Outlook не отправляет письма

Обновлено: 04.07.2024

Расписание электронной почты Outlook на более подходящее время

Инструкции в этой статье относятся к Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003, 2000; и Outlook для Office 365.

Планирование отложенной доставки электронной почты в Outlook

Для Microsoft Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 и 2007

Выберите Новый адрес электронной почты . Или выберите существующий адрес электронной почты и выберите Ответить , Ответить всем или Переслать .

Перейдите на вкладку Параметры и выберите Отложить доставку .

В диалоговом окне Свойства перейдите в раздел Параметры доставки и установите флажок Не доставлять до .

Установите дату и время, когда вы хотите, чтобы электронное письмо было отправлено.

Выберите Закрыть .

Для Outlook 2003 и Outlook 2000

В разделе Параметры доставки установите флажок Не доставлять до .

Используйте выпадающие списки, чтобы установить желаемую дату и время доставки.

Выберите Закрыть .

Перейдите в папку Исходящие , чтобы найти запланированные электронные письма, которые не были отправлены.

Перейдите в папку Исходящие и выберите запланированное письмо.

Выберите Параметры .

В группе Дополнительные параметры выберите Отложить доставку .

Снимите флажок Не доставлять до .

Выберите Закрыть .

Создать задержку отправки для всех электронных писем

Добавляя задержку по умолчанию для всех ваших писем, вы предотвращаете их немедленную отправку. Это дает вам возможность вносить изменения или отменять их, если это в пределах задержки, которую вы создаете

Чтобы создать шаблон электронной почты с задержкой отправки:

Перейдите на вкладку Файл .

Перейдите на вкладку Информация и выберите Правила и оповещения .

В диалоговом окне Правила и оповещения перейдите на вкладку Правила электронной почты и выберите Новое правило .

В списке Выбрать действие (я) установите флажок отложить доставку на несколько минут .

В списке Изменить описание правила выберите число .

В диалоговом окне Отложенная доставка введите количество минут, в течение которых вы хотите отложить отправку электронных писем. Максимум 120 минут. Затем выберите ОК .

В мастере правил выберите Далее .

Выберите любые исключения, затем нажмите Далее .

В текстовом поле Укажите имя для этого правила введите описательное имя.

Установите флажок Включить это правило .

Выберите Готово .

В диалоговом окне Правила и оповещения выберите ОК , чтобы применить изменения.

Что произойдет, если Outlook не работает во время доставки?

Что произойдет, если во время доставки нет подключения к Интернету?

Снимок экрана: письмо не отправляется из папки "Исходящие" в Outlook

Приложение Outlook отключено? Проверьте нижнюю часть окна Outlook

Кнопка "Автономная работа" в Outlook 2013

Если проблему решить не удалось, см. следующий раздел.

Откройте браузер, например Internet Explorer, Microsoft Edge или Chrome.

Введите в адресной строке URL-адрес одного из следующих веб-сайтов:

Если не удается открыть ни один из этих двух веб-сайтов, см. статью Устранение проблем с сетевым подключением в Windows 10.

Если проблему решить не удалось, см. следующий раздел.

Если вы изменили пароль своей учетной записи электронной почты на веб-сайте, вам необходимо также изменить его и в Outlook.

Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

На вкладке Электронная почта выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку Изменить.

Введите пароль в поле Пароль, а затем выберите Далее > Закрыть > Готово.

Примечание: Если при входе в почтовый ящик вы используете те же учетные данные, что и для входа в сеть, вы не увидите экраны, показанные ниже. Вам нужно будет изменить свой пароль электронной почты, изменив сетевой пароль Windows. Для этого нажмите CTRL+ALT+DELETE, выберите команду Изменить пароль и следуйте инструкциям Windows.

Обратитесь в ваш службу поддержки своей антивирусной программы

В некоторых случаях может потребоваться восстановить приложение Outlook. Восстановление — это достаточно простой процесс, однако оно может длиться до получаса. Дополнительные сведения см. в статье Восстановление приложения Office.

Профиль — это группа параметров, которая определяет механизм работы Outlook. Он включает список учетных записей, данные автозавершения, а также имя и инициалы пользователя. Инструкции по восстановлению текущего профиля Outlook и созданию нового см. в статье Исправление неполадок с подключением к почте Outlook с помощью восстановления профиля.

Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, нажмите клавишу WINDOWS. В поле поиска введите выражение outlook.exe /safe и нажмите клавишу ВВОД.

Дополнительные сведения о создании нового профиля электронной почты см. в статье Создание профиля Outlook.

Есть дополнительные вопросы?

Кнопка форума сообщества
Кнопка обращения в службу поддержки

Если у вас Microsoft 365 для бизнеса, позвольте нам решить вашу проблему

Вы можете запустить Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft, чтобы мы могли решить вашу проблему. Если вы не используете Помощник по поддержке и восстановлению, или приложению "Помощник по поддержке и восстановлению" не удалось устранить проблему, см. следующий раздел.

Приступить

Приложение Outlook отключено? Проверьте нижнюю часть окна Outlook

Кнопка "Автономная работа" в Outlook 2013

Если проблему решить не удалось, см. следующий раздел.

Откройте браузер, например Internet Explorer, Microsoft Edge или Chrome.

Введите в адресной строке URL-адрес одного из следующих веб-сайтов:

Если какой-либо из этих веб-сайтов недоступен, см. статью "Устранение неполадок подключения к сети в браузере Internet Explorer".

Если проблему решить не удалось, см. следующий раздел.

Если вы изменили пароль своей учетной записи электронной почты на веб-сайте, вам необходимо также изменить его и в Outlook.

Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

На вкладке Электронная почта выберите свою учетную запись электронной почты и нажмите кнопку Изменить.

Введите пароль в поле Пароль, а затем выберите Далее > Закрыть > Готово.

Примечание: Если при входе в почтовый ящик вы используете те же учетные данные, что и для входа в сеть, вы не увидите экраны, показанные ниже. Вам нужно будет изменить свой пароль электронной почты, изменив сетевой пароль Windows. Для этого нажмите CTRL+ALT+DELETE, выберите команду Изменить пароль и следуйте инструкциям Windows.

Обратитесь в ваш службу поддержки своей антивирусной программы

В некоторых случаях может потребоваться восстановить приложение Outlook. Восстановление — это достаточно простой процесс, однако оно может длиться до получаса. Дополнительные сведения см. в статье Восстановление приложения Office.

Профиль — это группа параметров, которая определяет механизм работы Outlook. Он включает список учетных записей, данные автозавершения, а также имя и инициалы пользователя. Инструкции по восстановлению текущего профиля Outlook и созданию нового см. в статье Исправление неполадок с подключением к почте Outlook с помощью восстановления профиля.

Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, нажмите клавишу WINDOWS. В поле поиска введите выражение outlook.exe /safe и нажмите клавишу ВВОД.

Дополнительные сведения о создании нового профиля электронной почты см. в статье Создание профиля Outlook.

Когда, во время работы с почтовым клиентом Outlook, перестают отправлять письма, это всегда не приятно. Особенно, если требуется срочно сделать рассылку. Если вы уже оказывались в подобной ситуации, но так и не смогли решить проблему, то ознакомьтесь с этой небольшой инструкцией. Здесь мы рассмотрим несколько ситуаций, с которыми пользователи Outlook чаще всего сталкиваются.

Автономная работа

Одной из особенностей почтового клиента от Майкрософт является возможность работы как в режиме онлайн, так и офлайн (автономно). Довольно часто, при обрыве связи с сетью, Outlook переходит в автономный режим. А поскольку в этом режиме почтовый клиент работает офлайн, то и письма он отправлять не будет (собственно, как и получать).

Для того, чтобы отключить этот режим откройте вкладку «Отправка и получение» и в разделе «Параметры» (он располагается в правой части ленты) нажмите кнопку «Автономная работа».

Отключение автономного режима Outlook

Вложение большого объема

Еще одной причиной, по которой не отправляются письма, может являться большой объем вложения.

По умолчанию в Outlook есть ограничение в пять мегабайт на вложенные файлы. Если ваш файл, которые вы прикрепили к письму превышает этот объем, тогда его следует открепить и вложить файл меньшего размера. Также можно прикрепить ссылку.

Неверный пароль

Неверный пароль для учетной записи также может являться причиной того, что письма не отправляются. К примеру, если вы сменили пароль для входа в почту на своей странице, то и в настройках учетной записи Outlook также надо его изменить.

Для этого необходимо перейти в настройки учетных записей, нажав соответствующую кнопку в меню «Файл».

Переход к настройкам учетной записи в Outlook

В окне учетных записей выделяем нужную и нажимаем кнопку «Изменить».

Окно настроек учетных записей в Outlook

Теперь остается ввести новый пароль в соответствующем поле и сохранить изменения.

Вводим новый пароль в настройках учетных записей Outlook

Переполненный ящик

Если все выше перечисленные решения не помогли, тогда проверьте объем файла данных Outlook.

Если он достаточно большой, тогда удалить старые и ненужные письма или же отправьте часть корреспонденции в архив.

Как правило, этих решений вполне хватает, чтобы решить проблему отправки писем. Если же вам ничего не помогло, тогда стоит обратиться в службу поддержки, а также проверить правильность настроек учетных записей.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Если Microsoft Outlook не будет отправлять электронные письма, решение может быть таким же простым, как изменение параметра. Тем не менее, это также может быть что-то более сложным. Пройдя через общие шаги по устранению неполадок, вы можете решить, что Outlook не отправляет электронную почту в Outlook 2019, 2016, 2013 или 2010, Outlook для Mac 2016, Outlook для Mac 2011 и Outlook Online.

Эти инструкции применяются к Outlook 2019, 2016, 2013 или 2010; Outlook для Mac 2016 или Outlook для Mac 2011; и Outlook Online.

Исправьте Outlook, не отправляющий электронные письма в Outlook 2019, 2016, 2013 или 2010

Дважды проверьте адрес электронной почты получателя

Крошечная опечатка, такая как запятая вместо точки, может помешать Outlook отправлять электронную почту.

Проверьте ваше соединение

Во-первых, убедитесь, что вы подключены к Интернету. После подтверждения подключения убедитесь, что вы работаете в Интернете в Outlook.

Посмотрите на вложения

Синхронизировать ваш пароль

Если вы недавно изменили свой пароль электронной почты в Интернете, вам нужно будет изменить его и в Outlook, иначе вы не сможете отправлять (или получать) электронные письма.

Ремонт Outlook

Восстановите Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 10.

  1. Закройте все приложения Microsoft Office.
  2. Введите Приложения и функции в поле поиска Windows.
  3. Выберите Приложения и функции .
  4. Найдите и нажмите Microsoft Office в списке установленных приложений и функций.
  5. Нажмите Изменить.
  6. Нажмите Да , если появится окно управления учетной записью пользователя с вопросом «Хотите ли вы, чтобы это приложение могло вносить изменения в ваше устройство?»
  7. Выберите Онлайн-ремонт и нажмите кнопку Восстановить .
  8. Перезапустите Outlook, когда процесс восстановления будет завершен.

Восстановите Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 8.

  1. Закройте все приложения Microsoft Office.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск .
  3. Выберите Панель управления .
  4. Убедитесь, что Категория выбрана в списке Просмотр по.
  5. Нажмите Удалить программу в разделе «Программы».
  6. Нажмите правой кнопкой мыши Microsoft Office и выберите Изменить .
  7. Выберите Онлайн-восстановление , если оно доступно (это зависит от типа установленного Microsoft Office).
  8. Нажмите Восстановить .
  9. Нажмите Да , если появится окно управления учетной записью пользователя.
  10. Перезапустите Outlook, когда процесс восстановления будет завершен.

Восстановите Outlook 2016, 2013 или 2010 в Windows 7. .

Исправьте Outlook, не отправляющий электронную почту в Outlook для Mac 2016 или Outlook для Mac 2011

Дважды проверьте адрес электронной почты получателя

Крошечная опечатка, такая как запятая вместо точки, может помешать Outlook отправлять электронную почту.

Проверьте ваше соединение

Во-первых, убедитесь, что вы подключены к Интернету. После подтверждения подключения убедитесь, что вы работаете в Интернете в Outlook.

  1. Перейдите в меню Outlook.
  2. Проверьте, выбран ли Work Offline.
  3. Нажмите «Работать автономно», чтобы снять флажок и работать в Интернете.

Очистить папку отправки

Перестройте базу данных Outlook

Использование утилиты Microsoft для восстановления поврежденной базы данных может решить Outlook не отправлять электронные письма. Обратите внимание, что если у вас есть учетная запись Microsoft Exchange, перестройка базы данных удалит любую информацию, не синхронизированную с сервером. Возможно, вы захотите сделать резервную копию любых данных Outlook, хранящихся только на вашем компьютере, прежде чем перестраивать базу данных.

  1. Закройте все приложения Microsoft Office.
  2. Удерживая нажатой клавишу Option , нажмите значок Outlook на панели Dock, чтобы открыть утилиту базы данных Microsoft.
  3. Щелкните по идентификатору базы данных, которую вы хотите восстановить.
  4. Нажмите Перестроить .
  5. Перезапустите Outlook, когда процесс будет завершен.

Очистите свой почтовый ящик

Дважды проверьте адрес электронной почты получателя

Крошечная опечатка, такая как запятая вместо точки, может помешать Outlook отправлять электронную почту.

Попробуйте снова завтра или увеличьте лимит отправки

Кроме того, вы можете увеличить лимит отправки, обновив настройки безопасности.

Читайте также: