Переводит в коды сразу всю программу и создает независимый исполняемый файл exe

Обновлено: 04.07.2024

Программные инструментальные средства разработки ПО – это:

A) Программы, позволяющие выполнить все работы, определенные методологией проектирования ПО

B) Системное программное обеспечение, позволяющее сопровождать офисные программные пакеты

C) Средства создания текстовых документов

D) Программное обеспечение, используемое на всех стадиях разработки нового ПО

E) Программное обеспечение для настройки офисных приложений на условия конкретного применения

F) Программы, которые используются в ходе разработки, корректировки или развития других прикладных или системных программ

G) Устройство компьютера, специально предназначенное для поддержки разработки программных средств

H) Средства создания и редактирования текстовых документов

A) Программа, выполняющая перевод программы с одного языка программирования на другой

B) Комплекс программ мультимедийных технологий

C) Программа, которая выполняет перевод программы с одного языка программирования на машинные коды

D) Программа-переводчик с одного иностранного языка на другой

E) Техническое устройство передачи и преобразования аудио и видеосигналов

F) Техническое устройство для кодирования и декодирования информации

G) Программное обеспечение для обеспечения защиты информации на компьютере

H) Одно из основных средств автоматизации программирования для преобразования программы, написанный на машинно-независимом языке, в программу на машинном языке конкретной ЭВМ

A) Один из видов трансляторов

B) Прикладное программное обеспечение

C) Специальная утилита системного ПО

D) Операционная оболочка

E) Переводит в коды сразу всю программу и создает независимый исполняемый файл

F) Программное обеспечение, используемое в издательских системах

G) Программа, которая переводит программу, написанную на языке программирования высокого уровня в программу на машинном языке не участвуя в ее исполнении

H) Переводит в машинные коды 1 строчку программы и сразу ее выполняет = A, E, G

A) Программа для создания и редактирования электронных таблиц

B) Программа, анализирующая команды или операторы исходной программы и немедленно выполняющая их

C) Переводит в коды сразу всю программу и создает независимый исполняемый файл

D) Переводит в машинные коды 1 строчку программы и сразу ее выполняет

E) Программа для создания и редактирования текстовых документов

F) Один из видов трансляторов

G) Программа создания и управления базами данных

H) Программа создания файлов мультимедиа

A) Программа для компоновки и оформления тестовых документов

B) Редактор связей

C) Комплекс программ, для создания и ведения баз данных

D) Программа, которая из одного или нескольких объектных модулей с привлечением библиотечных программ и стандартных подпрограмм формирует загрузочный модуль

E) Программное обеспечение для создания презентаций

F) Программа сборки загрузочного модуля из полученных в результате раздельной компиляции объектных модулей с автоматическим поиском и присоединением библиотечных подпрограмм и процедур

G) Программа для поиска синтаксических и семантических ошибок в программе

A) Программа, облегчающая программисту выполнение отладки разрабатываемых им программ

B) Программа для создания системы защиты файла

C) Программа создания системы защиты от вирусных атак

D) Программа, помогающая анализировать поведение отлаживаемой программы, обеспечивая ее трассировку

E) Операционная оболочка для создания и управления файловыми структурами

F) Системное программное обеспечение для настройки операционной системы

G) Программа создания и редактирования графических файлов

H) Программа, позволяющая выполнять остановы в заданных точках, просмотреть текущие значения переменных и изменять их значения

К этапам развития технологии разработки программного обеспечения относятся:

A) «Процедурное» программирование

B) Программирование на алгоритмических языках высокого уровня

C) Структурный подход к программированию

D) Программирование на языках низкого уровня

E) Компонентный подход и CASE-технологии

F) Машинно-ориентированное программирование

G) Машинно-независимое программирование

H) Подход к разработке ПО, основанный на стратегии поиска

A) Разработка программного обеспечения без предварительного составления плана-графики работ

B) Первый этап в истории развития технологии разработки программного обеспечения, когда программирование фактически было искусством

C) Период в истории разработки программного обеспечения, когда программа создавалась одним программистом, способным отслеживать последовательность выполняемых операций и местонахождения данных в программе

D) Разработка программ с использованием различных языков программирования низкого и высокого уровня

E) Разработка программ с элементами случайного выбора алгоритмов решения задачи

F) Характеризуется тем, что типичная программа этого периода состояла из основной программы, области глобальных данных и набора подпрограмм (в основном библиотечных), выполняющих обработку всех данных или их части

G) Разработка программного обеспечения для решения задач теории вероятностей и математической статистики

H) Разработка программного обеспечения для решения задач, построенных на алгоритмах случайного поиска

Структурный подход к программированию – это:

A) Совокупность рекомендуемых технологических приемов, охватывающих выполнение всех этапов разработки программного обеспечения

B) Создание программного обеспечения на основе структурной схемы решаемой задачи

C) Подход, требующий разработки структурной схемы алгоритма и программы решения задачи

D) Подход, в основе которого лежит декомпозиция (разбиение на части) сложных систем с целью последующей реализации в виде отдельных небольших (до 40-50 операторов) подпрограмм

E) Подход к решения задачи, требующий создание структурной схемы этапов работ по разработке программного обеспечения

F) Процесс создания программного обеспечения на основе структурной схемы исследуемого объекта или процесса

G) Технология разработки программного обеспечения на базе структурной схемы развития языков программирования

H) Подход, требующий представления задачи в виде иерархии подзадач

Простейшей структуры

Объектный подход к программированию – это:

A) Технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении задачи исследования как объекта

B) Технология создания сложного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации технологических объектов

C) Технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств

D) Технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы как единого объекта

E) Технология создания сложного программного обеспечения, позволяющая вести практически независимую разработку отдельных частей (объектов) программы

F) Технология создания сложного программного обеспечения, основанная на объектном представлении кода программы


Интерпретаторы и компиляторы отвечают за преобразование языка программирования или сценариев (язык высокого уровня) в машинный код. Но если обе программы делают одно и то же, чем они различаются? Давайте разберемся.

Что такое компилятор?

Компилятор — это компьютерная программа, которая переводит компьютерный код с одного языка программирования на другой. Компилятор берет программу целиком и преобразует ее в исполняемый компьютерный код. Для этого требуется целая программа, так как компьютер понимает только то, что написано двоичным кодом. Задача компилятора — преобразовать исполняемую программу в машинный код, который и распознается компьютером. Примерами скомпилированных языков программирования являются C и C++.

Компилятор в основном используется для программ, которые переводят исходный код с языка программирования высокого уровня на язык программирования более низкого уровня.

Компи л ятор способен выполнять многие или даже все операции: предварительную обработку данных, парсинг, семантический анализ, преобразование входных программ в промежуточное представление, оптимизацию и генерацию кода.

Что такое интерпретатор?

Интерпретатор — это компьютерная программа, которая преобразует каждый программный оператор высокого уровня в машинный код. Сюда входят исходный код, предварительно скомпилированный код и сценарии.

Интерпретатор представляет собой машинную программу, которая непосредственно выполняет набор инструкций без их компиляции. Примерами интерпретируемых языков являются Perl, Python и Matlab.

  • И компилятор, и интерпретатор выполняют одну и ту же работу — преобразовывают язык программирования высокого уровня в машинный код. Однако компилятор преобразовывает исходный материал в машинный код перед запуском программы. Интерпретатор выполняет эту функцию при ее запуске.

Интерпретатор создает программу. Он не связывает файлы и не генерирует машинный код. Происходит построчное выполнение исходных операторов во время исполнения программы.

Drawing 20

Все языки программирования делятся на два типа — интерпретируемые и компилируемые.

Интерпретаторы

Программируя на интерпретируемом языке, мы пишем программу не для выполнения в процессоре, а для выполнения программой-интерпретатором. Ее также называют виртуальной машиной.

Как правило, программа преобразуется в некоторый промежуточный код, то есть набор инструкций, понятный виртуальной машине.

Protsess interpretatsii 510x141

При интерпретации выполнение кода происходит последовательно строка за строкой (от инструкции до инструкции). Операционная система взаимодействует с интерпретатором, а не исходным кодом.

Скомпилированные программы работают быстрее, но при этом очень много времени тратится на компиляция исходного кода.

Программы же, рассчитанные на интерпретаторы, могут выполняться в любой системе, где таковой интерпретатор присутствует. Типичный пример — код JavaScript. Интерпретатором его выступает любой современный браузер. Вы можете однократно написать код на JavaScript, включив его в html-файл, и он будет одинаково выполняться в любой среде, где есть браузер. Не важно, будет ли это Safari в Mac OS, или же Internet Explorer в Windows.

Компиляторы

Компилятор — это программа, превращающая исходный текст, написанный на языке программирования, в машинные инструкции.

По мере преобразования текста программы в машинный код, компилятор может обнаруживать ошибки (синтаксиса языка, например). Поэтому все проблемы забытых точек с запятыми, забытых скобок, ошибок в названиях функций и переменных в данном случае решаются на этапе компиляции.

При компиляции весь исходный программный код (тот, который пишет программист) сразу переводится в машинный. Создается так называемый отдельный исполняемый файл, который никак не связан с исходным кодом. Выполнение исполняемого файла обеспечивается операционной системой. То есть образуется, например,.EXE файл.

Примеры компилируемых языков: C, C++, Pascal, Delphi.

Препроцессинг

Эту операцию осуществляет текстовый препроцессор.

Исходный текст частично обрабатывается — производятся:

  • Замена комментариев пустыми строками
  • Подключение модулей и т. д. и т. п.

Компиляция

Результатом компиляции является объектный код.

Объектный код — это программа на языке машинных кодов с частичным сохранением символьной информации, необходимой в процессе сборки.

Компоновка

Компоновка также может носить следующие названия: связывание, сборка или линковка.

Это последний этап процесса получения исполняемого файла, состоящий из связывания воедино всех объектных файлов проекта.

EXE файл.

Заходим в Сервис -> Настройки -> Опции компиляции. Поверяем, стоит ли галочка напротив 2 пункта. Если стоит, то убираем ее.

Теперь откройте свою программу и запустите ее.

Откройте директорию, в которой у вас лежит исходный код программы.

Кликаем по приложению. Как вы видите, после ввода данных, окошко сразу закрывается. Для того чтобы окно не закрывалось сразу, следует дописать две строчки кода, а именно: uses crt (перед разделом описания переменных) и readkey (в конце кода, перед оператором end).

Сохраненное изображение 2014 2 5 21 3 44.424 510x377

Подключаем внешнюю библиотеку crt и используем встроенную в нее функцию readkey.

Теперь окно закроется по нажатию любой клавиши.

Сохраненное изображение 2014 2 5 21 2 32.800 510x256

Среда разработки включает в себя:

  • текстовый редактор;
  • компилятор;
  • средства автоматизации сборки;
  • отладчик.

На сегодня все! Задавайте любые вопросы в комментариях к этой статье. Не забывайте кликать по кнопочкам и делится ссылками на наш сайт со своими друзьями. А для того, чтобы не пропустить выход очередной статьи, рекомендую вам подписаться на рассылку новостей от нашего сайта. Одна из них находится в самом верху справа, другая — в футере сайта.


Компилятор - это компьютерная программа, которая преобразует код, написанный на языке программирования высокого уровня, в машинный код. Это программа, которая переводит читаемый человеком код на язык, понятный процессору компьютера (двоичные 1 и 0 бит). Компьютер обрабатывает машинный код для выполнения соответствующих задач.

Что такое переводчик?

Интерпретатор - это компьютерная программа, которая включает каждый оператор программы высокого уровня в машинный код. Это включает исходный код, предварительно скомпилированный код и сценарии. И компилятор, и интерпретаторы выполняют одну и ту же работу - конвертируют язык программирования более высокого уровня в машинный код. Однако компилятор преобразует код в машинный код (создает exe) перед запуском программы. Интерпретаторы преобразуют код в машинный код при запуске программы.


КЛЮЧЕВАЯ РАЗНИЦА

  • Компилятор преобразует код, написанный на языке программирования высокого уровня, в машинный код сразу, перед запуском программы, тогда как интерпретатор переводит каждый оператор программы высокого уровня один за другим в машинный код во время выполнения программы.
  • Скомпилированный код работает быстрее, а интерпретируемый код - медленнее.
  • Компилятор отображает все ошибки после компиляции, с другой стороны, Интерпретатор отображает ошибки каждой строки одну за другой.
  • Компилятор основан на модели связывания-загрузки трансляции, тогда как интерпретатор основан на методе интерпретации.
  • Компилятор принимает всю программу, а интерпретатор - одну строку кода.

Разница между компилятором и интерпретатором

  • Создайте программу.
  • Compile проанализирует или проанализирует все операторы языка на предмет их правильности. Если неверно, выдает ошибку
  • Если ошибок нет, компилятор преобразует исходный код в машинный код.
  • Он связывает разные файлы кода в исполняемую программу (известную как exe).
  • Запустить программу
  • Создать программу
  • Без связывания файлов или генерации машинного кода
  • Исходные операторы выполняются построчно ВО ВРЕМЯ выполнения

Роль компилятора

  • Compliers читает исходный код, выводит исполняемый код
  • Переводит программное обеспечение, написанное на языке более высокого уровня, в инструкции, понятные компьютеру. Он преобразует текст, который программист пишет, в формат, понятный процессору.
  • Процесс компиляции относительно сложен. Он тратит много времени на анализ и обработку программы.
  • Исполняемый результат - это некоторая форма машинно-зависимого двоичного кода.

Роль переводчика

  • Интерпретатор преобразует исходный код построчно во время RUN Time.
  • Interpret полностью переводит программу, написанную на языке высокого уровня, на язык машинного уровня.
  • Интерпретатор позволяет оценивать и изменять программу во время ее выполнения.
  • Относительно меньше времени, затрачиваемого на анализ и обработку программы
  • Выполнение программы относительно медленное по сравнению с компилятором

ЯЗЫКИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

Языки высокого уровня, такие как C, C ++, JAVA и т. Д., Очень близки к английскому. Это упрощает процесс программирования. Однако перед выполнением его необходимо перевести на машинный язык. Этот процесс перевода выполняется либо компилятором, либо интерпретатором. Также известен как исходный код.

МАШИННЫЙ КОД

Машинные языки очень близки к аппаратному обеспечению. У каждого компьютера есть свой машинный язык. Программы на машинном языке состоят из последовательностей двоичных шаблонов. (Например, 110110) Он представляет собой простые операции, которые должен выполнять компьютер. Программы на машинном языке являются исполняемыми, поэтому их можно запускать напрямую.

КОД ОБЪЕКТА

При компиляции исходного кода машинный код, сгенерированный для разных процессоров, таких как Intel, AMD, ARM, отличается. tЧтобы сделать код переносимым, исходный код сначала преобразуется в объектный код. Это промежуточный код (похожий на машинный код), который не поймет ни один процессор. Во время выполнения объектный код преобразуется в машинный код базовой платформы.

Java компилируется и интерпретируется.

Чтобы использовать относительные преимущества компиляторов, интерпретаторы некоторых языков программирования, таких как Java, компилируются и интерпретируются. Сам код Java компилируется в объектный код. Во время выполнения JVM интерпретирует объектный код в машинный код целевого компьютера.

Читайте также: