Outlook сколько адресатов можно поставить

Обновлено: 07.07.2024

Outlook — это мощнейший инструмент для работы с электронной почтой, который уделывает веб-версию Gmail. Вот несколько неочевидных возможностей этого монстра, которые могут вам пригодиться.

1. Предварительный просмотр писем

2. Основной почтовый ящик

Если у вас несколько учётных записей в Outlook, можно выбрать одну в качестве основной, чтобы соответствующая папка открывалась при запуске почты. Для этого нажмите «Файл» → «Параметры» и в появившемся окне выберите на панели слева вкладку «Дополнительно».

3. Папки поиска

Если вы часто ищете письма, вбивая в строку поиска одни и те же слова и выражения, можно упростить себе задачу. Outlook поддерживает папки поиска, или смарт-папки. Настройте их, и сможете забыть о ручной сортировке корреспонденции.

4. Очистка папок

5. Отложенная доставка

6. Быстрые действия

На вкладке «Главная» найдите кнопку «Быстрые действия». Здесь представлено несколько шаблонов, но вы можете сделать и собственные. Для этого нажмите на «Создать новое» в разделе «Быстрые действия» и задайте имя. Затем, нажимая на кнопку «Действия», выберите те операции, которые хотите выполнить, шаг за шагом. Быстрое действие можно будет сохранить на панели инструментов или назначить ему комбинацию горячих клавиш.

7. Окна Outlook

Вы можете открыть одновременно несколько окон Outlook. Это позволит просматривать электронную почту, календарь и задачи на большом мониторе, не используя кнопки навигации для переключения между почтой и календарём.

Сделать это очень просто. Щёлкните правой кнопкой мыши по значку открытого почтового клиента в панели задач и в появившемся меню выберите Outlook. Откроется второе окно. Когда будете закрывать почтовый клиент, перейдите в «Файл» → «Выход» в любом из открытых окон, не нажимая кнопку закрытия окна в верхнем правом углу. При следующем запуске Outlook откроется с тем же количеством окон.

8. Правила

Эта функция позволяет автоматически совершать определённые действия с новой почтой. Нажмите «Правила» на вкладке «Главная» и выберите «Управление правилами и оповещениями». Здесь вы сможете создавать, изменять и вручную запускать их.

Щёлкните «Создать правило», а затем установите свои настройки в появившемся окне. Можно указать приложению, чтобы оно подавало определённый звуковой сигнал, отображало оповещение и переносило в нужную папку письма, соответствующие тем или иным критериям.

9. Имена учётных записей

По умолчанию в качестве имени учётной записи в Outlook используется ваш email, но имя аккаунта можно и изменить. При этом на сервере вашего провайдера электронной почты он останется прежним, поэтому можно называть свои почтовые ящики по их содержанию: «Работа», «Дом» и так далее.

Чтобы изменить имя аккаунта, кликните правой кнопкой мыши на учётной записи (панель слева) и выберите «Свойства учётной записи». Или перейдите в «Файл» → «Сведения». Затем откройте «Настройки учётной записи», выберите учётку, имя которой вы хотите поменять, и нажмите «Изменить». Введите новое имя, затем нажмите «Далее» и «Готово».

10. Командная строка

Гиковские штучки, которые помогут использовать Outlook эффективнее, подойдут тем, кто привык работать с клавиатурой, а не с мышью. Нажмите Win + R, чтобы открыть командную строку, и вводите команды:

  • outlook.exe /nopreview — открыть Outlook без окна предпросмотра писем.
  • outlook.exe /select имя_папки — открыть Outlook с конкретной папкой электронной почты вместо той, что у вас назначена основной. Если вместо имя_папки ввести outlook:calendar, откроется календарь.
  • outlook.exe /restore — открыть Outlook, восстановив все окна, если программа была закрыта в результате системной ошибки.
  • outlook.exe /finder — открыть мощный поисковый инструмент Outlook.

Если вы знаете ещё какие-нибудь крутые фишки Outlook, поделитесь в комментариях.

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Outlook — сервис электронной коммуникации и планирования задач. Программу можно установить на компьютер или работать в онлайн-версии.

Для чего нужен Outlook:

  • Отправка электронных писем.
  • Сортировка почты по папкам.
  • Назначение встреч и совещаний.
  • Планирование через синхронизированный календарь.
  • Работа с несколькими почтовыми ящиками.

В онлайне более современный интерфейс и дополнительные возможности интеграции, например со Skype. Десктоп — привычная и простая программа с базовым функционалом. Еще недавно в ней работало большинство сотрудников российских офисов.

Например, некоторые версии Outlook скрывают фоновые изображения, блокируют картинки и красивые кнопки.

сложности с отображением картинок в Outlook

Базовые функции в онлайн-версии можно расширить с помощью дополнительного платного софта. Например, Microsoft MyAnalytics отслеживает эффективность работы с почтой и помогает правильно планировать день с учетом загруженности.

Некоторые предприниматели используют Outlook для массовых рассылок. Рассказываем, как это сделать и какие трудности могут возникнуть в процессе.

В онлайн-версии Outlook зайдите в раздел «Контакты». Добавьте нужных для рассылки пользователей вручную или импортируйте адреса с помощью загрузки CSV-файла.

импорт контактов через CSV-файл в Outlook

Предварительно не забудьте получить согласие пользователей на отправку им рекламных писем от вашей компании. По закону нельзя делать рассылки без согласия адресатов.

В дополнительном меню выберите команду «Создать список контактов».

создание списка контактов в Outlook

Придумайте имя для списка контактов, добавьте в него пользователей, которые уже есть в адресной книге.

работа с контактами в Outlook

В десктопной версии действует этот же алгоритм. Основное отличие — в программе нет функции импорта через CSV файл, поэтому придется добавлять контакты вручную.

Представьте, вам нужно внести в программу 200 контактов. У каждого из них будет email, имя и, например, день рождения. Итого: 600 строк вручную. Как думаете, сколько времени вы на это потратите?

Минусы использования Outlook для массовых рассылок

И всё это потому, что Outlook не предназначен для массовых рассылок. Он хорош для планирования и ежедневной коммуникации с коллегами и партнерами.

Как делать массовые рассылки легко и быстро

Для массовых рассылок лучше использовать специальные сервисы. Они просты, удобны и безопасны для репутации отправителя.

Например, в Unisender можно создать массовую рассылку в три шага.

Шаг 1. Импорт контактов

Загрузите контакты в сервис из любого файла в формате csv, txt, xls, xlsx. То есть из текстового документа или таблицы Excel.

импорт контактов в Unisender

Шаг 2. Создание рассылки

Соберите письмо в конструкторе на базе готовых шаблонов. Вы справитесь с версткой, даже если никогда этого не делали. А ваши подписчики получат красивую современную рассылку.

Шаг 3. Отправка и аналитика

Придумайте тему письма и выберите список контактов. Отправьте рассылку в один клик.

Через некоторое время после отправки можно смотреть отчет по рассылке. Вы увидите, сколько получателей открыли письмо и перешли по ссылкам.

отчет по рассылке в Unisender

Попробуйте конструктор писем Unisender без регистрации или создайте личный кабинет с бесплатным тарифом на 1500 писем и протестируйте все возможности сервиса.

Бывают случаи, когда нужно разослать однотипные электронные письма большому количеству получателей. Это можно сделать просто вставив в поле «Кому…» несколько адресов. Но что делать, когда в каждое письмо необходимо вставить текст, относящийся к определенному получателю, например персональное приветствие. Можно, конечно, написать шаблон письма, и на его основе создавать письма для каждого получателя в отдельности. Но представьте сколько это займет времени если список адресатов состоит из десятков, а то и сотен записей. В таком случае будет намного удобнее и быстрее воспользоваться функцией «Слияние», реализованной в Microsoft Office. Для того, чтобы воспользоваться функцией «Слияние» необходимо иметь файл данных, в котором представлена вся необходимая персональная информация. Это может быть, например, таблица Excel или папка контактов Outlook.

Далее нужно выбрать источник данных о получателях с персональной информацией. Для этого нажимаем на кнопку «Выбор получателей» и выбираем способ получения данных. В нашем примере мы будем использовать папку контактов Outlook, поэтому выбираем пункт «Выбрать из контактов Outlook…» (Рис.2).

Выбираем нужную папку контактов и жмем Ok(рис.3).

Далее появится окно со списком получателей слияния. Если нужно кого-то убрать из списка, то снимаем галочку напротив соответствующей записи. Жмем Ok (Рис.4).

Теперь нам нужно задать поля с информацией из источника данных, которые будут уникальны для каждого получателя. Для этого нужно выбрать тип поля на панели «Составление документа и вставка полей». В нашем примере мы вначале письма вставим персональную строку приветствия, а в конце адрес электронной почты получателя. Для начала поместим курсор туда, где должна быть наша строка приветствия. Далее нажимаем кнопку «Строка приветствия» и в появившемся окне задаем формат приветствия и жмем Ok (Рис.5).

Для того, чтобы вставить в текст письма адрес электронной почты получателя ставим курсор в нужное место, жмем кнопку «Вставить поле слияния» и выбираем пункт «Электронная почта» (Рис.6). Так же вы можете вставить и другие персональные данные, взятые из контактов Outlook.

В самом документе вставленные поля будут в виде названия поля в угловых кавычках (Рис.7).

Далее вводим название темы в соответствующее поле и жмем Ok. После этого по все адресам из списка получателей будет отправлено по письму с персональным приветствием и адресом электронной почты (Рис.9).

Отправка электронного письма нескольким получателям отдельно с функцией слияния писем


2. В открытом Контакты слияния почты диалоговое окно:

(1.) Выберите Только выбранные контакты вариант под Контакты раздел;


3. Затем нажмите OK и Microsoft Word откроется новый документ. Окно останется под почтовые рассылки лента автоматически. Затем вы должны нажать Линия приветствия под почтовые рассылки вкладку, см. снимок экрана:


4. В выскочившем Вставить строку приветствия В диалоговом окне укажите нужный формат строки приветствия. Вы можете предварительно просмотреть результаты отправленного приветствия в предварительный просмотр раздел одновременно. Смотрите скриншот:




7. В Слить на электронную почту диалоговое окно, вы можете напрямую щелкнуть OK кнопку, и письмо будет отправлено сразу всем выбранным контактам, см. снимок экрана:


8. После завершения отправки писем вы можете перейти к Отправленные вещи папку для просмотра результатов, и письмо было отправлено каждому получателю индивидуально с его собственным приветствием, см. снимок экрана:


Отправляйте электронное письмо нескольким получателям отдельно с удивительной функцией

После установки Kutools для Outlook, пожалуйста, сделайте так:



Советы: Если вы хотите вставлять вложения при отправке персонализированных массовых писем, вам просто нужно нажать Вставить > вложить файл чтобы вставить нужные вам вложения, см. снимок экрана:

Читайте также: