Почему трекинг идет медленно в after effects

Обновлено: 25.06.2024

Пробуй обе версии Бужу, попробуй МачМувер.
Есть ещё 3Д-Эквалайзер, но говорят, что так-же сложен в установке и эксплуатации, как и наворочен.
Поищи Икарус, если его бесплатная версия ещё сидит в кэше какого-нибудь сервера.


А вообще, странно - у меня Бужились даже безнадёжные планы. Ну а если Бужа отказывалась работать - помогал МачМувер.


. Хотя буквально в пятницу столкнулся с планом, который был не по зубам ни одной из прог. Но там был 2D-трекинг, обошёлся АЕ, причём - 5.5.

Дал камеру подержать другу

Пробовал обе бужи, и икарусом гонял - не то.
МачМувер не нашел че-то под рукой, да и в сети не попался,
хотя после 2-х прог я и не надеюсь особо на него

Широкопрофильный гуру по NLE

Поковыряй добротность трекинга в Буже (есть там что-то такое в преференсах) и поищи ММ.

Подержал камеру в руках

А если попробовать вот так.
Снять ее двумя камерами. Одна камера снимает план который будет для ролика, а вторая снимает просто сверху, для трекинга. Возле коробки поставить 4 маркера.
Потов в Максе сделать трекинг (CameraMatch), но для этого нужно замерить, хотя бы примерно, все размеры. От камеры до маркеров, от маркера до маркера. В итоге получим виртуальную камеру как реальная верхняя и 3д объект (который потом будет в реальной коробке). Т.к. вращается не 3д объект а виртуальная камера, копируем RotateAngle у камеры и вставляем в трэк оси поворота 3д объекта. Теперь при виде с виртуальной "верхней" камеры 3д объект будет неподвижен. А потом создаем вторую камеру и ставим ее относительно 3д объекта, как и реальную первую относительно стола (центр съемки, угол наклона к столу и т.д.). ну конечно, чем точнее тем лучше.

через задний проход конечно, но я думаю должно сработать.

Дал камеру подержать другу

А что, вариант Ireland должен сработать, хотя и ММ
для успокоения души поиметь тоже надо

Подержал камеру в руках

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

Kok, а в какую программу композитинга тебе удалось засунуть данные из ММ? Майевские сцены из ММ в АЕ влазят криво, Шэйком-Комбашеном не пользуюсь, на Флинт-Инферно-Флэйм денег точно не хватит (на sgi).

А что такое камера, NLE?

Широкопрофильный гуру по NLE

Просто АЕ - всё-таки инструмент для 2D работы, для цветокоррекции, композитинга разного. Я не против псевдо-трёхмерных плагинов, но зачем делает в АЕ то, с чем отлично справляется другой софт?

Дал камеру подержать другу

Да, вот еще что.
Икарус предлагал мне сохранить результаты 3D трекинга
среди прочих форматов еще и в како-то формате
для импорта в АЕ. что-то навроде *.aem. или *. aek не помню
(точно завтра скажу, если надо - дома икарус стоит)
так вот, как в АЕ это засунуть?
Пробовал создать камеру и вставить эти данные через motion math-
не вышло, а как по другому я не знаю

Широкопрофильный гуру по NLE

Короче, Бужу, или ММ в связке с Комбашеном, или и то, и другое (Б и ММ) в Макс. Икарус, собственно, туда-же.

Или рули в Максе, есть к нему встраиваемый трекер (кроме его родного) - Scengenie, кажется.

Есть ещё 3D Эквалайзер, но этот зверь мне совершенно неведом.

А что такое камера, NLE?

Широкопрофильный гуру по NLE

Дал камеру подержать другу

2 DenizZ
Чем щас и занимаюсь
Уже пробовал следующее:
Прогонял отснятое через 2 деноизера,
потом задирал контраст, убирал цвет,
сохранял все это без компрессии в ави и в квиктайм(для икаруса)
Уже и не знаю, что еще с ним учинить
Да, притащил икарус на работу, поставил -
строчка экспорта 3Д трекинга для АЕ выглядит так:
After Effects 5.X (*.aek)
Интересно, куда в АЕ это можно засунуть, может кто знает.

Да, данные в этом файле (*.aek) представлены так:
__________________________________________
Adobe After Effects 5.0 Keyframe Data

Units Per Second 25
Source Width 320
Source Height 240
Source Pixel Aspect Ratio 1
Comp Pixel Aspect Ratio 1

Point of Interest
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 1078.188125 257.693480 -753.042493
.
72 1077.388819 229.714342 -786.791921
Position
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 1078.146998 258.264569 -763.026088
.
72 1077.221301 230.860739 -796.724580
Rotation
Frame degrees
0 0.000000
Zoom
Frame pixels
0 253.361582
End of Keyframe Data

Широкопрофильный гуру по NLE

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

То, что я видел - хорошо. Даже очень. Иногда выставляет АЕ напрочь.

Дал камеру подержать другу

Только-что учинил такой экперимент с АЕ:
Создал композицию и в ней слой.
задал ему некоторую траекторию движения и вращения (слой 3Д),
потом выделил все параметры в закладке слоя "transform"
и скопировал через буфер обмена в блокнот,
вот что получилось:

Adobe After Effects 5.0 Keyframe Data

Units Per Second 25
Source Width 320
Source Height 240
Source Pixel Aspect Ratio 1
Comp Pixel Aspect Ratio 1

Anchor Point
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 160 120 0
1 160 120 0
4 160 120 0
6 160 120 0

Position
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 143 140 0
5 191 91 0
6 147 80 0

Scale
Frame X percent Y percent Z percent
0 100 100 100

Rotation
Frame degrees
0

Opacity
Frame percent
100

X Rotation
Frame degrees
0

Y Rotation
Frame degrees
0

Orientation
Frame degrees
334.501 336.741 359.216


End of Keyframe Data

Так вот, я думаю таким способом, вернее если сделать
наоборот, можно загнать в АЕ результаты трекинга из любой программы,
маленько их подправив.

Широкопрофильный гуру по NLE

А в принципе, направление интересное. Поженить АЕ с трекерами, которые могут гораздо больше, чем стандартные средства АЕ.

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

Было бы недурно из бужи в АЕ.

Там, кстати, и доки и ещё что-то. Если пойти в раздел download вообще.

Дал камеру подержать другу

Дали нажать на красную кнопку :)

Кок, ну как получилось загнать трэкинг камеры изBoujou в Афтер? Я попробовал сделать импорт с помощью установленного плуга, получил ошибку "file not found". Какой файл, почему? Не пишет. Пользовал Boujou v2.1 i AE v6.0

А что такое камера, NLE?

если не помогает автоматический трекинг в Бужу (тречится с ошибками и проч)
то я использую принудительные target track. 4 трекера минимум чтобы получить результат. я использую больше, чтобы было точнее. Так трекается гораздо быстрее, потом конвертация Track Camerа происходит тоже быстро, а главное трекеров остается не 200-300 (как после автоматического трекинга) а 20-40 (сколько поставите). Хотя я всегда трекеры мочу лишние потом (перед експортом в БАН), потому что потом в АЕ будет меньше всякого дерьма (типа красных квадратиков и крутить камеру можно будет гоораздо быстрее.

Вот сегодня оттрекал замечательно в Бужу сцену на которой заткнулся на автомате ММ да и сама Бужу.

в 3Д Эквалайзере пробовали с коллегой этот план оттрекать - некорректно получилось. потому что не знали какой Фокал Ленз был у камеры (а без этого значения Эквалайзер трекает с ошибками) и выяснять было некогда собссно и поэтому поставили наугад . и результат отбалды получился.


так что Бужу не самая плохая весчь а главное "дружба" с АЕ делает ее еще лучше. Хотя я думаю что если данные с того же ММ или Эквалайзера экспортнуть в МАКС, а потом в МАКСе отсчитать сиквенс в RLA. то можно потом "выдернуть" камеру в АЕ. только маркеров не будет

Широкопрофильный гуру по NLE

2 wr.
После автоматического трекинга можно селектировать необходимые маркеры и тяпнуть на них правой мышью "Flag for export" а при экспорте анимации поставить галочку "Export flagget tracks only".

Пробуй обе версии Бужу, попробуй МачМувер.
Есть ещё 3Д-Эквалайзер, но говорят, что так-же сложен в установке и эксплуатации, как и наворочен.
Поищи Икарус, если его бесплатная версия ещё сидит в кэше какого-нибудь сервера.


А вообще, странно - у меня Бужились даже безнадёжные планы. Ну а если Бужа отказывалась работать - помогал МачМувер.


. Хотя буквально в пятницу столкнулся с планом, который был не по зубам ни одной из прог. Но там был 2D-трекинг, обошёлся АЕ, причём - 5.5.

Дал камеру подержать другу

Пробовал обе бужи, и икарусом гонял - не то.
МачМувер не нашел че-то под рукой, да и в сети не попался,
хотя после 2-х прог я и не надеюсь особо на него

Широкопрофильный гуру по NLE

Поковыряй добротность трекинга в Буже (есть там что-то такое в преференсах) и поищи ММ.

Подержал камеру в руках

А если попробовать вот так.
Снять ее двумя камерами. Одна камера снимает план который будет для ролика, а вторая снимает просто сверху, для трекинга. Возле коробки поставить 4 маркера.
Потов в Максе сделать трекинг (CameraMatch), но для этого нужно замерить, хотя бы примерно, все размеры. От камеры до маркеров, от маркера до маркера. В итоге получим виртуальную камеру как реальная верхняя и 3д объект (который потом будет в реальной коробке). Т.к. вращается не 3д объект а виртуальная камера, копируем RotateAngle у камеры и вставляем в трэк оси поворота 3д объекта. Теперь при виде с виртуальной "верхней" камеры 3д объект будет неподвижен. А потом создаем вторую камеру и ставим ее относительно 3д объекта, как и реальную первую относительно стола (центр съемки, угол наклона к столу и т.д.). ну конечно, чем точнее тем лучше.

через задний проход конечно, но я думаю должно сработать.

Дал камеру подержать другу

А что, вариант Ireland должен сработать, хотя и ММ
для успокоения души поиметь тоже надо

Подержал камеру в руках

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

Kok, а в какую программу композитинга тебе удалось засунуть данные из ММ? Майевские сцены из ММ в АЕ влазят криво, Шэйком-Комбашеном не пользуюсь, на Флинт-Инферно-Флэйм денег точно не хватит (на sgi).

А что такое камера, NLE?

Широкопрофильный гуру по NLE

Просто АЕ - всё-таки инструмент для 2D работы, для цветокоррекции, композитинга разного. Я не против псевдо-трёхмерных плагинов, но зачем делает в АЕ то, с чем отлично справляется другой софт?

Дал камеру подержать другу

Да, вот еще что.
Икарус предлагал мне сохранить результаты 3D трекинга
среди прочих форматов еще и в како-то формате
для импорта в АЕ. что-то навроде *.aem. или *. aek не помню
(точно завтра скажу, если надо - дома икарус стоит)
так вот, как в АЕ это засунуть?
Пробовал создать камеру и вставить эти данные через motion math-
не вышло, а как по другому я не знаю

Широкопрофильный гуру по NLE

Короче, Бужу, или ММ в связке с Комбашеном, или и то, и другое (Б и ММ) в Макс. Икарус, собственно, туда-же.

Или рули в Максе, есть к нему встраиваемый трекер (кроме его родного) - Scengenie, кажется.

Есть ещё 3D Эквалайзер, но этот зверь мне совершенно неведом.

А что такое камера, NLE?

Широкопрофильный гуру по NLE

Дал камеру подержать другу

2 DenizZ
Чем щас и занимаюсь
Уже пробовал следующее:
Прогонял отснятое через 2 деноизера,
потом задирал контраст, убирал цвет,
сохранял все это без компрессии в ави и в квиктайм(для икаруса)
Уже и не знаю, что еще с ним учинить
Да, притащил икарус на работу, поставил -
строчка экспорта 3Д трекинга для АЕ выглядит так:
After Effects 5.X (*.aek)
Интересно, куда в АЕ это можно засунуть, может кто знает.

Да, данные в этом файле (*.aek) представлены так:
__________________________________________
Adobe After Effects 5.0 Keyframe Data

Units Per Second 25
Source Width 320
Source Height 240
Source Pixel Aspect Ratio 1
Comp Pixel Aspect Ratio 1

Point of Interest
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 1078.188125 257.693480 -753.042493
.
72 1077.388819 229.714342 -786.791921
Position
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 1078.146998 258.264569 -763.026088
.
72 1077.221301 230.860739 -796.724580
Rotation
Frame degrees
0 0.000000
Zoom
Frame pixels
0 253.361582
End of Keyframe Data

Широкопрофильный гуру по NLE

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

То, что я видел - хорошо. Даже очень. Иногда выставляет АЕ напрочь.

Дал камеру подержать другу

Только-что учинил такой экперимент с АЕ:
Создал композицию и в ней слой.
задал ему некоторую траекторию движения и вращения (слой 3Д),
потом выделил все параметры в закладке слоя "transform"
и скопировал через буфер обмена в блокнот,
вот что получилось:

Adobe After Effects 5.0 Keyframe Data

Units Per Second 25
Source Width 320
Source Height 240
Source Pixel Aspect Ratio 1
Comp Pixel Aspect Ratio 1

Anchor Point
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 160 120 0
1 160 120 0
4 160 120 0
6 160 120 0

Position
Frame X pixels Y pixels Z pixels
0 143 140 0
5 191 91 0
6 147 80 0

Scale
Frame X percent Y percent Z percent
0 100 100 100

Rotation
Frame degrees
0

Opacity
Frame percent
100

X Rotation
Frame degrees
0

Y Rotation
Frame degrees
0

Orientation
Frame degrees
334.501 336.741 359.216


End of Keyframe Data

Так вот, я думаю таким способом, вернее если сделать
наоборот, можно загнать в АЕ результаты трекинга из любой программы,
маленько их подправив.

Широкопрофильный гуру по NLE

А в принципе, направление интересное. Поженить АЕ с трекерами, которые могут гораздо больше, чем стандартные средства АЕ.

Дал камеру подержать другу

Широкопрофильный гуру по NLE

Было бы недурно из бужи в АЕ.

Там, кстати, и доки и ещё что-то. Если пойти в раздел download вообще.

Дал камеру подержать другу

Дали нажать на красную кнопку :)

Кок, ну как получилось загнать трэкинг камеры изBoujou в Афтер? Я попробовал сделать импорт с помощью установленного плуга, получил ошибку "file not found". Какой файл, почему? Не пишет. Пользовал Boujou v2.1 i AE v6.0

А что такое камера, NLE?

если не помогает автоматический трекинг в Бужу (тречится с ошибками и проч)
то я использую принудительные target track. 4 трекера минимум чтобы получить результат. я использую больше, чтобы было точнее. Так трекается гораздо быстрее, потом конвертация Track Camerа происходит тоже быстро, а главное трекеров остается не 200-300 (как после автоматического трекинга) а 20-40 (сколько поставите). Хотя я всегда трекеры мочу лишние потом (перед експортом в БАН), потому что потом в АЕ будет меньше всякого дерьма (типа красных квадратиков и крутить камеру можно будет гоораздо быстрее.

Вот сегодня оттрекал замечательно в Бужу сцену на которой заткнулся на автомате ММ да и сама Бужу.

в 3Д Эквалайзере пробовали с коллегой этот план оттрекать - некорректно получилось. потому что не знали какой Фокал Ленз был у камеры (а без этого значения Эквалайзер трекает с ошибками) и выяснять было некогда собссно и поэтому поставили наугад . и результат отбалды получился.


так что Бужу не самая плохая весчь а главное "дружба" с АЕ делает ее еще лучше. Хотя я думаю что если данные с того же ММ или Эквалайзера экспортнуть в МАКС, а потом в МАКСе отсчитать сиквенс в RLA. то можно потом "выдернуть" камеру в АЕ. только маркеров не будет

Широкопрофильный гуру по NLE

2 wr.
После автоматического трекинга можно селектировать необходимые маркеры и тяпнуть на них правой мышью "Flag for export" а при экспорте анимации поставить галочку "Export flagget tracks only".

Всем привет! Во втором видео-уроке из курса "After Effects для новичков" я расскажу вам о трекинге - что это такое, для чего используется и самое главное - как его правильно делать. Покажу как быстро перенести видео из Premiere Pro в After Effects, а также как работать с проблемным трекингом. Этот урок базовый, для новичков, по этому рассматриваем дефолтные способы трекинга!

Youtube




(Указываю ссылки на свои личные соц.страницы, в связи с обновлением правил Пикабу).


Видеомонтаж

604 поста 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Ну вот нахуя? Нахуя пытаться произносить название программы с английским акцентом? Получается рязанский акцент, неужели те, кто так делают, этого не слышат? И вообще, кто блять так в жизни говорит? Что за дешёвые понты? Аж корёжит. Тот самый случай, когда "говорит он, а стыдно мне".

Трекинг классная вещь, но есть одно но, он не поможет если забыть предусмотреть трекинг ДО съемок, и не налепить актеру на рожу цветных точек, сколько унылых часов я провел однажды прилепляя графику на видео в котором изначально она не задумывалось и было всрато все, что можно всрать в плане производства.

Хотелось бы увидеть видео по 3Д трекингу, на канал подписался, но пока это все в копилочку.

Только Мока, только хардкор.


Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями

Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видеоблог, Видео, Туториал, Photoshop, Фэнтези


Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями

Видео о создании концепт арта в Фотошопе. Начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов. На работу больше 10 часов.

Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop, Фэнтези

Скетч и исходники

Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop, Фэнтези


Как добавить искры в Фотошопе с разным уровнем сложности (+Blender)

Придумал новую рубрику, в которой буду показывать, как сделать что-либо на разных уровнях сложности. Так, чтобы урок мог помочь как новичкам, так и искушенным фотошоперам. Приятного просмотра!


Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток

Новое видео о создании арта, начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов.

На работу в фотошопе ушло чуть более 8 часов. Время на преподготовку и поиск исходников сложно подсчитать. Приятного просмотра!

Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop

Скетч и исходники:

Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток Видеоуроки, Арт, Концепт-арт, Видео, Видеоблог, Туториал, Photoshop


Видеоурок: Как работают Кривые в Фотошопе - цветокоррекция, прорисовка света, подгонка тонов объектов

Давно не публиковал что-то, а тут кажется появился повод.


Анимация в Cinema 4D

Пикабушники, привет! Меня зовут Павел и я умею толково, просто и без воды объяснять сложные вещи. Именно этим я и занимаюсь в видео, которое предлагаю вашему вниманию.

В видео затронута тема анимации в программе Cinema 4D. А именно ключевая анимация. Это первое, вводное видео из серии видео по анимации. Особенность моих уроков в том, что они максимально краткие и, при этом, максимально информативные. Материал грамотно структурирован, в виду чего просто усваивается. Больше не нужно кликать по таймлайну часового видео в поисках "того самого момента", который был упущен.


В этой статье подобраны 6 видео способов различного трекинга в АЕ. Да, есть старенькая база по обычному трекингу, corner pin трекингу, трекингу с вращением, а также по 3D трекингу и специфическому сплайн-трекингу.

Стандартный моушн трекинг:

Мой тутор по такому же трекингу

Corner Pin трекинг:

3D камера трекинг:


Adobe After Effects. Урок 16

Трекинг в Adobe After Effects.
Виды трекинга. Примеры трекинга.


Задачи на этот урок:

1. Что такое трекинг? Виды трекинга.

Что такое трекинг? Трекинг, применительно к редактированию видео, это отслеживание местоположения движущегося объекта в кадре.

Трекинг в Adobe After Effects можно поделить на виды в зависимости от назначения:

Для опций Stabilise и Transform доступны настройки трекинга:

Для каждого из этих видов можно выбрать Track Type (тип трекинга), по требуемому эффекту:

Как Вы понимаете все эти параметры трекинга можно выбирать в комбинации друг с другом, в режультате получается очень большое количество типов трекинга. На практике, чаще всего используется трекинг для:

Мы рассмотрим популярные видв трекинга.

Необходимо, чтобы объект маскирования полностью попадал во внутренний прямоугольник, а область поиска немного превышала область объекта.

  • Курсор воспроизведения установите на начало клипа;
  • Щелкаем мышью по точке трекинга, у обоих областей появятся маркеры. Перетаскивая маркеры мышью, разместите области так чтобы оюект маскирования полностью входил в внутренний прямоугольник, внешний прямоугольник сделайте чуть больше.
  • На панели Tracker нажимаем кнопку Analize Forward;
  • по окончанию нажимаем Apply. Автоматически откроется панель Composition, в которой можно просмотреть результат нашей работы. см.видео.

По окончанию анализа мы должны получить:

  • импортируем видео для трекинга объекта в нем. Перенесем его на панель Timeline;
  • создадим слой Sol >

В этом случае отслеживание идет по четырем вершинам параллелограмма, размер маски меняется по мере необходимости. Трекинг гораздо более точный чем в предыдущем случае.

Количество параметров, анимированных на панели Timeline резко увеличилось.

5. Стабилизация видео с помощью Трекинга Stabilise Motion.

Чаще всего после стабилизации необходимо обрезать видео по краям.

Видео используется в 3-х слоях:

Трекинг проводил в 2 этапа сначала трекинг видео слоя 3 с маской слоя 1, затем трекинг видео слоя 3 с маской слоя 2. В начале и в конце 1,5 сек. клипа исполнители с родными лицами.

Читайте также: