Outlook 2007 imap удаление писем

Обновлено: 04.07.2024

Удалять устаревшие и неправильные адреса из памяти Outlook

Инструкции в этой статье относятся к Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007; Outlook для Office 365; Outlook для Mac; и Outlook Online.

Удалить имя или адрес электронной почты из списка автозаполнения Outlook

Чтобы удалить один контакт из списка автозаполнения:

В поле Кому введите имя или адрес, который вы хотите удалить. При вводе контактной информации в списке автозаполнения отображаются доступные совпадения.

Нажмите клавишу Стрелка вниз , чтобы выделить запись, которую вы хотите удалить из списка.

Выберите Удалить (X справа от имени контакта). Или нажмите клавишу Удалить .

Удалить все адреса из списка автозаполнения Outlook

Чтобы очистить список автозаполнения всех записей в Outlook 2019, 2016, 2013 и 2010:

Перейдите на вкладку Файл .

Выберите Параметры .

В диалоговом окне Параметры Outlook выберите категорию Почта .

В диалоговом окне подтверждения выберите Да .

Если вы хотите отключить список автозаполнения и запретить Outlook предлагать получателей, снимите флажок Использовать список автозаполнения, чтобы предлагать имена при вводе флажков Кому, Копия и Скрытая копия .

Выберите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры Outlook».

Остановить Outlook 2007 от предложения получателей

Чтобы отключить список автозаполнения в Outlook 2007:

Выберите Инструменты > Параметры .

Выберите Параметры электронной почты .

Выберите Дополнительные параметры электронной почты .

Снимите флажок Предлагать имена при заполнении полей «Кому», «Копия» и «СК» .

Нажмите ОК .

Перейдите в Переключатель просмотра и выберите Люди .

Выберите контакт, который содержит адрес электронной почты, который вы хотите удалить из списка автозаполнения.

Чтобы быстро найти контакт, перейдите в поле Поиск и введите адрес электронной почты, который вы хотите удалить из списка автозаполнения.

В область папок левой части окна Outlook выберите папку Отправленные.

Проверка отзыва

На компьютере получателя в разделе Отслеживание установлен флажок Автоматически обрабатывать запросы и ответы на приглашения на собрания и опросы.

Примечание: Чтобы просмотреть этот параметр, выберите Файл > Параметры > Почта. Перейдите к разделу Отслеживание.

На компьютере получателя в разделе Отслеживание снят флажок Автоматически обрабатывать запросы и ответы на приглашения на собрания и опросы.

Примечание: Чтобы просмотреть этот параметр, выберите Файл > Параметры > Почта. Перейдите к разделу Отслеживание.

При этом на компьютере получателя происходит следующее.

При этом на компьютере получателя происходит следующее.

При этом происходит следующее.

Что касается общедоступных папок, успешность отзыва зависит от прав получателя, а не отправителя.

Важно: Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

В представлении Почта в Область навигации щелкните папку Отправленные.

Это можно узнать в диалоговом окне Параметры учетной записи в Outlook.

В меню Инструменты выберите пункт Настройка учетных записей.

На вкладке Электронная почта в столбце Тип указаны типы учетных записей для каждого элемента.

Проверка отзыва

На компьютере получателя в разделе Параметры отслеживания установлен флажок Обрабатывать запросы и ответы по прибытии.

(Чтобы просмотреть этот параметр, в меню Сервис щелкните Параметры и Параметры электронной почты, а затем выберите Параметры отслеживания.)

На компьютере получателя в разделе Параметры отслеживания не установлен флажок Обрабатывать запросы и ответы по прибытии.

(Чтобы просмотреть этот параметр, в меню Сервис щелкните Параметры и Параметры электронной почты, а затем выберите Параметры отслеживания.)

При этом на компьютере получателя происходит следующее:

При этом на компьютере получателя происходит следующее:

Будет выполнено одно из следующих действий:

Что касается общедоступных папок, успешность отзыва зависит от прав получателя, а не отправителя.

Здравствуйте, проблема с Outlook 2007. В настройках учетной записи указано сохранять отправленные письма в папке "Sent Items" на сервере IMAP. Если создавать письмо из самого Outlook (Нажимаем "Создать" и т.д.) то все работает как надо.

Я не использую Exchange, проверял на двух рахзных компьюетрах. Одинаково. Как заставить Outlook при разных способах формирования писем сохранять отправленные письма в той папке IMAP, которая настроена в параметрах учетной записи?

Может быть, в окне настройки учетных записей ваша IMAP-запись и соответствующий ей файл данных не выбраны По умолчанию? И на вкладке Эл. почта, и на вкладке Файлы данных есть такие кнопки.

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

На вкладке "Файлы данных" у меня в самом деле выбрано "Личные папки", но у меня IMAP ящиков 8 штук и делать один из них по-умолчанию. это чтобы вся нераспознанная почта, аналогично моему случаю, валилась в один из ящиков? Нет уж Мне кажется, здесь дело не в этом. Тогда я почти уверен, что дело именно в этом. В ситуации

письмо и должно сохранятся именно в той папке, которая выбрана По умолчанию.

я также выбираю (а по-умолчанию уже и так выбрана одна из учеток IMAP) от имени какой учетки отправлять письмо (от выбора зависит SMTP сервер), поэтому-то я и недоумеваю, почему несмотря на выбор учетки явным образом отправленные письма упорно сохраняются в папку "Отправленные" в "Личные папки".

При манипуляции с правилами есть минус - нельзя отправленное письмо "переместить" из одного места в другое. Можно сделать копию письма. Но это очень неудобно, особенно, когда в основном работа идет методом "правой мышки", а не из главного окна Outlook.

Например, The Bat! при работе с контекстным меню "правой мышкой" кладет все как надо. Но вы, наверное, знаете, как ужасно Tha Bat! работает с IMAP. Только поэтому вынужден использовать Outlook. Thunderbird попробовал - не покатило. С разных точек зрения.

Да и вообще, Outlook настолько "навороченный" продукт, что отказываться от него из-за незнания, что и где настроить, не хочется.

По мере накопления входящих писем в Microsoft Outlook у пользователя рано или поздно возникнет желание удалить часть прочитанной корреспонденции и вот тут он неожиданно может столкнуться с проблемой. При клике по значку удаления или выборе соответствующей опции в контекстном меню письма не удаляются, кроме того, могут также возникнуть трудности с удалением папок. Ошибка удаления корреспонденции в Outlook может быть связана со сбоем в работе программы.

Чтобы устранить последствия сбоя, бывает достаточно перезапуска клиента, но нельзя исключать, что этот очевидный способ не даст положительного результата. Если письма не удаляются, попробуйте воспользоваться этими простыми решениями.

Редактирование писем

Переместить

В результате письмо будет открыто в режиме редактирование, внесите в него любые изменения, сохраните (закройте окно редактирования) и попробуйте удалить обычным способом.

Форсированное удаление

Другой способ удаления писем и папок в почтовом клиенте Outlook заключается в использовании функции принудительного удаления. Письмо или каталог удаляются стандартным способом, но при этом нужно удерживать зажатой клавишу Shift . В момент нажатия иконки удаления должно появиться всплывающее окошко с предупреждением о том, что объект будет удален безвозвратно.

Форсированное удаление

Соглашаемся и жмем «Да».

Очистка папки «Удаленные»

Проблемы с удалением писем также могут возникнуть из-за «переполнения» папки «Удаленные» . Разверните список папок в Outlook, нажмите правой кнопкой мыши по папке «Удаленные» и выберите в меню опцию «Очистить папку».

Очистить папку

Запуск Outlook в безопасном режиме

Если предложенные выше способы не помогли, выполните удаление писем, загрузив почтовый клиент в безопасном режиме.

Для этого в окошке быстрого запуска Win + R выполните команду outlook.exe /safe .

Быстрый запуск

И подтвердите запуск почтового клиента в конфигурации «Outlook» нажатием кнопки «Да».

Outlook в безопасном режиме

Далее вам нужно будет ввести пароль от своей учетной записи Microsoft Outlook, после чего в программу будет загружен список писем.

Учетная запись Microsoft Outlook

Выделите проблемные элементы, вызовите нажатием правой кнопкой мыши контекстное меню и выберите опцию «Удалить».

Удалить

Проверьте файл Outlook PST

Наконец, ошибка удаления корреспонденции в почтовом клиенте от Microsoft может быть вызвана повреждением файла базы данных Outlook PST . Для его восстановления в приложении предусмотрена встроенная утилита SCANPST.EXE, располагающаяся в каталоге C:\Program Files\Microsoft Office\OfficeVERSION , где VERSION — номер версии офисного пакета.

Проводник

Завершите работу почтового клиента, запустите исполняемый файл сканера и укажите, если потребуется, OST -файл. По умолчанию он располагается в папке профиля пользователя %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Outlook и имеет имя вашей электронной почты в Outlook.

Файл Outlook PST

Нажмите в окошке средства восстановления «Начать», а затем и «Восстановить».

Если неполадка была связана с ошибками в файле базы данных OST , при следующем запуске почтового клиента удалить письма можно будет в штатном режиме безо всяких проблем.

Читайте также: