Плагин фотошоп для создания рисунков

Обновлено: 06.07.2024

Как правило, с файлами формата DDS работают разработчики игр, модов, аддонов и т.д. Именно в этом формате хранятся текстуры из видеоигр, которые используются для разных проектов и целей, порой даже для создания чего-то нового или просто в качестве дополнительных объектов в цифровом арте.

Плагин DDS позволяет экспортировать текстуры, создавать и по-всячески работать с ними. Разумеется, что основным создателем такого плагина выступает Nvidia.

Как работает плагин NVIDIA Texture Tools Exporter

Плагин позволяет пользователям создавать файлы текстур с высокой степенью сжатия, которые остаются небольшими по размеру как на диске, так и в ОП, с помощью технологии сжатия NVIDIA Texture Tools 3.0 с ускорением CUDA.

Модуль экспорта объединяет четыре инструмента для текстур в одном плагине для Photoshop, включая гибкую и мощную поддержку кубических карт, MIP-карт, карт нормалей, прозрачности и более 130 форматов импорта. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет вам увидеть, как ваше изображение будет сжато в реальном времени, без необходимости записи на диск.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Текстуры сжимаются до трети от их исходного размера.

Поддерживаются BC6 для текстур HDR, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на графических процессорах Tegra.

Кроме того:

  • Создавайте кубические карты из 2D-изображений.
  • Настраиваемое преобразование системы координат для карт куба с нормальным отображением.
  • Поддержка развернутых кубических карт и карт линейного формата
  • Генерация MIP-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цвета.
  • Коррекция альфа-вырезки с MIP-картированием гарантирует, что текстуры альфа-вырезки покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
  • Настраиваемая генерация карты нормалей.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

  • 7 методов генерации карт высот.
  • 6 производных фильтров.
  • Экспорт карт нормалей.
  • Экспорт текстур с прозрачностью.
  • Генерация прозрачных текстур с дизерингом или без него.
  • Обработка альфа-изображений с предварительным умножением в линейном пространстве
  • Обработка изображения с цветовыми профилями ICC v4.
  • Поддерживает экспорт изображений с прозрачностью.
  • Возвращается к работе с ЦП, когда рабочая нагрузка превышает объем памяти ГП.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Для кого плагин

Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить объем текстур и уменьшить размер своих. Например, разработчики игр могут использовать плагин, чтобы уменьшить размер создаваемых ими игр, или разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать это для размещения текстур с более высоким разрешением в памяти.

Видео

Ниже вы можете увидеть на видео, как работает плагин в Photoshop, что он может, и как с ним управляться.

Как установить

Распакуйте архив, запустите файл .exe и следуйте инструкциям.

Вы можете скачать плагин с сайта Nvidia (нужна регистрация как разработчика) или у нас ниже. Он полностью бесплатный.

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Использование плагинов для популярного графического редактора Adobe Photoshop позволяет значительно упростить работу и тем самым повысить свою продуктивность. Плагины отлично подходят для выполнения повторяющихся или трудоемких задач, таких, как конвертация файлов PSD в SCC3, экспорт слоев, преобразование текста в формат SVG и так далее. Существует огромное количество Photoshop-плагинов, созданных многочисленными поклонниками этой программы. Cегодня я представляю вам 25 расширений, которые обязательно помогут вам в работе! Поехали?

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Один из самых потрясающих проектов, которые я встречал за последнее время. Плагин Divine Elemente дает возможность дизайнерам создавать WordPress темы без каких либо навыков фронт/бэк-енда. К сожалению у меня не было возможности поработать с ним. Он доступен только для Windows. Для того что бы все работало необходимо создавать макет в соответствии со встроенным blueprint — это некий Bootstrap, Boilerplate или даже набор инструкций по наименовании слоев и групп. Разработчики обещают множество всего хорошего, в том числе: SEO friendly, валидную и семантичную верстку, читаемый код. Впечатляет!

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Render выполняет тот же функционал, что и Cut&Slice. Плюс ко всему это еще и удобный инструмент для комментирования. Все ваши комментарии к макету будут синхронизированы и доступны в онлайне.

Конвертирует стили фотошопа и шейпы в CSS и SCSS/SASS под Compass. Поддерживает текстовые слои, внутреннюю и внешнюю тени, внутреннее и внешнее освещение, градиенты, border-radius и др. Единственный минус этого замечательного плагина в том, что он работает через сервер и ждать результата приходится по

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Скажу коротко — удобнейшая штука для построения сеток.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

А еще есть не менее хороший Griddify с открытым исходным кодом

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

На дворе 2016 год и во многих проектах уже используются нестандартные шрифты, но не все из них грамотно отображаются во всех браузерах на различных устройствах. Данный плагин предоставляет вам удобный доступ к Google Web Fonts из Photoshop. Для использования вам потребуется скачать 30-дневную триал версию Suitcase Fusion 5, но плагин будет работать после окончания этого периода.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Большое количество качественных наборов иконок в вашем Photoshop.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Великолепный инструмент для создания лэйаутов

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Элементарный плагин с простым интерфейсом для позиционирования слоев по краям или центрированию.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Оборачивает макет в окно браузера Safari, что делают многие дизайнеры вручную при демонстрации работ.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Удобно масштабируем макеты в эпоху расцвета Retina дисплеев.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Многие дизайнеры интерфейсов по достоинству оценят плагин Browser Preview. Как ясно из названия, с помощью данного плагина можно сразу же увидеть, как будет смотреться макет в браузере.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Спецификации к макету могут быть очень жесткими. Часто бывает, что дизайнеру нужно показать макет с указанием размеров всех элементов, а также указать характеристики шрифтов или отступы. С плагином Markly вся эта рутинная работа делается буквально в один клик.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Процесс экспорта в Photoshop всегда был неудобным и отнимал много времени – именно поэтому появилось так много плагинов, решающих эту проблему. Но с появлением PS Export Panel экспорт файлов превратился в необыкновенно легкую работу. С помощью экспортной панели можно экспортировать как весь макет, так и отдельные элементы или слои в самых разных графических форматах.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

WebZap – очень мощный плагин, учитывающий практически все потребности дизайнеров интерфейсов. С помощью плагина можно очень быстро создавать макеты без создания отдельных элементов с нуля – все необходимое уже есть и нужно только собрать интерфейс из готовых блоков. Все элементы располагаются на отдельных слоях, что упрощает процесс редактирования.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Интерфейс – это не только кнопки, ползунки или текстуры. В UI-дизайне часто требуется создание индивидуальной графики, например, иконок. Использование плагина упрощает работу с этими элементами интерфейса. Плагин поставляется с шаблонами для быстрого повторного создания стиля, кроме того, с его помощью можно преобразовывать растровые иконки в вектор. Также JetPack может автоматически выровнять иконки в сетке на всех экранах макета.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Демонстрация макета требует его эффектного представления. Также бывает полезно понять, как будет смотреться интерфейс на различных видах устройств. Но создание презентации требует времени, которого зачастую не хватает. С помощью данного плагина пользователи Photoshop CC могут экспортировать свои макеты и сразу же получить изображение в перспективе. Конечно, создание презентаций не является основным занятием UI-дизайнера, но автоматизировать этот процесс иногда бывает очень полезно.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Плагин Size Marks представляет собой скрипт для Photoshop, который превращает прямоугольное выделение в размерную метку. Таким образом, фронтенд-инженер или дизайнер может гораздо быстрее подготовить макет к верстке. При этом плагин создает новый слой и автоматически присваивает ему название, что очень удобно. Новый слой полупрозрачный и совсем не мешает работе. Чтобы установить плагин, нужно разархивированный скрипт положить в папку Windows: C:\[Program Files]\Adobe\[Photoshop]\Presets\Scripts и перезапустить программу.

25 лучших плагинов для Photoshop Халява, Плагин, Дизайн, Photoshop, Веб-Дизайн, Видео, Гифка, Длиннопост

Вам требуется часто вставлять изображения во время работы над проектом? Установите плагин Pictura! Плагин позволяет искать и добавлять изображения из Flickr, не выходя из рабочего пространства. Загрузка происходит моментально, всего за один клик. Если нужно найти бесплатные картинки, можно использовать встроенный фильтр. Чтобы установить плагин, просто кликните два раза по скачанному файлу. Pictura работает с версиями Photoshop CS5 и выше.


Графический и Веб-дизайн

604 поста 11.5K подписчика

Правила сообщества

Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.

Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;

Если оступился:

в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;

я бы еще указал - смотреть на обновления фотошопа, т.к. вот новая версия СС 2015.5 убила многие плагины, а новенькие производители еще не обновили\не обновляют\требуют денюжку.

За подборку спасибо, некоторые не знал.

п.с. - сеточку сейчас легко делать "коробочным" способом (который мне и заменил GuideGuide): View --> New Guide Layout (анг) или Просмотр --> новый макет направляющих (рус)

GuideGuide платная стала недавно) Так что ссылку надо не "скачать", а "купить за 10 баксов") А так подборка норм.

Вместо CSS3Ps удобнее юзать CssHat. Вместо GuideGuide — QuickGuide. Layrs Control 2 Не полностью работает на последней версии PS. В частности, не работает скрипт удаления скрытых эффектов. Resonator уже не актуален, т.к. появились библиотеки.

Из всех пользуюсь GuideGuide (скачала когда бесплатной было, правда ставится только на сс2014, но мне норм).
Flat icon хорошая штука, но нормально работает только неделю, а дальше почти вся база закрыта становится, нужно платить :(
Спасибо за подборку, остальное нужно попробовать) Ребят вы молодцы, подборка норм ,да и предыдущие не хуже. Я для CS6 писал себе плагин нарезалку типа pnghat, на СС пока не охота переходить, подожду Adobe XD, если кто-то еще сидит на CS6, могу скинуть

Не могу установить VELOSITEY в 2015.1.2 У кого получилось?

поделитесь, люди добрые PERSPECTIVE MOCKUPS..не могу найти zxp формата..

Не могу скачать Divine Elemente, поделись)

Не работайте "по дружбе" и без договора

Внимание, простыня текста.

Работаю в маленькой Сибирской веб-студии. Делаем сайты, приложения, внедрения CRM и много-много чего разного. А еще берем заказы на разработку фирменного стиля. И логотипов в том числе. О них, родимых, речь и пойдет.

Предыстория. Когда-то в 2017 году сделали мы сайт для одной местной компании, которая работала по франшизе другой Московской компании. Я тогда только устроилась в студию и с этим клиентом не пересекалась. Но поняла, что это какие-то дружественные лица для нашего руководителя, а еще очень интересные дамы.

Ну ок, работы сдали, деньги получили, актами закрыли. И все было вроде бы неплохо, они даже пришли к нам на рекламные услуги: таргет и контекст (отдельная история, каких капризов мы хапанули и как расставались с выбиванием задолженностей). Итого, с 2019 года они на связь особо не выходили. Так, периодически теряли доступы от сайтов, забывали проплачивать домен и просили у нас помощи. Все стандартно.

И вот, настоящее время. Компания покидает франшизу и москвичи требуют прекратить использовать их фирменный стиль. Все логично и справедливо. А значит. Нужен новый логотип! Ну и небольшие изменения на сайте. Конечно же, они пришли к нам. Напрямую к руководителю. Он на радостях и по старой дружбе продал им услугу разработки логотипа. Причем без договора с описанием всех условий, а просто по счету. Вроде как они вносят 50% предоплату и полетели. Да, так тоже можно, но условий и сроков нигде не оговорено. В этом и есть грабли.

Надо ли говорить, что ТЗ или даже брифа никакого не было? Все содержание задачи от моего руководителя: "Да там ничего выдумывать не надо, просто взять старый лого, заменить название и сделать практически то же, что и было". Окееей, покривилась немного, но отгружаю задачу дизайнеру. И начинается.

1 итерация. Получаю три варианта, отправляю заказчику. Получили? Получили. Ждем.

З (заказчик): Добрый день, mininirime. Что-то мне не нравится. Вот наше КП для клиентов.

Я: Спасибо, с КП ознакомились. Дизайнеру отправляю референс с пометкой, что есть направление, которое хочется отразить в логотипе. Предложим еще несколько вариантов.

И дальше пояснения о том, что лого делается не чтобы вам душу грело, а для бизнес-задач и т.д. Предлагаю заполнить бриф, но предложение игнорируется.

А что было в их КП? Совершенный растровый кошмар из двух совмещенных реалистичных картинок и названия компании курсивом (прикреплять не буду по понятным причинам).

2 итерация. Дизайнеру направление работы ясно, вдохновляемся полученной картинкой из 90-х, делаем новые варианты. Отправляю. Получили? Получили. Ждем неделю, ответа нет. Пишу снова, прошу обратную связь.

З (дословно): Здравствуйте, mininirime. Что-то нам не нравится. Давайте, что-то покреативней, сделайте пожалуйста несколько вариантов, что бы можно было выбирать.

Я слегка. удивляюсь и прошу утонить задачу. Референсы, пожелания, описание. Снова предлагаю заполнить бриф. И тишинаааа в ответ. Подождала день и возобновила дизайнеру задачу. С запросом на максимальный креатив, как только он может. Дизайнер послал меня на. принял задачу в работу.

3 итерация. Получаю еще 3 варианта. Отправляю. Получили? Получили. Жду неделю и пишу узнать, как там дела.

З: Получили, нам ничего не нравится. Такое ощущение что просто в ворде набрано.

Я: Длинное вежливое (правда) письмо о том, что дизайнеров-экстрасенсов у нас в штате нет, мы без понятия, что вам нравится и без ТЗ результат ХЗ. А в ворде мы не работаем. И вообще, какого хрена?

З: я обратилась к вам как к специалистам, если бы я была дизайнером я бы сама все сделала и не платила ХХ т.р. У меня нет примеров и пожеланий, просто нужно что бы дизайнер посидел подумал и покреативил, а не набирал в ворде разными шрифтами и цветами.

Я: Еще более длинное и вежливое письмо с попыткой убедить сотрудничать, поднапрячься и выдать свои хотя бы минимальные пожелания. И что в 4 заход без этого мы не пойдем.

Пока гробовое молчание. Подозреваю, что состоится звонок руководителю с жалобой на меня, конечно же. Да, моя ошибка в том, что я послушалась директора, не отбрифовала заказчика и все изначально сделала неправильно. Можно было сэкономить кучу времени. Еще косяк в том, что нет договора с нашими стандартными условиями (3 раза предлагаем варианты, а каждый следующий за оплату). Поэтому случилось вот это классическое "поиграйтесь цветами/шрифтами" и есть все шансы переделывать до бесконечности, пока ее величество не скажет "Да".

Моя задача разрулить этот конфликт и сделать так, чтобы все были счастливы. Но как это теперь сделать? Непонятно. Можно предположить, что в этой истории одна я умная в белом пальто стою красивая и вокруг дураки. А на деле я плохой специалист и не шарю. Скорее всего так и есть :)

Но вот о чем я думаю, сталкиваясь с такими ситуациями:

1. Не может быть никаких заказов "по давней дружбе" и на особых условиях. Съедят весь мозг, а объем работ будет в разы больше, чем с обычным клиентом. А еще можно не дождаться оплату.

2. У некоторых заказчиков абсолютно потребительское отношение. Почему-то считается, что если они заплатили, то получают в свое владение рабов, которые будут бесконечно выполнять их пожелания и игнорировать просьбы. Причем чем меньше оплата, тем больше королевских замашек и требований.

3. Если ты какой-то линейный специалист, то придется терпеть, глотать и бесконечно оправдываться перед клиентами (в т.ч. за чужие ошибки).

4. Работа с людьми должна стоить больше (если бы вы знали мою зарплату и перечень обязанностей, вы бы заплакали).

5. Грабли, будь они неладны. Одни и те же. Каждый раз получая проблемы с "дружескими" заказами без ТЗ, мы продолжаем продолжать. А я повлиять на это не могу.

6. Если говорят "Да там ерунда, делов на полчаса" - вранье. Полчаса нужно умножить на 100.

P. S. Сменить место работы пока нет возможности. К жалости и сочувствию не взываю. Просто одна из будничных историй. За ошибки простите. И огромное спасибо всем, кто дочитал мой первый пост <3

В этом разделе вы можете бесплатно скачать плагины для Photoshop. Плагины заметно ускоряют работу пользователя фотошопа, а также создают интересные эффекты с изображениями в автоматическом виде. Как правило, они имеют настройки и параметры, с помощью которых вы настраиваете применяемый эффект. По сути, плагины – дополнительные фильтры для фотошопа.

Чтобы установить плагин для Photoshop, вам нужно его скопировать в папку Adobe Photoshop/Plug-ins или запустить установочный файл, если такой имеется.

Лучшие плагины для Photoshop для фотографов и художников

Лучшие плагины для Photoshop для фотографов и художников

Photoshop действительно мощный инструмент для редактирования ваших фотографий. Но если вы хотите обеспечить единообразие рабочего процесса редактирования или просто хотите ускорить процесс редактирования, вам.

Плагин DDS NVIDIA Texture Tools для Photoshop

Как правило, с файлами формата DDS работают разработчики игр, модов, аддонов и т.д. Именно в этом формате хранятся текстуры из видеоигр, которые используются для.

Плагин для фотошопа - Redfield Fractalius 1.03

Интересный плагин для фотошопа, эффекты которого основаны на вытяжке так называемой скрытой рекурсивной текстуры изображения. Вы можете также симулировать различные виды экзотического освещения и высоких реалистических.

Плагин - Sinedots 2

Плагин - Evaluate

Плагин - Halftone

Плагин - ImageSkill Background Remover 3.2 ML (Русская версия)

Этот плагин разработан для упрощения работы с фотографиями и выполняет конкретные задачи. Главное для чего он предназначен это удаление фона, путем извлекания нужного объекта.

22 плагина для фотошопа

22 плагина для фотошопа

Вы будете приятно удивлены скачав эти плагины для своего фотошопа. Набор включает в себя 22 прикольных плагинов, которые помогут вам достичь невероятных результатов в.

Как удалить шум и зернистость с фото? Плагин - Noise Shampoo поможет!

Плагин убирает лишний шум с изображений. Причем отлично справляется со своей работой. Предельно прост в настройках. Пример того как работает плашин. На это картинки видно.

Плагин - Gradient Blur

С помощью этого плагина вы сделаете размытый градиент на фото. Как он работает с ним справится любой пользователь. За 1 минуту вы сделаете размытую.

Плагин для фотошопа - Digital Beauty

Плагин для корректировки и обработки фотографий Плагин сможет скорректировать вашу фотографию как вы захотите, например он умеет сглаживать кожу, удалять прыщи, менять цвет волос и.

Плагин для фотошопа - Color Mechanic

Плагин Vertus Fluid Mask 2.0.3

Плагин Vertus Fluid Mask 2.0.3

Суть функционирования продукта лежит в имитации процесса деятельности наших органов зрения и мышления путем автоматического анализа растровых изображений. После того как графический файл загружен.


0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

- Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.

Столько клубнички сегодня что прочитал фотошоп вагины. Я бесконечно испорчен.

Картина «Воспоминание из детства»

Картина «Воспоминание из детства» Арт, Художник, Творчество, Рисунок, Картина, Рисование, Живопись, Длиннопост

Картина «Воспоминание из детства» Арт, Художник, Творчество, Рисунок, Картина, Рисование, Живопись, Длиннопост

Картина «Воспоминание из детства» Арт, Художник, Творчество, Рисунок, Картина, Рисование, Живопись, Длиннопост

Картина маслом «Свежесть»

Работа написана маслом на холсте 40х50 см.

Картина маслом «Свежесть» Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Длиннопост

Картина маслом «Свежесть» Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Длиннопост

Картина маслом «Свежесть» Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Длиннопост

Освободилась. Вроде

Поздравьте меня. Или поддержите. Сегодня решила уйти с работы, на которую пошла от страха и безысходности, что меня больше никуда не возьмут и это лучшее что можно найти. И 2 месяца вставала в 6 утра и тратила на дорогу по полтора часа в одну сторону с графиком 5/2, чем заработала постоянный недосып, приступы удушающей тревожности, разуверились в собственных способностях и начала пить седативные. Сейчас абсолютно нет уверенности в том что будет дальше, смогу ли зарабатывать тем что люблю и смогу ли повысить свой доход учитывая повышение цен на все кроме человеческого труда, но обещаю себе стараться. Я буду заботиться о себе, улучшать свои навыки, продолжу ходить к психологу и страну зарабатывать достаточно, чтобы хватало не только на еду, но и на отдых и саморазвитие. Я справлюсь. Я у себя есть. Вон как красиво я рисую, это может приносить доход, да? Просто нужно немножко поддержки.

Освободилась. Вроде Тревога, Депрессия, Новая жизнь, Рисование, Художник, Поддержка, Страх, Увольнение


Настройки фотошопа для художника

Пробую писать море

Картина написана маслом на холсте 50х70 см.

Пробую писать море Арт, Художник, Рисунок, Рисование, Море, Картина, Творчество, Длиннопост

Пробую писать море Арт, Художник, Рисунок, Рисование, Море, Картина, Творчество, Длиннопост

Картина маслом

Работа написана маслом на холсте 40х60 см.

Картина маслом Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Пейзаж, Длиннопост

Картина маслом Арт, Художник, Рисунок, Творчество, Рисование, Картина, Пейзаж, Длиннопост


И ты золотце

И ты золотце Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Творчество, Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Рисунок на планшете, Рисование, Художник, Начинающий художник, Учусь рисовать, Черный юмор, Химия, Алхимия, Золото, Философский камень


Но губка вспенена: она пыталась

Но губка вспенена: она пыталась Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Творчество, Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Рисунок на планшете, Рисование, Длиннопост, Художник, Начинающий художник, Учусь рисовать, Быт, Посуда, Черный юмор, Смерть

Но губка вспенена: она пыталась Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Творчество, Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Рисунок на планшете, Рисование, Длиннопост, Художник, Начинающий художник, Учусь рисовать, Быт, Посуда, Черный юмор, Смерть

Но губка вспенена: она пыталась Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Творчество, Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Рисунок на планшете, Рисование, Длиннопост, Художник, Начинающий художник, Учусь рисовать, Быт, Посуда, Черный юмор, Смерть

Но губка вспенена: она пыталась Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Творчество, Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Рисунок на планшете, Рисование, Длиннопост, Художник, Начинающий художник, Учусь рисовать, Быт, Посуда, Черный юмор, Смерть

Making of the "Last chance»

Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.

В этом небольшом “making of” хочу описать процесс создания своей последней работы - “Last chance”.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:

Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.

Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.

После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.

Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Здесь я остановился на последнем варианте, т. к. он показался мне логичнее – ракета с большей вероятностью сохранилась бы в ангаре, а также было несколько композиционных преимуществ - ритмы, “выход” из работы и большое количество перспективных сокращений, что дополнительно углубит работу.

Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.

На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:

Making of the "Last chance» Концепт-арт, Арт, Ракета, Дизайн, Фантастика, Photoshop, Окружение, Скетч, Концепт, Gamedev, Художник, Руины, Artstation, Instagram, Фотобаш, Пейзаж, Таймлапс, 2D, 3D, Видео, Длиннопост

Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.

На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:

Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.

В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.

Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!

Читайте также: