Paint the town red где найти дробовик

Обновлено: 07.07.2024


вы получите сразу, после обычного прохождения и убийства босса в конце недр.

После убийства 1 босса, в первоначальной локации появится алтарь с половиной печати, вы должны её взять и нести до 2 этапа (Кристальные пещеры 1). На 1 локации этих пещер вы найдёте такой же алтарь, со 2 половиной печати. Вам нужно просто поднести 1 половину (которая у вас) к алтарю и запустится касцена, в которой вас перенесёт во 2 мир. Там, где уже гравитация, вам нужно просто дойти до 2 босса и убить его. И вот, у вас уже 2 артефакта.

1. этап. Вам нужно дойти до 3 локации (Руины 1) и найти продавца, купить устройство для захвата преследователя, дальше вы (желательно) идёте на открытую местность и устанавливаете устройство и ждёте, пока придёт преследователь (его можно призвать самим у продавца, нажав на сердце). Дальше вы должны сделать так, что бы он прошёл через ваше устройство-ловушку, и он автоматом отправится на вверх в клетку ( вы можете закончить забег и вернуться на ваш объект ).

2. этап. На объекте вы увидите клетку с преследователем и трубу, которая выходит из клетки наружу, с нее будет свисать сердце, вы берёте сердце и ищите странного чувака, который ходит по объекту и всё время толкает вас, если вы становитесь на его пути. Вы должны кинуть в него сердце и ждать, пока он дойдёт до лифта (который спускает вас в низ) и вы увидите касцену.

3. этап. Вы спускаетесь в низ, и приглядевшись увидите кровавую массу на земле. С каждым новым забегом она будет увеличиваться. Вы можете, либо каждый раз при спуске вниз начинать новый забег, либо, подготовиться к 3 боссу. После того, как из кровавой массы вылупится нечто (вам игра это напишет), вам нужно снова идти на 3 локацию (Руины 1 или 2) и смотреть на лианы, если они ярко-кровавого цвета, то это нечто здесь. Далее, вы ищите комнату с не убиваемым гигантским магом держащим посох ,он вам нужен, но, чтобы его получить, нужно снова дождаться, либо призвать преследователя и провести его мимо мага, чтобы его тело разложилось. Возьмите упавший посох, он будет действовать как навигатор. Посох будет сиять красным, если он будет указывать на портал преследователя, который является вашим пунктом назначения .Сделайте выстрел, используя посох в центре портала, теперь он должен иметь менее прозрачную поверхность в центре .
4. этап. Вы идёте и находите конструкцию VR. Как только вы войдёте в капсулу, вы войдёте в The Construct . Конструкция состоит из четырёх секций, каждый раздел представляет собой искажённую версию сценария (который есть в меню игры), вам нужно пройти все 4 сценария, победив всех врагов внутри и найти выход.


5. этап. После того, как вы завершите все 4 раздела, откроется новый портал и теперь вы сможете сразиться с 3 боссом .

Всё, у вас есть все 3 артефакта, дальше вы опять доходите до конца последней локации (Руины) и вам открываются долгожданные ворота до Финального 4 Босса.

Наверняка у вас бывало, когда приходишь после тяжёлого рабочего дня, времени свободного не так уж и много, а поиграть во что-нибудь хочется. Paint the Town Red — одна из таких игр, которые предлагают чистый геймплей без примеси сюжета и глубокого вовлечения в игру. А большего и не надо, да. Отвечая на этот вопрос, давайте рассмотрим же сие творение от South East Games более досконально.


Об игре в целом

Paint the Town Red — ураганная воксельная beat 'em up игра — песочница с ультранасилием и изобилием крови, которая разрабатывалась с 2015-го года и лишь 29 июля 2021-го вышла из раннего доступа, хотя всё ещё дорабатывается и улучшается. Самая важная часть игры — геймплей, и его разработчики сделали приятным и весёлым на столько, насколько это было возможно. Стоит несколько детально рассмотреть отдельные аспекты игры.

Внешний вид игры и звуковое сопровождение

Разработчики, не имея на руках огромного количества денег, выбрали для своей игры воксельный графический стиль. Благодаря этому повреждения от ударов на врагах и разрушение окружения хорошо детализированы. Вопрос в том, хорош ли и этот «куббизм» остаётся за игроком и его предпочтениями. В остальном графика в игре смотрится вполне сносно. Игра хорошо оптимизирована, однако в огромных побоищах могут происходить микрофризы на слабом, и не очень, железе.

Звуковое сопровождение сделано добротно: звуки ударов и разрушения окружения звучат более-менее реалистично и приятно, а также, что не мало важно, не вызывают дискомфорта при игре. Музыка подстать игровому процессу и хорошо вписывается в общий план, хотя и звёзд с неба не хватает.

Главная фишка игры

Именно геймплей является главной особенностью этой игры. Вам предстоит устроить маленький геноцид на определённых полностью настраиваемых локациях или аренах, используя все возможные средства, начиная с пепельницы и заканчивая кухонной кастрюлькой с ещё кипящей водой. И делать это невероятно приятно! Ураганный экшен с использованием окружения с сочетанием простой драйвовой музыкой, с хорошо детализированными повреждениями и морем крови дают настоящее наслаждение от игрового процесса. Присутствует разнообразный арсенал вооружения, причём оружием может послужить практически всё, что не прикручено намертво, среди чего может попасться и огнестрел, и мебель, и даже гребень для волос. В игре есть несколько основных игровых режимов, среди которых самым привлекательным и интересным режимом является «Сценарии» — бои на небольших локациях с огромным количеством окружающих интерактивных предметов. Помимо этого режима есть:

Стоит сделать акцент на том, что это именно игра-песочница, где ты можешь гибко настроить сложность, добавить модификаторы или вовсе создать свою карту и поэкспериментировать с механиками и движком игры. В игре присутсвует кооператив, так что можете крушить всё и вся в компании до 4-ёх человек.

И как «вишенка на торте» располагается внутренний игровой инструментарий, позволяющий создавать собственные карты и режимы внутри игры, что очень даже неплохо, если решите подольше зависнуть в игре (хотя хороших карт, созданных сообществом, не то чтобы и много).

Пара «но»

Истинное удовольствие от одного режима

Вы могли заметить, что я выделил «Сценарии» от других трёх режимов. Не считая пользовательских карт, которые могут быть как годные, так и не очень, «Недра» и «Арены» — не очень интересные режимы по сравнению со «Сценариями». Всё достаточно просто: они не предлагают такого же обилия интерактивных окружающих предметов, как последний. Поиграв сперва в «Сценарии», видишь, что использование окружения и является частью от общего треша и угара, который происходит в боях. Отмечу, что «Недра» и «Арены» — неплохие режимы, но им недостаёт того особенного качества, которое я назвал ранее в «Сценариях», что, конечно, обуславливается игровыми ограничениями.

Локализация

Хотя в игре присутствует русская локализация, она не везде доведена до ума. В некоторых местах текст просто выходит за границы или сливается с другим текстом, где-то текст переведён лишь отчасти. Тем не менее это никак не мешает игровому процессу.

Вердикт


В общем и целом, Paint the Town Red — игра на несколько вечеров. При всех её плюсах и недостатках не стоит ждать от неё какого-то откровения. Всё то время, что я провёл в игре, я провёл не без удовольствия. Отлично помогает расслабиться после тяжёлого дня и повеселиться в компании друзей, если таковые имеются. Рекомендуется к приобретению, НО только по скидке на распродаже или в сторонних магазинах, ибо цена кусается (435 руб. или 20$ без региональных цен).

Кто играл, делитесь своим мнением и мыслями об игре. За сим откланиваюсь. До связи!

Читайте также: