия (максимум один час).

Настроенные в приложении состояния присутствия основаны на действиях пользователя ("В сети", "Отсутствую"), состояниях Календаря Outlook ("На собрании") или состояниях приложения Teams ("Говорю по телефону", "Идет презентация"). Если вы находитесь в режиме продуктивной работы в соответствии с календарем, в Teams будет отображаться состояние Продуктивная работа. В других продуктах этот режим будет отображаться как Не беспокоить.

После того как вы заблокируете компьютер или он перейдет в режим простоя либо спящий режим, текущее состояние присутствия изменится на "Нет на месте". На мобильном устройстве состояние присутствия изменяется на "Нет на месте", если приложение Teams переходит в фоновый режим.

Пользователи получают звонки в любом состоянии присутствия, за исключением состояния "Не беспокоить", при котором входящие звонки направляются на голосовую почту. Если получатель заблокировал звонящего , звонок не будет доставлен, а для звонящего присутствие вызываемого абонента отобразится как "Не в сети".

Пользователь может добавлять других пользователей в свой список приоритетного доступа, перейдя в Параметры > Конфиденциальность в Teams. Пользователи, имеющие приоритетный доступ, могут связаться с пользователем, даже если указан статус "Не беспокоить".

Двойное состояние присутствия

Для большинства пользователей способ использования функции присутствия определяется событиями в календаре или событиями устройства, например звонком. Пользователь может переопределить это состояние в пользовательском интерфейсе, задав вручную состояния с определенным сроком действия.

Срок действия состояний, настроенных пользователем

Когда пользователь выбирает определенное состояние присутствия, оно имеет приоритет над любыми изменениями действий в приложении. Например, если пользователь определяет свой статус как "Не беспокоить", это состояние присутствия не изменится, даже если он участвует в собрании или отвечает на звонок.

Состояния, настроенные пользователем, имеют параметры срока действия по умолчанию в Teams, чтобы предотвратить отображение статуса пользователя через некоторое время, когда он становится неактуальным.

Состояние, настроенное пользователем Срок действия по умолчанию
Занят(а) 1 день
Не беспокоить 1 день
Другие 7 дней

Пользователь также может настроить вручную длительность своего присутствия. Например, пользователь может определить свой статус как "Показывать "Не в сети"" до завтрашнего утра.

Параметры администрирования в Teams по сравнению с параметрами в Skype для бизнеса

Параметры администрирования в Teams, которые отличаются от параметров в Skype для бизнеса:

  • В Teams возможность поделиться присутствием для пользователей организации всегда включена. Конфигурация конфиденциальности (определяющая, кто может просматривать сведения о присутствии) недоступна в Teams.
  • Для пользователей в Teams всегда включена возможность поделиться присутствием со всеми пользователями , в том числе федеративными службами. Список контактов (если он был у пользователя в Skype для бизнеса) отображается в Чат > Контакты или в Звонки> Контакты.
  • Для пользователей в Teams функции клиента "Не беспокоить" и "Прорыв" всегда включены.
  • При интеграции Teams c Outlook интеграция календаря (включая данные об отсутствии на месте и другие данные календаря) для пользователей всегда включена.
  • Индикатор Последний раз в сети или Отсутствую с всегда включен для пользователей Teams, если в организации также используется Skype для бизнеса.

Возможность настройки этих параметров администратором в Teams в настоящее время не поддерживается.

Параметры администрирования в Teams и в Microsoft Outlook

Функция присутствия Teams в Outlook поддерживается в классическом приложении Outlook 2013 и более поздних версиях для контактов в той же организации.

Если для политики режима обновления учетной записи пользователя задано значение "TeamsOnly", Outlook запрашивает у Teams сведения о присутствии. Если задано другое значение, Outlook обращается к Skype для бизнеса.

Сосуществование со Skype для бизнеса

Дополнительные сведения о том, как работает функция присутствия Teams, если организация также использует Skype для бизнеса, см. в статье Сосуществование со Skype для бизнеса.

При проверке состояния присутствия пользователя в Outlook вы видите следующие Outlook.

Индикатор присутствия не виден.

Отображаемая присутсвия неверна.

Состояние присутствия неизвестно.

Outlook показывает состояние, неизвестное для федератированных (внешних) Teams контактов.

Решение

Чтобы устранить эти проблемы, скачайте и запустите microsoft помощник по поддержке и восстановлению для автоматического устранения неполадок и исправлений.

Или выполните следующие действия вручную и проверьте, разрешена ли проблема после каждого шага:

Убедитесь, что Teams установлено на компьютере. Дополнительные сведения см. в Microsoft Teams.

Убедитесь, что Teams приложение на компьютере запущено.

Функция присутствия в Outlook требует Microsoft Teams для установки, запуска и настройки для отображения присутствия.

Неверное редактирование реестра может привести к серьезным повреждениям системы.

Откройте редактор реестра.

Найдите следующий подкай:

Проверка следующих значений:

Если значения, которые вы видите, не соответствуют этим значениям, обновим значения.

Проверьте, присутствует ли файл .tlb в правильном пути. Расположение файла .tlb отличается для 64-битных и 32-битных версий Office.

Для 64-битных Office

Для 32-битных Office

Примечание: Имя файла .tlb отличается для каждой версии.

Если вы не знаете битовую версию Office, установленную на компьютере, см. в Office версии?.

Убедитесь, что все следующие подкайки реестра являются правильными для версии Office, которую вы работаете. Если нет, исправьте неправильную запись в соответствии со следующими значениями.

Если проблема сохраняется, удалить и повторно установить Teams. Дополнительные сведения о том, как удалить приложение Teams, см. в Windows 10. Чтобы повторно установить Teams, см. в Microsoft Teams

Свяжитесь с администратором

Если эти действия не устраняют проблему, администратор должен создать запрос на поддержку в центре администрирования Teams и предоставить следующие сведения:

Настольные и веб-журналы как пользователя, так и контакта. Сведения о том, как собирать журналы, см. в журнале Use Log files in troubleshooting Microsoft Teams.




Наблюдаю довольно странную картину:

"Сведения о MAPI" - MAPI не доступен; идет повторнаяпопытка подключения.


RunspaceId Role RequiredServices ServicesNotRunni ServicesRunning Identity IsValid
Running ng
---------- ---- ---------------- ---------------- --------------- -------- -------
558ca39e-8eec-. Роль сервера . True <> 558ca39e-8eec-. Роль сервера . True <> 558ca39e-8eec-. Роль транспор. True <>

MailboxServer Database Result Error
------------- -------- ------ -----
MLS03 Archive Удачно.
MLS03 DKP-1 Удачно.
MLS03 DKP-2 Удачно.
MLS03 DKP-3 Удачно.
MLS03 DKP-4 Удачно.
MLS03 DKP-DIR01 Удачно.
MLS03 Dmitr-1 Удачно.
MLS03 Dmitr-DIR Удачно.
MLS03 Public Folder D. Удачно.

ClientAccessServer ServiceEndpoint Scenario Result Latency
(MS)
------------------ --------------- -------- ------ -------
mls03 mls03 Автообнаружение: запрос веб-службы. Удач. . 5.79
mls03 MLS03 RpcProxy::VerifyRpcProxy. Удач. 703.24
mls03 MLS03 RFRI::GetReferral. Удач. 218.78
mls03 MLS03 NSPI::GetProfileDetails. Удач. 203.16
mls03 MLS03 Mailbox::Connect. Удач. 109.39
mls03 MLS03 Mailbox::Logon. Удач. 250.04

ClientAccessServer ServiceEndpoint Scenario Result Latency
(MS)
------------------ --------------- -------- ------ -------
mls03 mls03 Автообнаружение: запрос веб-службы. Удач. 31.26
mls03 MLS03 RFRI::GetReferral. Удач. 15.63
mls03 MLS03 NSPI::GetProfileDetails. Удач. 78.14
mls03 MLS03 Mailbox::Connect. Удач. 0.00
mls03 MLS03 Mailbox::Logon. Удач. 15.63

CasServer LocalSite Scenario Result Latency(MS) Error
--------- --------- -------- ------ ----------- -----
mls03 Dymov-Main. GetFolder Удач. 546.96
mls03 Dymov-Main. SyncFolderItems Удач. 515.71
mls03 Dymov-Main. CreateItem Удач. 1156.44
mls03 Dymov-Main. SyncFolderItems Удач. 109.39
mls03 Dymov-Main. DeleteItem Удач. 375.06
mls03 Dymov-Main. SyncFolderItems Удач. 1156.44




Наблюдаю довольно странную картину:

"Сведения о MAPI" - MAPI не доступен; идет повторнаяпопытка подключения.


RunspaceId Role RequiredServices ServicesNotRunni ServicesRunning Identity IsValid
Running ng
---------- ---- ---------------- ---------------- --------------- -------- -------
558ca39e-8eec-. Роль сервера . True <> 558ca39e-8eec-. Роль сервера . True <> 558ca39e-8eec-. Роль транспор. True <>

MailboxServer Database Result Error
------------- -------- ------ -----
MLS03 Archive Удачно.
MLS03 DKP-1 Удачно.
MLS03 DKP-2 Удачно.
MLS03 DKP-3 Удачно.
MLS03 DKP-4 Удачно.
MLS03 DKP-DIR01 Удачно.
MLS03 Dmitr-1 Удачно.
MLS03 Dmitr-DIR Удачно.
MLS03 Public Folder D. Удачно.

ClientAccessServer ServiceEndpoint Scenario Result Latency
(MS)
------------------ --------------- -------- ------ -------
mls03 mls03 Автообнаружение: запрос веб-службы. Удач. . 5.79
mls03 MLS03 RpcProxy::VerifyRpcProxy. Удач. 703.24
mls03 MLS03 RFRI::GetReferral. Удач. 218.78
mls03 MLS03 NSPI::GetProfileDetails. Удач. 203.16
mls03 MLS03 Mailbox::Connect. Удач. 109.39
mls03 MLS03 Mailbox::Logon. Удач. 250.04

ClientAccessServer ServiceEndpoint Scenario Result Latency
(MS)
------------------ --------------- -------- ------ -------
mls03 mls03 Автообнаружение: запрос веб-службы. Удач. 31.26
mls03 MLS03 RFRI::GetReferral. Удач. 15.63
mls03 MLS03 NSPI::GetProfileDetails. Удач. 78.14
mls03 MLS03 Mailbox::Connect. Удач. 0.00
mls03 MLS03 Mailbox::Logon. Удач. 15.63

CasServer LocalSite Scenario Result Latency(MS) Error
--------- --------- -------- ------ ----------- -----
mls03 Dymov-Main. GetFolder Удач. 546.96
mls03 Dymov-Main. SyncFolderItems Удач. 515.71
mls03 Dymov-Main. CreateItem Удач. 1156.44
mls03 Dymov-Main. SyncFolderItems Удач. 109.39
mls03 Dymov-Main. DeleteItem Удач. 375.06
mls03 Dymov-Main. SyncFolderItems Удач. 1156.44

Читайте также: