Paint tool sai как раскрасить кожу

Обновлено: 04.07.2024

Как рисовать кожу в Paint tool SAI

Перенесите контур вашего рисунка в программу Sai. Создайте новый слой и проверьте чтобы его настройки стояли на «нормальный».

На палитре нанесите необходимые цвета для кожи.

Создаем новый слой

ШАГ 2.

Теперь с помощью волшебной палочки выделите место, где вы хотите покрасить кожу.

Выделите кожу

ШАГ 3.

Теперь залейте выделенную зону самым светлым тоном кожи.

Светлый тон кожи

Шаг 4.

Создайте новый слой поверх слоя с базовым цветом кожи. После включите галочку «отсечения группы» (Так вы не выйдите за границы основного цвета).

Отсечения группы

Шаг 5.

Теперь выберите из палитры более темный цвет кожи, а затем возьмите инструмент аэрограф для плавного нанесения тени.

Нанесение тени аэрогрофом

Шаг 6.

Теперь выберите еще более темный тон кожи и нанесите инструментом ручка темные оттенки кожи.

Шаг 7.

Добавьте небольшой румянец с помощью инструмента аэрограф.

Добавляем румяна

Шаг 8.

Заполним участки глаз белым цветом. Как раскрасить глаза смотрите в другом моем уроке.

Красим глаза

Шаг 9.

Вот и все! Как вы видите красить кожу довольно таки просто. В некоторых случаях я добавляю больше оттенков, но в основном этого вполне хватает:)

Пример покраски аниме волос

Открываем контур вашего рисунка в программе Sai. По желанию вы можете сразу нарисовать задний план или часть его, как это сделал я (не обязательно).

Создаем новый слой и выбираем инструмент Волшебная палочка. Клацаем по той части волос, которую вы хотите закрасить.

Затем выбираем нужный цвет и инструментом ведро заливаем выделенное место.

Волшебная палочка

Шаг 2.

Создаем новый слой поверх слоя с базовым цветом волос. После включаем галочку «отсечения группы» (Так мы не выйдем за границы основного цвета волос).

Теперь выбираем светлый тон от основного цвета волос. Рисуем инструментом ручка все светлые места на волосах, которые в дальнейшем станут тенью. Определите за ранние, где у вас будет свет, а где тень.

Добавление света и тени

ШАГ 3.

Теперь выберем инструмент размытия и размоем светлые линии на волосах (размывайте только с одной стороны линии. )

Размытие

Шаг 4.

В этом шаге сделаем небольшое отступление.

Я покажу вам как просто и правильно делать тень.

Тень и свет

А в здесь вы сможете наглядно увидеть, как влияют на предмет свет и отражение света другого предмета.

Свет и отражение света другого предмета

Шаг 5.

Так будет выглядеть ваш рисунок после размытия.

Шаг 6.

Теперь для слоя с тенью выставляем настройки на «умножение».

Так рисунок смотрится намного лучше^^

Выставляем настройки на умножение

Шаг 7.

Создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы».

Отсечения группы

Шаг 8.

Выбираем красный цвет.

Выбираем красный цвет

Шаг 9.

А теперь с помощью инструмента ручка большой окружностью проведите изогнутую линию в виде улыбки.

Красим верхнюю часть волос

Шаг 10.

Теперь переключаем настройку для слоя на «Свечение».

Свечение

Шаг 11.

Теперь размоем только нижнюю часть этой линии.

Размытие

Шаг 12.

Так будет выглядеть конечный результат после размытия.

Результат размытия

Шаг 13.

Создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы».

Выбираем инструмент ручка с небольшой кистью и берем светлый тон от базового цвета волос.

Теперь рисуем небольшими штрихами волосы поверх блика волос (как показано на примере).

Волосы поверх блика

Шаг 14.

Переключаем настройку для слоя на «Свечение».

Свечение

Шаг 14.

С помощью инструмента вода, размываем линии волос.

Шаг 15.

После размытия получаем такой результат.

Результат размытия

Шаг 16.

Добавляем милый элемент.

Опять создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы». Сразу включаем настройки для слоя «Свечение». Затем выбираем нужный цвет и рисуем на волосах контур сердечка и капельку.

Милый элемент

Шаг 17.

Такие элементы, как в прошлом шаге, добавляем по всем волосам.

Элементы

Шаг 18.

Создаем новый слой и включаем галочку «отсечения группы». Выбираем яркий тон основного цвета. Берем инструмент аэрограф и затемняем часть волос (как показано на рисунке).

Аэрограф

Шаг 19.

Ставим слой на «Свечение».

Свечение

Шаг 20.

Не забываем про блики света! С помощью инструмента ручка рисуем белым цветом небольшие линии на прядях.

Paint Tool SAI Club

Цвета и применение этих тонов будут варьироваться в зависимости от типа кожи, которую вы хотите создать. Я рассмотрю все эти различия во 2й части урока. Все тона кожи следуют данной формуле:

Эти цвета представляют реальный «цвет» кожи. В этом наборе должны быть несколько вариантов, все они похожи по яркости и насыщенности, но начинаются с разных оттенков цвета. Насыщенность должна быть низкой, вне зависимости от тона кожи. Частая ошибка заключается в том, что средние тона делают слишком оранжевые, слишком розовые или в целом насыщенные.

Середина средних тонов, если можно так выразиться. Самое главное заключается в том, что они скучные и непримечательные. Все остальные цвета будут опираться на них.

Самые темные участки объекта. Есть две вещи, которые нужно запомнить:
- темные оттенки обычно очень насыщенные;
- они не последовательны и не однообразны.
Все цвета и глубина теней должны меняться в пределах всего тела. Правильное манипулирование теневыми тонами – залог успеха, при создании реалистичной кожи.

Самые яркие участки объекта; самые светлые детали. Они располагаются в любой части тела/фигуры, которая ярче средних тонов.
Как и оттенки тени, блики также должны отличаться яркостью и цветом для более реалистичного эффекта.

Блики самые яркие, отражения, причиной которых может быть мокрая или жирная кожа. Вы можете чаще всего найти их на носу и губах. Используйте их с осторожностью и обязательно отличайте их от нормальных светлых областей кожи.

Теплые тона – это цвета, которые делают кожу живой (румянец на щеках, краснота на ладонях и ногах). Они очень насыщенны и включают в себя розовый, оранжевый и красный.

Не используйте их слишком смело и по всей коже.

Будьте осторожны и не используйте много бликов. Я делаю различие между общими светлыми областями и «пиками» светлых областей не просто так: многие начинающие художники использую слишком много бликов, которые создают резкий переход между светлыми и средними тонами кожи. Для создания кожи, которая должна выглядеть как настоящая, а не пластиковой, будьте сдержанными в использовании бликов и создавайте мягкие переходы.

Средние, базовые тона, тени и свет используются непосредственно (высокая непрозрачность + высокий нажим). А вот блики и теплые оттенки не используются напрямую. Они слегка смешиваются с другим цветом и наносятся с низкой непрозрачностью и слабым нажимом.

Оттенки света яркие, но обманчиво блеклые, поэтому для реалистичного оттенка кожи используйте несколько цветов. Холодные тона (ярко-бирюзовый, голубой или сиреневый) отлично подходят для придания кожи реалистичный вид, но не пренебрегайте желтыми и розовыми мазками; чтобы кожа выглядела хорошо, уравновешивайте теплые тона холодными.

Цвет фона также влияет на цвет кожи, но я расскажу об этом позже. Сейчас достаточно сказать, добавление цвета фона на кожу – еще один способ добавить вашей коже реалистичный вид и способ избежать эффекта «вставленной» фигуры в окружающую среду.

Давайте взглянем, как эта формула работает на примере простой сферы. Даже при окрашивании в градациях серого, диапазон оттенков серого используется по такому же принципу. Когда добавляется цвет, мне нужно создать смену тона и насыщенности в различных вариациях. На правой сфере был добавлен «теплый» цвет. Все что я сделала – добавила теплый цвет на часть сферы, посмотрите на изменения: сфера стала более оживленной и добавились всякие привлекательные, нежные изменения в уже существующих цветах.

Paint Tool SAI Club

SAI Screentone Paper Textures

2) Скопировать файлы из папки Скринтоны в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Поле выбора скринтона указано на фото

Paint Tool SAI Club

SAI Screentone Paper Textures 2

2) Скопировать файлы из папки Скринтоны в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Поле выбора скринтона указано на фото

Paint Tool SAI Club

SAI Texture Papers

2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Поле выбора текстур указано на фото

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

SAI Pastel Pack

2) Скопировать файлы из папки Кисти в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Кисти настраиваются индивидуально, поля выбора кистей указаны на фото

Paint Tool SAI Club

SAI Brushes Flyer Dell Pack

2) Скопировать файлы из папки Кисти в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Поле выбора кистей указано на фото

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

Paint Tool SAI Club

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

Marker Pens 72 dpi + 300 dpi

Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint Tool SAI Club

Blenders for SAI

2) Скопировать файлы из папки Компоненты в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить смесители в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Читайте также: