Paint это простейший графический 8 букв

Обновлено: 06.07.2024

Вопросы первому ученику: Что лежит в основе создания графического дисплея? Что такое пиксель? Что такое растр? Что такое графическая система ПК? Сколько базовых цветов в ПК?

Сколько цветов содержит палитра, если пиксель кодируется 2 битами? Что такое растровая графика? Назовите форматы графических файлов для хранения растровых изображений Как рисовать правильные фигуры и линии? Какой кнопкой мыши закрашивается основной цвет? Вопросы второму ученику:

Вопросы третьему ученику: Что находится на панели управления Paint? Какие геометрические фигуры есть в наборе инструментов Paint? Как можно изменить цвета палитры? Какие преобразования можно выполнять с рисунком? Можно ли в Paint импортировать рисунки?

Вопросы четвертому ученику: Сколько цветов содержит палитра Paint? Как можно отменить неправильное действие? Какие элементы содержит панель инструментов Paint ? Какой кнопкой мыши закрашивается цвет фона? Как сказывается изменение размеров на качестве растровых графических объектов?

Станция «Найди слова"

Л И Т Н А У П Г Р И К О С Т З А Л А К Ч О Б Ф И С К И П И И З Е С А Р Т К М Л Т О К Ж А О Ь Р Д П И П Р А И Б Я К П А С Т И А С У Р Т Р Т К Е А Г Р А Ф И Л Н К Т О Н Л Ь Т О Д Ч К А Т И Л И З М Н

Вот что должно было получиться Л И Т Н А У П Г Р И К О С Т З А Л А К Ч О Б Ф И С К И П И И З Е С А Р Т К М Л Т О К Ж А О Ь Р Д П И П Р А И Б Я К П А С Т И А С У Р Т Р Т К Е А Г Р А Ф И Л Н К Т О Н Л Ь Т О Д Ч К А Т И Л И З М Н

Игра «Веришь – не веришь» Верите ли вы, что в наборе инструментов Paint есть геометрические фигуры? Верите ли вы, что в Paint можно отменить неправильное действие? Верите ли вы, что можно получить большое количество цветов и оттенков с помощью компьютера? Верите ли вы, что графический редактор может быть растровый или векторный, почему? Верите ли вы, что рисовать правильные фигуры и линии можно только в векторной графике? Верите ли вы, что многие операции можно выполнять с панели управления Paint? Верите ли вы, что принцип создания графического дисплея основывается на французской технике живописи? Верите ли вы, что совокупность точечных строк образует графическую сетку или растр? Верите ли вы, что цветное изображение это совокупность трех цветов – красного, зеленого, синего? Верите ли вы, что код пикселя – это информация о его цвете?

Кроссворд 10 11 12 13 14 8 9 5 6 7 2 1 3 4 15 По горизонтали: 1. Инструмент для рисования четырехугольников. 2. «Мозг» компьютера. 3. Инструмент, который используется для обозначения границ фрагмента. 4. Рисующий инструмент. 5. Инструмент, предназначенный для мгновенного закрашивания ограниченной области рисунка. 6. Панель графического редактора, предоставляющая пользователю право выбора цвета. 7. Все виды изображений, составленных при помощи инструментов рисования и черчения. 8. Небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие. 9. Лицо компьютера. 10. Кнопка мыши, с помощью которой создаются все элементы графического изображения. 11. Инструмент, предназначенный для стирания ненужных фрагментов рисунка. 12. Цвет, выбираемый правой кнопкой мыши. 13. Элементарный объект рисунка. 14. Paint – это графический… По вертикали: 15.Действия по созданию рисунка, по его исправлению и дополнению

Так ли у вас получилось? е и н а в л е я ар л к и т с ф о й ы в о п ь л е с к д а к т р о р 10 11 12 13 14 р о п и к т о г а м м а м о н и т р 8 9 и т к з а л и в а п а л и а р г р а ф а к 5 6 7 а д е р у о м я к и н ь л о г п п р о ц р о с с в ы и н е л е к а р ш а д н е 2 1 3 4 15

Составить рисунок по его двоичному коду 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0

Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме «Графический редактор Paint » Показать знания по данной теме Совершенствовать навык работы в команде «Один за всех и все за одного»

Домашнее задание (на выбор) Составить алгоритм для построения рисунка и выполнить его. Составить шпаргалку по теме «Графический редактор Paint »

3. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.

6. Устройство для вывода информации на печать.

8. Важнейшая характеристика машинной памяти.

10. Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.

12. Одна из операций ЭВМ.

14. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.

16. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.

17. Последовательность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.

18. В программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.

20. Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.

22. Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.

Вопросы по вертикали:

1. Обеспечивает модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.

2. Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.

4. Знак алфавита языка программирования.

5. Устройство вывода дисплея.

7. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.

9. Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.

11. Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.

13. Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.

15. Алгоритмический язык высокого уровня.

18. Процесс нахождения в файле необходимой информации.

19. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.

21. Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.

23. Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например, видеоадаптер) и дополнительных устройств.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.

По вертикали: 1.Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.

Вопросы по горизонтали:

3. Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.

5. Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.

6. Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.

8. Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.

9. Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.

10. Начертание шрифта на рисунке.

11. Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.

13. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.

15. Специальное устройство ввода для рисования на экране.

16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.

Вопросы по вертикали:

1.Программа для обработки какой-либо информации.

2.То, что можно изменять при помощи палитры.

4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.

8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.

12.Название инструмента для работы с частью рисунка.

14.Команда, опрокидывания рисунка на 900.

Ответы на кроссворд:

3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.

1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.

Вопросы по горизонтали:

1. Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.

3. Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.

5. Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.

6. Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.

7. Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.

10. Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.

12. Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

Вопросы по вертикали:

1. Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.

2. Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).

3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.

4. Относительно независимая часть программы.

8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.

9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.

11. Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.

Ответы на кроссворд:

1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.

По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.

Вопросы по горизонтали:

2. Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.

4. Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.

6. Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.

10. Указатель, ссылка, место, где хранится информация.

11. Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.

13. Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.

14. Возврат не дошедшей до адреса почты.

16. Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.

19. Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.

Вопросы по вертикали:

1. Система записи и отображения текста. Позволяет связывать тексты разными способами.

3. Указатель ссылки, находящейся на web-странице.

4. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией.

5. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста).

7. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные.

9. Web-страница для общения в Интернете.

20. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а также к информационным сервисам.

12. Программист, занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных систем.

15. Совокупность взаимосвязанных страниц, содержание которых передается на компьютер пользователя автоматически на основе push-технологии.

18. Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.

По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.

1.Самые популярные антивирусные программы. 4.Набор микросхем, центральный элемент компьютерной платы. 7.Характеристика изображения, либо устройства для его отображения, характеризуется числом точек на единицу изображения. 9.Устройство для перевода изображения с бумажного носителя в цифровой, компьютерный формат. 10.Соединение с удалённым компьютером. 12.Единая информационная структура, состоящая из связанных между собой гипертекстовых документов – страничек – (в сети Internet). 13.Процесс обновления программных продуктов, либо с целью обнаружения ошибок. 15.Место для подключения к компьютеру каких-либо устройств, либо канал доступа из вне. 16.Устройство для вывода сложных и широкоформатных графических объектов. 17.Популярный способ ускорения работы компьютера либо его отдельных плат. 20.Процесс сжатия информации с целью уменьшения её объёма и удобства хранения и транспортировки. 21.Вентилятор, предназначенный для охлаждения процессора или видеокарты. 22.Микросхема, процессор. 23.Средства управления и запуска программ в виде движущейся по экрану стрелки, копирующей движения вашей руки при работе с мышью. 25.Портативный компьютер. 27.Аппаратный или программный буфер, накопитель, позволяющий ускорить доступ к наиболее часто используемым данным. 28.Минимальный адресуемый элемент на жестком диске, содержавший в себе несколько секторов.

Вопросы по вертикали:

2.Процесс упорядочивания структуры текста либо носителя информации. 3.Небольшая вспомогательная программа предназначенная для обслуживания и улучшения работы компьютера, реже для выполнения простейших операций с документами. 5.Значок-картинка на рабочем столе Windows. 6.Частота обновления картинки на экране, смена кадров изображения. 8.Процесс установки программных продуктов, «подключающий» их к операционной системе. 10.Операция преобразования символов одной знаковой системы в знаки другой. 11.Пользователь. 14.В программирование- проверка исходного кода программы с целью обнаружения ошибок. 17.Элемент имени файла, состоящий из трёх (реже четырёх) букв, обозначающий его тип. 18.Специалист по «взлому» зашиты программных продуктов, с целью незаконного доступа к хранящейся в ней информации. 19.Контактная металлическая полоска на разъёме платы для подключения платы. 24.Косая черта, разделяющая различные части сети Internet или дискового адреса файла. 26.Единица скорости передачи данных, обозначающий количество бит переданных в секунду.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Полифаг. 4.Чипсет. 7.Разрешение. 9.Сканер. 10.Коннект. 12.Сайт. 13.Апдейт. 15.Порт. 16.Плоттер. 17.Разгон. 20.Архивация. 21.Кулер. 22.Чип. 23.Курсор. 25.Нотбук. 27.Кэш. 28.Кластер.

По вертикали: 2.Форматирование. 3.Утилита. 5.Иконка. 6.Рефреш. 8.Инсталяция. 10.Кодирование. 11.Юзер. 14.Отладка. 17.Расширение. 18.Хакер. 19.Пин. 24.Слэш. 26.Бод.

Вопросы по горизонтали:

3.Оформление документа с применением нескольких шрифтовых наборов, методов выравнивания текста, встраивания объектов иной природы называется… 4.Слубженая программа, относящаяся к категории диспетчеров файлов. 7.Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных, называется … 9.Мельчайший элемент изображения в растровой графике. 10.Программа, предназначенная для самостоятельного создания мелодий. 12.Щелчком по этой кнопке открывается меню. 13.Программа, предназначенная для автоматизации регулярного резервного копирования наиболее ценных данных на внешний носитель. 15.Специалный модуль памяти, предназначенный для обслуживания многозадачного режима работы. 16.Невидимая для пользователя область памяти -это… обмена. 18. 640х480; 800х600; 1024х768; 1152х864; 1280х1024 - это… экрана. 19.Программа, выполняющая перекомпоновку файлов на диске т.е. что длинные файлы собираются из фрагментов.

Вопросы по вертикали:

1.Временное место хранения удаленных папок и файлов. 2.Папку, из которой происходит копирование, называют… 5.Paint - это простейший графический. 6.Типографская единица измерения, равная примерно 1/3 мм. 8.Смена комплекта резервных носителей.. 11.Наименшая единица хранения данных на диске. 12.Фоновое изображение на поверхности рабочего стола. 14.Крошечный файл, который привязан к программному приложению, документу, папке. 16. …- это простейший текстовый редактор, который можно использовать в качестве средства просмотра текстовых файлов. … 17.Мельчайший элемент изображения в векторной графике.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали : 3.Форматирование. 4.Проводник. 7.Программа. 9.Точка. 10.Звукозапись. 12.Пункт. 13.Архивация. 15.Ресурс. 16.Блокнот. 18.Разрешение. 19.Дефрагментация.

По вертикали: 1.Корзина. 2.Источник. 5.Редактор. 6.Обои. 8.Ротация. 11.Кластер 12.Пуск. 14.Ярлык. 16.Буфер. 17.Линия.

Кроссворд по информатике на английском языке

Разгадайте кроссворд. Из букв, которые окажутся в выделенных ячейках, составьте ключевое слово.

Вопросы к кроссворду:

Ярлык, особый тип значка, указывающий путь к какому-либо файлу.

Программа, контролирующая прохождение сигнала по сети, позволяя отследить его маршрут.

«Закладка», сохраненная ссылка на интересный документ.

Авторизация, идентификация пользователя.

Записная книжка, блокнот. Это название носит самый простой текстовый редактор, входящий в комплект Windows.

Пароль, необходимый для идентификации пользователя, например, при работе в сети.

Дефрагментация, операция сбора воедино разрозненных участков данных на жестком диске с целью улучшения работы системы.

Принять, согласится с выполнением операции.

Предварительная, тестовая версия программы, в которой могут содержаться ошибки. Вторая буква греческого алфавита.

«Разгон» процессора и ряда других компьютерных устройств, установка повышенной рабочей частоты с целью увеличения производительности.

Буфер обмена, он же карман.

Производительность, скорость работы компьютера.

Гиперссылка, указатель, содержащийся в гипертексте, отсылающий пользователя к участку текста или связанному документу, физически расположенному на другом компьютере или в другой папке.

Бесплатное программное обеспечение.

Драйвер, особый вид программ-посредников, помогающий операционной системе работать с тем или иным конкретным устройством.

Куратор группы новостей, человек, устанавливающий правила поведения в ней и следящий за их исполнением.

Папка- элемент иерархии логических данных на жестком диске.

Устройство или программа, подключенные к системе.

Графическая оболочка Windows.

Ответы на кроссворд:

Ключевое слово - WINDOWS .

“ Вирусы и антивирусные средства”

Вопросы по горизонтали:

Вопросы по вертикали:

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Полифаг. 3.Конструктор. 5.Биология. 7.Макровирус. 10.Вирус. 13.Компаньон. 16.Полиморфизм. 17.Сканер. 18. Дизассемблер.

По вертикали: 1.Полиморфик. 2.Антивирус. 4.Саморазмножение. 6.Интернет. 8.Ревизор. 9.Стелс. 11. Монитор. 12. Модификация. 14.Конь. 15. Доктор.

“ Интерфейс операционной системы Windows”

Вопросы по горизонтали:

7.Служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов, которые представлены в форме белых кружков. 8.В крайней правой части Панели задач находятся… 10.Важнейший элемент графического интерфейса, который можно наблюдать, например, при открытии папки. 14.Это позволяет плавно изменить значение параметра. 17.Перемещение объекта с нажатой кнопкой. 18. Важное координатное устройство ввода, часто используемое для работы с графическим интерфейсом. 19.Объект, содержащий файлы.

Вопросы по вертикали:

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 7.Переключатель. 8.Часы. 10.Окно. 14.Ползунок. 17.Перетаскивание. 18.Мышь. 19.Папка.

По вертикали: 1.Вкладка. 2.Список. 3.Меню. 4.Счётчик. 5.Стол. 6.Флажок. 9.Документ. 11.Окружение. 12.Корзина. 13.Компьютер. 15.Ярлык. 16.Портфель.

Кроссворд по информатике

Вопросы по горизонтали:

3.Логическая группа, предназначенная для хранения файлов и других документов. 5.Размер шрифта. 7.Устройство вывода звуковой информации. 9.Элементарная инструкция для компьютера. 10.Один из главных интерфейсных элементов. 12.Гигантская всемирная компьютерная сеть. 13.Портативный, переносной компьютер. 14.Канал микропроцессора, через который происходит его связь с внешними устройствами. 15.Основная микросхема ПК, его «мозг». 17.Информация, сохраненная на некотором внешнем устройстве. 18.Ссылка на программу или на файл, оформленная в виде иконки. 19.Номер заданного байта оперативной памяти компьютера, записанный по определенному правилу. 20. Хранилище информации. 22.Устройство ПК для отображения информации. 23.Интерфейсный элемент, показывающий текущее положение. 24.Манипулятор, при помощи которого осуществляются многие функции управления на экране. 25.Высокопроизводительный компьютер с большим объёмом памяти, обеспечивающий обслуживание других компьютеров путем управления распределением дорогостоящих ресурсов совместного пользования. 26.Web –узел. 27.Преобразование потока цифровых данных в сигналы звуковой частоты, способные передаваться по телефонной линии.

Вопросы по вертикали:

1.Поиск и исправление логических ошибок в программе. 2.Место, куда отправляются уничтоженные файлы, папки, значки и другие объекты. 4.Механизм, обеспечивающий повторение заданного фрагмента программы. 5.Устройство ввода информации. 6.Набор микросхем, необходимых для взаимодействия процессора со всем остальным электронным хозяйством. 7. "Волшебная" палочка для игры на компьютере. 8.Часть электронного адреса или адреса Интернет, относящаяся, как правило, к организации-владельцу его. 11.Последовательность команд. 14.Фамилия того, кого считают создателем механической счетной машины. 15.Собирательное понятие для различных компьютерных технологий, при которых используется несколько информационных сред, таких как графика, текст, видео, фотография, движущиеся образы (анимация), звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. 16.Иконки по-другому. 20.Фирма-поставщик услуг Интернет. 21.Несколько панелей, открытых в одном окне.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 3.Каталог. 5.Кегль. 7.Динамик. 9.Команда. 10.Окно. 12.Интернет. 13.Ноутбук. 14.Порт. 15.Микропроцессор. 17.Файл. 18.Ярлык. 19.Адрес. 20.Память. 22.Монитор. 23.Курсор. 24.Мышь. 25.Сервер. 26.Сайт. 27.Модуляция.

По вертикали: 1.Отладка. 2.Корзина. 4.Цикл. 5.Клавиатура. 6.Чипсет. 7.Джойстик. 8.Домен. 11.Программа. 14.Паскаль. 15.Мультимедия. 16.Объекты. 20.Провайдер. 21Фрейм.

Кроссворд по информатике

Вопросы по горизонтали:

2.Количество информации, требуемое для кодирования одного символа. 3.Иерархический граф. 4.Устройство, предназначенное для вывода на бумагу информации. 6.Электронная вычислительная машина. 7.Информация, представленная в компьютерной форме и обрабатываемая на компьютере. 11.Наука о формах и способах мышления. 12.Логическое отрицание, синоним. 14.Последовательность команд, выполняемая компьютером в процессе обработки данных. 15.Имеющая имя последовательность заданных пользователем команд, хранящаяся в форме стандартного программного модуля на языке VBA. 17.Предписание исполнителю. 19.Минимальный адресуемый элемент на гибком диске. 20.Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы. 21.Электронная схема, изготовленная по миллимикронной технологии внутри полупроводникового кристалла и содержащая десятки миллионов электронных элементов, способных выполнять логические операции или хранить информации. 22.Промежуток времени между началами подачи двух последовательных импульсов специальной микросхемой-генератором тактовой частоты, синхронизирующим работу узлов компьютера. 24.Программа-паразит. 25.Программа, выполняющая сжатие файлов для более компактного хранения во внешней памяти и восстановление сжатых файлов в первоначальном состоянии. 26.Внешняя (долговременная) … 27.Логическое умножение. 28.Минимальный адресуемый элемент на жестком диске, который содержит несколько секторов. 29.Один из наиболее известных языков программирования.

Вопросы по вертикали:

1.Фамилия ученого, который является автором этой формулы: 2.1байт=8… 5.Наука об общих свойствах, и структуре научной информации, закономерностях ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования. 6.Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы. 8.Важнейшая единицей оперативной памяти компьютера, а также внутренних регистров процессора. 9.Определеннное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти. 10.Это компьютерное представление данных, в котором могут быть заданы любые связи между объектами различных типов. 15.Устройство, обеспечивающее модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям. 13.Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов. 16.Признак или свойство, характеризующее объект. 18.Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационными ресурсами в форме каталогов, новостей и обзоров, а также информационные сервисы: почту, чаты, форумы и поисковые системы. 19.Разъем для установки видеокарты, сетевой карты, звуковой карты и т.д. 23.В языках программирования-правила записи операторов, методов и т.д.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали : 2.Байт. 3.Дерево. 4.Принтер. 6.Компьютер. 7.Данные. 11.Логика. 12.Инверсия. 14.Программа. 15.Макрос. 17.Алгоритм. 19.Сектор. 20.Форма. 21.Бис. 22.Такт. 24.Вирус. 25.Архиватор. 26.Конъюкция. 27.Память. 28.Кластер. 29.Паскаль.

По вертикали: 1.Шеннон. 2.Бит. 5.Информатика. 6.Кодирование. 8.Триггер. 9.Файл. 10.Гипертекст. 13.Дискретизация. 15.Модем. 16.Атрибут. 18.Портал. 19.Слот. 23.Синтаксис.


Проверка усвоения учащимися темы «Графический редактор Paint».

Список вопросов теста

Вопрос 1

В какой программе можно создать растровое графическое изображение?

  • WordPad
  • PowerPoint
  • Paint
  • Блокнот
Вопрос 2

Выберите иконку программы Paint.


Вопрос 3

Укажите инструмент для рисования прямой линии.


Вопрос 4

Какой элемент окна Paint изображен на рисунке?


  • строка состояния
  • изображение
  • палитра
  • заливка
Вопрос 5

Расширение, которое указывает на то, что файл создан в графическом редакторе Paint:

Вопрос 6

Укажите инструмент для рисования кривой линии.


Вопрос 7

Для построения окружности в графическом редакторе Paint необходимо во время построения нажать клавишу:

Вопрос 8

Укажите инструмент для рисования многоугольника:


Вопрос 9

Какой элемент окна Paint изображен на рисунке?


  • строка заголовка
  • строка состояния
  • палитра
  • лента вкладок
Вопрос 10

Каким инструментом нарисован данный рисунок?


  • линия
  • распылитель
  • кривая
  • овал
Вопрос 11

Каким инструментом нарисован данный рисунок?


  • линия
  • распылитель
  • карандаш
  • треугольник
Вопрос 12

Как переводится слово Paint с английского языка?

  • графическая программа
  • детская раскраска
  • нет правильного ответа
  • рисование, краски
Вопрос 13

Какого инструмента нет в графическом редакторе?

  • Заливка
  • Валик
  • Кисть
  • Карандаш
Вопрос 14

Удерживая какую клавишу можно нарисовать прямую под углом в 45 о ?

Вопрос 15

Какое действие было произведено с рисунком после копирования?


  • наклон
  • отражение по вертикали
  • отражение по горизонтали
  • поворот
Вопрос 16

Какое действие было произведено с рисунком после копирования?


  • растяжение
  • обрезка
  • уменьшение размеров
  • наклон
Вопрос 17

Какое действие было произведено с рисунком?


  • наклон
  • поворот
  • копирование
  • обрезка
Вопрос 18

Какое действие было произведено с рисунком после копирования?


  • наклон
  • поворот
  • уменьшение размеров
  • растяжение
Вопрос 19

С помощью какой клавиши нарисован данный рисунок?


Вопрос 20

Для чего предназначен инструмент на панели инструментов графического редактора Paint?

Читайте также: