Pandora lx 3257 программа для программирования

Обновлено: 07.07.2024

Pandora LX / DXL

Охранно-сервисная система Pandora произведена Заводом Опытного

Приборостроения, г. Калуга, сопровождается технической поддержкой компании

1 Внимание! Перед началом монтажа Pandora на автомобили, в системе необходимо обновить программное обеспечение и настроить параметры работы с помощью персонального компьютера.

Подготовка к работе Для настройки и смены прошивки вам потребуется:

Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows 7, Vista, XP, 2000 (32bit, 64bit).

Программа настройки Pandora DXL Loader не ниже версии 2.1.5.6.

Программа не требует установки и доступна для скачивания по адресу:

Подключение к компьютеру, вход в режим программирования системы 1.1. Подключить базовый блок сигнализации к персональному компьютеру, используя кабель miniUSB—USB. Подключить к базовому блоку кнопку Valet и светодиодный индикатор. При подключении базового блока Pandora к компьютеру, внешнее питание подключать к системе не требуется.

После подключения базового блока к персональному компьютеру, светодиодный индикатор выдаст серию красно-зелёных вспышек.

1.2. Запустить на персональном компьютере программу Pandora DXL Loader:

1.3. Для входа в режим программирования введите сервисный пин-код с помощью кнопки VALET (значение по умолчанию 1-1-1-1).

Процедура ввода сервисного пин-кода Для ввода первой цифры сервисного пин-кода, нажимаем на кнопку «Valet» количество раз равное вводимой цифре, паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек.

воспринимаются системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры пин-кода.

Вводим первую цифру кода кнопкой «Valet». Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора «LED» (при вводе заводского пин-кода нажмите кнопку «Valet» 1 раз и дождитесь красной вспышки индикатора).

Аналогично вводим остальные цифры пин-кода. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелёными вспышками и перейдёт в режим программирования.

1.4. После запуска программы и определения системы в верхнем правом углу окна программы отобразится версия текущей прошивки базового блока системы:

Обновление прошивки 2.1. Перед обновлением прошивки убедитесь в том, что вы располагаете самой свежей версией П.О.

2.3. Выберите ранее скаченный файл прошивки системы (файл должен иметь расширение -.pld):

Внимание! До окончания процесса загрузки программного обеспечения категорически запрещается отключать блок сигнализации от компьютера!

2.5. После успешного окончания процесса прошивки закройте информационное окно программы:

2.6. Не закрывая основного окна программы, отсоедините кабель Mini-USB от блока Pandora на несколько секунд, для выхода из режима смены П.О., после чего снова подключите кабель Mini-USB и введите сервисный пин-код с помощью кнопки VALET для настройки системы.

Внимание! Если в базовом блоке системы уже зашита последняя версия программного обеспечения, то процедуру обновления прошивки можно пропустить (Шаг 2.) и после первого подключения блока к компьютеру и ввода сервисного пин-кода приступить к настройке системы.

Настройка системы Пример настройки системы перед монтажом на автомобиль Ford Focus комплектации Titanium, без реализации автозапуска двигателя.

Из таблицы видно, что на автомобиле Ford Focus 3 Titanium Pandora контролирует по CAN-шине состояние:

концевиков дверей, багажника, капота, зажигания, педали тормоза, габаритных огней, ручного тормоза, селектора АКПП, тахометра, штатной охранной системой для организации slave-режима, статус штатной тревоги.

По CAN-шине система может управлять:

центральным замком (открытие/закрытие), штатной охранной системой (снятие/постановка с реализацией функции «двойное запирание»), функцией «комфорт» (закрытие стёкол при постановке на охрану), отпиранием багажника в режиме охраны.

3.2. Выбор марки и модели автомобиля, настройка CAN-интерфейса.

Программирование системы начните с выбора марки и модели автомобиля и настроек для работы по цифровой системе CAN. Для этого выберете IV-таблицу «Настройки CAN» и в выпадающем окне программы нужную марку и модель автомобиля. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

Если нужный код модели отсутствует в базе данных программы, введите 4значный код вручную (для автомобиля Ford Focus комплектации Titanium код модели - 1221), в правом окне программы и после предупреждающей надписи, нажмите кнопку «Записать» в нижней части окна программы.

3.3. После выбора марки и модели автомобиля, настройте параметры системы.

Для реализации максимального функционала разрешите пункты:

Пункт IV-3.5 — Управление штатной охранной системой (Данный пункт необходимо разрешить для реализации двойного запирания и включения штатной охранной системы при постановке на охрану с брелока Pandora) Пункт IV-4.1 — Слейв режим постановки на охрану Пункт IV-4.2 — Слейв режим снятия с охраны (Данные пункты необходимо разрешить если автовладелец хочет управлять режимами охраны, используя штатный брелок автомобиля).

Пункт I-4.3 Перепостановка на охрану Пункт разрешает включение функции автоматической постановки на охрану через 30 сек., если система не была поставлена на охрану. При постановке системы под охрану на центральный замок выдаётся импульс закрытия.

Аналогично, при необходимости, изменяются все другие настройки системы. Если изменяется логика работы какого либо дополнительного канала, то перед назначением новой логики необходимо запретить старую логику.

Пример: если необходимо назначить канал управления «световой сигнализацией», в качестве дополнительного канала блокировки, перед назначением новой функции, его необходимо запретить как канал управления «световой сигнализацией» и нажать кнопку «Записать».

После нажатия кнопки "Записать" все настройки сохраняются в памяти системы, после чего базовый блок можно отключить от компьютера и приступить к монтажу системы на автомобиль.

Сохранение файла настроек Для облегчения процесса программирования системы, в программе доступна возможность сохранения файла настроек, для типовых установок автомобилей одной марки модели.

4.1. Для сохранения файла настроек системы нажмите кнопку «Файл» и в выпадающем меню кнопку «Сохранить»

4.2. Присвойте файлу понятное имя, например: Focus 3 АКПП (Комплектация) и сохраняем файл.

4.3. После этого файл хранится в папке Pandora DXL Users и доступен для копирования и распространения. Для переноса на другой компьютер достаточно скопировать его в такую же папку.

Использование ранее сохранённого файла настроек.

5.1. Для загрузки ранее сохранённого файла настройки нажмите кнопку «Файл» и в выпадающем меню кнопку «Загрузить».

5.2. Выберите необходимый файл настроек из ранее сохранённых.

После загрузки файла с настройками и записи их в память системы можно отключить блок сигнализации от компьютера и приступить к монтажу системы Pandora на автомобиль.

Внимание! Для облегчения процедуры монтажа сигнализации и поиска необходимых для подключения электроцепей автомобиля, можно воспользоваться специальными картами установки, созданными специалистами нашей компании.

«П.А. Дроздов УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК УЧЕБ НО -М Е ТО ДИЧЕС КО Е П ОС ОБ ИЕ Минск ИБМТ БГУ 2014 УДК ББК Д Рецензенты: Т.Г. Зорина – доцент кафедры логистики и ценовой политики Белорусского государственного экономического университета, кандидат экономических наук; И.И. Краснова – доцент кафедры экономики и логистики Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук. Дроздов, П.А. Управление запасами в цепях поставок: учебно-методическое пособие / П.А. »

«Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет УПИ А.А. Кауфман, В.Д. Глянченко, С.А. Косогоров ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ КОКСОВАНИЯ СБОРНИК ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ Учебное электронное текстовое издание Подготовлено кафедрой Химические технологии топлива и промышленной экологии Научный редактор: доц., канд. техн. наук Ф.С. Югай Методическое пособие для студентов дневной (заочной) формы обучения направления 655000, специальности 250400. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА Детские площадки. Площадки отдыха. Малые сады Учебное пособие 2-е издание Допущено УМО по образованию в области архитектуры в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению Архитектура специальности Дизайн архитектурной среды Составитель В. О. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ ИНСТИТУТ ХОЛОДА И БИОТЕХНОЛОГИЙ Б.Л. Николаев, Л.К. Николаев ПРОЦЕССЫ ФРИЗЕРОВАНИЯ СМЕСЕЙ МОРОЖЕНОГО, РАСЧЁТЫ И УСТРОЙСТВО ФРИЗЕРОВ Учебно-методическое пособие Санкт-Петербург 2013 УДК 663.6/8 Николаев Б.Л., Николаев Л.К. Процессы фризерования смесей мороженого, расчты и устройство фризеров: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: НИУ ИТМО;. »

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ ГОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра технологии и оборудования лесопромышленного производства Э.Ф. Герц В.В. Иванов В.С. Косов В.В. Терентьев ГИДРОПРИВОД МАШИН ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Методические указания к лабораторным работам для студентов очной и заочной форм обучения, направления 250400 Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств, специальность 250401 Лесоинженерное дело Екатеринбург Печатается по рекомендации. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Сыктывкарский лесной институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова Кафедра автомобилей и автомобильного хозяйства ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Учебно-методический комплекс по дисциплине для студентов специальности 190601 Автомобили и автомобильное хозяйство. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЮНЕСКО ПО НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ К.Е. Афанасьев, С.В. Стуколов КМГЭ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПЛОСКИХ ЗАДАЧ ГИДРОДИНАМИКИ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ Учебное пособие Кемерово 2001 ББК В253.31я73 А 94 УДК 532.5 Печатается по решению редакционно-издательского совета Кемеровского государственного университета Рецензенты: доктор тех. наук, профессор В.П. Потапов, кафедра вычислительной техники и информационных. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Архангельский государственный технический университет ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ Методические указания к выполнению курсового проекта АгТу Архангельск 2010 Рассмотрены и рекомендованы к изданию методической комиссией лесохозяйственного факультета Архангельского государственного технического университета 22 декабря 2009 г. Составители; СВ. Любова, канд. с- х. наук, дои.; Е.И. »

«Электронный архив УГЛТУ В.А. Крючков СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ Екатеринбург 2012 Электронный архив УГЛТУ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГБОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БОТАНИКИ И ЗАЩИТЫ ЛЕСА В.А. Крючков СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ Методические указания по самостоятельной работе для студентов очной формы обучения по направлениям подготовки бакалавров 022000.62 Экология и природопользование, магистров 022000.68 Экология и природопользование, 250100.68 Лесное дело и специальности. »

«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) И.В. КИРОВА, В.В. БЕЗНОВСКАЯ, А.А. СУЛТЫГОВА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ В ЗАДАЧАХ И СИТУАЦИЯХ ЧАСТЬ 3 МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА Учебное пособие МОСКВА 2008 2 УДК 330.01 ББК 65.01 Кирова И.В., Безновская В.В., Султыгова А.А. Экономическая теория в задачах и ситуациях: Часть 3: Мировая экономика: Учебное пособие / МАДИ (ГТУ). - М., 2008. - 114 с. Рецензенты: - к.э.н., проф., Т.П.Минаева, заместитель директора. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ _ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКА (1 семестр) Методические указания для студентов направления 140800 Издательство Томского политехнического университета Томск 2011 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Общие указания к выполнению лабораторных работ 1. »

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ухтинский государственный технический университет (УГТУ) СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Часть II Методические указания 2-е издание, стереотипное Ухта, УГТУ, 2013 УДК 514 (076.1) С 23 Авторский коллектив: Габова М. Н., Канева Е. А., Миронова М. Г., Хозяинова М. С. Сборник заданий по математике для. »

«Правительство Российской Федерации Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный институт электроники и математики Научно-исследовательского университета Высшая школа экономики Кафедра вычислительных систем и сетей ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ЯЗЫКА SQL Методические указания к лабораторным работам по курсу Базы данных Москва 2012 –2– Составитель: доцент, канд. техн. наук И.П. Карпова УДК 681.3 Изучение основ языка SQL: Методические. »

«Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Алапаевская детская школа искусств им. П.И. Чайковского ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Предметная область ПО.01. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Программа по учебному предмету ПО.01. УП.01. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (баян) Алапаевск 2013 г. Структура программы учебного предмета СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (баян-аккордеон) I. Пояснительная записка -. »

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Методическое пособие Санкт-Петербург 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Предназначение, задачи и организационно-штатная структура физиотерапевтических подразделений Глава 2. Нормативно-правовое регулирование деятельности физиотерапевтических отделений.5 Глава 3. Квалификационные характеристики сотрудников физиотерапевтичесих отделений Глава 4. Функциональные обязанности сотрудников физиотерапевтичесих отделений.10 Глава 5. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Пандора аларм студио пример интерфейса

Pandora Alarm Studio — уникальное программное обеспечение для монтажа, апдейта и диагностики современных сигнализаций, охранно-телеметрических систем Pandora DXL и микросигнализаций серии Pandect X. С его помощью специалист получает возможность:

  • Определить стратегию установки системы на автомобиль еще до начала фактических работ;
  • Упростить процесс настройки и программирования сигнализации и сократить время, затрачиваемое на него;
  • Полностью исключить любые ошибки, связанные с настройкой.

Подключение Pandora alarm studio к автосигнализации

Быстрое подключение, быстрая работа

Еще до монтажа системы на автомобиль вы можете начать с ней работать – достаточно miniUSB-кабеля и подключения к компьютеру.

Никаких проводов

Если сигнализация уже установлена, работа с ней — одно удовольствие. Для изменения настроек или обновления ПО не требуется не только демонтаж системы, но и наличие доступа к базовому блоку — вы по достоинству оцените возможности беспроводного интерфейса 2,4 ГГц.

Работа по радиоканалу феноменально удобна — используйте только сервисный ПИН-код для безопасного подключения к системе.

Интерфейс Pandora Alarm Studio

Pandora – это просто

Продуманный до мелочей пользовательский интерфейс Pandora Alarm Studio позволяет без труда найти в списке необходимую модель автомобиля и автоматически предлагает правильные настройки для цифровой шины.

Для рационального сокращения времени установщика интерфейс показывает изображение каждого поддерживаемого автомобиля.

Доступный функционал – весь перед вами

Информация о доступных по цифровой шине статусах и командах для конкретного автомобиля отображается максимально наглядно. Она актуальна не только для специалиста по установке, но и для менеджера, т.к. позволяет дать полную консультацию клиенту о подключаемых функциях при выборе того или иного комплекса.

Информация отображается графически и в виде таблицы статусов и команд. Разработанные для многих автомобилей информационные карты монтажа содержат полезные практические рекомендации по монтажу оборудования Pandora.

Статусы и команды в Пандора аларм студио



Настройка в 10 кликов

Для выставления всех необходимых параметров в программе предусмотрен специальный мастер настройки. В большинстве случаев в процессе конфигурации потребуется ответить всего на 10 вопросов; для более тонкой авторской настройки всегда остается возможность установки более 500 параметров.

Программирование через Alarm Studio

Перейдя в режим расширенной настройки, вы в любой момент сможете внести индивидуальные изменения в соответствии с поставленной задачей.

Режим расширенной настройки Pandora Alarm Studio

Ранее выставленные настройки можно сохранить и использовать их впоследствии для автомобилей той же модели.

Резервное сохранение настроек Pandora Alarm Studio

Программатор RMP-03

Никаких ошибок

Клиент должен получить машину с охранной системой, работающей на 100% корректно.

Для финальной проверки монтажа и настроек используйте Pandora Alarm Studio — конечно, для этого не нужны провода, т.к. используется радиоканал, благодаря программатору RMP-03.

Всего несколько минут, чтобы убедиться:

  • система контролирует все охранные зоны;
  • корректно работает с бесконтактными 2,4 ГГц-метками иммобилайзера;
  • автозапуск полностью работоспособен;
  • уровень чувствительности всех присутствующих в системе датчиков выставлен верно.

Режим диагностики автомобиля в Pandora Alarm Studio

Совместимость с сигнализациями

Программа Pandora Alarm Studio совместима со всеми автосигнализациями Pandora, а для систем Pandora DXL 5000 New, платформы 39xx, Pandext X, а также ожидаемой линейкой Pro доступно управление по радиоканалу, без подключения проводов

Ручник возьми с лампы ручника на приборке.
Поворотники с кнопки аварийки.

Я так делал, авто Лансер 9.

Добавлено через 23 минуты

А у меня другой вопрос.

Почему сигналка никак не реагирует на постановку на охрану с открытым капотом или дверью? Становится на охрану как-будто все закрыто.
На брелке открытые двери отражаются, капот когда как.
Концевики рабочие, проводка исправна, проверял.

с ручником разобрался вроде, началась другая проблема открытые двери лампочка горит в пол накала при полностью закрытых дверях, отцепляешь концевик дверей и все нормально становится

Добавлено через 4 часа 43 минуты

поставил все норм. спасибо. дружище а подскажи ещё почему когда я подключаются кор-красный провод на плюс постоянный (реле зажигания) то на другом конце кор повода этот плюс выходит, т.е получается что у нас реле постоянно замкнуто. менял в программе НЗ на Нр не помогло.

Помогите разобраться с Ford Fusion 2008г. и Pandora lx 3257:
1) Указатели поворотов (Выход CH2) подключен на кнопку аварийной сигнализации, настройка указателей поворотов по таблице программирования: управление кнопкой, тип управления импульсный. При постановке на охрану указатели поворотов моргают 7 раз, при снятии с охраны 5 раз. Если изменять настройки программирования то при любых других значениях управления при постановке на охрану указатели поворотов моргают постоянно, при снятии с охраны прекращают моргать?
2) Датчик движения (чувствительность 50) не срабатывает при движении автомобиля (катил метра 3) в режиме охраны?
3) Должен ли срабатывать датчик наклона (если он есть) на сильные раскачивания автомобиля при чувствительности датчика движения 50?
4) Как изменить пин-код (последовательность действий)? Gal_l_, встаньте контролькой и проверьте как работает канал поворотников. Три метра толкали - так никакой тревоги не будет, внутри стоит акселерометр, нужно ускорение хотя бы небольшое. Датчик наклона - поддомкрате машину и проверяйте. Дабы не создавать новой темы подскажите где взять руководство по монтажу на Pandora LX 3257? зарание спасибо)

Автосибирск, у меня с сигнализацией была схема подключения, а на обратной стороне краткое описание, наверно это и считается руководством по установке.

Добавлено через 23 минуты

bers, с датчиками разобрался, спасибо работают, домкратом только пока еще не проверил. С поворотниками пока решил так, канал CH-2 запретил как указатели поворотников, а в настройках таймерных каналов задал включение канала CH-2 при включении тревоги и включение канала при отключении тревоги, в остальных случаях поворотники не моргают, меня это пока устраивает. Позже проверю контролькой канал так как уже поставил магнитолу на место, до кнопки не добраться, скорее всего такая работа канала из-за кнопки аварийки без фиксации положения.

кто знает почему на брелоке напряжение показывает меньше чем на самом деле. показывает 10,4 В а на аккумуляторе 12,1 где то. на красном проводе и массе тоже проверял 12,1 кто знает почему на брелоке напряжение показывает меньше чем на самом деле. показывает 10,4 В а на аккумуляторе 12,1 где то. на красном проводе и массе тоже проверял 12,1

Вероятно при установке (ну или при эксплуатации) в режиме программирования был сделан запрос состояния системы (CHECK). Система при это калибруется по напряжению, принимая текущее значение за эталонные 12,0 В. Можно просто по новой откалибровать систему - войти в программирование, подключить вольтметр к бортовой сети, включить все возможные потребители чтобы опустить напряжение до 12 В и при этом значении сделать запрос состояния.

Другой вариант - на разъеме питания системы действительно напряжение ниже, чем на АКБ. В этом случае - искать причину такого падения напряжения.

Кнопкой F выбираешь пиктограмму CHECK и нажимаешь кнопку постановки в охрану. Добрый вечер. Пока ещё выбираю какую сигнализацию купить для своего нового авто. Выбор пал на LX3257, но не понятно, есть ли у неё такая функция как автозапуск по температуре двигателя? На оф.сайте Pahdora в описании присутствует только ". Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя. ". Что сие означает? Что за цифровой датчик и как осуществляется настройка на запуск по определённой температуре? Авто будет заводиться при некоторой, заданной производителем сигнализации, температуре или можно задать свою? oleganatol, обычный цифровой датчик температуры двигателя в виде кольца под болт, у меня установлен на двигателе, прикручен одним из болтов. Настройка автозапуска выполнеятся с брелка, устанавливается температура запуска двигателя с точностью 1 градус, время работы двигателя с точностью 1 минута, температура останова двигателя с точностью 1 градус.
Если в машине есть кан шина советую пандору с поддержкой кан шины, проще будет устанавливать. Gal_l_, спасибо за ответ, теперь понятно про датчик температуры. Про CAN-шину слышал, но не уверен, что в моей машине есть и выяснить что-то пока тоже не удалось. ставил на десятку, вопрос по двухступенчатому отпиранию: назначаю канал цз и канал для двухст отпирания .При снятии с охраны срабатывает канал отпирание цз при втором нажатии на кнопку открыть на канале двухст отпирания не появл импульс .
При разрешении двойного импульса для отпирания пассажирских дверей при втором нажатии на кнопку открыть снова открывается вод дверь а через секунду отпираются остальные. Как излечить очередной косяк ? ставил на десятку, вопрос по двухступенчатому отпиранию: назначаю канал цз и канал для двухст отпирания .При снятии с охраны срабатывает канал отпирание цз при втором нажатии на кнопку открыть на канале двухст отпирания не появл импульс .
При разрешении двойного импульса для отпирания пассажирских дверей при втором нажатии на кнопку открыть снова открывается вод дверь а через секунду отпираются остальные. Как излечить очередной косяк ? подтверждаю имеется такая же болячка, для двухступенчатого использовал CH5
также обнаружил, что при назначении СН8 как канал отпирания багажника, он начинает работать только при увеличении длительности импульса.
имхо касяк прошивки Кто подскажет, какая разница между 3250 и 3257.
Установщик говорит, что принципиальной разницы нет. И предлагает ставить 3250.
Вот стою перед выбором Apricys, вам, как пользователю - никакой. Брелоки разные (внутри). Спасибо за ответ.
А зачем было выпускать 2 модели если разнице для конечного пользователя нет ни какой ? А зачем было выпускать 2 модели если разнице для конечного пользователя нет ни какой ? РФ модуль другой (многоканальный радиотракт, такой же как в DXL 5000)и брелок другой, увеличилась дальность работы брелоков. Насколько понимаю в Пандоре 5000 другой радиотракт, и вроде в нем дальность хуже ( уменьшена мощность) у меня у самого 5000 и дальность не ахти. В 3250 дальность выше чем в 3257? у меня у самого 5000 и дальность не ахти. В 3250 дальность выше чем в 3257? У меня раньше стояла DXL 3210 (брелоки и РФ модуль как в DXL 3250) сейчас DXL 5000 дальность и стабильность работы брелока раза в два больше. Правда чтобы этого добиться один раз менял РФ модуль и выбирал канал для связи. С программированием АС ранее не сталкивался, прошу не пинать за непонимание возможно очевидных моментов - пробую обороть поддержку зажигания (ПЗ).
LX3257 (+ BM-105d + HM-05 + DefenTime, без автозапуска) установлена с РКПП (Рено Дастер) по приложенной к ней схеме, единственная закавыка - ПЗ отрабатывается нестабильно, в 80% включений она запускается как турботаймер (ТТ). В связи с этим и вопросы:
1. Может ли активация п.II-3.8 ограничивать продолжительность ПЗ временем работы ТТ - или так и задумано?
2. После активации ПЗ и отсутствии постановки на охрану брелок пищит 2 раза с 15-20 сек. интервалом и двиг. глохнет- можно ли изменять эти интервалы и где?
3. Влияет ли активация п. I-3.6- I-3.9 на параметры встроенных датчиков удара и движения? И насколько это актуально для приведенной конфигурации?
4. При активации п.II-1.4 необходимо ли подключатся к генератору - или контролируется напряжение бортовой сети без доп. подключения?
5. При выполнении рекомендации производителя "Внимание. Если состояние ручного тормоза не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 установить НЗ тип концевика" ТТ запускается без поднятия ручника - ошибка подключения или рекомендации?
Буду признателен за любые теоретические и практические советы, ибо уже 2 недели в мозгах туман, и вместо припева - " . интуитивно понятный дружественный интерфейс. "0_0

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 10 минут

Дабы не создавать новой темы подскажите где взять руководство по монтажу на Pandora LX 3257? зарание спасибо) Опробовав на практике, сам отвечу на ранее заданные свои вопросы- может, кому пригодится:
1-ограничивает
2-нет
3-да
4-подключаться
5-ошибка рекомендации
3257- несложная, нравится. Но в связи с отсутствием у производителя подробной базовой информации и несвоевременного описания изменений практики пытаются засекретить даже мыльные пузыри:-\ . Ставлю 3257 на Камрюху V40 с автоматом, без подключения АСС машины и стабильно ПЗ не работает ни на одной прошивке! Сработало только один раз м всё. В этом и весь цимус - инструкция к обычной сигналке то-о-олстая книжечка с описанием программирования, можно хоть с нуля почитать-прикинуть, что там можно наваять с брелка. А здесь тоненькая, как и в компе-- воткните USB, и делайте, что хотите@=, а какая галочка с какой не дружит - и спецы не все знают. ;d. toro , наверняка, нестыковка 2-3 пунктиков программы, а техподдержка: ". ничего менять не надо, все должно работать по умолчанию. ", ага. У меня тоже иногда запускалась почему-то - мозги высушил, пока на практике нейтраль случайно не выключил. Интересует реализация блокировок на LX-3257.
В инструкции встречается функция "кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов управления автомобилем" (Раздел "Иммобилайзер").
Но нет руководства, как выбрать нужную "кнопку" и записать сам код в память.
Активируется достаточно странно, только через Настройку таймерных каналов.
("События отключения" - "Отключить при правильном вводе кода кодового иммобилайзера").
Вопрос: эта функция на данной системе вообще реализована?
Если да, то как ее правильно настроить.
Буду благодарен за любые советы совет по Пандорам - любая модель может много, НО при первой-неопробированной реализации чего-нибудь хитрого и хоть чуть замудрёного НЕ сматываёте начисто монтаж - придётся не раз переназначать каналы и пересоединять проводку!
У меня почему то в LX-3257 CH8 назначенный для имитации открытия вод. двери срабатывает только при двух событиях включения:
1. только в охране
2. при отключении зажигания
больше других событий добавить невозможно, такие как сработка тревоги, отключение тревоги. Толку от кучи установок в настройках каналов мало - гарантии работы НЕТ никакой. Это точно, системе еще требуется устранение ошибок,
или как минимум, наличие детальной инструкции Это вряд ли устранят, все обещанное Пандорой надо перепроверять и закладывать запасные пути реализации необходимого функционала системы. Уже не раз подводила. Печально то что клиентам расхваливаешь возможности , а при сдаче оправдываешься - то не получилось, это не сработало, да ещё и делал на сутки дольше. Клиентам пофигу на ошибки, недоработки и непонятки программирования, мне как установщику гадать что сработает, что нет - дорого выходит по времени.
Ставить же Пандору подобно как Томагавк или Старлайн позорно как то, но видимо придётся.

djandre, именно так. меняется все программно. изменяется значение в зависимости от конфигурации кнопки (фиксирующаяся или нет). пункт 1.15.15

+если управление штаткой есть, то она тоже моргает аварийкой и вспышки накладываются.

toro, это же лайт версии, они урезаны как ни знаю что, они и стоят на уровне старлайнов и томогавков. отличаться только тем что их сграббить нельзя.

хотите реализовать что то замудреное, ставьте нормальную пандору из семейства 3910\3030\3950

Добавлено через 6 минут

У меня почему то в LX-3257 CH8 назначенный для имитации открытия вод. двери срабатывает только при двух событиях включения:
1. только в охране
2. при отключении зажигания попробуйте детально описать что вы хотите реализовать, может помогу

Toyota Fortuner 2010.

Добавлено через 4 минуты

djandre, именно так. меняется все программно. изменяется значение в зависимости от конфигурации кнопки (фиксирующаяся или нет). пункт 1.15.15

+если управление штаткой есть, то она тоже моргает аварийкой и вспышки накладываются.

Штатной сигналки вообще нет, только штатный беспроводной ЦЗ.

1.15.15 мне надо поставить "импульсный" или "сигнальный"?

Комплект автосигнализации

Преимущества модели

В базовой памяти системы по умолчанию записано более 300 моделей автомобилей, и этот список можно увеличить, обновив прошивку системы. Для того, чтобы воспрепятствовать электронному взлому, производитель использовал систему диалогового кодирования, применяющуюся в авиации. Такая система делает невозможным взлом с удаленных устройств-грабберов, а также препятствует помехам благодаря мощному экранированию сигнала.

Устройство - граббер

Кроме того, в данной системе применяется трехканальный цифровой акселерометр, с которым Вы сможете забыть об авто ворах, снимающих колеса, или пытающихся угнать Ваш автомобиль путем его поддомкрачивания и эвакуации. В этой модели улучшен ЖК-брелок и уменьшено энергопотребление, но в других аспектах она является копией модели 3250.

Комплектация

В комплектацию модели входит:

  • Базовый блок
  • RF-модуль
  • Кнопка Valet
  • Основной и дополнительный брелоки управления
  • Кабеля
  • Концевые выключатели и провода к ним
  • Инструкция.

Комплектующие сигнализации

Установка системы

Подготовка

Перед началом работы подготовьте необходимые инструменты:

  • Паяльную станцию
  • Набор отверток и ключей
  • Текстильная изолента
  • Перчатки
  • Мобильный телефон (для съемки процесса)
  • Саморезы и пластиковые стяжки.

Этот список является приблизительным, и Вы можете расширить его, опираясь на Вашу конкретную ситуацию.

Накрытие салона защитной тканью

Подготовив все необходимые инструменты, нужно укрыть сидения и руль, а также лакокрасочную поверхность вокруг капота защитной тканью.

Накрытие капота

Под капотом Вам предстоит поработать при установке некоторых компонентов, и Вы можете невзначай повредить поверхность кузова, или кресла в салоне отверткой. Также не забудьте снять с аккумулятора минусовую клемму.

Клемма

Итак, можно переходить к установке.

Монтаж базового блока

Комплектующие сигнализации

Автосигнализация Пандора lx 3257 – не исключение, и ее базовый блок также миниатюрен. Кроме того, производитель, как и всегда, подошел к созданию модели очень разумно, благодаря чему долговечность и эффективность работы блока Вас порадуют.

Устанавливайте базовый блок в салоне, подальше от системы отопления!

Установка блока

Злоумышленникам, чтобы проникнуть к базовому блоку (даже если они догадаются о его местоположении), придется проделать ту же операцию, а это даст Вам дополнительное время. Раскрутив переднюю панель, устанавливаем базовый блок в подходящее для этого углубление за бардачком, используя саморезы, клей, или штатные штырьки.

Установка базового блока

Установка RF-модуля и кнопки Valet

RF-модуль, как правило, крепится вверху переднего лобового стекла, прямо в центре.

Модуль

Провод от него ведем по кромке лобового стекла. Сняв пластик с передней стойки, прокладываем провод под пластиком.

Прячем провода под обшивку

Кнопка Valet устанавливается так, чтобы в случае аварийной необходимости можно было до нее дотянуться.

Кнопка автосигнализации

Провод ведем к базовому блоку, маскируя его среди штатной проводки.

Проводка

Установка концевых выключателей

Для установки концевиков Вам нужно будет снять обшивку с дверей, а также пороги.

Дверь

Два выключателя являются штатным решением, однако мы советуем Вам расширить количество выключателей, чтобы максимально обезопасить Ваше транспортное средство, к тому же стоят они недорого.

Провода концевиков прокладываем по путям штатной проводки, заодно маскируя их, а сами датчики устанавливаем, ориентируясь на заводские концевики, отвечающие за освещение.

Дверной концевик

Монтаж сирены и температурного датчика

Для установки сирены Вам потребуется поработать в двигательном отсеке автомобиля. Сирену мы крепим в любом подходящем месте, главное, на что следует обратить внимание – это рупор сирены, который должен быть направлен вниз, так как иначе в нем может скапливаться влага.

Установка сирены

Температурный датчик должен быть установлен на двигатель, при помощи специального металлического крепежа, так как пластиковая стяжка может попросту расплавиться. Мы настоятельно рекомендуем Вам крепить температурный датчик на головку блока цилиндра, и ни в коем случае не устанавливать его возле выхлопного коллектора, так как при установке датчика в этом месте, точных показаний от него не ждите.

Терморегулятор

Ни в коем случае не устанавливайте датчик температуры возле выхлопного коллектора!

Проводка и реле

Итак, теперь мы переходим к самой трудной части работы – подключению всех систем автомобиля и компонентов сигнализации к базовому блоку. Кроме того, Вам также нужно будет подключить реле, интегрированное в базовый блок. Так как автосигнализация Pandora lx 3257 рассчитана на аналоговое подключение, мы рекомендуем Вам внимательно изучить инструкцию и делать все, опираясь на схему подключения, расположенную ниже (для моделей 3250 и 3257 она аналогична):

Инструкция подключения автосигнализации

Для коммутации различных электрических цепей и реализации различных вариантов блокировок, на базовом блоке расположено 5 реле.

Один важный момент – маскировка проводки Вашей системы. Для этого нужно прятать провода сигнализации среди штатной проводки, используя для скрепления такую же текстильную изоленту, какую использует производитель, благодаря чему будет невозможно различить места Вашего вмешательства, и вычислить расположение базового блока.

Важный момент – тщательно пропаивайте контакты в разрывах цепи, ни в коем случае не сматывайте их между собой!

Спаянные провода

Настройка системы

Теперь, когда все компоненты установлены и подключены, можно заняться настройкой Вашей противоугонной системы. Несмотря на то, что в памяти системы есть база данных из 300 автомобилей, которые система поддерживает по умолчанию, Вы можете расширить этот список, а также устранить возможные неполадки и несовместимости, обновив прошивку.

Сперва соединяем ноутбук и базовый блок с помощью USB-кабеля, и после того как компьютер находит систему, автоматически запускается программа настройки. Система попросит авторизоваться – делаем это при помощи кнопки «Valet», введя ПИН-код, указанный в пластиковой карточке.

Пластиковая карточка

Количество нажатий кнопки соответствует цифре пин-кода. Введя первую цифру, ждем пару секунд, тем самым система переходит к ожиданию ввода следующей цифры. Повторяем все с прошлого шага, и так все 4 цифры.

После окончания ввода светодиод подмигнет разными цветами.

Обновление прошивки

Заходим на сайт, и скачиваем последнюю версию прошивки:

Далее в программе DXL Loader нажимаем «загрузить», а затем – «загрузка прошивки».

Прошивка

Далее все просто – указываем папку, и загружаем новую версию.

Установка автосигнализации

Настройки функций

Далее указываем модель автомобиля, для того чтобы система разрешила вносить изменения, и переходим в меню CAN.

Выбор настроек

Описывать подробный процесс настройки всех функций и систем нет смысла, так как они будут перед Вами на экране компьютера и Вам останется лишь ставить и убирать галочки в зависимости от марки вашего авто.

Выбор необходимых настроек

Также не забудьте указать, какие цепи подключены к реле.

Завершив настройку, сохраните изменения и, проверив работу сигнализации, собирайте снятые пластиковые панели.

сигнализация

Pandora – современный охранно-сигнальный комплекс для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. Обладает широким спектром возможностей, в частности, датчиками вскрытия багажника и капота, датчиками ударов, режимом двусторонней связи с основным брелоком (когда на жидкокристаллическом экране пульта-брелока отображается все, что происходит с машиной) и многими другими полезными опциями.

Современные сигнализации бренда Pandora представляют собой сложные программные комплексы с максимальной степенью защиты. При этом они имеют очень гибкую систему настройки параметров под запросы конкретного пользователя. Изменение настроек осуществляется программным способом.

Режим программирования

Программирование в случае с сигнализациям Пандора представляет собой, конечно же , не написание программ их работы, а изменение режимов и параметров работы основных узлов системы. Это может быть, например:

  • включение или выключение датчиков удара;
  • настройка работы центрального замка;
  • отключение иммобилайзера;
  • настройка автозапуска, и многие другие.

Программирование сигнализации производится путем выбора опции «Запретить» или «Разрешить» касательно любого из пунктов меню. Режим программирования (он может называться также режимом технического обслуживания) не допускает двойных толкований ни для какого параметра.

Обратите внимание: установка параметров работы сигнализации — чрезвычайно важное и ответственное мероприятие. От грамотного подбора параметров напрямую зависит стойкость системы ко взлому и, соответственно, безопасность вашей машины.

Ввод основных параметров осуществляет мастер, занимающийся установкой системы. Поэтому инструкция по программированию для некоторых моделей сигнальных систем марки Пандора как таковая отсутствует, она включена в состав инструкции по монтажу, предназначенной в первую очередь для сотрудников сервисных центров. Примером такой системы может служить Pandora DeLuxe 1870i.

А вот для сигнализаций подсемейства Pandora DXL, например DXL 3000, DXL 3210, DXL 3500 и DXL 3910, выпущены отдельные инструкции по программированию. При этом в комплектацию охранного модуля «в коробке» инструкция по программированию может не входить.

Программирование системы владельцами производителем системы не одобряется, т. к. режим программирования, с одной стороны, имеет достаточно сложную многоступенчатую структуру, а с другой — позволяет внести изменения практически во все заводские настройки. Непрофессиональное программирование несет большой риск для безопасности всего охранного комплекса.

Как войти в режим программирования

Несмотря на «профильное» назначение этого режима (в частности, именно в режиме программирования машина, оборудованная сигнализацией Пандора, должна сдаваться в сервис), пользователь тоже может получить доступ к глубинным настройкам сигнализации. Для этого может использоваться:

  • системная кнопка Valet;
  • компьютер (предпочтительно ноутбук);
  • смартфон со специализированным ПО (для последних моделей в линейке DXL).

Последняя опция реализована, в частности, в модели 3910.

Брелок для входа в режим программирования не используется ни в каких случаях. Он предназначен только для управления системой в рамках предустановленных функций.

Кнопка Valet

Это системная кнопка, которая располагается в салоне автомобиля где-нибудь в укромном месте (по согласованию с владельцем). Она предназначена для ручного программирования, имеющего ограниченный функционал, и не дает доступа к самым важным параметрам.

кнопка

Функции сервисной кнопки различаются у разных моделей сигнализации. Они, как правило, описаны в руководстве по эксплуатации.

Чтобы войти в режим отладки с помощью этой кнопки, нужно знать сервисный код. Заводская установка кода — 1-1-1-1. Она актуальная для большинства моделей, в т.ч. 3210, 3500 и других.

Корректно введенная цифра будет подтверждена вспышкой алого индикатора. 4 алых вспышки подряд означают вход в режим.

С помощью ПК

Управлять изменением настроек с помощью компьютера значительно проще, чем методом последовательного перебора вариантов кнопкой. Эту опцию поддерживают модели линейки DXL.

Для управления с помощью ПК необходимо загрузить на него программу «DXL Loader». Связь осуществляется либо по кабелю mini-USB, подключенному в порт Х1, либо по беспроводному каналу — для систем, оборудованных комплектом RMP-PF, который включает в себя передатчик-флешку, устанавливаемый в USB-порт ПК. В последнем случае необходимо подтвердить действие нажатием кнопки 2 на брелоке.

При запуске программы точно так же необходимо ввести сервис-код 1-1-1-1.

Выход с сохранением всех настроек осуществляется простым включением зажигания.

Возможности по смене параметров

Список настраиваемых параметров, доступ к которым осуществляется в ручном режиме (кнопкой Valet) и с помощью ПК, в разных моделях сигнализаций различается. Наиболее полные возможности предоставляется настройка посредством ПК. Для большинства моделей она позволяет:

  • настраивать параметры автозапуска (время работы стартера, количество попыток запуска и т. п.);
  • изменять сервисный код;
  • записывать в память новые брелоки (при этом обнуляется информация о старых);
  • настраивать режим работы центрального замка, замка багажника и капота;
  • регулировать функции CAN-шины (основного управляющего канала), и многое другое.

В самых современных моделях, например в модели 3910, программировать можно даже режим управления сигнализацией со смартфона.

Читайте также: