Outlook не удается запустить информационную службу lsmssp dll

Обновлено: 05.07.2024

Недавно я столкнулся с проблемой при использовании Microsoft Outlook на моем ноутбуке. У него Windows 7, и я сейчас использую Office 2010. Я пошел, чтобы открыть Outlook, и я получил следующую ошибку:
Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Не удается открыть окно Outlook.
Раньше у меня не было проблем с Office на моей машине, так что это было немного странно. Я установил несколько приложений и установил некоторые обновления Windows, но в остальном все было так же. Если у вас возникла та же проблема, прочитайте возможные решения ниже и посмотрите, подходит ли она вам.

Существует файл с именем profilename.xml, в котором хранятся параметры панели навигации в Outlook. Если это будет повреждено (это может быть 0 КБ), то это может привести к неправильному открытию Outlook. Расположение файла в Windows XP и Windows Vista / 7:

Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно сбросить файл панели навигации. Вы можете сделать это, перейдя в «Пуск» и затем «Выполнить» или в Windows 7, нажав «Пуск», а затем введите «Выполнить» в поле поиска. Затем введите следующую команду:

внешний вид не начинается

Теперь попробуйте снова запустить Outlook и посмотреть, исчезла ли проблема. Если нет, продолжайте пробовать другие возможные решения ниже.

Вы также можете получить эту ошибку «Exchange», когда вы даже не используете Microsoft Exchange. Тогда вы можете безопасно отключить режим кэширования, и все будет работать нормально.

Если у вас есть поврежденный профиль, вы будете получать эту ошибку, пока не создадите новый профиль. Вы можете сделать это, перейдя в Панель управления, затем Почта, затем Показать профили и затем удалив все текущие профили. Однако перед удалением каких-либо профилей обязательно сделайте резервную копию файла PST.

удалить профиль outlook

внешний вид без добавления модулей

Другой проблемой может быть сторонняя надстройка. Вы можете проверить это, запустив Outlook без расширений. Вы можете сделать это, перейдя в диалоговое окно Run снова, как мы делали выше, и на этот раз набрав следующее:
outlook.exe / noextensions

Если Outlook запускается нормально, вам нужно зайти в диспетчер надстроек и отключить все надстройки, а затем снова включить их по одному, чтобы узнать, какая из них вызывает проблему с Outlook.

Это определенно должно решить вашу проблему для пользователей Hotmail.

Вы также можете получить эту ошибку, если по какой-то причине у вас нет установленного по умолчанию шлюза на вашем компьютере! Не совсем уверен, почему это имеет значение, но, очевидно, это имеет значение. К счастью, у Microsoft уже есть загружаемая версия Fix It, которая добавляет соответствующий раздел реестра на ваш компьютер для решения проблемы.

Надеемся, что один из методов выше решит вашу проблему. Если нет, оставьте здесь комментарий с вашей версией Office, ОС и любыми другими важными деталями. Наслаждайтесь!

По возможности следует зарегистрировать DLL поставщика с помощью MapiSvc.inf, как описано в формате Файла MapiSvc.inf. Однако регистрация DLL поставщика может быть не всегда возможно. Например, надстройки могут автоматически зарегистрировать DLL поставщика во время установки, а надстройки, не поддерживаемые службой поддержки, могут неправильно зарегистрировать DLL поставщика и не могут быть исправлены.

В этой статье описаны симптомы, которые могут возникнуть при неправильной регистрации DLL поставщика, и есть обходное решение, позволяе MAPI загрузить DLL поставщика, если DLL не удается правильно зарегистрировать.

В этой статье содержатся сведения о том, как уменьшить параметры безопасности и отключить функции безопасности на компьютере. Эти действия позволяют решить определенные проблемы. Однако перед внесением изменений рекомендуется взвесить их последствия для безопасности системы. Если вы решите воспользоваться этим решением, примите дополнительные меры для защиты системы.

Проблемы

Если MAPI блокирует DLL поставщика, могут возникнуть следующие симптомы:

Симптом 1

Кроме того, Outlook создает одну или несколько записей уровня ошибки в Windows Event Viewer. Эта запись журнала событий содержит путь к заблокированной DLL-записи Поставщика. Эта запись журнала также содержит ссылку на дополнительные сведения о том, как правильно зарегистрировать DLL поставщика через MapiSvc.inf.

Симптом 2

заме желтая текст

описание

локализация:%1 — имя DLL поставщика, которое будет блокировать MAPI. В нем могут содержаться любые буквы и цифры, допустимые для имени файла. Пример: "EMSMDB.DLL"

MessageId: OUTL_EVENT_ID_BLOCK_WARNING_FILESPEC_PROVIDER

Обходное решение

Важно! Не рекомендуется применять это решение, так как оно может сделать ваш компьютер или сеть более уязвимыми к атакам пользователей-злоумышленников или вредоносных программ, таких как вирусы. Мы рекомендуем зарегистрировать DLL поставщика через MapiSvc.inf, чтобы защитить компьютер и сеть. Дополнительные сведения о том, как правильно зарегистрировать DLL-файлы поставщика, см. в формате Файла MapiSvc.inf.

Примечание. Это решение обеспечивает загрузку DLL поставщика в определенных условиях:

DLL-каталог поставщика должен существовать либо в пути к Office16, на котором установлен Office, либо в каталоге Windows System32. Если DLL поставщика не находится ни в одной из этих служб, mapI не может найти и загрузить DLL поставщика с помощью обходного решения.

Если эти условия не выполнены, это обходное решение использовать нельзя, и DLL поставщика следует зарегистрировать через MapiSvc.inf.

Предупреждение:

Точно следуйте всем указаниям из этого раздела. Внесение неправильных изменений в реестр может привести к возникновению серьезных проблем. Прежде чем восстанавливать его, зарегистрировать его в реестре на случай проблем.

Откройте редактор реестра и найдите следующий подменю реестра:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security

Если ключ безопасности еще не существует, создайте его, выбрав его, а затем в > клавишу > Outlook. Убедитесь, что вы правильно назовли новый ключ.

Создайте реестр в категории "Безопасность" с именем TrustedProviders. Убедитесь, что путь к подкадру TrustedProviders имеет такой путь:

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security\TrustedProviders

При желании вы можете создать ключ TrustedProviders в следующем расположении реестра:HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security

На диске имя DLL поставщика содержит суффикс "32" (например, "myprovider32.dll"). Этот суффикс "32" не должен быть включен в запись реестра. Это поведение соответствует ожиданиям MapiSvc.inf, которые также требуют, чтобы не был включен суффикс "32".

В поле "Имя" не внося в него case (не взимая при этом).

Запустите Outlook и убедитесь, что ошибки устранены. Если это повлияло на работу каких-либо надстройок, проверьте, работает ли она так, как ожидалось.

Дополнительная информация

Эта статья относится только к версиям Office или Outlook, которые данная статья относится только к версиям Office или Outlook, которые относятся к подписке на Office 365. Он не относится к следующим версиям Office:

Более ранние версии Office (например, Office 2010 и Office 2013)

Бессрочные версии Office 2016, которые устанавливаются с помощью установщика Windows (MSI)

В этих версиях MAPI будет выполнять некоторые проверки безопасности, но не будет строго применять одни и те же требования.

Файл lsmssp32.dll из Telligent Systems, Inc является частью Zimbra Connector for Microsoft Outlook. lsmssp32.dll, расположенный в C:Program FilesFichiers communsSYSTEMMSMAPI1036LSMSSP32 .DLL с размером файла 1863168 байт, версия файла 7.2.6.950, подпись e28ac0f992a69c2c13a954dedc55293b.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку "Select All".
  5. нажмите на кнопку "start cleaning".

Clean Registry to fix lsmssp32.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
  3. Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
  6. Нажмите на кнопку "Fix selected".
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок lsmssp32.dll:

Clean Registry to fix lsmssp32.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите " Advanced system settings".
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
  5. Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
  6. Нажмите на кнопку "add" и выберите файл lsmssp32.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
  7. Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

We have an Office 365 hosted Exchange system with a small fleet of PCs. Some of these run Office 2013 and therefore Office Outlook 2013, but some run Office 2010 and therefore Outlook 2010. However, these users do have Lync 2013.

One of them has been experiencing the following crash. Their PC is running 64-bit Windows 7 with the service packs. Outlook 2010 starts, completes the inbox synchronisation with Exchange, and appears to be stable. Within seconds to minutes, though, the "Connected to Exchange" icon shows "Trying to connect. " (i.e. as if a network problem had occurred) and Outlook then becomes unresponsive, greys out, and crashes. Windows will attempt to restart it on the first occasion, but not subsequently.

No user input is required for the crash to occur. The following information is logged - APPCRASH, the faulting application is Outlook.exe, in Program Files(x86)/MS Office/Office14/Outlook.exe, the faulting module is EMSMDB32.DLL version 14.0.7108.5000 with the same path, the exception is 0xc0000005, the event ID is either 1000 or 1001.

Usually, Lync 2013 also crashes immediately after the Outlook crash. The faulting module is again given as above, as is the exception, APPCRASH, and event ID, but the application is UcMapi.exe - presumably Lync has a dependency on Outlook/Exchange for its integration with the GAL and such, and this is a downstream consequence of the EMSMDB32.DLL issue.

The user in question has several large profiles, representing archived e-mail, although only one of these is in use. They use calendaring, contacts, Lync, and share folders on another account with another user, who has observed nothing unusual.

  1. cmd outlook /resetnavpane - no effect
  2. outlook /safe - it crashes identically in safe mode
  3. rename EMSMDB32.DLL and repair-install Office14 - no errors found and no effect
  4. remove the additional profiles from the directory in question - vastly speeded up Outlook startup, didn't fix crashes
  5. recreate the main .ost (i.e. move original one, re-synchronise with Exchange) - Outlook worked for 20 minutes, crashed
  6. hotfix KB2687608 - said we had no relevant applications installed
  7. we observed that the crashes began after installing security update KB2837596, and seemed to be network related, and therefore tried setting registry key EnableAIACertExtension=1 as per KB2837597 - this didn't help either

However, our user doesn't have to click on anything - although perhaps some part of the set up (conceivably Lync) is requesting properties automatically?

У меня проблема с MOutlook. Когда я его запускаю он говорит следующую хрень:

Не удается показать папку. Microsoft Outlook не удается получить доступ к указанной папке. Не удается найти библиотеку информационной службы (файл DLL). Не удается загрузить информационную службу PSTPRX.DLL. Убедитесь, что она правильно установлена и настроена.

Ну, у мну тока Аутглюк Экспресс (ну, не Оффисовский, короче), так ему такая библиотека не нужна, кроме того, у мну её нету. ОС - XP SP2. По поводу папки - не сетевая, случаем? По чём я знаю, может у вас профайлы сохраняются не на локальной машине, а где-то на сетевом серваке, а он щаз упал какраз, или не включен.
Вообще, побольше бы информации (ОС, Оффисовский аутлук или стандартный, перемещаемые/локальные профили и т.п.). Камп локальный, Microsof Outlook XP (MOffice), Win XP SE, какая еще информация нужна? XP SE не знаю, ну да не важно.
Попробуй переустановить Оффисовский аутлук (или вообще весь оффис). Также можно попробовать поставить какой-то другой mail-клиент.



А ты вообще службы настраивал ? (всмысле не отключал?)





Файла - нет. Офис переустановил - та же фигня.

Добавлено 03.05.05, 08:32
Pstprx.dll error
If a user upgrade to Outlook XP from Outlook 2000 , he may get an error message about a problem with Pstprx.dll.

The file name in the error message that user receives depends on the type of upgrade. If he upgrades over OL2000 in Corporate or Workgroup (CW) mode, the filename is Pstprx.dll. If he upgrades over OL2000 in IMO mode, the filename is Pstprx32.dll.

Some explanation. According to Microsoft :
<< If you upgrade to Microsoft Office XP while you are using Microsoft Outlook 2000 in Internet Mail Only (IMO) mode and you remove Office XP, revert to Microsoft Office 2000, and upgrade again to Office XP, you may receive the following error message when you start Outlook XP >>

Читайте также: