Плагин свечения after effects

Обновлено: 07.07.2024

Эффект Свечение. Glow. After Effects
Эффект «Свечение» выполняет поиск более светлых частей изображения, после чего осветляет эти пиксели и окружающие их пиксели, чтобы создать диффузный светящийся ореол.

Эффект «Свечение» также способен имитировать избыточную экспозицию ярко освещенных объектов. Свечение можно создать на основе исходных цветов изображения или на основе его альфа-канала. Эффект «Свечение» на основе альфа-каналов создает диффузную яркость только по краям изображения, между прозрачными и непрозрачными областями. Также можно использовать эффект «Свечение» для создания градиентного свечения между двумя цветами (цвета А и В) и для создания многоцветных эффектов с циклической обработкой.

Рендеринг эффекта «Свечение» при выборе значения качества «Наилучшее» может изменять внешний вид слоя. Такое изменение неизбежно, в частности, при использовании произвольных карт Adobe Photoshop для окрашивания свечения. Обязательно выполните предпросмотр качества «Наилучшее» перед тем, как выполнить рендеринг эффекта.

Примечание.
Свечение выглядит ярче и более реалистично в проектах с глубиной цвета 32 бит/канал, так как высокодинамичный диапазон таких проектов предотвращает обрезку значений цвета для свечения. По этой причине рекомендуется работать с глубиной цвета 32 бит/канал, даже если элементы видеоряда не содержат значений цвета в высокодинамичном диапазоне.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Свечение на основе
Определяет, создано ли свечение на основе значений цвета или значений прозрачности.

Пороговое значение свечения
Задает пороговое значение в процентах от значения яркости, к которому не применен эффект свечения. При более низком процентном значении свечение применяется к большей части изображения; при более низком — к меньшей.

Радиус свечения
Расстояние (в пикселях), на которое свечение выступает за границы областей светлых тонов изображения. При выборе более высоких значений создается диффузное свечение; при выборе более низких значений создается свечение с более резкими краями.

Интенсивность свечения
Яркость свечения.

Составной оригинал
Определяет способ композиции результатов эффекта на слое. При выборе параметра «Поверх» свечение помещается поверх изображения, используя метод смешения, выбранный для операции «Свечение». При выборе параметра «Позади» свечение помещается позади изображения, создавая, таким образом, фоновую подсветку. При выборе параметра «Нет» свечение отделяется от изображения.

Примечание.
Чтобы уменьшить слой до области свечения, выберите значение «Нет» для параметра «Составной оригинал» и значение «Нет» для операции «Свечение». Чтобы обеспечить блокирование эффектом свечения всех слоев под ним, следует выбрать для операции «Свечение» значение «Альфа-канал силуэта». Эти эффекты свечения более заметны, если изображение содержит растушевку краев.

Цвета свечения
Цвета свечения. Параметр «Цвета А и В» создает градиентное свечение, используя цвета, заданные элементами управления «Цвета А» и «Цвет В».

Цикл цвета
Форма кривой градиента, используемая при выборе значения «Цвета А и В» для параметра «Цвета свечения».

Циклы цвета
Создает многоцветный круговой ореол в свечении при выборе двух или более повторов. При выборе одного повтора выполняется циклическая обработка градиента (или произвольной карты), заданного для параметра «Цвета свечения».

Примечание.
Чтобы создать файл произвольной карты (AMP), можно применить эффект «Кривые», выбрать значок пера и щелкнуть значок сохранения (дискета). Чтобы использовать файл произвольной карты в эффекте «Свечение», щелкните ссылку «Параметры» и выберите AMP-файл.

Фаза цвета
Место, где начинается повтор цвета в цикле цвета. По умолчанию цикл цвета начинается в исходной точке первого цикла.

Средняя точка А и B
Средняя точка определяет баланс между двумя цветами, используемыми в градиенте. Чем более низкое задано процентное значение, тем меньший используется объем цвета А. При выборе более высокого процентного значения используется меньший объем цвета В.

«Цвет А», «Цвет В»
Цвет свечения при выборе значения «Цвета А и В» для параметра «Цвета свечения».

Размеры свечения
Задает свечение как горизонтальное, вертикальное или горизонтальное и вертикальное.
Эффект «Свечение» использует ускорение на базе графического процессора для ускоренного рендеринга.


• COMPOSITE
VFX Suite предлагает мощный инструментарий для создания реалистичных композиций визуальных эффектов в After Effects. С помощью Supercomp световые и атмосферные эффекты взаимодействуют со всеми вашими слоями и элементами сцены гораздо более естественным образом, чем это можно смоделировать с помощью простого набора 2D-слоев. VFX Suite также включает в себя инструменты для добавления теней и отражений, которые ускоряют некоторые важные части создания профессионального композита.

• CHROMA KEY
VFX Suite обеспечивает быструю автоматическую хроматографию. Если вы используете зеленый или синий экран, Primatte Keyer может найти идеальный хроматический ключ одним кликом мышки. Инструменты очистки Primatte помогают превратить даже самые сложные кадры в твердые и профессиональные композиции. Повысьте свои результаты хроматизации, используя Primatte в сочетании с инструментами посткомпоновки Supercomp.

VFX SUPERCOMP
Supercomp-это композитная среда, которая позволяет легко создавать сложные, бесшовные композиты. В Supercomp световые и атмосферные эффекты взаимодействуют со всеми слоями и элементами сцены гораздо более естественным образом и с гораздо меньшим количеством предварительной композиции, чем когда-либо прежде. Supercomp включает в себя более 15 gpu-ускоренных контекстно-зависимых инструментов для интеграции всех ваших элементов в ваш финальный снимок.

VFX PRIMATTE KEYER
Primatte манипулятор-это мощный инструмент для быстрого, автоматического хромакей. Независимо от того, используете ли вы зеленый или синий экран, алгоритмы автоматического вычисления Primatte Keyer часто могут автоматически вытягивать идеальный ключ. Новый пользовательский интерфейс и инструменты очистки позволяют легко выбирать и отделять фон и передний план.

VFX SPOT CLONE TRACKER
Spot Clone Tracker-это инструмент для молниеносного и простого удаления объектов со встроенным трекером для перемещения кадров. Легко устраняйте дефекты или удаляйте мелкие ненужные предметы. Spot Clone Tracker прост в использовании и даже автоматически соответствует вашему освещению, с опциями для того, как он клонирует свет, цвет и текстуру.

VFX OPTICAL GLOW
Оптическое свечение-это ослепительно быстрый, потрясающий, фотореалистичный эффект свечения для использования в профессиональных визуальных эффектах и графике движения. Это самое красивое, самое качественное свечение, которое когда-либо было на вашей временной шкале. Есть на самом деле много науки позади того, почему он выглядит намного лучше, чем свечения, которые вы использовали в течение многих лет, но суть в том, что это просто супер потрясающе.

VFX KNOLL LIGHT FACTORY
Разработанный Джоном Ноллом, главным креативным директором Industrial Light and Magic, Knoll Light Factory создает фотореалистичные вспышки объективов, которые быстро воспроизводятся благодаря новому ускорению GPU. Используя интуитивно понятный редактор линз, создайте свои собственные вспышки с нуля или настройте один из 200 включенных пресетов, вдохновленных некоторыми из самых знаковых фильмов последних нескольких десятилетий.

VFX SHADOW
Shadow-это плагин для After Effects, который позволяет очень легко добавлять перспективную тень перед или за слоем, основываясь на ее альфа-канале, яркости и многом другом. С опциями для мягкости, изгиба, длины, цвета и многих других свойств, эффект тени выходит далеко за рамки различных инструментов тени, доступных внутри After Effects.

VFX REFLECTION
Reflection-это плагин для After Effects, который позволяет легко добавлять отражение в ваши слои. С элементами управления для мягкости, расстояния исчезают, длина и многое другое, этот эффект выходит далеко за рамки стандартных методов для создания отражений.

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Итак, для примера мы решили выбрать плагин Motion Brо, который является одним из самых распространенных в мире After Effects и присутствует, наверное, у каждого человека, работающего в этой программе.

Итак, изначально вам нужно будет скачать этот плагин. Его вы с легкостью найдете в открытом доступе, более того, вы можете скачать его даже на официальном сайте программы.

как поставить плагин в after effects

Разархивируете его, заходите в папку и видите там несколько других папок и файлов.

как применить плагин в after effects

Изначально вам нужно будет зайти в папку, с названием «1». Именно в ней вы найдете сам плагин, а также инструкцию к нему. Примечательно, если вы будете скачивать плагин со стороннего сайта, то инструкция по установке может немного разниться, но она должна присутствовать в каждом архиве, так что вы в любом случае сможете установить плагин.

Далее вам нужно будет перейти по адресу в вашем ПК:

Мой компьютер/локальный диск с/Windows 10 (это у нас, у вас может быть что-то другое)/Program Files/Common Files/Adobe/CEP/Extensions.

В эту папку вы и должны скопировать папку с плагином, которая будет находиться рядом с инструкцией.

как добавить плагин в adobe after effects

После этого вы запускаете сам After Effects. Тут вам нужно будет зайти в пункт «правка», «настройки», «общие». Там вы должны поставить галочку около пункта «разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети» (если вы внимательно читали нашу статью по правильным настройкам программы, то у вас все должно уже стоять).

как добавить плагин в after effects

После этого вам нужно будет выбрать «окно», «расширения» и там вы выбираете скачанный плагин. В нашем случае это «Motion Bro».

как установить плагин after effects cc

Однако и на этом не все. В Motion Bro вам нужно будет загрузить еще паки. Но тут все просто, обратите внимание на положение мышки, на скрине ниже. У вас откроются доступные паки, а чтобы их скачать и установить, вы должны будете нажать на значок скачивания, в правой части окна с плагином. Все эти расширения будут в разархивированном файле, откуда вы ранее доставали плагин.

как установить плагин в adobe after effects

Читайте также: