Отсутствует компонента для используемого клиентского приложения 1с

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите пожалуйста как подключить терминал эквайринга к 1С на ПК?

Кассу Меркурий 115Ф я подключил и настроил - всё работает,
проблем с драйвером не было - установил из состава конфигурации.

А вот установить драйвер терминала эквайринга, из состава конфигурации,
не получается, настраивал ярлык запуска с правами Администратора - тоже не получается.

Сам терминал эквайринга я к Пк еще не подключал (физически), не было
такой возможности, в ближайшие ночи попробую.
Модель терминала эквайринга - Verifone VX520-G, банк (ВТБ) сказал что не занимается
подключением терминалов к 1С и отфутболил к соответствующим специалистам.

Ребят, подскажите, плиз, где засада? Мож я где затупил? Мб надо от банка требовать драйвер?

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1433)
Конфигурация: Розница (базовая), редакция 2.3 (2.3.8.27)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Вариант интерфейса: Такси

Как подключить вручную драйвер БПО для 1С8.3 Розница ред.2, если его нет в списке после установки
Здравствуйте, Весы Масса-К с печатью этикеток серии R, драйвер их скачал и установил. Этот.

Руководитель направления эквайринга
ХОУМ КРЕДИТ ОПИСАНИЕ Чем Вам предстоит заниматься: P&L погашение кредита (мониторинг.

Ссылка на страницу оплаты эквайринга
Доброго времени суток! После смены способа оплаты в заказе в админке необходимо получить ссылку на.

Халявщики (специалисты ВТБ).
Надо от них требовать подключение к компьютеру (не 1С). И чтоб при тебе показали на подключенном терминале сверку итогов с банком. Через утилиту или батничек, иначе не отпускай.
Если совсем дубовые, вот драйвера, но учти, что это твой риск за их работу, за которую они получают деньги. Scratchsv, спасибо что откликнулись! Сделаю как вы посоветовали - "потрясу" банк

Вчера приезжал представитель банка, установил программу Inpas DualConnector,
которая установила драйвера - в диспетчере появилось устройство
VX 520 GPRS Terminal (COM9), проверил связь терминала с банком - оплата и отмена
произошли успешно, уехал.

Я запустил 1С и попытался установить драйвер терминала эквайринга
ИНПАС:Эквайринговые терминалы UNIPOS, итог тот же что и был:
"Установка внешней компоненты не выполнена! В процессе установки произошла ошибка!
Возможно, отсутствует компонента для используемого клиентского приложения"

Я отправился к партнеру 1С - их сотрудник сделал то же что и я, и результат был такой же.
Он предположил что в системе не хватает ещё какой-то компоненты, скорее всего той, что указана
в окне установки драйвера Addin.a_inpasDC1c83.

Я снова обратился в банк и получил примерно такой ответ:
"Мы не предоставляем каких-либо dll или компонент. Интеграцией терминала с 1С занимаются
соответствующие специалисты.

И на всякий случай отправил мне инструкцию, в которой я, пока, ничего не понял.

Блин, да как же во всем этом разобраться то ((

В этой инструкции написано так:

1. Установить внешнею компоненту для 1С a_inpasDC1c83.dll (дистрибутивDualConnector1CSetup.exe).

2. Установить коннектор DualConnector (дистрибутив DualConnectorInstall 1.1.3.rar,
Инструкция по установке - Instrukciya po ustanovke DUALConnector 1.1.3.pdf).

3. Настроить вызовы методов внешней компоненты a_inpasDC1c83.dll в конфигурации 1С.
(Реализовывается разработчиком 1С в соответствии с документом ProgrammersManual.pdf
(архив Vneshnaa obrabotka dlya 1C.rar) и демонстрационным примером DualConnectorTest.epf).

4. После всех настроек проверить совместную работу ККМ и пинпада, выполнив тестовые
транзакции: Оплата, Отмена, Сверка Итогов, Возврат, Аварийная отмена

Пугает пункт 3 - как настраивать эти вызовы?
И вот удивляюсь чему - а спецы партнера 1С этого не знают? Конечно же допускаю что
конкретно с этим оборудованием и банком они не сталкивались, но если они не знают что делать,
то я откуда могу знать. Очень надеюсь на помощь форумчан - что дальше предпринять?
А у других банков всё так же сложно ?

Работа с внешними компонентами Native

  • 1 С использованием Native API
  • 2 С использованием технологии COM
При работе компоненты на сервере, вызов ПодключитьВнешнююКомпоненту() необходимо выполнять каждый раз перед созданием экземпляра внешней компоненты, т. к. в общем случае неизвестно, на каком сервере будет исполняться вызов (это может быть Windows, Linux, 32-разрядная или 64-разрядная ОС).

Я бы добавил, что метод ПодключитьВнешнююКомпоненту лучше использовать всегда, независимо от типа клиента.

1. Допустим ВК у нас расположена в определенном каталоге на диске :

Возможно использование в "Толстом Клиенте (обычное приложение)";

Это самый простой пример работы с компонентой Native. Следует обратить внимание на то, что компонент этого типа не требует регистрацию в системе, что значительно упрощает администрирование.

2. Рассмотренный выше пример совсем не жизненный. Чаще всего компонент располагают в макете. Макет должен содержать zip архив c файлами компонента и файлом MANIFEST.xml
Пример файла манифеста:

  • MIKO_phone_IP.dll (компонент native)
  • MANIFEST.xml
  • 1CEAdnWebFF.xpi (zip архив - расширение для Mozilla FF, содержит компонент native)

3. При работе в тонком и web клиенте обязательно использования метода УстановитьВнешнююКомпоненту() .
Цитата с ИТС:

В момент установки внешние компоненты устанавливаются в каталог %APPDATA%\1C\1Cv82\ExtCompT. Каталог установки внешних компонент не считается кешем и не очищается при вызове «1С:Предприятия» с ключом командной строки ClearCache. Использование метода УстановитьВнешнююКомпоненту() для тонкого клиента является обязательным.

пояснение:
%APPDATA%\1C\1Cv82\ExtCompT - каталог установки компонентов для Толстого, Тонкого клиентов.
%APPDATA%\Roaming\Mozilla\Extensions - каталог (в моем случае) расширений для Mozilla FF/
При использовании метода УстановитьВнешнююКомпоненту() , в зависимости от используемого клиента, в соответствующий каталог будут распакованы расширения.

Пример процедуры установки внешнего компонента:

УстановитьВнешнююКомпоненту - метод должен вызываться лишь при первичной установке компонента и в случае, когда необходимо обновить установленную версию компонента.

В случае тонкого и толстого клиента:
Достаточно повторно выполнить операцию установки внешней компоненты с помощью метода УстановитьВнешнююКомпоненту ().

  • Необходимо удалить плагин через механизм работы с дополнениями веб-браузера (Mozilla FF)
  • Воспользоваться методом УстановитьВнешнююКомпоненту

Если компонент не был установлен, то будет вызвано исключение.

2. бывают случаи, когда компонент необходимо установить из временного хранилища (файл получен со стороннего источника, внешняя обработка), в этом случае необходимо первым параметров в методы ПодключитьВнешнююКомпоненту и УстановитьВнешнююКомпоненту адрес архива во временном хранилище. Ниже приведу возможный пример работы:

Ошибка Не найден файл внешней компоненты возникает при использовании в 1С дополнительных сервисов, например:

  • Сервис Банковских выписок;
  • Сервис мониторинга банков;
  • Сервис регистрации;
  • Сервис склонения Morpher;
  • Сервис Спарк риски;
  • и т.д.


За каждый такой загружаемый сервис в 1С отвечает своя константа. Если открыть Конфигуратор 1С, то в ветке Константы можно увидеть список этих специализированных констант.


При загрузке указанных сервисов константа «взводится» в положение Используется.

Рекомендации по исправлению ошибки

Если по каким-то причинам при проведении банковских выписок, склонении ФИО в формах документа и т.д. выходит ошибка, что не найден файл внешней компоненты, начинать нужно с проверки состояния констант, отвечающих за данную компоненту в 1С.

Посмотреть состояние константы можно из 1С: кнопка Главное меню — Все функции — Константы .


Флаг сервиса должен быть взведен. Если сервис не используется, программа компоненту «не видит». Выставите флаг сервиса вручную.


Если после установки флага автоматическую загрузку компоненты 1С не выполняет, приходится «загружать» ее «вручную». В этих случаях программисты пишут маленькие внешние обработки, которые позволяют загрузить нужную компоненту самостоятельно.

Перестал работать сервис склонений ФИО в программе 1С. Программист написал внешнюю обработку, проверяющую состояние константы Использовать сервис склонения «Морфер» и загружающую компоненту принудительно.

В программном коде обработки программист прописал принудительную установку константы ИспользоватьСервисСклоненияMorpher для загрузки сервиса Морфер.


Пошаговая инструкция работы с обработкой установки сервиса Морфер.

Шаг 1. Подключение внешней обработки в программе.

Откройте форму подключения внешних печатных форм, отчетов и обработок в 1С: раздел Администрирование — Настройки программы — Печатные формы, отчеты и обработки — Дополнительные отчеты и обработки .


По кнопке Добавить из файла … загрузите внешнюю обработку ЗагрузкаСервисаМорфер.


Шаг 2. Настройка внешней обработки.

Укажите раздел размещения обработки и пользователей, которым предоставлен доступ к ней.


Шаг 3. Запуск обработки.

Перейдите в раздел, который указали в настройке и откройте ссылку Дополнительные обработки .


В окне дополнительных обработок установите курсор на указанной обработке и нажмите кнопку Выполнить .


Шаг 4. Проверка подключения сервиса Морфер.

Проверьте использование сервиса в программе по кнопке Проверить .


Шаг 5. Установка сервиса Морфер.

Включите использование сервиса Морфер и загрузите программно соответствующую компоненту по кнопке Применить .


Шаг 6. Проверьте установку компоненты по кнопке Проверка .


Помимо проблем с загрузкой компонент причиной ошибки может быть используемая Платформа 1С. Именно для встроенных в программу компонент появление ошибки вызывается зачастую чисто техническими параметрами Платформы, которую используют пользователи 1С.

Например, печать штрихкодов в 1С 8.3 для 64-х разрядной Платформы на текущий момент не выполняется. Требуется установить 32-разрядную Платформу 8.3. Подробно об этом мы рассказали в статье Компонента 1С: Печать штрихкодов не установлена на данном компьютере.

И не забывайте самое главное правило при поиске ошибок: перед тем, как лезть в проблему глубоко — перезагрузите компьютер или сервер, если установлена не файловая. а клиент-серверная 1С. Часто именно такой простой способ дает отличные результаты. Особенно, если все раньше «работало» и вдруг… перестало.

Если перезагрузка не помогла, тогда начинаем работать с ошибкой, подключая нужных специалистов.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

Карточка публикации

(3 оценок, среднее: 2,33 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>
Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Читайте также: